- Абадиев М.Б., Коханов Е.Ф. Формирование службы связей с общественностью в системе управления занятостью: первый опыт в Республике Ингушетия // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 2000. - N 3. - С.73-80.
- Алешина И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. - М., 1996 . - N 3. - С.108-111. - Библиогр.: 4 назв.
- Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / Ассоц. авт. и изд. "Тандем". - М.: Гном-Пресс, 1997. - 255 с. - Библиогр.: 38 назв.
- Алешина И.В., Киселев Б.Н. Связи с общественностью: Программа дисциплины. - М., 1995. - 19 с.
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-Медиа, 1997. - 223 с.
- У9(2Р)0-А.841 кки
- Ашервуд Б.А. Азбука общения или Public relations библиотеки. - М.: Либерия, 1995. - 174 с. - Библиогр.: 24 назв.
- Приложение к журналу "Библиотека", Ч.6.
- Баркеро Карберо Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху. - М.: Дело, 1996. - 79 с.
Перевод книги: Barquero Carbero J.D. Relaciones publicas financieras.- Г97-3445
То же: М., 1997.- У5-Б.250 ч/з2
- Блажнов Е. Босс или коллега?: Внутрифирменное взаимодействие и Паблик рилейшнз // Журналист. - 1994. - N 9. - С.48-50. - (Уроки PR).
- Блажнов Е. Выбирая слова, место и время // Журналист. - 1994. - N 12. - С.58-59. - (Уроки PR).
- О привлечении внимания к рекламе в газете.
- Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист. - 1994. - N 1. - С.52-24. - (Из цикла ст. "Студия PR").
- Имидж в "Паблик рилейшнз".
- Блажнов Е. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. - 1994. - N 8. - С.52-53.
- Блажнов Е. Паблик рилейшнз по почте // Журналист. - 1994. - N 7. - С.42-44. - (Из цикла ст. "Студия PR").
- Блажнов Е. Паблик рилейшнз - что это такое? // Журналист. - 1994. - N 10. - С.36-39. - (Из цикла ст. "Студия PR").
- Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для делов. людей. - М.: ИМА-пресс, 1994. - 157 с.
- Блажнов Е. Презентация // Журналист. - 1994. - N 5. - С.48-50.
- Блажнов Е. Пресс-релиз // Журналист. - 1994. - N 3. - С.50-53.
- Блажнов Е. Придуманные события, или Механизм паблисити // Журналист. - 1994. - N 6. - С.53-55. - (Уроки Паблик рилейшнз).
- Блажнов Е. Репутация // Журналист. - 1994. - N 2. - С.54-57.
- Блажнов Е. Секреты общения // Журналист. - 1994. - N 10. - С.48-49. - (Из цикла ст. "Студия PR").
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / Пер. с англ. Днепровского В.Г., Черничкиной И.А. - Ростов н/Д: Феникс, 1998. - 317 с. - Библиогр.: с.315.
- Г99-4181 ч/з2 (У5-Б.709)
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990.
- Борисов А. Российскому бизнесу нужны действительные связи с общественностью // Бизнес. - 1996. - N 2. - С.32-33.
- Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - Рига, 1997; М., 1998.
- Василик М.А., Вершинин М.С., Козырева Л.Д. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / С.-Петерб. гос. техн. ун-т. - СПб., 2000. - 77 с.
- Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 прим., 130 учеб. задач и 15 практ. прил. - 3-е изд. - СПб.: Бизнес-Пресса, 1998. - (Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей Триз-Шанс).
- Ч.1. - 1998. - 238 с.: ил.
- Г98-12065 кки (У5-В.430/N1)
- То же: СПб.: ТРИЗ-ШАНС, [1995]. - Ч.1. - 226 с.: ил. - Библиогр. в кон. глав. - Предм. указ.: с.222-223.
- Г96-826/N1 ч/з2
- Власть и общественность: Социальные аспекты взаимодействия / Волго-вятская акад. гос. службы. - Нижний Новгород: Нижполиграф, 1997. - 148 с.
- На примере Российской Федерации: 90-е гг.
- Ганжин В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникацию. - М., 1998.
- Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 1999. - 63 с. - (Сер. "Новые науч. шк."; 1).
