|
| | Новая |
Россия |
|
|
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR, ПИАР, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ) | |
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 1996. - N 3. - С.108-111.
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2002. - 479с.
- Г2001-9444 01
- Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие / Антипов К.В., Баженов Ю.К. - М., 2000. - 131с.
- Г2000-8090 01
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М., 1997. - 223с.
- Г97-11807 01
- Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations: Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений: учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994. - 157с.
- Е94-532 01
- Блэн С. Паблик рилейшнз: пер. с англ. - М., 2002. - 201с.
- Г2002-2760 01
- Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: пер. с фр. - М., 2001. - 232с.
- С55-Б755 НО
- Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. - М., 2001. - 618с.
- Г2001-5807 01
- Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. - М., 2001. - 245с.
- Г2002-2383 01
- Варшавская Е. О тенденциях развития паблик рилейшнз // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.62-69.
- Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Н.Новгород, 2001. - 194с. - (Связи с общественностью в России: теория и практика).
- Г2001-11072 01
- Виноградов В. PR-директор: от функции к должности // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.45-47.
- Гиренок Л.Ф. Реклама и PR в информационном обществе: автореф. дис. ... канд. социол. наук / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2001. - 23с.
- А2001-14228
- Егоров А. Паблик рилейшнз // Маркетинг. - 1994. - N 1. - С.79-85.
- Деятельность, связанная с информированием общественности, потенциальных потребителей продукции (услуг) той или иной фирмы, с рекламированием и иным оповещением людей об их работе.
- Засурский Я.Н. Этика, паблик рилейшнз, лоббизм, СМИ и доверие общества // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.3-6.
- Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М., 1999. - 153с.
- Г99-9979 01
- Карпухин О.И. Формирование масс: Природа обществ. связей и технологии "Паблик рилейшнз": Опыт ист.-социол. исслед. / Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. - Калининград, 2001. - 546с.
- Г2001-13966 01
- Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие / Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. - 8-е изд. - М., 2000. - 614с.
- Д2000-1850 01
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учебник. - М., 2000. - 526с.
- Г2000-7152 01
- Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.18-20.
- Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.28-40.
- Куликова А.А. Структуры PR в организации гражданского общества России и их отличие от государственных PR структур // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 6. - C.55-62.
- Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. - М., 1999. - 351с.
- Г99-8213 01
- Музыкант В.Л. Рекламные и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие. - М., 2001. - 686с.
- Д2001-1778 01
- Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М., 1993. - 223с.
- Г94-597 01
- Овчинникова М.А. Паблик рилейшнз как инструмент политики в США // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2001. - N 4. - С.46-63.
- Онуфриева О.С. Социально-экономические проблемы паблик рилейшнз на Российских предприятиях в условиях переходной экономики: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ин-т социал.-полит. исслед. Рос. акад. наук. - М., 1998. - 27с.
- А99-65
- Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С.57-65.
- Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М., 2001. - 351с.
- Г2001-3974 01
- Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М., 2000. - 240с.
- У9(2Р)-П22 НО
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - 2-е изд., испр. - М., 2000. - 622с.
- С-П653 НО
- Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: учеб. пособие. - М., 1997. - 156с.
- Е97-946 01
- Самые успешные РR-кампании в мировой практике: пер. с англ. - М., 2002. - 309с. - (Соврем. консалтинговые технологии).
- Г2002-4505 01
- Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. Комаровского В.С. - М., 2001. - 520с.
- С55-С258 НО
- Синяева И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И.Синяева, С.Земляк // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.44-56.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. - М., 1998. - 287с.
- Г98-13599 01
- Терещенко С.С. Научно-информационная деятельность и проблемы связей с общественностью // НТИ. Сер.1. Организация и методика информ. работы. - 1998. - N 10. - С.1-8.
- Функции, методы и технологии деятельности Public Relations, заимствовнные из сферы научно-информационной деятельности.
- Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПБ., 1994. - 80с.
- Г95-1643 01
- Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России: автореф. дис. ... канд. полит. наук / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2001. - 24с.
- А2001-2092
- Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12. Полит. науки. - 2001. - N 2. - С.16-26.
- Управление связями с общественностью. PR: учеб. пособие / Уткин, Э А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. - М., 2001. - 296с.
- Г2001-13145 01
- Уткин Э.А. Управление связами с общественностью. PR / Э.А.Уткин, В.В.Баяндаев, М.Л.Баяндаева. - М., 2001. - 296с.
- У5-У847 НО
- Федоркин Н.С. "Паблик рилейшнзм как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политологоия. - 2000. - N 1. - С.129-141.
- Худяков С. Внутрифирменные "Паблик рилейшнз" в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. - 1993. - N 11. - С.58-64.
- Худяков С."Паблик рилейшнз": Новый шанс в бизнесе // Рос. экон. журн. - 1993. - N 1. - С.69-72.
- Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. - М., 1999. - 255с.
- У5-Х991 НО
- Чернорог Н.А. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.41-48.
- Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшинз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. - 2000. - N 8. - С.74-78.
- Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз": учеб. пособие. - М., 1998. - 216с.
- Г98-11467 01
- Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.46-60.
- Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
- Впервые описывается место и роль связей с общественностью в условиях формирования так называемой интеллектуальной экономики. Исследуется актуальная трансформация практики и теории - формирование новой предметной сферы в системе PR, на примере двух новых предметных областей - Academic Public Relations (APR) и Scientific Public Relations (SPR), вводится в научный обиход комплекс понятий в данной сфере.
- Шрамко И. Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 5. - С.20-25.
|
| Экономика | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн | |
|
|