Новая Россия - Реклама и рекламное дело (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

См. также Реклама и ее роль в современном мире

  1. Аверченко Л.К. Психология рекламы // ЭКО. - 1995. - N 2. - С.176-189.
  2. Азоев Г. Реклама промышленной продукции // Маркетинг. - 1996. - N 1. - С.35-45.
  3. Алексеева В.Л. Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города // Обсерватория культуры. - 2011. - N 5. - С.101-105.
  4. Алпатов В. Новое поколение выбрало // Научный парк. - 1997. - N 8. - С.46-48.
    Реклама в Интернет - двигатель торговли.
  5. Андреева М. Рекламная безопасность / Андреева М., Власова Л. // Экон. и жизнь. - 2004. - Октябрь. - С.34. - (Ваш партнер-консультант.)
  6. Андреева Ю. Мастер-класс как форма практико-ориентированного обучения специалистов в области рекламы // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2005. - N 11. - С.31-34.
  7. Архипов В. Практическая реклама. Заметки маркетолога // Бизнес для всех. - 1998. - Окт. (N 20). - С.14.
  8. Банникова М. Сколько дать на рекламу? // Стратегия успеха. - 2008. - N 1-2. - С.57-60.
    Методы планирования рекламного бюджета компании.
  9. Батухтина Д. Какую рекламу нужно делать для молодежи? // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 3. - С.42-44.
  10. Беркитт Л. Игра на нервах // Forbes. - N 7. - С.40.
    Реклама в СМИ может быть эффективнее, если думать о чувствах потребителей.
  11. Бове К.Д. Современная реклама. - Тольятти, 1995. - 704с.
    У9(2)-Б729 НО
  12. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: учеб. пособие. - М., 2001. - 624с.
    У5-Б825 НО
  13. Вавилова Ж.Е. Реклама как утопический конструкт: новые тенденции мифотворчества в современном информационном обществе // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.116-121.
    01
  14. Валов К.Н. Рекламный щит - новое лицо России / К.Н.Валов, Ю.П.Воронов // ЭКО. - 2003. - N 4. - С.74-91.
  15. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.38-47.
  16. Все выставки 2006: Каталог. - М.: Телер-Пресс, 2005. - 235с.
    У9(2Р)-В841 НО
  17. Галагуза Н. Реклама в страховании: Путь к успеху // Страховое дело. - 1995. - N 5. - С.47-56.
    Главы из книги.
  18. Глинтерник Э. Начало российской рекламы // Наше наследие. - 2001. - N 56. - С.222-235.
    Конец XIX - нач. XX вв.
  19. Глушакова Т. Маркетинговые исследования в рекламе // Маркетинг. - 1995. - N 2. - С.24-39.
  20. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М., 2002. - 400с.
    У9(2Р)-Г636 НО
  21. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М., 1996. - 336с.
    У9(2)-Г636 НО
  22. Гомельская В.Ю. Политические функции социальной рекламы в современной России // Обществ. науки и современность. - 2013. - N 6. - С.75-84.
  23. Горленко О. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2012. - N 3. - С.29-33.
  24. Горленко О. Социальная реклама: вопросы детерминации и регулирования // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.117-126.
  25. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - N 12. - С.149-163.
  26. Грибок Н. Профессиональные кадры - залог успешного развития рекламной индустрии // Власть. - 2009. - N 11. - С.41-43.
  27. Гришаев С. Наружная реклама // Хоз. и право. - 2016. - N 12. - С.98-106.
    01
  28. Гуленко О. Наружная реклама: разнообразие форм // Эпиграф. - Новосибирск, 2003. - N 12. - С.10.
  29. Гусев Э.Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учеб.-метод. пособие / Э.В.Гусев, В.А.Прокудин, А.Г.Салащенко. - М.: Дашков и Ко, 2005. - 514с.
    У9(2Р)-Г862 НО
  30. Денисова А. Эффективность рекламы на местах продаж // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2006. - N 5. - С.16-19.
  31. Деревицкий А.А. Шпаргалка агента: Агентская работа в рекламе, страховании, коммерции. - Киев, 1995. - 239с.
    У5-Д361 НО
  32. Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социальной группы и отдельного потребителя при планировании рекламных компаний // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С.35-41.