- С556-Г834 ч/з2
- Дейнега О. Простые ошибки серьезного мероприятия: Типовые ошибки при проведении пресс-конференций // Реклам. измерение. - 1996. - N 12(26). - С.2-5.
- Долгих А. Паблик рилейшнз: актуально уже сегодня // Внеш. торговля. - М., 1994. - N 9. - С.44-45.
- Беседа с генеральным директором межотраслевого объединения "Маяк" по связям с общественностью об организации маркетинга.
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. - М.: Филинъ, 1996. - 286 с.
- Егоров А. Паблик рилейшнз // Маркетинг. - 1994. - N 1. - С.79-85.
- Деятельность, связанная с информированием общественности, потенциальных потребителей продукции (услуг) той или иной фирмы, с рекламированием и иным оповещением людей об их работе.
- Зацеляпина М. P.R.: Архитекторы согласия // Cosmopolitan. - 1996. - Сент. - С.95-98.
- Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. - СПб., 1997.
- Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации ("Паблик рилейшнз" - система пропаганды большого бизнеса США). - М., 1971.
- Иванов А.П. "Паблик рилейшнз": это актуально // Целлюлоза. Бумага. Картон. - 1995. - N 3/4. - С.30.
- Ивашиненко Н.Н. Служба по связям с общественностью в налоговой инспекции // Социол. исслед. - 1999. - N 12. - С.124-127.
- В Нижегородской области.
- Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью: (Паблик рилейшнз) / Сев. -Кавк. гос. служба. - Ростов н/Д, 1997. - 77 с.
- На предприятиях.
- Книжный маркетинг: руководство к действию: Сб. статей. - М.: ТЕРРА, 1996. - 432 с.
- Из содержания: Реклама и продвижение книги к читателю. Паблисити и паблик рилейшнз.
- Колинко Т. Как не наступить на грабли, или Практика презентаций // Реклам. технологии. - 1997. - N 2. - С.4-6.
- Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1999. - N 6. - С.30-40.
- Крылов А.Н. Коммуникационный менеджмент & Public Relations: Лексикон и практикум. - М.: Нац. ин-т бизнеса, 2000. - 96 с.
- С555-К.850 ч/з2
- Кускова Л.И. Методика применения технологии public relations в органах местного самоуправления: (На примере администрации Шатурского р-на Московской обл.) // Новые формы государственности и государственная служба. - М., 1996. - С.101-106.
- Х621-Н.766 ч/з3
- Лаврухин О. Нужна ли фирмам и предприятиям деловая репутация, или О связях с общественностью - Public relations // Бизнес. - 1997. - N 3. - С.12-14.
- Окончание. Начало - в N 1.
- Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: Работа с общественностью. - Минск, 1995.
- Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М., 1996.
- Лебедева Т.А. Паблик рилейшнз. - М., 1999.
- Лукашенко М.А. "Public relations": сущность, функции, значение // Проблемы функционирования рыночной экономики. - М., 1994. - С.86-90.
- Михайлов С. Наши бизнесмены и политики, кажется, наконец-то осознали значение "паблик рилейшнз" // Бизнес и политика. - М., 1996. - N 6. - С.30-35.
- Беседу вели В.Дикевич, Е.Пономарева.
- Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы (Эффектив. реклам. технологии. Паблик рилейшнз. Промоушн. Маркетинг: Учеб. пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама"). - М.: Компания "Евразийс. регион", 1998. - Ч.1. - 399 с.
- Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" - кому это нужно?: Основы учеб. курса. - М.: Экономика, 1993. - 223 с.
- Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 1997. - С.20-28.
- Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с.
- Понятие, сущность и философия "паблик рилейшнз". Правовые основы отношений с общественностью. Связи с общественностью и кризисное управление компанией.
- Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000. - 230 с.
- Новые формы и новое качество ПИАР. Деятельность вертикально-интегрированных групп сетевых агентств в Европе. Связи с общественностью в России. Образование в области связей с общественностью.
- Плотников Н. Власть аргумента и public relations: 70 лет Хабермасу // Логос. - М., 1999. - Вып.8(18). - С.119-122.
- Эволюция идеологической и социально-философской позиции Хабермаса как интерпретатора "критической теории" Франкфуртской школы.
