1. Агулова В. Страницы хрупкие влиятельных газет ...: (Реклама в газетах 100 лет тому назад) // Рекламный мир.- 1997.- N 4.-С. 19.
2. Глинтерник Э.М. Становление и развитие рекламной графики в России:(Торгово-промышленный плакат и товарный знак в конце 19 - начале 20 вв.): Автореф. дис. ...канд. искусствовед. наук.-СПб., 1995.- 24 с. А96-299
3. Крылов И. Пещерное искусство XX века // Реклам. технологии.- 1997.- N 1.- С. 2-3. История рекламы
4. Торговая реклама и упаковка в России XIX-XX вв.: Из фондов Гос. Ист. музея . - М.: ГИМ, 1993. - 64 с. Е93-316 рк
5. Увлекательный мир московской рекламы XIX - начала XX века: Альбом .- М., 1996. - 75 с. Е96-647 рк
6. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: Детство и отрочество.- М.: Смысл, 1994. - 96 с. В94-208 кки
7. Ученова В.В. С чего это начиналось?: Проблема генезиса рекламной деятельности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1995. - N 5. - С.22-30.
8. Чередниченко С.И. История и теория рекламы: Теоретич. курс авториз. излож. - М.: МЭГУ, 1992. - 169 с. Г95-10486 ч/з2
9. Чередниченко С.И. От зазывалы до конторы объявлений: Рекламное дело в России // Бизнес. - 1995. - N 1. - С.42-44. Реклама в дореволюционной России
II. Теория и практика рекламы
1. Алтухова Н.В. Рекламное дело: Учеб. пособие / Сарат. гос. техн. ун-т. - Саратов, 1997. - 60 с.
2. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы // Стандарты и качество. - 1998. - N 1. - С.78 - 80; N 8. - С.54-55 .
3. Бегалов Б.А. Исследование и разработка моделей и алгоритмов компьютерной технологии рекламной деятельности: (На примере информац. продуктов и услуг): Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - М., 1996. - 24 с. А96-1783
4. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла, или Тринадцать бесед о рекламе и маркетинге. - М.: Нива XXI век, 1994. - 111 с. Г94-9085 ч/з2
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations: 215 прим., 130 учеб. задач и 15 практич. прил. - СПб.: Триз - Шанс.
Ч. 1. - 226 с.Г96-826/N 1 ч/з2
6. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу.- Минск, 1996.- 311 с. Г96-5974 ч/з2
7. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела.- Самара: Федоров, 1996. - 479 с. У5-Д427 НО
8. Завьялов П. Реклама - активная составляющая маркетинга // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.27-36.
9. Завьялов П. Реклама в системе маркетинга // Маркетинг. - 1996. - N 1. - С.31-37.
10. Зуева А. Правильный выбор программы - залог успеха рекламы // Рынок ценных бумаг. - 1994. - N 20. - С.49-51.
11. Ильин В.Я. Творческий подход к рекламе // ЭКО. - 1995. - N 9. - С.203-219.
12. Искусство рекламы: Теория и практика соврем. рекламы. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1992. - 189 с. - (Сер. "Как делать рекламу"; Вып.2). Г92-5421/N 2 КИ, 24
13. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 243 с. Г98-3928 ч/з2
14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. - М.: Центр, 1996. - 184 с. Г97-416 ч/з2
15. Музыкант В.Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения: Курс лекций. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1996. Ч.1. - 107 с.Ч.2. - 1997. - 104 с.
16. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 1997. - С.20-28.
17. Панченко Н.В. Эффективность рекламы: почему она низка и как ее повысить // ЭКО. - 1994. - N 9. - С.78-81.
18. Поляков Ю. Реклама - тоже политика // Рос. Федерация. - 1994. - N 14. - С.39-41.
19. Разин П. Рекламодатель всегда прав? К чему приводит повышенный уровень дилетанства // Деловые люди. - 1995. - N 58 (июль - август). - С.60-61. Деятельность фирм в рекламной сфере: по результатам экспертного опроса.
20. Рожков И.Я. Реклама как средство коммуникации // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - N 4. - С.56-58.
21. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи: (Реклама в условиях рынка 90-х). - М.: Юрайт, 1997. - 206 с. Г98-5324 ч/з2
22. Рожков И.Я. Цивилизованная реклама - насущная необходимость цивилизованного рынка // Маркетинг. - 1995. - N 3. - С.20-23.