  33. Долбежкин В. Обоснование плана рекламной кампании // Эпиграф. - 2005. - 14 мая. - С.14.
  34. Дударева З.М. История рекламы: манипуляции с ценой // История науки и техники. - 2014. - N 9. - С.17-23.
    В современном обществе одной из наиболее активно развивающихся сфер деятельности является рекламная коммуникация. Она является очень важным элементом торгово-экономической сферы, занимая особое место в системе маркетинговых коммуникаций. Однако, не ограничиваясь ею, реклама выполняет образовательную, воспитательную, идеологическую, психологическую, эстетическую и другие функции.
  35. Железцов А. Модель эффективности рекламы // Маркетинг. - 1999. - N 6. - С.55-59.
  36. Жуков Д. Плюсы и минусы интернет-рекламы / Дмитрий Жуков, Дмитрий Зотов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2006. - N 3. - С.14-15.
  37. Завьялов П. Реклама - активная составляющая маркетинга // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.27-37.
  38. Зверева В. Образ народа в политической рекламе // Коммерсантъ-Власть. - 2003. - N 47. - С.24-26.
  39. Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления // Власть. - 2009. - N 10. - С.41-44.
  40. Иванова К. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR. - СПб.: Питер, 2004. - 320с.
    У5-И21 НО
  41. Иванова Н. О рекламе правдивой и ложной // Социальная защита. - 1994. - N 6. - С.50-52.
  42. Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Иванова Н.Г., Ратникова Т.А., Трутнева Е.А. // Экон. журнал ВШЭ. - 2010. - N 2. - С.160-184.
  43. Ивлев Г.С. Рекламная стратегия: от чего она зависит // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 6. - С.14-18.
  44. Ильин А.Н. Псевдоинформационная сущность рекламы и брендинга в обществе потребления // Информ. общество. - 2016. - N 1. - С.33-39.
    01
  45. Ильин В. Рекламе - творческий подход // Маркетинг. - 1993. - N 4. - С.41-49.
  46. Калягин Г.В. Реклама и потребительский излишек: неоинституциональный подход // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2000. - N 6. - С.46-56.
  47. Канаян К. Реклама в местах продаж // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 9-10. - С.16-20.
  48. Канцельбоген Э. Как создать сайт рекламного агенства // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 7-8. - С.25-28.
  49. Классификация основных средств рекламы // Экономика и жизнь. - 2000. - Окт. (N 42). - С.3.
  50. Коваль П.А. Особенности функционирования рекламы в различных сферах общественной жизни в зависимости от типа общества // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 5. - С.121-122.
  51. Коломиец В.П. Реклама в социологическом видении // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2001. - N 1. - С.165-170.
  52. Котлер Ф. Коррупция противоречит философии маркетинга / Записала А.Скорнякова // Независимая газ. - 2003. - 24 окт. - С.8.
    Самый известный маркетолог считает, что PR и Интернет в будущем вытеснят традиционную рекламу.
  53. Красностанова М.В. Ассоциативный подход в рекламе продукта / М.В.Красностанова, Э.Р.Барциц // Мир экономики и управления. - 2018. - Т.18, N 1. - С.140-158.
    Пр4018/18-1 НО
  54. Крутицкая Е.В. PR-технологии как инструменты управления социальными проектами // Власть. - 2016. - N 3. - С.186-193.
    01
  55. Крутякова Т. Реклама - двигатель торговли // Новая бухгалтерия. - 2008. - N 2. - С.65-77. - (АКДИ "Экономика и жизнь").
  56. Лаврухин О. Реклама в России: взлеты, падение, стабилизация? // Бизнес. - 1996. - N 7. - С.16-17.
  57. Левицкая А.А. Реклама и ребенок: взрослые проблемы // Химия и жизнь. - 2011. - N 2. - С.26-30.
  58. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция (Электрон. техника. Сер.9). - 1996. - N 3. - С.89-96.
  59. Локоткова С. Маркетинговый противоход // Коммерсантъ-Деньги. - 2003. - N 35. - С.35-40.
    Российский рекламный рынок.
  60. Люй Ц. Национально-культурные психологические особенности в русской рекламе // Актуал. пробл. совр. науки. - 2014. - N 3. - С.250-252.
  61. Мальцев В.А. Арифметика рекламы // ЭКО. - 1996. - N 12. - С.30-34.