- Поляков Д.Н. Public relations как составная часть маркетинга в России // Маркетинг и маркетинговые исслед. в России. - М., 1997. - N 3. - С.29-31.
- Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Киев, 1995.
- Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.; Киев: Ваклер, 1999. - 349 с.
- Оглавление книги
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622 с.
- Общие стратегии и основные подходы.
- С5-П.653 кки
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.; Киев: Ваклер, 2000. - 622 с.
- Общие стратегии и инструментарий паблик рилейшнз. Основные издания, вышедшие на русском языке в 1990-е гг.
- С-П.653 НО
- Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 349 с.
- С555-П.653 ч/з2
- Президент в гриме выглядит моложе: Рук. по проведению полит. реклам. кампании на ТВ // Журналист. - 1996. - N 4. - С.48-50.
- Пресса и общественное мнение. - М., 1986.
- PR: международная практика. - М., 1998.
- Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика: [Учеб. пособие для вузов по спец.: "Связи с общественностью", "Гос. и муницип. упр.", "Экономика и упр. на предприятии"]. - М., 1997. - 156 с.
- С555-Р.320 ч/з2
- Савинова О.Н. Связи с общественностью в органах регионального управления. - Н.Новгород: Нижполиграф, 1997. - 160 с.
- Х621-С.130 ч/з3
- Связи с общественностью в банковской сфере // Бюл. иностр. коммер. информ. - 1994. - N 51. - С.8.
- По материалам семинара "Практика связей с общественностью и рекламы в банковском бизнесе" (Москва, апрель 1994 г.).
- Связи с общественностью и общественными организациями: ("Паблик рилейшнз"): Учеб.-метод. пособие по курсу "Гос. и муницип. упр." / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ; Авт. кол.: Борисова Т.Ф., Валовая М.Д., Горохов В.М. и др. - М.: РАГС, 1996. - 121 с.
- Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студ. вузов, обуч. по экон. спец. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
- Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. - Минск, 1999.
- Терещенко С.С. Научно-информационная деятельность и проблемы связей с общественностью // НТИ. Сер.1, Организация и методика информ. работы. - М., 1998. - N 10. - С.1-8.
- Функции, методы и технологии деятельности Public Relations, заимствовнные из сферы научно-информационной деятельности.
- Тульчинский Г.Л. Public relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство ("Культура и бизнес". Технология соврем. менеджмента). - СПБ., 1994. - 80 с.
- Г95-1643
- Ульянич С. "Паблик рилейшнз" в России // Бизнес и политика. - 1995. - N 1. - С.16-20.
- Уткин Э., Зайцев В. "Паблик рилейшнз" или доброе имя фирмы // Торговля. - 1993. - N 4-6. - С.36-39.
- Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. - М.: АКАЛИС, 1996. - 208 с.
- Из содерж.: Коммуникации банка - реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта.
- Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А., Ефремова И.М. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М., 1999. - 351 с.
- У9(2Р)0 - П.120 ч/з2
- Федоркин Н.С. "Паблик рилейшнз" как наука и искусство: методологические проблемы становления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18, Социол. и политологоия. - М., 2000. - N 1. - С.129-141.
- Хонякова С. "Внешняя" политика предприятия // Пром. вестн. России. - 1995. - N 6. - С.38-39.
- Рекомендации по созданию "паблик рилейшнз".
- Худяков С. Внутрифирменные "Паблик рилейшнз" в системе управления персоналом // Рос. экон. журн. - М., 1993. - N 11. - С.58-64.
- Худяков С. "Паблик рилейшнз": Новый шанс в бизнесе // Рос. экон. журн. - М., 1993. - N 1. - С.69-72.
- Честара Дж. Деловой этикет. Паблик рилейшнз. - М., 1997.
- Чукаева У.А. Корпоративная культура и паблик рилейшнз (PR) в промышленных организациях // Социол. исслед. - 2000. - N 8. - С.74-78.
- По данным 1999 г. в Свердловской области.
- Чумиков А.Н. Креативные технологии "паблик рилейшнз". - М., 1998.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие для студентов управлен. спец. вузов / МГУ им. М.В.Ломоносова, Ин-т налогов. упр. и социал. исслед. - М.: Дело, 2000. - 271 с.
- История возникновения; сферы применения; структура и функции службы; вопросы стратегического и проектного планирования; управление информацией.