23. Романов А.А., Черепанова И.Ю., Ходырев А.А. Тайны рекламы. - Тверь: Герс, 1997. - 290 с. Г98-1642 ч/з2
24. Рыцарева Е. Рынок рекламных услуг // Деловой мир. - 1995. - N 11. - С.10.
25. Симонов Ю. Качество рекламы - ее правдивость // Стандарты и качество. - 1994. - N 3. - С.48-49.
26. Соболев М.М. Реклама как инструмент информационного менеджмента // Экономика и коммерция. - 1996. - N 1. - С.66-75
27. Старобинский Э.Е. Сервис и реклама // Упр. персоналом - 1997. - N 12. - С.57-59.
28. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 1998. - 320 с. - (Б-ка журнала "Упр. персоналом"). Г98-1496 кки
29. Староверова О.В. Влияние рекламы на реализацию продукции // Социол. исслед. - 1994. - N 8/9. - С.137-139
30. Тайны рекламного двора: Советы старого рекламиста: Д. Огилви и др. о рекламе. - Б.м., Б.г. - 111 с. Г94-99 ч/з2, ИЭ
31. Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! - М., 1995. - 64 с. Г96-5700 кки
32. Титов А.Б. Реклама: Учеб. пособие. - СПб., 1996. - 98 с. Г96-5093 ч/з2
33. Федотова Л.Н. Реклама в средствах массовой коммуникации как "лобизм" производителя // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1994. - N 5. - С.70-75.
34. Фонарева Н. Дикая реклама дикого рынка // Деловые люди. - 1994. - N 45. - С.38-39.
35. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. - Петрозаводск: Фолиум, 1994. - 308 с. Г95-3753 ч/з2
36. Чаган Н.Г. Нетрадиционная рекламная деятельность: история, теория, семантика: Учеб. пособие. - Новокузнецк: ЗАО " Фактор Сибири", 1997. - 168 с.
37. Шерковин Ю. Современный бизнес и реклама // Бизнес. - 1994. - N 1. - С.34-35.
38. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. - 1998. - N 6. - С.50-59.
III. Реклама в современном мире
1. Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-Медия, 1997. - 223 с. Г97-11807 кки
2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 1995. - 667 с. - (Сер. "Irwin" по маркетингу). Е95-333 ч/з2
3. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 1995. - N 1. - С.38-47.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации. - М.: Рус. Партнер Лтд, 1994. - 252 с. - (Сер. "Практика бизнеса"; Вып. 1). Г94-403/N1 ч/з2, ИЭ, ВЦ
5. Землянова Л.М. Реклама в период гиперсигнификации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1995. - N 3. - С.56-62.
6. Крылова Ю.В. Развитие рынка рекламы в России // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5. Экономика. - Вып. 4. - С.47-53.
7. Лаврухин О. Реклама в России: взлеты, падение, стабилизация? // Бизнес. - 1996. - N 7. - С.16-17.
8. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция. - 1996. - N 3. - С.89-96.
9. Ломбарди Ж.А. В Россию - с рекламой: (Ст. англ. менеджера) // Деловые люди. - 1994. - N 3. - С.86-87.
10. Лорен с. Двигатель, работающий с перебоями, или Взгляд со стороны на современную рекламу // Бизнес. - 1995. - N 1. - С.40-41.
11. Москалев М., Усов В. Рынок поделили. Возможен только передел // Деловые люди. - 1994. - N 45. - С.32-36. О российском рекламном рынке.
12. Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 1996. - 220 с. Г96-9733 КИ | У50-М.897 НО
13. Райкин Э.С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - СПб., 1996. - 18 с. А98-945
14. Реклама: Экономика, политика, искусство: Ретросп. библиогр. указ. (1993 - 1996) / ГПНТБ России, сост. Климова В.В., Мещеркина О.М. - М., 1997. - 59 с. Г98-1815 спр. | У5-Р.361 НО спр.
15. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. - М.: Банки и биржи, 1994. - 175 с. Г94-3484 кки
16. Семаан Н.В. Культура - массовая культура - реклама: (мифологический аспект) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1998. - N 2. - С.31-43.
17. Станет ли российский рынок рекламы цивилизованным? // Деловой мир. - 1995. - N 17. - С.46.
18. Чечеткина Г.И. Основные тенденции развития мировой рекламной индустрии в 90-е годы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1995. - N 6. - С.59-69. Начало в N 5.
