| Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие (М.: Гелла-Принт, 2000. - 305 с.) |
| | Оглавление |
|
От издателя ...................................................... 3
От автора ........................................................ 5
Реклама в прессе сегодня ......................................... 8
Рекламодатели прессы ............................................ 11
Виды изданий: газеты, журналы, приложения ....................... 27
Виды рекламных услуг ............................................ 55
Стоимость рекламы ............................................... 98
Изготовление рекламы ........................................... 130
Основные методы и подходы ...................................... 131
Предварительное тестирование рекламы ........................... 138
Реклама некоторых видов услуг и товаров ........................ 142
Размещение рекламы ............................................. 157
Рекламное средство ............................................. 158
Место публикации ............................................... 189
Время публикации ............................................... 196
Размер публикаций .............................................. 202
Количество публикаций .......................................... 207
Рекламная кампания ............................................. 223
Рекламный бюджет ............................................... 228
Подача рекламы для публикации .................................. 241
Тестирование рекламы после публикации .......................... 252
Правовые нормы ................................................. 260
"Бесплатная" реклама ........................................... 269
Вместо заключения .............................................. 287
Предметный указатель ........................................... 289
Литература ..................................................... 295
|
В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламодателям для того, чтобы преуспеть в рекламе своих товаров и услуг. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: предпринимателей — представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью. Рекомендовано Советом высшей школы рекламы Института молодежи в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальности «реклама». |
Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. - М.: ООО "Гелла-Принт", 2000. - 305 с.: ил., табл. - (Сер. "Рекламные технологии"). - Библиогр.: с.295-299. - ISBN 5-901008-10-3 |
|