- С555-Ч.906 ч/з2
- Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 1995. - 148 с. - Библиогр.: 21 назв.
- Благоиевих С.А. Public relations у високом школству // Екон. анали = Экон. анналы. - Београд, 1999. - Г.43, бр.140. - С.219-234.
- За и против применения системы "Паблик рилейшинз" в высшей школе.
- Королько В. К вопросу о социальной роли и этике паблик рилейшнз // Соцiол.: теорiя, методi, маркетинг. - Киiв, 2000. - N 1. - С.62-75.
- Королько В. Основи паблик рiлейшнз. - Киiв, 1997.
- Маринов Р. Използване на връзките с обществеността public relations при аварийни ситуации в промишлеността // Социол. проблеми. - С., 1994. - Г.26, кн.4. - С.102-113.
- Использование коммуникаций и связей с общественностью при аварийных ситуациях в промышленности (на примере Болгарии, стран Европы и США кон. 1980 - нач. 1990-х гг.).
- Публична комуникация и Европейска интеграция / ЮНЕСКО. - София: Зеница, 1999. - 255 с.
- Материалы двух болгаро-австрийских научных конференций на темы "Общественная коммуникация и общественная организация" (София, 23 мая 1997 г.) и "Европеская интеграция - вызов "паблик рилейшнз" (интернациональные и локальные аспекты), София, 22-23 мая 1997 г.
- Райков З. Общественото мнение и пъблик рилейшънс // Обществена комуникация. - София, 1998. - Кн.10. - С.3-4.
- Роль "паблик рилейшнз"-технологии в создании предпосылок для появления общественного мнения, в укреплении положительного общественного мнения и в активизации латентного общественного мнения.
- Ahonen J. Suomen pankki ja tiedotusvalineet - virkamiesten ja taloustoimittajien vuorovaikutus. - Helsinki, 1996. - 51 s.
- Взаимодействие Банка Финляндии со средствами массовой информации. Оценка деятельности Банка и финансовой политики с точки зрения журналистов.
- Arfin F.N. Financial Public Relations. Lessons from the Corporate Leaders. - London, 1994.
- Aronson M., Spetner D. The Public Relations Writer's Handbook. - N.Y. etc., 1993.
- Baas V. Corporate Citizenship // Bank. - Koln, 1996. - N 4. - S.216-219.
- О повышении роли банков в современном обществе и осознании ими необходимости инвестиций в корпоративное сообщество (расширение некоммерческих функций банков), создания имиджа фирмы. Опыт англо-саксонских стран.
- Barat T. Public relations - avagy hogyan szerezzuk es tartsuk meg partnereink bizalmat // Marketing. - Bp., 1993. - 27.evf., 4.sz. - Old.179-182.
- Связи фирмы с отдельными лицами или организациями как одно из направлений маркетинга: значение, понятие, задачи в обеспечении доверия между партнерами.
- Bernays E.L. The Later Years. Public Relations Insights 1956-1986. - Rhinebeck, 1986.
- Black S. Introduction to Public Relations. - London, 1989.
- Black S. The Essentials of Public Relations. - London, 1993.
- Center A.H. a.o. Public Relations Practices. Managerial Case Studies and Problems. - Englewood Cliffs, 1990.
- Coman C. Perspective teoretice recente asupra rolului relatilor publice in managementul crizei // Rev. de cercet. sociale. - Buc., 1997. - Anul 4, N 1. - P.126-138.
- Концепция роли прессы и паблик рилейшнз в урегулировании кризисов. Критический анализ.
- Cutlip S.M. a.o. Effective Public Relations. - Englewood Cliffs, 1994.
- Dorer J. Politische Offentlichkeitsarbeit in Osterreich: Eine empirische Unters. zur public Relations polit. Institutionen / Kong I., Pelinka P. (Hg.). - Wien: Braumuller, 1995. - 189 s.
- Эмпирическое исследование политических институтов социальных отношений (паблик рилейшнз) в Австрии.
- Dutton J.E., Dukerich J.M. Keeping an eye on the mirror: Image and identity in organizational adaptation // Acad. of management j. - Mississippi State, 1991. - Vol.34, N 3. - P.516-554.