IV. Организация и управление рекламнной деятельностью
1. Айзенберг М. Мененджмент рекламы. - М.: ИнтелТех, 1993. - 81 с. Г94-149 ч/з2
2. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании / Эксперт. бюро "Strix". - М.: ПРИОР, 1997. - 111 с. Г97-8371 ч/з2
3. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М.: ПРИОР; СТИКС, 1997. - 111 с. Г97-1516 кки
4. Бодрунов С. Маркетинговые исследования рынка информационных услуг // Маркетинг. - 1995. - N 2. - С.24-27.
5. Бэрри Э.М. Карьера в рекламном агенстве. Ваш рекламный портфель. - Б.м.: Внешсигма, Б.г. - 222 с. В97-315 кки
6. Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М., Б.г. - 77 с. Г91-16633 кки
7. Винарова Н. Регулирование рекламной деятельности (западноевропейский опыт) // Проблемы теории и практики социализма. - 1993. - N 3. - С.100.
8. Вишняков О., Горшунова С. Анализ эффективности затрат на рекламу, или копейка рубль бережет // Бизнес. - 1998. - N 2. - С.32-33.
9. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки моск. рекламиста. - М.: Гелла-принт, 1996. - 335 с. - (Б-ка рекламиста). Д96-753 ч/з2
10. Гуков М. Рекламный бюджет фирмы: Как определить его, чтобы реклама была успешной // Бизнес. - 1998. - N 9/10. - С.40-41.
11. Деревицкий А.А. Шпаргалка агента: Агент. работа в рекламе, страховании, коммерции. - Киев: Донира, 1995. - 239 с.
У5-Д361 НО
12. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс; Универс, 1993. - 176 с. - (Сер. "Деловая Франция"). В93-334 ч/з2 | У5-Д.27 НО
13. Лаврухин В., Греков А. Сколько нужно тратить на рекламу как оптимизировать эти расходы // Бизнес. - 1996. - N 12. - С.34-36.
14. Макиенко И.И. Метод определения оптимального рекламного бюджета (метод Данахера-Руста) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - N 6. - С.37-41.
15. Мартынова У.П. Разработка комплексной рекламной кампании: (Социол. аспект): Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - М., 1996. - 28 с. А97-8
16. Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Творческая энергия как фактор разработки рекламной политики фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. - N 4. - С.22-29.
17. Михалев О.В. Экономическая эффективность рекламной деятельности фирм: (На примере произв., коммерч. и фин. структур Омской области): Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - Екатеринбург, 1994. - 19 с. А94-2012
18. Модель отечественного рекламного агенства XXI века // Деловые люди. - 1996. - N 72. - С.110-111.
19. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг. - 1998. - N 2. - С.44-47.
20. Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно - хозяйственных системах: Автореф. дис. ... канд. экон. наук. - М., 1994. - 46 с. А94-20969
21. Немчин А.М., Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной политики как элемент маркетингового планирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1998. - N 2. - С.42-53.
22. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для высш. и сред. спец. заведений. - М., 1998. - 244 с. Г98-5869 ч/з2 | У9(2)-П.164 НО
23. Рощупкин С.Н. Основы организации рекламной деятельности: Учеб.-медот. пособие / Моск. гос. ун-т культуры. - М., 1997. - 61 с.
24. Фридман Г.И. Еще один способ составления концепции рекламной кампании, или что такое концепция рекламно - маркетинговых мероприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1997. - N 7.
25. Хедберг Т. Делу - дело: Планирование кампании стратегии маркетинга и реклама промышленных товаров и специальных услуг. - Б.м., Б.г., - 112 с. Д91-244
1. Артеменко В.Г. Реклама в торговле: Учеб. пособие. - Новосибирск, 1995. - 49 с. Г96-1221 ч/з2
2. Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине: Учеб. - практич. пособие. - М., 1998. - 124 с. Г98-8674 ч/з2
3. Галагуза Н.Ф. Реклама в страховании: ключ к успеху. - М.: Финансы, 1995. - 132 с. Г95-4914 ч/з2
4. Галлямов Ф.Ф. Реклама - инструмент высокозатратный // Банк. дело. - 1996. - N 12. - С.28-30.
5. Гермес: Торговля и реклама: Сборник. - СПб., 1994. - 437 с.
