Найденова Н.В. Формирование и регулирование конкурентных отношений в аграрном секторе. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2000. - 104 с.
Наумова Г.Р. Коммерческая тайна российских монополий: (О публ. материалов синдиката "Продамета") // Сов. архивы. - 1988. - N 6. - С.37-44.
Нельговский И.Е. Режим естественных монополий в Российской Федерации. - М.: Манускрипт; Юристъ, 2002. - 288 с. - Библиогр.: с.262-288 (400 назв.).
Г2002-9336 ч/з2 (У9(2Р)0-Н.496)
Никитин С., Глазова Е., Степанова М. Антимонопольная политика в странах с развитой рыночной экономикой // Вопр. экономики. - 1992. - N 11. - С.102-112.
Никифоров Е.А. Выбор и формирование типа стратегического маркетинга монополиста: Автореф. дис. ... канд. экон. наук / С.-Петерб. гос. ун-т экон. и финансов. - СПб., 2001. - 22 с.
А2001-5368 кх
Никифоров Е.А. Формирование стратегического маркетинга монополиста. - Ульяновск: УлГУ, 2001. - 116 с.
Никуйко И.Б. Классификация российских естественных монополий // Вестню М-ва РФ по антимоноп. политике и поддержке предпринимательства. - 2001. - N 1. - С.17-20.
Нуссбаум Х. Общее и особенное в развитии монополий в Германии. 1870-1914 гг. // Производительные силы и монополистический капитал в России и Германии в конце XIX - начале XX вв. - М., 1986. - С.116-147. - Библиогр.: с.146-147.