Философия образования XXI века (Библиография 1981-2000 гг.) | Часть 1
Навигация
   Философия образования XXI века: Библиография 
 указаны шифры с пометкой о местонахождении изданий   

  1. Актуальные проблемы философии и социологии образования: (Концептуал. основания, стратегии развития, перспективы пед. практики). - Томск, 1998. - 228 с.
    Ч30-А437 ч/з3
  2. Александрова Р.И. Духовность личности в философии Российского зарубежья: философско-педагогический аспект // Образование и педагогическая мысль Российского зарубежья, 20-50-е годы ХХ века. - Саранск, 1997. - С.10-12.
    Ч33-О.232 ч/з3
  3. Александрова Р.И. Философия и гуманитаризация образования // XX Огаревские чтения. - Саранск, 1991. - С.3-4.
  4. Александрова Р.И., Белкин А.И. Философия образования Российского зарубежья: духовно-нравственные искания // Российское зарубежье: образование, педагогика, культура, 20-50-е годы ХХ века. - Саранск, 1998. - С.42-51.
    Ч33-Р763 ч/з3
  5. Алексеев Н., Семенов И., Швырев В. Философия образования // Высш. образование в России. - 1997. - N 3. - С.88-94.
  6. Андреева И.Н. Философия и история образования: Учеб. пособие. - М.: Мос. гор. пед. общество, 1999. - 191 с.
    Феномен личности и возможности педагогики. Общие задачи воспитания и образования. Философские принципы воспитания и обучения.
  7. Анжиганова С.В. Философия национального образования хакасов: методологический аспект // Этносоциальные процессы в Сибири. - Новосибирск, 1998. - Вып.2. - С.76-83.
    Т5-З918/N2 ч/з3
  8. Антипин Н.А. Философия образования: современные проблемы и подходы к их решению // Образованная Россия: специалист XXI века. Проблемы Российского образования на рубеже третьего тысячелетия. - СПб., 1997. - С.111-115.
    Ч33-О.232 ч/з3
  9. Антропологический подход в образовании: методологические аспекты: Материалы межвуз. науч. конф., 28 мая 1998 г. / Оренбург. обл. ин-т усовершенствования учителей. - Оренбург, 1998. - 91 с.
    Ч30-А728 ч/з3
  10. Аплетаев М.Н. Нравственная деятельность как феномен образования // Образование в Сибири. - Томск, 1998. - N 1. - С.18-24.
  11. Арсеньев А.С., Безчеревных Э.В., Давыдов В.В., Кондратов Р.Р. Философско-психологические проблемы развития образования (Серия: Теория и практика развивающего обучения). - М.: ИНТОР, 1994. - 128 с.
    Г95-1083/N1
  12. Ашин Г.К., Бережнова Л.Н., Карабущенко П.Л., Резаков Р.Г. Теоретические основы элитологии образования. - М.: МОСУ, 1998. - 431 с.
    Ч30-338 ч/з3
  13. Бадальянц О.В. Сущность образования.(Историко-философ. очерк) // Философские проблемы образования. - М., 1996. - С.41-49.
    Развитие традиций образовательно-воспитательных систем. Изменение основных парадигм форм знания и познания.
    Г96-5854 ч/з3
  14. Байденко В.И. Диверсификация образования как объект образовательно-философской рефлексии: постановка проблемы // Квалиметрия человека и образования: методология и практика. Национальная система оценки качества образования в России. - М., 1996. - С.12-16.
  15. Байденко В. Образовательный стандарт как философская и научно-теоретическая проблема // Alma mater. - 1998. - N 10. - С.16-22.
  16. Балл Г.А. Образование в философском измерении // Педагогика. - 1998. - N 8. - С.115-118.
    Рец. на кн..: Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (в поисках практико-ориентированных образовательных концепций). - М., 1997.
  17. Балобанов А. Философия ориентированного образования // Кентавр: Игротехн. методол. альм. - 1996. - N 1. - С.43-48.
