| Закумбаева Г.Д. Каталитическая переработка низкомолекулярных углеводородов / Г.Д. Закумбаева; Мин-во образования и науки Респ. Казахстан, Казахст.-Брит. техн. ун-т, Ин-т орган. катализа и электрохимии им. Д.В.Сокольского. - Алматы, 2011. - 328 с.: ил. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 9965-877-26-2 (И/Л5-З.212) 02 |
| Edesess M. The big investment lie: what your financial advisor doesn't want you to know / M.Edesess. - San Francisco: Berrett-Koehler publ., 2007. - XI, 298 p. - Bibliogr.: p.283-285. - Ind.: p.287-296. - ISBN 978-1-57675-407-8. - Пер. загл.: Ложь больших инвестиций: что ваш финансовый советник не хочет, чтобы вы знали. (И/У9(7США)-E21) 02 |
| Graf R.F. Modern dictionary of electronics / R.F.Graf. - 7th ed., rev. and updated. - Boston [et al.]: Newnes, 1999. - 869 p.: ill. - ISBN 0-7506-9866-7. - Пер. загл.: Современный словарь по электронике.
(И/З.85-G71) 02 |
| Kim I.J. Overcoming financial crises: the Korean experience / In June Kim, Y.Rhee. - Seoul: SNUPRESS, 2013. - XI, 363 p.: ill. - Bibliogr.: p.337-354. - Ind.: p.355-360. - ISBN 978-89-1480-8. - Пер. загл.: Преодоление финансовых кризисов: корейский опыт. (И/У9(5)-K45) 02 |
| Mark H. Chemometrics in spectroscopy / H.Mark, J.Workman. - Amsterdam [et al.]: Elsevier/AP, 2007. - IX, 526 p., [18] p.: ill. - Incl. bibl. ref. - Ind.: p.513-526. - ISBN 978-0-12-374024-3. - Пер. загл.: Хемометрика в спектроскопии.
(И/Г4-M31) 02 |
| Particle breakage / ed. by A.D.Salman, M.Ghadiri, M.J.Hounslow. - Amsterdam [et al.]: Elsevier, 2007, - XI, 1227 p.: ill. – (Handbook of powder technology; vol. 12). - Incl. bibl. ref. - Sub. ind.: p.1219-1227. - ISBN 978-0-444-53080-6. - Пер. загл.: Измельчение частиц. (И/Л7-А22) 02 |
| Secure E-government Web services / A.Mitrakas [et al.]. - Hershey [et al.]: IGP, 2007. - XII, 335 p.: ill. - Bibliogr. at the end of the chapters. - Ind.: p. 330-335. - ISBN 1-59904-138-3. - Пер. загл.: Безопасные веб-сервисы электронного правительства. (И/Х-S43) 02 (ВМИ) |
| Ulrich D. Leadership brand: developing customer-focused leaders to drive performance and build lasting value / D.Ulrich, N.Smallwood. - Boston: Harvard Business School Press, 2007. - XIV, 270 p. - Bibliogr.: p.241-247. - Ind.: p. 249-267. - ISBN 978-1-4221-1030-0. - Пер. загл.: Лидирующие бренды: развитие клиент-ориентированных лидеров в управлении производительностью и создании непреходящих ценностей. (И/У5-U41) 02 |
|