Андрос И.А. Белорусский предприниматель в обществе и государстве: историко-социологический анализ (Минск, 2015). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаАндрос И.А. Белорусский предприниматель в обществе и государстве: историко-социологический анализ. - Минск: Беларуская навука, 2015. - 365 с. - ISBN 978-985-08-1843-0
 

Место хранения: 01 | ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
Предисловие .................................................... 5
Введение ...................................................... 11

Глава 1. Трансформация института собственности:
социологический аспект ........................................ 18
1.1  Легализация индивидуальной трудовой деятельности ......... 18
1.2  Социальные последствия принятия Закона о предприятии ..... 42
1.3  Закон о кооперации как социально-правовой механизм ....... 63

Глава 2. Личность предпринимателя ............................. 87
2.1  Личность предпринимателя на Западе: от экономической
     выгоды к социальной ответственности ...................... 87
2.2  Социально-психологический портрет белорусского
     предпринимателя ......................................... 109
2.3  Индивидуальные стратегии решения экономических задач в
     условиях мирового финансово-экономического кризиса ...... 130

Глава 3. Субъекты малого и среднего бизнеса в Республике
Беларусь: особенности функционирования и развития ............ 152
3.1  Особенности развития малых предприятий:
     социологический анализ .................................. 152
3.2  Функционирование субъектов малого бизнеса в условиях
     переходной экономики .................................... 173
3.3  Анализ влияния социальных и экономических процессов на
     становление малого бизнеса .............................. 196

Глава 4. Социокультурные факторы развития
предпринимательства в Беларуси и России ...................... 218
4.1  Предпринимательская деятельность в Беларуси:
     социокультурные предпосылки становления и развития ...... 218
4.2  Особенности становления предпринимательской активности
     в России ................................................ 239
4.3  Бизнес Беларуси в интеграционных процессах с Россией .... 262

Глава 5. Белорусское предпринимательство и белорусское
государство: шансы бизнеса в ожиданиях власти ................ 283
5.1  Специфика механизма взаимодействия государственных
     органов власти и предпринимателей в Республике
     Беларусь ................................................ 283
5.2  Социально-правовые аспекты деятельности общественных
     объединений предпринимателей ............................ 302
5.3  Перспективы развития государственно-частного
     партнерства в Республике Беларусь ....................... 325

Заключение ................................................... 346
Литература ................................................... 353


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:27:48 2019. Размер: 7,695 bytes.
Посещение N 1361 c 01.09.2015