  18. Баранец Н.Г., Копытова Л.И. Философия и перспективы инновационного обучения // Человек в культуре России: Материалы VII Всерос. науч. практ. конф., посвящ. дню славян. письменности и культуры. - Ульяновск, 1999. - С.28-30.
    Т3(2)-Ч391 ч/з3
  19. Беляева Л.А. Педагогическая деятельность как категория педагогики и философии // Понятийный аппарат педагогики и образования. - Екатеринбург, 1995. - Вып. 1. - С.36-45.
    Р12710/1
  20. Беляева Л.А. Философия образования в начале третьего тысячелетия // XXI век: будущее России в философском измерении. - Екатеринбург, 1999. - С.121-125.
    Ю3(2)-Х91 ч/з3
  21. Бессонов Б.Н. Философия образования // Философские проблемы образования. - М., 1996. - С.7-41.
    Г96-5854 ч/з3
  22. Бим-Бад Б.М. Ведущие представители "философии педагогики" конца XIX - начала XX века // Актуальные проблемы истории педагогики Запада (1871-1917). - М., 1981. - С.6-32.
  23. Бим-Бад Б.М. Антропологическое основание теории и практики современного образования: Очерк пробл. и методов их решения. - М., 1994. - 37 с.
    Г95-1450
  24. Бирюкова Р.М. Социально-философские проблемы образования. Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - М. - 1990, - 22 с.
  25. Бобров В.В. Инновации в технологии высшего образования: (Социал.-филос. аспект). Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - Новосибирск, 1995. - 24 с.
    А95-20058
  26. Богуславский М.В. Нoвая философия образования в трактовке мыслителей русского зарубежья (1920-50-е гг.) // Образование и педагогическая мысль Российского зарубежья, 20-50-е годы ХХ века. - Саранск, 1997. - С.7-10.
    Ч33-О.232 ч/з3
  27. Богуславский М.В. Ценности образования в наследии философов русского зарубежья (1920-е - 50-е гг.) // Российское зарубежье: образование, педагогика, культура, 20-50-е годы ХХ века. - Саранск, 1998. - С.22-42.
    Ч33-Р763 ч/з3
  28. Бондарев П.Б. "Русская идея" в философии образования // Филос. исслед. - 1993. - N 2. - С.50-57.
  29. Бондарев П.Б. Философия образования Ф.М.Достоевского и современная русская школа // Национальная идея: образование и воспитание. - Чита, 1998. - Вып.1. - С.75-79.
    Г99-1935/N1
  30. Бугреев А.Н., Никонов К.М. Философия образования. Концептуальные основания // Искусство, образование, наука в преддверии III тысячелетия. - Волгоград, 1999. - С.416-418.
    Щ-И868 ч/з3
  31. Булдаков С.К. О философско-педагогическом смысле понятий "образование", "воспитание", "обучение" // Вестн. Костром. гос. ун-та им. Н.А.Некрасова. - Кострома, 1999. - N 4. - С.95-99.
  32. Буева Л.П., Клементьев Е.Д. Творчество и педагогика. Материалы Всесоюз. науч.-практ. конф. - М., 1988. - 215 с.- Секция 1. Философско-методологические аспекты перестройки образования.
    Из содерж.: Новые социально-философские проблемы педагогики, С.3-77.
  33. Бурова Т.Л., Сулима И.И. Философия и образование: философия образования // Отечественная философия: русская, Российская, всемирная. - Н. Новгород, 1998. - С.440-442.
    Ю3(2)-О.826 ч/з3
  34. Валицкая А.П. Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика. - 1997. - N 3. - С.15-19.
  35. Варапутин А.В. Философия экологического образования // Вопр. философии. - 1996. - N 8. - С.137.
  36. Веряскина В.П. Философия образования и педагогика сотрудничества // Синергетика и учебный процесс.- М., 1999. - С.163-172.