Г95-1031 ч/з2
6. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина: (Магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). - М.: РусПартнер Лтд, 1994. - 281 с. - (Сер. "Практика бизнеса"; Вып. 2). Г94-403/N2 ч/з2
7. Кожахметова О.Г. Современная книгоиздательская реклама в России: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 1996. - 24 с. А96-6431
8. Кара-Мурза Е., Хонякова Н. Банковская реклама // Мировая экономика и международные отношения. - 1994. - N 11. - С.162-171.
9. Крылов И.В. Реклама научно-технической продукции: (Метод. пособие). - М., 1993. - 80 с. Г93-4790 кки
10. Никулин С. Особенности рекламы промышленного оборудования // Деловой мир. - 1995. - N 5. - С.17.
11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: Диалог-МГУ, 1997. - 159 с. Г98-4048 кки
12. Реклама предприятия. Правовое регулирование. - М.: ПРИОР, 1996. - 127 с. Г96-9538 спр.
13. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие. - М., 1996. - 111 с. - (Б-ка делового человека).
14. Халаджан М.Н. Искусство коммерческой рекламы. - М., 1994. - 175 с. Г94-8889 ч/з2
1. Артемьев М.А. Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1997. - 24 с. А97-5748
2. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.,1995. - 103 с. Г96-1797 ч/з3
3. Гринберг Т.Э. Политический портрет в системе рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1994. - N 2. - С.28-37.
4. Гринберг Т.Э. Рекламный политический портрет в системе массовой коммуникации: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 1995. - 22 с. А95-5526
5. Дубов И.Г. Реклама в избирательных кампаниях // Реклама. - 1994. - N 5/6. - С.38-39.
6. Раскин А.В. Американская политическая телереклама как способ разрешения общественных конфликтов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1995. - N 5. - С.32-45.
7. Феофанов О.А. Политическая реклама: форма межпартийной борьбы // Реклама. - 1994. - N 5/6. - С.19-22.
1. Буренков И. Все мы люди // Реклама. - 1996. - N 1. - С.14-15. Статья посвящена социальной рекламе.
2. Вартанов А. Прописные истины: ценность и цена // Журналист. - 1996. - N 10. - С.8-10. Первые шаги социальной рекламы на нашем ТВ.
3. Тютюнник Т.В. Реклама благотворительности в России: Вчера и сегодня // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1997. - N 5. - С.65-77.
4. Яковлева А., Наумов Д. Сейте разумное, доброе, вечное: перспективы социальной рекламы // Реклама. - 1995. - N 3/4. - С.10-12.
VI. Каналы распространения рекламы
1. Алпатов В. Новое поколение выбрало: Реклама в Интернет - двигатель торговли будущего // Научный парк. - 1997. - N 8. - С.46-48.
2. Баландин А. От чего зависит объем рекламы в газете? // Журналист. - 1998. - N 8. - С.58-60.
3. Баннерная реклама в сети Интернет / Материал подгот. специалистами компании "Advanced Design Team" // Практика рекламы. - 1998. - N 2. - С.140-142.
4. Веселков А. Маркетинг и реклама страховых услуг в сети INTERNET // Страховое дело. - 1997. - N 2. - С.42-52.
5. Волкова В.В. Реклама в газете: (системный дизайн, структура и композиция): Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 1997. - 25 с. А98-496
6. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс; Универс, 1994. - 189 с. В94-155 ч/з2
7. Задорожная К.Е. Новейшие тенденции в развитии американской телерекламы: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 1995. - 22 с. А95-5202
8. Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - N 4. - С.9-18.
9. Лаврентьева Е. Кто создаст рекламную идею? // Деловые люди. - 1995. - N 56. - С.72-75. О рекламе на телевидении.
10. Мартынова У.П. Индекс рекламной эффективности периодических изданий // Социол. исслед. - 1994. - N 10. - С.146-147.
11. Назайкин А.Н. Рекламная служба газеты: Структура. Принципы. Функции: Учеб. пособие. - М.: Комс. правда, 1996. - 198 с. Г96-5268 кки
12. Пенькова Е. Дайте волю своей фантазии, но не забывайте о здравом смысле: Как написать сценарий реклам. ролика // Журналист. - 1995. - N 10. - С.48-50.
13. Реклама - бизнеса мама: Особенности подготовки реклам. материала для газеты // Бизнес и страхование. - 1997. - N 2. - С.8-9.
14. Реклама в INTERNET / Материал подгот. специалистами компании "Advanced Design Team" // Практика рекламы. - 1998. - N 1. - С.102-104.