  62. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 3. - С.62-65.
  63. Мокшин С.Ю. Доверительность как средство убеждения рекламного дискурса // Вестник НГУ. Сер. История, филология. - 2015. - Т.14, вып.6. - С.130-133.
    Пр4013/14-6 НО
  64. Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М., 1996. - 220с.
    У50-М897 НО
  65. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2004. - 606с. - (Homo faber).
    У5-М897 НО
  66. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. - М.: ЭКСМО, 2004. - 317с.
    Щ-Н19 НО
  67. Назайкин А.Н. Проблемы исследования эффективности рекламы в СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.33-45.
  68. Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 2. - С.148-165.
  69. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М., 2000. - 304с.
    У9(2)-Н19 НО
  70. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в Интернете // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.90-103.
  71. Наймушин А. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах // Маркетинг. - 1995. - N 2. - С.12-23; N 3. - С.24-30.
  72. Наружная реклама выходит в третье измерение // Коммерсантъ. - 2005. - 6 апреля. - С.13.
  73. Наумова А.В. Основные этапы развития регионального рынка рекламы // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 1. - С.171-176.
  74. Нечаева Е. Наружная реклама: как ее сконструировать и осветить // Бизнес для всех. - 1998. - Янв. (N 1). - С.14; Янв. (N 2). - С.16.
  75. Нифаева О. Социальная реклама в России // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.127-134.
  76. Нифаева О. Социальная реклама как фактор экономического развития / О.Нифаева, А.Нехамкин // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2013. - N 5. - С.48-55.
  77. О бедном спамере... // Итоги. - 2003. - N 39. - С.42.
    Спам - один из видов рекламы.
  78. Оганджанянц В. Международная конкуренция и рекламный рынок России // Мировая экономика и междунар. отношения. - 1999. - N 10. - С.99-104.
  79. Ольховников А. Эффективность воздействия рекламы на потребителя / А.Ольховников, А.Линейцева // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С.64-73.
  80. Панарина А.С. Оценка эффективности инвестиций в интернет-рекламу // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.49-55.
  81. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник. - М., 1998. - 242с.
    У9(2)-П164 НО
  82. Панченко Н.В. Эффективность рекламы // ЭКО. - 1994. - N 9. - С.78-81.
    Почему она низка и как ее повысить.
  83. Перепечко Л.Н. Анализ эффективности выставочной деятельности как составляющей части процесса трансфера технологий / Л.Н.Перепечко, А.Р.Рахманова // Инновации. - 2008. - N 11. - С.38-42.
  84. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д., 2001. - 320с.
    У5-П283 НО
  85. Петухов И.А. Расширение взаимодействия с потребителем в современной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.111-121.
  86. Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 399с. - (Disciplinae).
    У5-П325 НО
  87. Поляков В. Концепция рынка рекламы в модели глобализации / В.Поляков, М.Микуляк // Маркетинг. - 2008. - N 4. - С.53-60.
  88. Пониматкин Я. Рекламная деятельность: правовые, бухгалтерские и налоговые аспекты // Экономика и жизнь. - 2001. - Ноябр. (N 48). - С.9. - (Бух. прилож.).
  89. Практический комментарий Федерального закона РФ "О рекламе" // Рос. газ. - 2001. - 27 февр. - С.4; 6 марта. - С.5; 13 марта. - С.4. - (Рос. бизнес-газета).
  90. Просветов И. Глубина контакта // Forbes. - 2009. - N 8. - С.34-35.
    В кризис компании меньше всего экономят на рекламе в Интернете. Так ли она эффективна, как кажется.
  91. Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход. - Самара, 2001. - 752с.
    Ю95-П863 НО
  92. Рамазанов И. Методологические основы мерчендайзинга // Маркетинг. - 2006. - N 3. - С.65-75.
    Мерчендайзинг - это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
  93. Реклама в информационном и культурном пространстве России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2002. - N 3.
    Тематический выпуск журнала.
  94. Реклама и маркетинг в Интернете: пер. с англ. / Т.Кеглер, П.Даулинг, Б.Тейлор, Д.Тестерман. - М.: Альпина Паблишер, 2003. - 630с.