    Ч30-С383 ч/з3
  37. Веряскина В.П. Эвристические возможности синергетического подхода в философии образования // Синергетика и образование. - М., 1997. - С.204-211.
  38. Войтова С.А. Социальная культура и роль образования в ее формировании. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. СПб., 1997. - 37 с.
    А97-3288
  39. Воронин А.А. "Круглый стол" по философии образования // Филос. исслед. - 1999. - N 1. - С.5-14.
    1998 г.
  40. Воронина Т.П. Философские проблемы образования в информационном обществе. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - М., 1995. - 41 с.
    А96-2018
  41. Габдулхаков Р.Р. Аксиологические императивы образования (Б-чка теории и практики инноватики образования). - (Сер. Методол. аспекты развития образования; Вып. 1). - Уфа: БИРО, 1999. - 86 с.
    Ч30-Г121 ч/з3
  42. Гагаев П.А. История философско-педагогических исканий в России в XVIII-XX веках // Саран. епарх. ведомости. Саранск, 1998. - N 3/4. - С.77-101.
  43. Гагаев П.А. Философия школы России как социокультурного института // Magister = Магистр. - Москва, 1999. - N 6. - С.6-21.
  44. Геращенко И.Г., Геращенко Н.В. Философия образования Л.Н.Толстого в контексте современных представлений // Искусство, образование, наука в преддверии III тысячелетия. - Волгоград, 1999. - С.73-76.
    Щ-И868 ч/з3
  45. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века: (В поисках практико-ориентиров. образоват. концепций). - М.: ИнтерДиалект+, 1997. - 697 с.
    Системные основания, стратегические приоритеты.
    Г97-5354
  46. Гессен С.И. Избранные сочинения (Из истории отеч. филос. мысли). - М.: РОССПЭН. - 1999. - 815 с.
    Г99-2793
  47. Гессен С.И. Основы педагогики : Введ. в прикл. философию: Учеб. пособие для вузов. - М.: Школа-Пресс. - 1995.- 447 с.
    Г95-5526
  48. Глухова Е.М. Аксиологические проблемы образования в философских и педагогических теориях XIX - начала ХХ вв. // Аксиологические аспекты историко-педагогического обоснования стратегии развития отечественного образования. - М., 1994. - С.153-157.
    Г94-4644
  49. Голота А.И. Философия авторизованного образования. The philosophy of the authorized education: Акад. лекция (Золотые имена просветителей). - М.: МЭГУ, 1998. - 77 с.
    Ч34-Г616 ч/з3
  50. Голота А.И. Философские аспекты реформы образования // Вестн. МЭГУ. - М., 1997. - N 2. - С.77-81.
  51. Гончаров В.Н., Филиппов В.Н. Философия образования в условиях духовного обновления России. - Барнаул: Изд-во Барнаул. гос. пед. ун-та, 1994. - 376 с.
    Г95-5584
  52. Горелова В.Н. К анализу философии образования // Новые идеи в философии. - Пермь, 1996. - Вып.5. - С.130-132.
    Р12285/5
  53. Горшкова В.В. О предпосылках создания философии педагогики // Проблемы теории и практики гуманитаризации высшего образования. - Владивосток, 1993. - С.112-114.
    Г94-632
  54. Григорьева И.А. Философские аспекты образования. Существуют ли они? // Magister = Магистр. - Москва, 1998. - N 6. - С.62-70.
  55. Григорьева И. Философские аспекты образования // Социальные проблемы образования: методология, теория, технологии. - Саратов, 1999. - С.26-29.
    Г99-4118
  56. Грякалов А.А. Философский образ мира и образование // Вестн. северо-запад. отд-ния Рос. акад. образования. СПб., 1998. - Вып 3. - С.76-82.
  57. Гусинский Э.Н., Турчанинова Ю.И. Введение в философию образования (Учеб. для XXI в.). - М.: Логос, 2000. - 223 с.