15. Розанова Ю. На кухне ТВ-рейтингов: Экран - реклама - телезритель: троица, где нет лишнего // Журналист. - 1998. - N 9/10. - С.31-32.
16. Розова Т., Розов С. Мониторинг рекламы на телевидении // Маркетинг. - 1996. - N 2. - С.100-103.
17. Себрант А. Рекламисты всех медиа объединились: (О межрегиональном фестивале рекламистов в Сант-Петербурге) // Мир INTERNET. - 1999. - N 6. - С.16-17.
18. Сеферова М.В. Реклама в средствах массовой информации Японии в 1995-1996 гг. // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1999. - N 1. - С.68-74.
19. Соловьев С. Все цвета радио // Деловые люди. - 1996. - N 64. - С.142-143; N 65. - С.130. Реклама на радио.
20. Соловьев С. Как ваше слово отзавется: "Рекламист" ратует за интересы рекламодателей // Деловые люди. - 1996. - N 66. - С.132-134. Расмотрены основные принципы рекламы на радио.
21. Соловьев С. "Уютная реальность", данная нам в ощущение // Деловые люди. - 1996. - N 63. - С.152-154. Реклама на радио: анализ тактики и проблем.
22. Тулупов В.В. Реклама в прессе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1993. - N 3. - С.9-16.
23. Фесенко О.Г. Реклама в книгоиздании. - Обнинск: Духовн. возрождение, 1996. - 72 с. Г96-9326 ч/з11
24. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Разговаривать дешевле!: Устная реклама - залог успеха Вашего бизнеса. - М.: Знак, 1996. - 111 с. Г96-3485 кки
25. Четвертакова И.В. Радиореклама: социолингвистический аспект рекламного радиообращения: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 1996. - 28 с. А96-6353
VII. Рекламное творчество
1. Винарская Л.С. Информационная структура рекламного текста: (На материале фр. печат. текстов): Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 1995. - 25 с. А96-1672
2. Волкова В.В. Образ в информационной рекламе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1994. - N 2. - С.38-43.
3. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова: Рекомендации для сост. рекламн. текстов. - М.: Изд-во МГУ, 1997. - 95 с. В97-444 ч/з3
4. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Тольятти: Довгань, 1995. - 221 с. Г96-3470 кки
5. Литвинова А.В. Компас в мире слоганов // Практика рекламы. - 1999. - N 1/2. - С.196-201.
6. Литвинова А.В. От заголовка к слогану: (Эволюция рекламных текстов в Англии, США и России) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - N 3. - С.30-35.
7. Литвинова А.В. Современный слоган в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1995. - N 6. - С.12-18.
8. Мельникова Л.В. Технические средства предъявления информации в пропаганде и рекламе: (Учеб. пособие). - М.: ИПКИР, 1992. - 127 с. Г92-3866 ч/з11
9. Попок Н.В. Лингвостилистические характеристики рекламных текстов: (На материале исп. яз.): Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - Минск, 1991. - 20 с. А91-15259
10. Росщупкин С.Н. Культурно-зрелищная реклама: Учеб. пособие для гуманит. вузов / Моск. гос. ун-т культуры. - М., 1996. Вып.1. - 61 с.
11. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. - СПб.: Ин-т личности, 1995. - 300 с. Г95-9439 кки
12. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - М., 1997. - 20 с. А97-9656
13. Четвертакова И.В. Тексты рекламных радиообращений: от мотивации к действию // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - N 2. - С.15-26.
VIII. Правовые и этические аспекты рекламной деятельности
1. Вольдман Ю. Закон о рекламе и некоторые проблемы его применения // Хозяйство и право. - 1996. - N 7.- С. 38-46.
2. Вольдман Ю. Закон Российской Федерации "О рекламе" // Хозяйство и право. - 1997. - N 9.- С. 3-15; N 10. - С.3-19. Комментарий закона.
3. Вольдман Ю. Комментарий закона Российской Федерации "О рекламе". - М.: Правовая культура, 1998. - 175 с. Г98-4862 ч/з2
4. Закон: Журнал для деловых людей. - М., 1996. - N 12: Реклама. - 126 с. Журнал содержит законодательные акты, посвященные рекламе.
5. Закон о рекламе / Предисл. Фонаревой Н.Е. - М., 1997. - 53 с. Г97-3277 кки
6. Кондрин А. Использование музыки, охраняемой авторским правом в теле- и радиорекламе // Практика рекламы. - 1998. - N 4. - С.142-145.
