- Надеева М.И. Гуманитаризация образования в философии реформирования высшей технической школы. - Казань, 1997. - 112 с.
- Ч48-Н170 ч/з3
- Новые ценности образования: ... New educational values: education and
community: [Сб.ст]. - М.: Инноватор.
- Г96-6603
- Оботурова Г.Н. Мировоззренческий синтез как философская концепция образования граждан мира // Образование спасет мир. - М., 1996. - Ч. 3. - С.58-59.
- Г96-8057/N3
- Общевузовская научная конференция "Философия образования". (Декабрь 1991 г., Москва, МГУ им. М.В.Ломоносова) // Вестн. Моск. ун-та. Сер.7, Философия. - М., 1994. - N 1. - С.85-88.
- Окайа-Лакиди Д. К африканской философии образования // Перспективы. - Париж, 1982. - N 1/2. - С.62-70.
- Критика идеалистических и натуралистических теорий.
- Отечественная культура и философия образования // Отечественная философия: русская, российская, всемирная. - Н. Новгород, 1998. - С.440-524.
- Ю3(2)-О.826 ч/з3
- Отечественная философия: русская, российская, всемирная: Материалы V Рос. симпозиума историков рус. философии / ...Нижегор. гос. пед. ун-т. - Н. Новгород: Нижегор. гуманит. центр, 1998. - 532 с.
- Русская философия XIX - начала XX вв.: ее проблематика; течения и школы; наследие отдельных русских мыслителей. Современные проблемы философии образования.
- Ю3(2)-О.826 ч/з3
- Панаиотиди Э.Г. Философия музыкального образования. Проблемы пропедевтики // Филос. исслед. - 1997. - N 3. - С.209-226.
- Панфилов О.М., Панфилова Н.Г., Шумакова, О.Н. Философские проблемы гуманитаризации высшего образования // Человек - мера всех вещей. - Горький, 1990. - С.160-162.
- Пасхин Е.Н. Информатизация образования в стратегии устойчивого развития: Филос.-методол. анализ. - М.: РАГС, 1999. - 219 с.
- Ч30-П197 ч/з3
- Пасхин Е.Н. Информатизация образования и переход к устойчивому развитию: философско-методологический анализ. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - М., 1997. - 60 с.
- А98-224
- Патек Я., Савицкий И. К вопросу о философии образования // Ergo. - Екатеринбург, 1995. - Вып.2. - С.22-31.
- Р12494/2
- Патек Я., Савицкий И. Свобода и ответственность. К вопросу о философии образования // Филос. науки. - 1988. - N 4. - С.98-100.
- Перевозчикова Л.С. Гуманизм как ценностное основание современного высшего образования. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - Воронеж, 1999. - 23 с.
- А99-7289
- Петраков А.А., Разин А.А. Социальный прогресс: новая философия образования // Вестн. Удмурт. ун-та. - Ижевск, 1996. - N 5. - С.21-24.
- Петрова Г.И. Современный характер образовательного знания // Сибирь. Философия. Образование. - Новокузнецк, 1997. - N 1. - С.18-22.
- Пинский А.А. Пайдейя (Работы 1986-96 гг.). - М.: Част. шк., 1997. - 363 с.
- Философия педагогики, Вальдорфская школа (Штейнер Р.), проблемы образования в постиндустриальную эпоху.
- Г97-3890
- Повзло А.Н. Философские аспекты марксистской концепции воспитания и образования и их современное значение. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - М., 1991. - 15 с.
- Поволокина Н.А. Философия Гегеля и проблема гуманизации высшего образования // Гуманитарная подготовка студентов негуманитарных вузов и специалистов гуманитарного профиля. - М., 1992. - С.349-350.
- Г93-1116
- Поддьяков А.Н. Философия образования: проблема противодействия // Вопр. философии. - 1999. - N 8. - С.119-128.
- Полежаев Д.В. Философия образования: гуманистический аспект // Искусство, образование, наука в преддверии III тысячелетия. - Волгоград, 1999. - С.397-400.
- Г2000-2951
- Попкевиц Т. Политическая социология образовательных форм: Власть/знание в образовании, подгот. учителей и исслед. / Рос. акад. образования. Центр социологии образования; Пер. с англ. под ред. Собкина В.С. - М., 1998. - 364 с.
- Философские основания и социокультурные тенденции, определяющие процессы реформирования образования.