    Ч30-Г964 ч/з3
  58. Гущинский Г.А. Роль философии в гуманитаризации образования // Новое мышление и проблемы преподавания социально-гуманитарных наук. - Минск, 1992. - С.312-314.
  59. Делокаров К.Х., Комиссарова Г.А. Философия образования и социальные трансформации // Философские проблемы образования. - М., 1996. - С.73-87.
    Г96-5854 ч/з3
  60. Денисевич М.Н. К новой философии гуманитарного образования // XXI век: будущее России в философском измерении. - Екатеринбург, 1999. - С.116-120.
    Ю3(2)-Х91 ч/з3
  61. Деттерер А.В. Введение в философию и историю образования: Учеб. пособие / Том. гос. пед. ун-т. - Томск, 1998. - 270 с.
  62. Долженко О.В. Очерки по философии образования: [Учеб. пособие] (Серия: Программа "Обновление гуманит. образования в России"). - М., 1995. - 239 с.
    Г95-3515
  63. Дубинина Г.А. Философско-космологический подход к проблеме "Человек как цель и ценность образовательной деятельности" // Антропологический подход в образовании: методологические аспекты: Материалы межвуз. науч. конф., 28 мая 1998 г. - Оренбург, 1998. - С.34-37.
    X30-F728 ч/з3
  64. Егоров Ю.Л., Костина Т.И., Тихонов М.Ю. Современное образование: гуманитаризация, компьютеризация, духовность: Филос.-методол. аспекты. - М.: РАГС, 1996. - 160 с.
    Г97-559
  65. Жданова М.В. Философский анализ феномена образования в контексте онтологии человеческого бытия // Образование в Сибири. - Томск, 1994. - N 1(0). - С.12-16.
  66. Жданова М.В. Философское осмысление понятия "образование" в западноевропейской традиции // Образование в Сибири. - Томск, 1995. - N 1. - С.40-48.
  67. Жданова М.В., Зоткин А.О., Кабанов П.Г., Люрья Н.А. Актуальные проблемы философии и социологии образования: (Концептуал. основания, стратегии развития, перспективы пед. практики). - Томск, 1998. - 228 с.
    Ч30-А437 ч/з3
  68. Жидко А.А., Сулима И.И. Пути философии к образованию // Отечественная философия: русская, российская, всемирная. - Н. Новгород, 1998. - С.449-451.
    Ю3(2)-О.826 ч/з3
  69. Жовтун Д.Т. Синергетические интенции в современной философии образования // Синергетика и образование. - М., 1997. - С.119-122.
  70. Жовтун Т.Д. Концепция коммуникативного опыта в философии образования XXI века // Философские проблемы образования. - М., 1996. - С.66-73.
    Г96-5854 ч/з3
  71. Журавлев В.И. Педагогика в системе наук о человеке. - М.: Педагогика, 1990. - 166 с.
    Взаимосвязь образования и воспитания с философией, психологией, социологией, экономикой, медициной; перестройка образования в свете межнаучных связей.
  72. Загрекова Л.В. Философия как методологическая основа педагогики // Отечественная философия: русская, Российская, всемирная. - Н. Новгород, 1998. - С. 451-458.
    Ю3(2)-О.826 ч/з3
  73. Задорожнюк И. Философия образования сегодня // Высш. образование в России. - М., 1997. - N 2. - С.150-155.
  74. Ибрагимов И.М. Основания экологического образования: (филос. анализ). Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - М.,1998. - 18 с.
    А98-10433
  75. Иванов А. Философия образовательной индустрии информационного общества // Новые знания. - 1998. - N 3. - С.5-7.
  76. Ивашевский С.Л. Особенности эволюции идеала образованности в отечественной философской мысли // Отечественная философия: русская, российская, всемирная. - Н. Новгород, 1998. - С.461-463.
    Ю3(2)-О.826 ч/з3
  77. Ильин Г.Л. Научно-педагогические школы: проективный подход: Монография / Исслед. центр пробл. качества подготовки специалистов. Каф. психол.-пед. и социал.-филос. пробл. образования. - М., 1999. - 51 с.