- Морально-этический аспект взаимодействия предприятия и внешней действительности. Зависимость имиджа фирмы от ее благотворительной и спонсорской деятельности.
- Foret M. A co trh?. - Brno: Masarykova univ., 1993. - 104 s.
- Значение информации, маркетинга и "паблик рилейшнз" в области предпринимательства.
- Friedlaender F. Online-Medien als neues Instrument der Offentlichkeitsarbeit: Ein empirische Untersuchung zur Beurteilung der Integration von Online-Medien in das Instrumentarium der externen Offentlichkeitsarbeit: Inaug.-Diss. ...der Philos. Fak. der Westfalischen Wilhelms-Univ. zu Munster (Westfalen). - Munster, 1999. - XII. - 309 s.
- О значении онлайновых средств в организации отношений с общественностью в организациях Германии. Диссертация.
- Glossary of Public Relations Terms in 7 Languages. - London, s.a.
- Green P.S. Winning PR Tactics. Effective Techniques to Boost Your Sales. - London, 1994.
- Jeffkins F. Public Relations. - London, 1992.
- Kirn A. Komuniciranje z javnostjo o tveganjih // Teorija in praksa. - Ljubljana, 1999. - Letn.36, stev.6. - S.944-956.
- Паблик рилейшнз в условиях чрезвычайного положения (теории).
- Marion G. Les nouvelles missions du directeur de la communication // Rev. fr. de gestion. - P., 1998. - N 118. - P.5-17.
- Изменение функций директора по связям с общественностью. Его роль как выразителя имиджа предприятия и рупора стратегии. Анализ данных опроса 30 крупных компаний Франции.
- Petrick I.J. The potential for public relations techniques to increase the growth and financial stability of research activities at U.S. universities // SRA j. - Chicago (Ill.), 1994/95. - Vol.26, N 3/4. - P.7-16.
- О способности отношений с общественностью влиять на рост и финансовую стабильность исследовательской деятельности в университетах США.
- Pflaum D., Linxweiler R. Public relations der Unternehmung. - Landsberg/Lech: Mod. Industrie, 1998. - 304 s.
- О современных подходах к организации отношений с общественностью в Германии.
- Ren Bing. An inquiry into public relations in business enterprises // Цзинцзи лилунь юй цзинцзи гуаньли = Econ. theory a. business management. - Пекин, 1992. - N 1. - P.66-69.
- Система общественных связей на коммерческих предприятиях в КНР.
- Ronneberger F. Public Relations zur Zukunftssicherung: Hinweise zur Uberlebensstrategie der techn.-wiss. Zivilisation. - Dusseldorf: Verl. fur dt. Wirtschaftsbiogr. H.Flieger, 1982. - 92 s. - (Studien zu Theorie u. Praxis der Public Relations; Bd 10).
- Научно-техническая цивилизация. Техника как фактор духовного производства. Будущее человечества с точки зрения "паблик рилейшнз".
- Serbanica D. Public relations in lumea contemporana a afacerilor // Tribuna economica. - Buc., 1996. - N 35. - P.55-62.
- Обзор мировой практики деятельности фирм в области "паблик рилейшнс" (связи с общественностью).
- Seitel F.P. The Practice of Public Relations. - N.Y. etc., 1992.
- Spart Ch. Information uber Informationsvermittler - Public relations und wissenschaftliche Bibliotheken // Wissenschaftliche Bibliotheken nach der Wiedervereinigung Deutschlands. - Halle (Saale)., 1996. - S.121-140.
- Организация работы с общественностью в научных библиотеках и старых землях ФРГ.
- White J., Mazur L. Strategic Communication Management. Making Public Relations Work. - Wokingham etc., 1995.
- Wilcox D.L., Nolte L.W. Public Relations Writing and Media Techniques. - N.Y., 1995.
- Wragg David. Public relations for sales and marketing management. - London: Kogan page, 1987. - 176 p.
- Пер. загл.: Public relations для управления торговлей и маркетингом.
- Б-ка ИЭиОПП
- Zary I. Public relations - cesta k uspechu. - Br.: Hevi, 1995. - 128 s.
- Вопросы "общественных связей" как долгосрочной, систематической, планомерной и целенаправленной деятельности по выработке перспективной маркетинговой стратегии.
|