| |
- Равкин З.И. Педагогика Царскосельского лицея пушкинской поры (1811-1817 гг.): Историко-педагогический очерк. - М.: Флинта, 1999. - 152 с.
- Рейтблат А.И. Как Пушкин вышел в гении: Историко - социологические очерки о книжной культуре Пушкинской эпохи. - М.: Новое лит. обозрение, 2001. - 329 с.: ил. - (Новое лит. обозрение: Науч. прил.; Вып.28). - (Науч.биб-ка).
Г96-2275/N28 ч/з3 (Ш5(2=Р)51-Р.355) Рец.: Акмейчук Н. Солнце русского пиара // Книжное обозрение. - 2001. - N 33. - С.6.
- Речи о Пушкине. 1880-1960-е годы / Сост., подгот. текстов и коммент. В.С.Непомнящего, М.Д.Филина. Послесл. В.Непомнящего. - М.: Текст, 1999. - 390 с.
- Роговер А.С. Проблема насилия и ненасилия в трагедии А.С.Пушкина "Борис Годунов" // Методы, приемы и технологии в педагогике ненасилия. Вып.2: Сб. науч. ст. и материалов 20-й Всерос. науч.-практ. конф. по проблемам педагогики ненасилия, С.-Петербург, 21 апр. 1999 г. - СПб.: Verba Magistri, 1999. - С.190-195. - Библиогр.: 14 назв.
- Розанова С. Лев Толстой и пушкинская Россия. - М.: Наука; Флинта, 2000. - 288 с.
- Романюк С.К. В поисках пушкинской Москвы. - М.: Профиздат, 2000. - 256 с.
- Рец.: Попов А.А. И снова в пушкинской Москве // Наука и жизнь. - 2000. - N 7. - С.62.
- Рудницкая Е.Л. "Устойчивость - первое условие общественного благополучия": Русская мысль пушкинского периода // Отеч. история. - 1999. - N 3. - С.3-24.
- Русаков В.М. А.С.Пушкин и его потомки: Иллюстр. родослов. роспись. - Псков, 1997. - 197 с.
- Г98-270 кх
- Русаков В.М. Рассказы о потомках А.С.Пушкина. - М.: Информ-печать ИТРК, 1999. - 488 с.
- Рябцев Е.А. 113 прелестниц Пушкина. - Ростов н/Д: Феникс, 1999. - 512 с.
- Рец.: Ермошина Г. Соперник Пригова // Знамя. - 2000. - N 2. - С.226-228.
|