  78. Каган М.С. Гуманитаризация образования как общекультурная проблема // Magister = Магистр. - Москва, 1998. - N 4. - С.88-95.
  79. Казначеев В.П. Здоровье нации. Просвещение. Образование. - М., Кострома, 1996. - 246 с.
    Г97-5190
  80. Казначеев В.П. Проблемы человековедения. - М., Новосибирск, 1997. - 349 с.
    Е081-К148 ч/з1
  81. Казначеев В.П., Казин Э.М., Кураев Г.А., Панина Т.С. Методологические и организационнные подходы к проблеме валеологического образования и воспитания (Б-ка валеолога). - Кемерово, 1997. - 109 с.
    Г97-3111
  82. Канаев Б.И. Курс "Философия образования (педагогический аспект)". - Самара, 1996.
  83. Каратеев В.П. Философия в системах "наука", "культура", "образование" // Наука и феномен культуры. - Саратов, 1999. - С.154-165.
    Философия как наука: место философии в системах культуры и образования.
    Ю25-Н340 ч/з3
  84. Карлов Н.В. Преобразование образования // Вопр. философии. - М., 1998. - N 11. - С.3-19.
  85. Картамышева Н.В. Философия и некоторые проблемы гуманитаризации высшего педагогического образования // Наука и философия на рубеже тысячелетий: перспективы и горизонты. - Курск, 1995. - С.90-92.
  86. Касьян А.А. Контекст образования: наука и мировоззрение. - Нижний Новгород, 1996. - 183 с.
    Г96-3364
  87. Квеско Р.Б. Методологические основания образования. - Томск: ТПУ, 1997. - 84 с.
    Ч30-К326 ч/з3
  88. Квеско Р.Б. Образовательное пространство как социальное явление: Филос.-методол. анализ / Том. политехн. ун-т. - Томск, 1998. - 185 с.
    Социально-философские и методологические проблемы образовательного пространства как социального явления.
  89. Квеско Р.Б. Философия образования: Учеб. пособие. - Томск, 1998. - 83 с.
  90. Кинелев С. Многообразие парадигм в социологии и методологические аспекты философии образования // Социология: поиск новых направлений развития на пороге XXI века. - Барнаул, 1998. - С.247-253.
    С5-С693 ч/з2
  91. Клементьев Е.Д. Социально-философские аспекты образования // Вопр. философии. - 1984. - N 11. - С.19-30.
  92. Клехо Ю.Я. Образовательный императив. - М.: Исслед. центр пробл. качества подготовки специалистов, 1998. - 367 с.
    Значение реформирования системы высшего образования в процессе перехода России к новому социально-экономическому укладу. Пути экономического и духовного возрождения России. Новая философия образования 21 в.
  93. Коджаспирова Г.М. История и философия образования: В табл. и схем. - М, 1998. - 301 с.
    Ч33-К576 ч/з3
  94. Колотвин А.В. Философия диалога и ее роль в современных концепциях образования: автореф. дисс.... канд. филос. наук / РАН. Ин-т философии. - М., 1998. - 22 с.
  95. Конев В.А. Курс "Философия образования (культурантропологический аспект)". Самара, 1996.
  96. Корнетов Г.Б. Постмодернистская перспектива эволюции образования на рубеже тысячелетий // Педагогика. - 1999. - N 8. - С.118-120.
    Рец. на кн..: Вульфсон Б.Л. Стратегия развития образования на пороге XXI век. - М., 1999.
  97. Костина Т.И. Гуманитаризация и компьютеризация образования как факторы формирования духовности личности: (Филос. и методол. аспекты). Автореф. дисс.... канд. филос. наук. - М., 1995. - 20 с.
    А95-5631
  98. Костюкова Т.А. Методология полагания философии в образовании // Методология науки. - Томск, 1997. - Вып. 2: Нетрадиционная методология. - С.103-106.