- Ч30-П576 ч/з3
- Проблема девальвации духовных ценностей общества и системы образования: Тез.
докл. науч. конф., 17-19 окт. 1995 г., Волгоград. - Волгоград: Перемена, 1995. - 166 с.
- Г95-9065
- Прокопцов В.И. Фуникулер эдукологии: философско-логико-методологические и науковедческие основания. Динамическая организационно-технологическая структура // Образованная Россия: специалист XXI века. Проблемы Российского образования на рубеже третьего тысячелетия. СПб., 1997. - С.124-128.
- Системная теория образования и ее основания.
- Проскуровская И.Д. Концептуальные основания философии образования: (К пробл. онтолог. обоснования пед. деятельности). Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - Томск, 1995. - 18 с.
- А96-619
- Ремезова И. Проблема образовательного импульса и образовательного идеала в современных философских исследованиях // Alma mater. - 1997. - N 2. - С.12-17.
- Ремезова И.И., Анишина Т.П. Проблема человека в философии образования // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.130-152.
- Г92-7924
- Розин В.М. Предмет и статус философии образования // Философия образования. - 1996. - С.7-21.
- Ч30-Ф561 ч/з3
- Розин В.М. Философия образования: предмет, концепция, основные темы и направления изучения // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.31-49.
- Г92-7924
- Розин В.М. Философско-методологические предпосылки прогноза развития образования в СССР // Социально-философские проблемы образования. - М., 1992. - С.35-58.
- Г93-3312
- Розов Н.С. Философия гуманитарного образования. Ценност. основания и концепция базового гуманит. образования в высш. шк. - М., 1993. - 193 с.
- Розов Н.С. Философские основания социально-гуманитарного образования в университете будущего // Проблемы многоуровневой системы образования. - Томск, 1994. - Ч.1. - С.63-69.
- Г95-1517/1
- Романенко И.Б. Антропный принцип в философии образования // Человек: многомерность дискурсивных практик. - Сыктывкар, 1998. - С.65-66.
- Ю21-Ч391 ч/з3
- Романенко И.Б. Метафизические основания образовательной парадигмы в эпоху просвещения // Философский век = The philosophical age: Альманах. - СПб., 1998. - 7: Между физикой и метафизикой: наука и философия. - С.311-313.
- Р13170/7
- Ростовцев А.Н. Содержание общего образования как философско-методологическая проблема. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - Екатеринбург, 1992. - 37 с.
- Рыжикова Л.В. Школа небытия: взгляд экзистенциалистов на образование // Конференция "Социальное бытие, человеческое бытие". - СПб., 1993. - С.89-90.
- Г93-9741
- Сабодин А.В. Философское обоснование реформ образования // Российская Государственность: тысячелетний опыт. - М., 1999. - С.76-77.
- С-Р763 ч/з2
- Савицкий И. О философии глобального образования // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.9-18.
- Г92-7924
- Савицкий И. Философия образования для ХХI века: Анализ философских и педагогических концепций // Соврем. высш. шк. - Варшава, 1990. - N 3-4. - С.189-205.
- Савицкий И. Философия образования для XXI века: кризис образования - необходимость принципиально новых воззрений // Соврем. высш. шк. - Варшава, 1990. - N 1. - С.183-198.
- Кризис педагогики, основанной на принципах Яна Коменского.
- Салин В.А. Кому поможет фонарь Диогена? // Философская культура личности. - Бийск, 1996. - Ч. 1. - С.62-74.
- Философия и проблемы образования.
- Р12770/1
- Семенов И.Н. Развитие отечественной философии образования (послевоенный период) // Вестн. Рос. гуманит. науч. фонда. - М., 1997. - N 4. - С.218-228.
- Историко-философский очерк.
- Семенов И.Н. Методологическая концепция рефлексивной интеллектики и философии образования И.С.Ладенко. Памяти Иосифа Семеновича Ладенко // Вопр. методол. - М., 1996. - N 1-2. - С.121-125.
- Сериков В.В. Образование и личность: Теория и практика проектирования пед. систем. - М.: Логос, 1999. - 272 с.
- Ч42-С327 ч/з3
- Сесюнина И.Б. Философские проблемы образования // Образование в Сибири. - Томск, 1995. - N 1. - С.10-15.
