Республиканский институт высшей школы. Научные труды. Исторические и психолого-педагогические науки. Вып. 6, часть 2 - (Минск, 2008). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

 
Выставка новых поступлений  |  Поступления иностранных книг в библиотеки СО РАН : 2003 | 2006 |2008
ОбложкаРеспубликанский институт высшей школы. Научные труды. Исторические и психолого-педагогические науки. Вып. 6, часть 2. - Минск: РИВШ, 2008. - 303 c. - ISBN 978-985-500-197-4
 

Место хранения: 01 | ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

   Агейко О.В. Мобилизации интуиции как основа для принятия
оптимальных решений руководителями в ситуации неопределенной .... 3
   Березовская Т.П. Профессиональная успешность личности
руководителя ................................................... 10
   Беспанская-Павленко Е.Д. Методики исследования ведущих
психических функций в дошкольном и младшем школьном возрасте ... 17
   Гасова О.В. Учебный диалог как управляемое взаимодействие ... 27
   Дементьев И.В. Генезис и понятие профориентации в
педагогической науке и практике ................................ 32
   Дубинко Н.А. Сущностные характеристики профессионального
потенциала управленческих кадров ............................... 38
   Зыгмантовiч С.В. Прафарыентацыйная работа у ciстэме
бесперапыннай адукацыш спецыялicтау бiблiятэчнай сферы ......... 47
   Какшынская В.А. Фармiраванне экалагiчнай культуры
падлеткау-чытачоу як вынiк экалагiчнага выхавання ва умовах
бiблiятэкi ..................................................... 56
   Капырина А.А. Профессионализм библиотечных кадров как
необходимое условие повышения   эффективности
справочно-библиографического обслуживания ...................... 62
   Кивайко В.Н. Психологические методы воздействия на
личность ....................................................... 71
   Князюк О.В. Осознанность мотива как проблема сознательной
регуляции поведения ............................................ 77
   Коротеев А.Л. Педагогическо-творческие аспекты подготовки
специалистов духового исскуства Беларуси (по материалам
исследования системы обучения исполнителей на традиционных
народных духовых и ударных инструментах белорусов) ............. 83
   Котлинская Г.П. Рефлексивно-дидактическая модель развития
осознанной саморегуляции студентов в контекстном обучении
менеджменту .................................................... 98
   Кретина О.В. Основные подходы к определению страха в
философской и психологической литературе ...................... 108
   Кривенко Д.Г. Особенности табачной зависимости ............. 117
   Лагонда Г.В. Создание собственной концепции жизни как
психологический механизм взросления ........................... 123
   Лапицкий Ю.М. Особенности когнитивных стилей и
эффективность деятельности руководителя ....................... 129
   Лопатина Е.Н. Понятие профессиональной культуры
специалиста: деятельностный подход ............................ 135
   Мальгина Э.Н. Изучение представлений психологов о
профессиональной компетентности ............................... 142
   Мариненко О.П. Категория «педагогическая поддержка»:
анализ подходов к ее определению .............................. 149
   Мартыненко С.А. Проблема изучения кризисов учебно-
профессиональной ориентации учащихся как вектор повышения
эффективности профориентационной деятельности психологов
школ .......................................................... 156
   Нифонтова Т.А. Исследование взаимосвязи ценностных
ориентаций и субъективной оценки здоровья студентов
педагогических специальностей ................................. 162
    Новицкий О.Г. Личностный смысл как основа формирования
профессиональных знаний специалиста ........................... 169
   Овсяник Н.В. Природосообразность обучения детей с
перекрестным латеральным профилем ............................. 174
   Панасюк И.А. Педагогические традиции и инновации:
теоретический аспект .......................................... 180
   Панов С.В. Национально-культурный компонент в содержании
исторического образования ..................................... 188
   Пераверзева Ю.А. Развiццё праектнай дзейнасцi у
бiблiятэках Беларуси: сацыяльна-педагагiчны падыход ........... 192
   Полягошко С.В. Корреляционные связи между параметрами
воображения и связной речи детей старшего дошкольного
возраста ...................................................... 200
   Пономарева М.А. Современные проблемы психодиагностики
личности ...................................................... 205
   Пыжова Н.Н. Типовые проблемные ситуации в профессиональ-
ной деятельности руководителей ................................ 212
   Садовская И.И. Профессиональное мастерство в практической
деятельности учителя среднего учебного заведения предреволю-
ционной Беларуси .............................................. 220
   Caiтaвa В.I., Стрыжонак I.М. Арганiзацыя кiруемай
самастойнай работы студэнтау пры вывучэннi бiблiятэчна-
бiблiяграфiчнага краязнауства ................................. 226
   Саникович В.В. Информационная среда высшего образования:
виртуальные учебно-педагогические сообщества и объединения .... 232
   Сергиенко А.А. Биологические и социальные факторы
процесса формирования личности старшеклассника-лицеиста ....... 239
   Сидельникова Е.С. Влияние локуса субъективного контроля
на успешность обучения иностранному языку ..................... 244
   Станов А.Н, Мартинкевич О.И. К проблеме применения
интерактивных технологий при обучении здоровому образу
жизни ......................................................... 251
   Сизанов А.Н., Юнкевич М.Г. Психолого-педагогические
аспекты организации идеологической и воспитательной работы
со студентами ................................................. 259
   Стрелкова И.Б. Достижение библиотекарем вершин
профессионализма в процессе профессионального развития ........ 264
   Ходонович Л.С. Модель развития музыкального творчества
детей в системе дошкольного образования ....................... 272
   Хриптович В.А. Разработка опросника отношения подростков
к табакокурению ............................................... 278
   Шичко М.В. Уровень медиаграмотности студентов
педагогических специальностей ................................. 284
   Юрик И.В. Роль активных методов обучения в
профессиональной адаптации библиотекарей к изменяющимся
условиям профессиональной среды ............................... 295


 
Выставка новых поступлений  |  Поступления иностранных книг в библиотеки СО РАН : 2003 | 2006 |2008
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:52:08 2019. Размер: 13,798 bytes.
Посещение N 1627 c 26.04.2010