7. Кравченко Ф. Контрреклама: Потенциал закона пока не реализован // Журналист. - 1999. - N 2. - С.49-50.
8. Кравченко Ф. Медицина и реклама: 15 правил и 39 запретов // Журналист. - 1998. - N 8. - С.52-53.
9. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ Президента РФ от 10 июня 1994 года, N 1183 // Собрание законодательства РФ. - 1994. - N 7. - С.1042-1043.
10. О рекламе: Федеральный закон. Принят Гос. Думой 14 июня 1995 года // Собрание законодательства РФ. - 1995. - N 30. -Ст. 2864. - С.5404-5418.
11. Российское законодательство о рекламе: Практ. коммент. - М.: Новый юристъ, 1997. - 160 с. Г97-8930 ч/з3
12. Тотьев К. Ненадежная реклама: Законодательные запреты и ограничения // Хозяйство и право. - 1996. - N 1. - С.54-63.
13. Черячукин Ю.В. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации и зарубежных государствах: (Опыт сравнит. исслед.): Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - Волгоград, 1998. - 25 с.
IX. Реклама и наука: социология, психология, философия
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. - 1995. - N 2. - С.176-189.
2. Алимпиева Н.В. Социально психологический анализ рекламной деятельности в России: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - М., 1997. - 24 с. А97-5770
3. Бородина В.Ю. Реклама в системе социальной регуляции межличностных отношений // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1999. - N 1. - С.17-27.
4. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы: (Учеб. пособие). - СПб., 1995. - 17 с. Г96-4071 ч/з1 (Ю95-В.680)
5. Воробьев Г.Г. Реклама - не только искусство, но и наука // Экономика и коммерция. - 1997. - N 2. - С.45-51.
6. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе // Социол. исслед. - 1999. - N 4. - С.71-77.
7. Грошев И.В. Гендерные различия восприятия рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1999. - N 2. - С.52-57.
8. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журнал. - 1998. - Т. 19, N 3. - С.119-133.
9. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: ДатаСтром, 1992. - 64 с. - (Б-ка бизнесмена-международника). Г92-5044 ч/з1
10. Квасова Е.В. Проблемы эмоционального воздействия экранных искусств на примере кинематографической и телевизионной рекламы: Автореф. дис. ... канд. искусств. наук. - М., 1993. - 25 с.
А93-1771
11. Красовский Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социол. исслед. - 1996. - N 10. - С.124-127.
12. Лебедев А.Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе // Психол. журнал. - 1996. - Т. 17, N 6. - С.111-118.
13. Лебедев А.Н., Бокоников А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. - М.: Ин-т психологии РАН, 1996. - 69 с. Г97-12208 ч/з1
14. то же. - М.: Академия, 1995. - 135 с. Г95-6745 ч/з1
15. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - М., 1996. - 23 с. А96-3054
16. Музыкант В.Л. Реклама как социальный институт (возникновение и основные этапы развития): Автореф. дис. ... д-ра. социол. наук. - М., 1998. - 45 с.
17. Разумовский Б.С. Реклама как вид социальной информации: Автореф. дис. ... канд. филол. наук. - Минск, 1992. - 17 с. А92-6365
18. Родионова Л.М., Родионов А.А. Мотивационные переменые рекламы // Практика рекламы. - 1999. - N 3/4. - С.228-232.
19. Рязанов С.А., Антропова Т.В. Дизайн и психология в рекламе: Учеб. пособие. - Саратов, 1998. - 56 с.
20. Тезисы докладов участников Первой всероссийской конференции "Психология в рекламе" (24 - 25 дек. 1996г.). - М., 1996. - 70 с. Г97-12099 ч/з1
21. Ульянова Т.А. Реклама как объект социологического анализа: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - М., 1996. - 19 с. А97-7
22. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социол. исслед. - 1996. - N 10. - С.71-75.
23. Федотова Л.Н. Реклама: Социальные проблемы сегментации рынка // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1999. - N 2. - С.47-51.
24. Федотова Л.Н. Реклама в социальном пространстве: Социологические эссе. - М., 1996. - 106 с.
25. Шерковин Ю. Реклама и психология // Проблемы теории и практики управления. - 1993. - N 3. - С.105-109.
26. Шигапова Д.К. Реклама как социальный институт: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - Казань, 1995. - 16 с. А95-2301
27. Штернлиб Н.В. Социально-коммуникативная природа рекламы: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - Ростов н/Д., 1997. - 30 с.
А97-5973
|