- Сиземская И.Н., Новикова Л.И. Проблемы современного воспитания в философском контексте // Педагогика. - 1998. - N 7. - С.14-20.
- Слуцкий М.С. Философские проблемы образования // Человек, общество, природа в век НТР: Тез. выступлений к III Всесоюз. совещ. по филос. вопр. соврем. естествознания (Москва, 22-24 апр. 1981 г.). - М., 1981. - Вып. 3. - С.115-119.
- Смирнова Н.В. Встреча миров Аристотеля и Платона, или Трансформации и парадоксы современного образования // Сredo. - Оренбург, 1998. - N 4. - С.18-37.
- Две линии развития древнегреческой философии (онтология Платона и метафизика Аристотеля) и ситуация в современной философии образования.
- Смирнова Н.В. Образовательный процесс как объект философско-социологического анализа // Сredo. - Оренбург, 1999. - N 5. - С.55-66.
- Современные проблемы философии образования: Науч.-аналит. обзор (Философия). - М, 1998. - 66 с.
- Ч30-С568 ч/з3
- Соколова Л.Б. Философия образования как сущность мировоззренческих оснований образовательного процесса // Сredo. - Оренбург, 1997. - N 1. - С.34-42.
- Солодский Б.С. Философия человека - философия образования. - Краснодар: КЭЦРО, 1992. - 49 с.
- Ценностные установки на образование у Ф.М.Достоевского, К.Маркса, З.Фрейда и Иисуса Христа.
- Г92-9631
- Сорокина Г.Г. Ценности и идеалы Российского губернского образования. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - Пенза, 1998. - 18 с.
- А98-13207
- Социально-философские проблемы образования: [Сб.ст.]. - М, 1992. - 190 с.
- Г93-3312
- Спиркин А.Г. Формирование подрастающего человека как философская проблема // Человек в зеркале культуры и образования. - М., 1989. - С.5-13.
- Степанова И.Н. Философские учения о человеке и современные стратегии образования и воспитания // Новые идеи в философии. - Пермь, 1998. - Вып.7. - С.121-123.
- Ю-Р12285/7 ч/з3
- Степанова И.Н. Философско-антропологические основания современных стратегий образования и воспитания // Наука и образование Зауралья. - Курган, 1998. - N 1. - С.107-109.
- Степашко Л.А. Философия воспитания и образования в системе духовных ценностей современной цивилизации // Актуальные проблемы современной цивилизации. - Хабаровск, 1996. - С.167-182.
- Г96-2513
- Степашко Л.А. Философия и история образования. Ч.I. - Хабаровск, 1998.
- Стрикун Н.Г. Категория "развитие" в цели образования (XIX - начало XX века) // Сибирь. Философия. Образование. - Новокузнецк, 1997. - N 1. - С.22-32.
- Субетто А.И. Бессознательное. Архаика. Вера: Избранное. Фрагменты некласс. человековедения. - СПб. и др. - 1997. - 132 с.
- Архаика в системе фундаментальных противоречий человека; философия веры; бессознательное и эволюционная память; креативная онтология; философия образования.
- Субетто А.И. Закон Роста идеальной детерминации в истории и философия образования // Первая научная сессия Отделения образования Петрозаводской академии наук и искусств. - СПб., 1993. - С.9-13.
- Субетто А.И. Проблема качества высшего образования в контексте глобальных и национальных проблем общественного развития: (Философия качества образования) / Петровская акад. наук и искусств и др. - СПб. и др., 1999. - 87 с.
- Субетто А.И. Философия образования через призму здоровья Российского этноса // Образованная Россия: специалист XXI века. Проблемы Российского образования на рубеже третьего тысячелетия. - СПб., 1997. - С.118-124.
- Ч33-О.232 ч/з3
- Сулима И.И. Герменевтика и понимающие подходы в гуманизации образования. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - Н.Новгород, 1996. - 26 с.
- А96-6016
- Сулима И.И. Судьба России и философия образования // Первая нижегородская сессия молодых ученых гуманитарных наук, 22-24 июня 1998 года. - Н.Новгород, 1998. - С.184-188.
- С-Н606 ч/з2
- Сулима И. Принципы организации образовательного процесса (герменевтический опыт) // Alma mater. - 1999. - N 1. - С.12-17.
- Сулима И.И. Философская герменевтика и образование // Педагогика. - М., 1999. - N 1. - С.36-43.
