Монополизм и развитие конкуренции - Библиография (Е) Навигация

 
Обновление:
06.07.2005
437 назв.
Указаны шифры и место хранения изданий

Монополизм и развитие конкуренцииМонополии, монополизм
и развитие конкуренции
(библиография)
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф
Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Лат. | Предметный указатель
 Е

  • Евсеева Л.А. Правовое регулирование конкурентоспособности продукции предприятий региона в условиях рынка // Прогнозирование и планирование соц.-экон. развития регионов: Матер. Всерос. науч.-практ. конф. - Чебоксары, 1999. - С.86-94.
  • Егорова Е.М. Повышение роли человеческих ресурсов - долгосрочный фактор конкурентоспособности и выживания предприятий АПК // Науч. вестник. Экон. и социал. науки / Волгогр. гос. с.-х. акад. - Волгоград: Изд-во ВГСХА, 1998. - Вып.1. - С.199-202.
  • Еленева Ю.Я. Обеспечение конкурентоспособности промышленных предприятий. - М.: "Янус-К", 2001. - 296 с. - Библиогр.: 115 назв.
  • Емельянов С. Международная конкурентоспособность производителей США: методика анализа // МЭиМО. - 2002. - N 3. - С.83-90.
  • Емельянов С.В. Международная конкурентоспособность американских производителей: политика фирм и конкурентные преимущества // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2001. - N 6. - С.60-73.
  • Еременко В.И. Конкурентное право Российской Федерации. - М.: ИНИЦ Роспатента (Отд-ние по вып. офиц. изд. ФИПС), 2001. - 305 с.
  • Ершова И.В. Конкурентные стратегии технологически ориентированных предприятий / Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург: Б.и., 1999. - 150 с. - Библиогр.: 73 назв.
  • Ефимов В.В., Барт Т.В. Расчет цены и конкурентоспособности продукции // Методы менеджмента качества. - 2000. - N 8. - С.15-18. - Библиогр.: 4 назв.
  • Ефимов С.В. Направления стратегического планирования с целью повышения конкурентоспособности // Формирование рыночной экономики: стратегия и тактика: Межвуз. науч. сб. / Сарат. гос. тех. ун-т. - Саратов, 2000. - С.9-11.
  • Еще одна естественная монополия // Нефть и капитал. - 2000. - N 1. - С.70-73.
    Продукты компании SAP занимают 70% российского рынка систем управления предприятиями.

 
ВверхСправки по экономике | Новая РоссияСоставители: С.Канн и А.Зарубин

[Начало | О библиотеке | Ресурсы | Выставки | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН
 
Документ изменен: Wed Feb 27 14:32:26 2019. Размер: 6,771 bytes.
Посещение N 6631 с 27.03.2000