Новая Россия - Связи с общественностью (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ (PR, ПИАР, ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ)
 

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

См. также указатель - > Public Relations / Связи с общественностью

  1. Алешина И. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - 1996. - N 3. - С.108-111.
  2. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2002. - 479с.
    Г2001-9444 01
  3. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учеб.-практ. пособие / Антипов К.В., Баженов Ю.К. - М., 2000. - 131с.
    Г2000-8090 01
  4. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М., 1997. - 223с.
    Г97-11807 01
  5. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations: Приглашение в мир цивилиз. рыноч. и обществ. отношений: учеб. пособие для деловых людей. - М., 1994. - 157с.
    Е94-532 01
  6. Блэн С. Паблик рилейшнз: пер. с англ. - М., 2002. - 201с.
    Г2002-2760 01
  7. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: пер. с фр. - М., 2001. - 232с.
    С55-Б755 НО
  8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. - М., 2001. - 618с.
    Г2001-5807 01
  9. Варакута С.А. Связи с общественностью: учеб. пособие / Варакута С.А., Егоров Ю.Н. - М., 2001. - 245с.
    Г2002-2383 01
  10. Варшавская Е. О тенденциях развития паблик рилейшнз // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.62-69.
  11. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Н.Новгород, 2001. - 194с. - (Связи с общественностью в России: теория и практика).
    Г2001-11072 01
  12. Виноградов В. PR-директор: от функции к должности // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.45-47.
  13. Гиренок Л.Ф. Реклама и PR в информационном обществе: автореф. дис. ... канд. социол. наук / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2001. - 23с.
    А2001-14228
  14. Егоров А. Паблик рилейшнз // Маркетинг. - 1994. - N 1. - С.79-85.
    Деятельность, связанная с информированием общественности, потенциальных потребителей продукции (услуг) той или иной фирмы, с рекламированием и иным оповещением людей об их работе.
  15. Засурский Я.Н. Этика, паблик рилейшнз, лоббизм, СМИ и доверие общества // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.3-6.
  16. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. - М., 1999. - 153с.
    Г99-9979 01
  17. Карпухин О.И. Формирование масс: Природа обществ. связей и технологии "Паблик рилейшнз": Опыт ист.-социол. исслед. / Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. - Калининград, 2001. - 546с.
    Г2001-13966 01
  18. Катлип С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: пер. с англ.: учеб. пособие / Катлип С.М., Центер А.Х., Брум Г.М. - 8-е изд. - М., 2000. - 614с.
    Д2000-1850 01
  19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учебник. - М., 2000. - 526с.
    Г2000-7152 01
  20. Корягина Е. Исследования в связях с общественностью // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.18-20.
  21. Кузьменкова М.А. Новая роль паблик рилейшнз: воздействие интеграционных коммуникативных процессов // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.28-40.
  22. Куликова А.А. Структуры PR в организации гражданского общества России и их отличие от государственных PR структур // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 6. - C.55-62.
  23. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. - М., 1999. - 351с.
    Г99-8213 01
  24. Музыкант В.Л. Рекламные и PR - технологии в бизнесе, коммерции, политике: учеб. пособие. - М., 2001. - 686с.
    Д2001-1778 01
  25. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М., 1993. - 223с.
    Г94-597 01
  26. Овчинникова М.А. Паблик рилейшнз как инструмент политики в США // США и Канада: экономика, политика, культура. - 2001. - N 4. - С.46-63.
  27. Онуфриева О.С. Социально-экономические проблемы паблик рилейшнз на Российских предприятиях в условиях переходной экономики: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Ин-т социал.-полит. исслед. Рос. акад. наук. - М., 1998. - 27с.
    А99-65
  28. Осадчий А. Российская специфика паблик рилейшнз // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С.57-65.
  29. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М., 2001. - 351с.
    Г2001-3974 01
  30. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. - М., 2000. - 240с.
    У9(2Р)-П22 НО
  31. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - 2-е изд., испр. - М., 2000. - 622с.
    С-П653 НО
  32. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: учеб. пособие. - М., 1997. - 156с.
    Е97-946 01
  33. Самые успешные РR-кампании в мировой практике: пер. с англ. - М., 2002. - 309с. - (Соврем. консалтинговые технологии).
    Г2002-4505 01
  34. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. Комаровского В.С. - М., 2001. - 520с.
    С55-С258 НО
  35. Синяева И. Инфраструктурная составляющая паблик рилейшнз / И.Синяева, С.Земляк // Маркетинг. - 2001. - N 5. - С.44-56.
  36. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник. - М., 1998. - 287с.
    Г98-13599 01
  37. Терещенко С.С. Научно-информационная деятельность и проблемы связей с общественностью // НТИ. Сер.1. Организация и методика информ. работы. - 1998. - N 10. - С.1-8.
    Функции, методы и технологии деятельности Public Relations, заимствовнные из сферы научно-информационной деятельности.
  38. Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПБ., 1994. - 80с.
    Г95-1643 01
  39. Тучков С.М. Паблик рилейшнз в политическом процессе современной России: автореф. дис. ... канд. полит. наук / МГУ им. М.В.Ломоносова. - М., 2001. - 24с.
    А2001-2092
  40. Тучков С.М. Становление политических паблик рилейшнз: предпосылки, проблемы и перспективы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.12. Полит. науки. - 2001. - N 2. - С.16-26.
  41. Управление связями с общественностью. PR: учеб. пособие / Уткин, Э А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. - М., 2001. - 296с.
    Г2001-13145 01
  42. Уткин Э.А. Управление связами с общественностью. PR / Э.А.Уткин, В.В.Баяндаев, М.Л.Баяндаева. - М., 2001. - 296с.
    У5-У847 НО
  43. Федоркин Н.С. "Паблик рилейшнзм как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политологоия. - 2000. - N 1. - С.129-141.
  44. Худяков С. Внутрифирменные "Паблик рилейшнз" в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. - 1993. - N 11. - С.58-64.
  45. Худяков С."Паблик рилейшнз": Новый шанс в бизнесе // Рос. экон. журн. - 1993. - N 1. - С.69-72.
  46. Хэйвуд Р. Все о Public Relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью: пер. с англ. - М., 1999. - 255с.
    У5-Х991 НО
  47. Чернорог Н.А. Типология информационной деятельности паблик рилейшнз в структуре современного рынка // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2003. - N 4. - С.41-48.
  48. Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшинз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. - 2000. - N 8. - С.74-78.
  49. Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз": учеб. пособие. - М., 1998. - 216с.
    Г98-11467 01
  50. Шилина М.Г. Связи с общественностью корпорации в XXI в.: прагматический аспект исследования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.46-60.
  51. Шилина М.Г. Теория и практика общественных связей в инновационном дискурсе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 2. - С.124-134.
    Впервые описывается место и роль связей с общественностью в условиях формирования так называемой интеллектуальной экономики. Исследуется актуальная трансформация практики и теории - формирование новой предметной сферы в системе PR, на примере двух новых предметных областей - Academic Public Relations (APR) и Scientific Public Relations (SPR), вводится в научный обиход комплекс понятий в данной сфере.
  52. Шрамко И. Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 5. - С.20-25.


Новая РоссияЭкономикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Wed Jun 19 10:51:40 2024. Размер: 17,492 bytes.
Посещение N 8058 с 20.06.2003