- Суркова Л.В. Современное образование. Диалог философии и естествознания // Проблемы управления в контексте гуманитарной культуры. - М., 1997. - С.159-160.
- Г97-6903
- Сысоева Л.С. Философско-культурологический анализ систем образования и воспитания России XX века // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. Сер.: философия, история. - Томск, 1999. - Вып.1. - С.3-5.
- Типсина А.Н. Философия образования: русская и немецкая традиция // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер.6, Философия, политология, социология, психология, право. - СПб., 1997. - Вып.3. - С.39-43.
- Третьяков О.В. Философия образования и проблемы духовного возрождения России // Центральная Россия на рубеже XXI века: Междунар. науч. конф., Орел, 2-6 июля 1995 г. - Орел, 1996. - Т.4. - С.221-224.
- Г96-3315/N4
- Трусов Н.А. Технотронная цивилизация и ее влияние на парадигмы современного образования: (Гносеол. аспект). Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - М., 1999. - 28 с.
- А99-5939
- Тульчинский Г.Л. Культура, образование и логика // Современная культура и изменения в содержании образования: Метод. материалы для преподавателей, аспирантов и студентов II сиб. конф. "Интеллект, культура и образование", 4-6 окт. 1994 г. - Новосибирск, 1995. - Вып.3. - С.4-5.
- Проблемы философии образования, содержание логического образования.
- Тупталов Ю.Б. К вопросу о философии образования // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.104-117.
- Г92-7924
- Тхагапсоев Х.Г. Проективно-эстетическая парадигма образования: региональный подход. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. СПб, 1997. - 23 с.
- А98-4796
- Тылец В.Г. Психологизация педагогической деятельности в контексте современных философско-образовательных концепций // Вопросы научно-исследовательской работы и образовательной практики высшей школы. - Ессентуки, 1999. - С.73-76.
- Роль психологического знания в образовательном процессе, психологизация образовательных практик.
- Уварова Е.В. Философия, литература и гуманизм образования // Обновляющаяся Россия: формирование нового гуманитарного пространства. Саранск, 1997. - С.262-267.
- С-О.206/N1 ч/з2
- Феноменология образования: вопросы теории и практики: (Опыт сотрудничества): [Сб. науч. работ]. - Владимир, 1999. - 195 с.
- Ч30-Ф423 ч/з3
- Философия, культура и образование. (Материалы "круглого стола") // Вопр. философии. - М., 1999. - N 3. - С.3-54.
- В связи с ситуацией в Российской системе образования.
- Философия образования: сб. науч. ст. - М.: Новое тысячелетие, 1996. - 287 с.
- Ч30-Ф561 ч/з3
- Философия образования и воспитания в национальной традиции России // Национальная идея: образование и воспитание. - Чита, 1998. - Вып.1. - С.55-95.
- Г99-1935/N1
- Философия образования: Новые идеи, ценности и цели // Соврем. высш. шк. - Варшава, 1990. - N 3-4. - С.207-220.
- "Философия образования в 21 веке": сокращенное изложение материалов чешско-советского симпозиума (Прага, 1990).
- Философия образования: состояние, проблемы и перспективы (Материалы заочного "круглого стола") // Вопр. философии. - 1995. - N 11. - С.3-34.
- Философия образования в перспективе XXI века. Докл. об итогах чеш.-сов. симпоз. Прага, 4-7 июня 1990 г. // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.204-207.
- Г92-7924
- Философия образования для XXI века: [Сб. ст.]. - М., 1992. - 208 с.
- Г92-7924
- Философские проблемы образования: [Сб. ст.]. - М.: РАГС, 1996. - 265 с.
- Г96-5854
- Философские проблемы образования: Материалы "круглого стола". - М. 1993. - 94 с.
- Г97-3142
- Фишер М.И. Образование в России: философия, идеология, политика // Педагогика. - 1994. - N 6. - С.17-23.
- Становление философии образования в России. Системы взглядов на философию образования.
- Фролов А.А. "Параллельность" как феномен философско-педагогического метода А.С. Макаренко // Отечественная философия: русская, российская, всемирная. - Н.Новгород, 1998. - С.519-521.
- Ю3(2)-О.826 ч/з3
- Хазова Л.В. Социально-философские основания, тенденции и перспективы развития современного образования. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - Томск, 1998. - 44 с.