    Духовно-нравственные основания современного школьного образования в России и желательность включения курса православной этики в школьную программу.
    Ю25-М545/N2 ч/з3
  99. Костюкова Т.А. Философские основания новой образовательной модели // Образование и наука: современные стратегии развития. - Томск, 1995. - С.52-56.
    Г96-5164
  100. Костюкова Т.А. Философские основания религиозного воспитания // Образование в Сибири. - Томск, 1996. - N 1. - С.26-34.
  101. Кочергин А.Н., Старченко А.А. Общевузовская научная конференция "Философия образования" (декабрь 1991 г., Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова) // Вестн. Моск. ун-та. сер.7, Философия. - М., 1994. - N 2. - С.93-95.
  102. Кошелева В.Л. М.Хайдеггер: феноменологическое осмысление современной культуры и проблемы образования // Философия образования для XXI века. - М., 1992. - С.117-130.
    Г92-7924
  103. Кошелева В.Л. Философия Н.Бердяева и проблемы гуманизации образования // Социально-философские проблемы образования. - М., 1992. - С.134-150.
    Принципиальное различие оценок индивидуального поведения и представлений о ценности человеческой личности в социалистическом обществе и в правовом, гражданском обществе. Невозможность создания последнего вне коренного реформирования сложившейся системы образования и изменение воззрений на цели и задачи воспитания.
    Г93-3312 ч/з3
  104. Краевский В.В. Педагогическая концепция содержания образования как объект философского анализа // Гуманизация образования (HumanizatioN of education). - Бийск, 1994. - N 1. - С.42-44.
  105. Красникова Е.А. Философия воспитания и образования, как методологическая основа преподавания истории в Нидерландах // Инновационные процессы в образовании. СПб., 1997. - С.173-184.
  106. Крикунов А. К анализу концепции образования В.В.Розанова // Alma mater. - 1998. - N 4. - С.43-46.
  107. Крылова Н. Реконструкция Пайдейи. Что может дать философский конгресс рядовому учителю // Нар. образование. - М., 1999. - N 1/2. - С.80-85.
    Обсуждение философских проблем образования и роли философии в воспитании на XX философском конгрессе. Бостон, август 1998 г.
  108. Кудря Д. Сообщение о круглом столе, посвященном философским проблемам образования // Филос. исслед. - 1993. - N 2. - С.12-15.
    Сектор философских проблем культуры Российского института культуры РАН, декабрь 1992 г.
  109. Кузнецова Т.Ф. Философия и проблема гуманитаризации образования. - М., 1990. - 117 с.
    Основные жанры философствования; философская культура; историзм; гуманитаризация социально-гуманитарного знания; эвристические и педагогические возможности представлений о картине мира.
  110. Кузнецова Т.Ф. Философия и проблема гуманитаризации образования. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - М., 1990. - 33 с.
  111. Кузнецова Т.Ф. Философия как основание культуры и познавательной деятельности специалиста. - М., 1990. - 93 с.
    Роль философии в системе образования: жанры философии; философия в социальном познании (историзм); философия в литературоведении.
  112. Кукушкин М.Б. К построению концептуальных основ теории и практики гуманитарного образования // Философские проблемы образования. - М., 1996. - С.192-197.
    Философские основания теории гуманитарного образования.
    Г96-5854
  113. Кусжанова А.Ж. К теории образования: философские и социологические проблемы. - Оренбург, 1993. - 140 с.
    Г94-7156
  114. Ладенко И.С. Интеллектуальные системы и обучение. - Новосибирск, 1993. - 150 с.
    Г95-1478
  115. Ладенко И.С., Разумов В.И., Теслинов А.Г. Концептуальные основы теории интеллектуальных систем (систематизация методологических основ интеллектики). - Новосибирск, 1994. - 270 с.
    Г94-8746
  116. Ладыжец Н.С. Государственные приоритеты философии современного образования // Государство и общество. - СПб.; Ижевск, 1999. - N 1. - С.67-74.