    У5-Р361 НО
  95. Реклама и мы / По материалам Интернета подготовила Воронова Ю.С. // ЭКО. - 2004. - N 8. - С.181-191.
  96. Реклама на рубеже тысячелетий: Ретросп. библиогр. указ. (1998-2003)/ Гос. публ. науч.-техн. б-ка России; [сост.: Климова В.В., Мещеркина О.М.]. - М.: ГПНТБ России, 2004. - 288с.
    У9(2Р)-Р361 НО
  97. Рекламные акции фирмы: Правовая основа, учет налогов, расходы / Климова М.А. и др. - М.: Библиотечка РГ, 2006. - 176с. - (Библиотечка "Российской газеты"; Вып.14).
    У9(2Р)-Р361 НО
  98. Ризаев Р. Технологии успешной рекламы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 11. - С.86-88.
  99. Рихтер А.Г. Правовое регулирование рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2008. - N 3. - С.7-33.
  100. Роль и место концепта рекламы в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в России / И.А.Морозова, Е.Г.Гущина, Е.М.Витальева, А.В.Трошин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 22. - С.24-31.
  101. Романов А. Концепция современной рекламной деятельности // Маркетинг. - 2004. - N 5. - С.62-67.
  102. Ромат Е.В. Реклама. - СПб., 2002. - 176с.
    У5-Р697 НО
  103. Рожков И. Цивилизованная реклама - насущная необходимость цивилизованного рынка // Маркетинг. - 1995. - N 3. - С.20-23.
  104. Российское законодательство о рекламе: практ. коммент. - М., 1997. - 160с.
    Х6-Р765 НО
  105. Савельева О.О. Латентные следствия рекламного воздействия как потенциал социального конфликта // Уровень жизни населения регионов России. - 2013. - N 6. - С.129-134.
  106. Савельева О.О. Реклама в России: социальный конфликтоген или социально-значимая информация? // Мониторинг общественного мнения. - 2005. - N 3. - С.83-92.
  107. Самарина С. Реклама в коммерческой деятельности / Самарина С., Калугина С.// Маркетинг. - 1999. - N 4. - С.66-71.
  108. Семенихин В.В. Социальная реклама: регулирование, налог на прибыль и НДС // Некоммерческие организации в России. - 2014. - N 2. - С.12-15.
  109. Сергиенко Е. Современные технологии рекламных компаний // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.69-86.
  110. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе: учеб. пособие. - М., 1995. - 111с.
    У9(2)-С325 НО
  111. Сироватский А.С. Применение тендерных инноваций на рекламном рынке России / А.С.Сироватский, П.Ю.Невоструев // Микроэкономика. - 2013. - N 6. - С.87-90.
  112. Скоробогатько В. Реклама в газете: от распространения - к производству // Журналист. - 2005. - N 1. - С.86-88.
  113. Смирнов Э. Технологии и методы управления качеством рекламы // Лаборатория рекламы. - 2001. - N 9-10. - С.25-29.
  114. Смольякова Т. Рекламная недостаточность // Рос. газ. - 2004. - 12 марта. - С.4.
  115. Сычева Е.С. Теория символа в рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 6. - C.63-67.
  116. Тагиев Р. Реклама: рост к выборам // Экономика России - ХХI век. - 2003. - N 12. - С.82-83.
  117. Тачков С. Реальная реклама в виртуальном мире // Финансы Сибири. - 1998. - N 4(54). - С.46.
  118. Твердюкова Е. "Ты, брат, не скучай, пей всегда грузинский чай" // Родина. - 2012. - N 12. - С.151-154.
    Советская торговая реклама второй половины 30-х годов.
  119. Толоконникова А.В. Перспективы современного рынка ТВ-рекламы в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2008. - N 3. - С.77-84.
  120. Тормошева В. К вопросу об эффективности языка рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 2. - С.26-31.
  121. Трусевич С. Какие пропаганда и рекламная агитация запрещены законом // Рос. Федерация сегодня. - 2019. - N 1. - С.24-28.
    01
  122. Трутнева Е.А. Экономический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) // Экон. журнал ВШЭ. - 2009. - Т.13, N 4. - С.520-548.
  123. Ученова В. Реклама в истории человечества // Наука и жизнь. - 2002. - N 12. - С.60-66.