- А98-4728
- Цукер А.А. Соотношение философии и образования: (Опыт интерпретации античной постановки проблемы) // II Копнинские чтения. - Томск, 1997. - С.210-216.
- Ю-К658 ч/з3
- Челпанов Г.И. Психология. Философия. Образование. Избранные психол. труды. Серия: Психологи Отечества: Избр. психол. тр. в 70-ти т. - М.; Воронеж, 1999. - 521 с.
- Психология и философия образования; психология и школа.
- Чуешов В.И. Философия образования как проблема философии // Проблемы формирования новых ценностных ориентаций учащейся молодежи и педагогов. - Л., 1991. - Ч.1. - С.25-27.
- Г91-18477/N1
- Шабунин Д.М. Место и роль философии в системе современного образования // Учен. зап. / Ун-т Поволжья. - М., 1997. - Т.I. - С.76.
- Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики (Philosophy of education and educational policies). - М.: Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов. Изд. фирма "Логос". - 1993. - 181 с.
- Г94-9385
- Шварцман К.А. Философия и воспитание. Крит. анализ немарксистских концепций. - М.: Политиздат, 1989. - 208 с.
- Швец В.А. Философия и гуманизация образования как фактор культуры // Мир культуры: человек, наука, искусство. - Самара, 1996. - С.61-62.
- Г96-7006
- Шевелева С.С. Открытая модель образования: (Синергет. подход) (Общество и пробл.). (Пробл. формирования открытого общества в России)- М.: Магистр, 1997. - 47 с.
- Г97-5702
- Шевелева С.С. Философско-методологические основы современной системы образования: (Постнекласс. подход). Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - М., 1996. - 23 с.
- А96-6563
- Шимин Н.Д. Воспитательный потенциал образования как предмет философской рефлексии // Проблемы социально-политического развития Российского общества. - Воронеж, 1999. - Вып.5. - С.131-140.
- Шимина А.Н. О единстве философии, науки и образования // Новые идеи в философии. - Пермь, 1996. - Вып.5. - С.121-126.
- Шимина А.Н. Современный ренессанс философии педагогики // Наука и философия на рубеже тысячелетий: перспективы и горизонты. - Курск, 1995. - С.191-192.
- Шимина А.Н. Философские основы образования / Воронеж. Гос. пед. ун-т. - Воронеж, 1999. - 118 с.
- Единство философского знания и педагогической теории, методологическая значимость для образования идей и принципов сенсуализма, рационализма, диалектического мышления.
- Шманова М.В. Эстетический компонент процесса гуманизации и гуманитаризации высшего образования. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. Саранск, 1999. - 18 с.
- А99-7272
- Щербаков В.С. Философия образования: проблемы и перспективы развития // Проблемы непрерывного профессионального образования: региональный аспект. - М., 1997. - С.217-222.
- Ч46-П781
- Юнусова М.Г. Теория и история культуры и проблемы новой философии образования // Социально-историческое знание в Татарстане: исследовательские традиции и современность: Тез. докл. Респ. науч. конф., 14-15 июня 1995 г. - Казань, 1995. - С.131-134.
- Эгильский Е.Э. Основы философии образования Макса Шелера // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Обществ. науки. - Ростов н/Д, 1999. - N 3. - С.80-82.
- Яковлев В.А. Философия и процесс гуманизации естественно-технического образования // Проблемы управления в контексте гуманитарной культуры. - М., 1997. - С.160-162.
- Г97-6903
- Якушина Н.Р., Синицын Е.С. Соционика в сократовских диалогах. - Новосибирск, 1994. - 143 с.
- Г95-2199
- Яковлев Р.Я. Философия образования: общее, особенное, единичное в педагогическом процессе / Акад. пед. и социал. наук, Нац. акад. наук и искусств Чуваш. респ. - Чебоксары, 1997. - 109 с.
- Яншин А.Л., Лисеев И.К. Обращение участников конференции "Философия экологического образования" Россиянам, Парламенту и Правительству Российской Федерации // Философия науки. - М., 1996. - Вып.2. - С.271-274.
- Ярская-Смирнова В.Н. Философская концепция гуманитаризации образования // Проблемы гуманитаризации высшего технического образования. - Саратов, 1992. - С.99-103.