  117. Ладыжец Н.С. Философия и практика университетского образования: [Учебник]. - Ижевск: Изд-во Удм. ун-та, 1995. - 255 с.
    Г95-6524
  118. Ладыжец Н.С. Философия образования в контексте философской культуры // Человеческая ориентация социального и научно-технического прогресса. - Новосибирск, 1992. - Ч.2. - С.308-311.
    С556-Ч392/N2 ч/з2
  119. Лежников В.П. Гуманизация образования: сущность, цели, пути: (Филос. аспект). Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - М., 1996. - 40 с.
    А97-1657
  120. Логвинов И.И. Философия образования и педагогика: точка зрения дидакта // Педагогика. - 1997. - N 3. - С.105-110.
  121. Линьков В.В., Рычков А.К. Социально-философский анализ интеграционных процессов в сфере общего и специального образования // Филос. исслед. - 1999. - N 1. - С.35-51.
  122. Лукьянов А.В. Трансцендентальная дедукция образования как фихтевская интерсубьективность // Духовность: традиции и проблемы. - Уфа, 1991. - С.38-45.
    Фихтевская философия образования.
  123. Люрья Н.А. Ценностно-деятельная природа образованности и культурно-исторические условия изменения ее типа // Социально-философские проблемы образования. - М., 1992. - С.103-124.
    Г93-3312
  124. Люрья Н.А., Петрова Г.И., Сагатовский В.Н., Дмитриенко В.А. Актуальные проблемы философии и социологии образования (Концептуал. основания, стратегии развития, перспективы пед. практики). - Томск, 1998. - 228 с.
    Ч30-А437 ч/з3
  125. Ляхович Е.С., Стецюк Т.В. Философский подход к поискам новой концепции грамотности // Социально-философские проблемы образования. - М., 1992. - С.125-133.
    Г93-3312
  126. Магомедов Б.М. Философский анализ развития образования. Автореф. дисс.... д-ра филос. наук. - М., 1999. - 51 с.
    А99-8841
  127. Мантатова Л.В. Русская религиозная философия как духовная основа экологического образования // Социальная антропология на пороге XXI века: Тез. и материалы конф., 20-21 нояб. 1997&mbsp;г. - М., 1998. - С.333-334.
    В.С.Соловьев, Н.А.Бердяев.
    С555-С692 ч/з2
  128. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия., 1999. - 430 с.
    Ю95-М317 ч/з1
  129. Махмутов М.И. О философии образования и национальном самосознании // Татары в современном мире. - Казань, 1998. - С.600-613.
    Г98-9933
  130. Мейтув П.Л., Буторин В.И. Развитие индивидуального творческого мышления. - М.: Изд-во агентства "ПАN", 1994. - 160 с.
    Образование как предмет философского анализа; природа индивидуального мышления; специфические педагогические технологии.
    Г95-3785
  131. Меньшикова Н.В. Философия образования: проблема статуса и содержания // Научные записки НГАЭиУ. - Новосибирск, 1997. - С.24-28.
    Т 1720/95,96
  132. Мигунов А.Н. Феномен русского просвещения: Основные пробл. философии Просвещения XXI в. - СПб.: Изд-во Смол. ун-та, 1999. - 183 с. - (Феноменология рус. духа).
  133. Михайлов Ф.Т. Философия образования: ее реальность и перспективы // Вопр. философии. - 1999. - N 8. - С.92-118.
  134. Михащенко А.Л. История и философские основы образования в России: (Х - начало ХХ вв.). Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Философия". - Курган, 1998. - 119 с.
  135. Мордвинцева Л.П. Современные проблемы философии образования. Науч.- аналит. обзор. Серия: Философия. - М.: ИНИОН, 1998. - 66 с.
Подготовила   Ольга Шокина  

  Выставки по образованию | Архив выставокПродолжение  Продолжение

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:31:40 2019. Размер: 49,474 bytes.
Посещение N 9916 с 19.07.2001