  124. Фаттахов А.А. Рекламные технологии и методы рекламного обслуживания // Аспирант и соискатель. - 2004. - N 4. - С.59-66.
  125. Федотова Л.Н. Двадцатилетие рекламы в современной России: первые итоги // Социол. исслед. - 2013. - N 10. - С.129-136.
  126. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социол. исслед. - 1996. - N 10. - С.71-76.
  127. Федотова Л.Н. Реклама: время перемен // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2008. - N 2. - С.92-108.
  128. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: учеб. пособие. - СПб., 2000. - 377с.
    У9(2)-Ф428 НО
  129. Филонова О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. - 2003. - N 3. - С.34-41.
    Предлагается методика разработки рекламной коммуникации с помощью метода "Два крыла". Эта методика объединяет в себе приемы создания коммуникации, учитывающие и потребности целевой аудитории, и полезные свойства товара.
  130. Фонарева Н. Рекламный процесс необходимо упорядочить // Экономика и жизнь. - 1998. - Янв. (N 4). - С.8.
  131. Фролов Р. Перспективы прямой почтовой рекламы на российском рынке // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - N 3. - С.111-112.
  132. Харрис Г. Пусть говорят ваши пальцы: Онлайновая реклама в Интернете: пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 143с.
    У5-Х218 НО
  133. Чемеринский М. Рекламный потенциал блогов // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 2. - С.67-72.
  134. Чумиков А.Н. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / А.Чумиков, М.Бочаров, М.Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 131с.
    С55-Ч904 НО
  135. Шалаев В.П. Социальный статус рекламы в пространстве взаимодействий конфликтного типа в обществе потребления / В.П.Шалаев, В.В.Хренков // Конфликтология. - 2016. - N 3. - С.351-373.
    01
  136. Шаламова Л.Ф. Социальная реклама и управление активизаций социального потенциала молодежи / Л.Ф.Шаламова, Ю.С.Шаламова // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 2. - С.139-144.
  137. Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - N 3. - С.105-109.
  138. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 1998. - N 6. - С.50-59.

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Алексеев А. Лучшие мужские ролики: Из истории американской политической рекламы // Коммерсантъ-Власть. - 1999. - N 43. - С.14-16.
  2. Валладарес Д.А. Ремесло копирайтинга: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2005. - 270с. - (Маркетинг для профессионалов).
    У5-В157 НО
  3. Винарова Н. Регулирование рекламной деятельности: Западно-европейский опыт // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - N 3. - С.100-101.
  4. Головлева Е. Реклама - пятая власть? // Власть. - 2009. - N 11. - С.129.
    Социальная практика рекламирования на примере Франции 2-й половины ХХ в.
  5. 99 лучших чеклистов для вашей рекламы. - М., 2000. - 423с.
    У5-Д259 НО
  6. Дейян А. Реклама. - М., 1993. - 176с.
    У5-Д27 НО
  7. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела: учебник: пер. с англ. / Джугенхаймер Д.У., Уайт Г.И. - Самара, 1996. - 479с.
    У5-Д427 НО
  8. Жаркевич Н. Развитие рынка рекламы в Беларуси // Наука и инновации. - 2014. - N 5. - С.38-41.
  9. Кумылканова И.А. Профессиональная этика как регулятор эффективности функционирования рекламы в США: проблемы и тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.45-62.
  10. Мухамеджанова С. Реклама в контексте информационной культуры городов Узбекистана // Общественное мнение. Права человека. - 2016. - N 1. - С.119-122.
    01
  11. Росситер Дж.Р. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Дж.Р.Росситер, Л.Перси. - 2-е изд. - СПб., 2001. - 656с.
    У5-Р767 НО
  12. Савельева О.О. Реклама в Китае: создатели и потребители / О.О.Савельева, Г.Цзюань // Человек. - 2012. - N 2. - С.63-76.
  13. Сэмпсон Э. Бизнес-презентация: Творч. идеи для блестящего выступления: пер. с англ. - М.: Деловая культура: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 201с. - (Мастерская личного успеха).
    У5-С972 НО
  14. Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете: пер. с англ. - М., 1999. - 328с.
    З98-Ф986 НО


Новая РоссияЭкономикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Tue Jun 4 14:31:52 2024. Размер: 40,143 bytes.
Посещение N 13468 с 11.10.2000