- Bourgeois B. Les attentes сulturelles et l'exigence philosophique. Sur une
adaption de l'enseignement de la philosophie // Debat. - P., 1998. - N 101. - P.171-173.
- Культура и философия. Задачи лицейского образования и философия.
- Brocic M. Tradicija i obrazovanje: filozofski i socioloski aspekt // Sociol. studija. - Beograd, 1993. - N 3. - S.131-138.
- Традиция и образование: философский и социологический аспект. На примере стран мира.
- Egea-Kuehne D. Philosophie de l'education dans le monde anglophone // Rev. fr. de pedagogie. - P., 1997. - N 121. - P.141-155.
- Философия образования: англофонская традиция - история персоналия, XX в.
- Exploring the highwaxs of thecnology // NEP Newsleller. - P., 1994, N 3. - P.8-9.
- Перспективы технологического оснащения сферы образования в 21 веке.
- Fideler P.A. Towards a "curriculum of hope": The essential role of humanities scholarship in public school teaching // Teaching the humanities. - N.Y., 1994. - P.119-139.
- Проблемы инновационного процесса в педагогической практике в области общественных наук в контексте культуры постмодернизма.
- Gould-Kreutzer J.M. Foreword: system dynamics in education // System dynamics rev. - Сambridge, 1993. - V.9, N 2. - P.101-112.
- Системная динамика, системное мышление и построение новой модели образования.
- Gregorian V. Education and our divided knowledge // Proc. Amer. Philos. Soc. - Philadelphia, 1993. - V.137, N 4. - P.605-611.
- Проблема трансформации информации в знание. Рост фрагментации знания. Информационный взрыв. Модель образованного человека и понятие грамотности. Электронная форма подачи информации.
- Hallak J., Saito Mioko. сommunication technology for learning // NEP newsletter. - P., 1994. - N 2. - P.8-9.
- Проблемы внедрения и адаптации новых коммуникационных технологий в сфере образования.
- Halal W.E. The information technology revolution // Futurist. - Washington, 1992. - V.26, N 4. - P.10-15.
- Революционное воздействие информационной технологии на жизнь человека и общество в целом. Тенденции развития информационной технологии.
- Jackson F.R. Teaching сultural diversity in a teacher education program // High School J. Сhapel Hill, 1994. - V.77, N 3. - P.240-246.
- Программа подготовки будущих преподавателей по проблемам культурного многообразия.
- Langenberg D.N. Information technology and the university: Integration strategies for the 21st сentury // J. Amer. Soc. Inform. Science. - Washington, 1994. - V.45, N 5. - P.323-325.
- Новые информационные технологии и модель университета 21 века.
- Orata P.T. The problem professor of education // J. of higher education. Сolumbus, 1999. - Vol. 70, N 5. - P.589-598.
- Разрыв между педагогической теорией и профессиональной практикой; проблемы подготовки преподавателей; новые подходы в философии образования.
- Przylebski A. Polsko-niemiecko-francuskie spotkanie filozofow w Bonn // Edukacja filoz. - W-wa, 1998. - N 26. - S.347-349.
- Сообщение о международной (польско-немецко-французской) встрече философов в Бонне 16-17 мая 1998 г. по проблемам философского образования.
- Scurati с. Profili nell'educazione: Ideali e modelli pedagogici nel pensiero сontemporaneo / сollab. di сaimi L. et al. - Milano: Vita e pensiero, 1996. - 393 p.
- Идеалы и модели современной педагогической мысли. Концепции и подходы философии образования.
- Soetard M. [Recensio] // Rev. fr. de pedagogie. - P., 1999. - N 128. - P.155-156.
- Рец. на кн..: Morin L., Brunet L. Philosophie de l'education: I. Les sciences de l'education. II. La formation fondamentale. - S.l., 1992, 327 p.; 1996, 432 p.
- Triani P. Il dinamismo della сoscienza e la formazione. Il сontributo di Bernard Lonegran ad una "filosofia" della formazione. - Milano: Vita e pensiero, 1998. - XVIII, 344 p.
- Серия: Scienze pedagogiche.
- Философия образования. Педагогика и философия. Педагогические учения Б.Лонергана.
- Weston A. Risking philosophy of education // Metaphilosophy. - Oxford;
Cambridge (Mass.), 1998. - Vol. 29, N 3. - P.145-158.
- Философия образования и проблемы ее преподавания.
Подготовила Ольга Шокина
|