| Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации / Под ред. Гапоненко А.Л., Орловой Т.М. (М.: Соц. отношения, 2003. - 177 с.) |
| | Оглавление |
|
Вместо предисловия ............................................. 3
Глава 1. Интеллектуальный капитал - новый источник
богатства организации ................................. 5
1.1. Сущность и структура интеллектуального капитала ....... 5
1.2. Особенности интеллектуального капитала коммерческой
организации в современной экономике .................. 18
1.3. Показатели оценки интеллектуального капитала ......... 22
Глава 2. Основные компоненты интеллектуального капитала
коммерческой организации ............................. 34
2.1. Человеческий капитал ................................. 34
2.2. Организационный капитал .............................. 41
2.3. Потребительский капитал .............................. 49
Глава 3. Использование интеллектуального капитала
управленческой командой .............................. 59
3.1. Что такое управленческая команда ..................... 59
3.2. Создание управленческой командой добавленной
стоимости ............................................ 62
3.3. Как управленческая команда создает и использует
человеческий капитал ................................. 65
Глава 4. Новые информационные технологии в управлении
интеллектуальным капиталом организации ............... 78
4.1. Технологии управления взаимоотношениями с клиентами
(CRM) ................................................ 80
4.2. Технологии управления цепочками поставщиков
(SCM-технологии) ..................................... 85
4.3. Технологии совместной работы ......................... 87
4.4. Технологии построения и эксплуатации хранилищ
информации ........................................... 90
4.5. Технологии ситуационного управления .................. 92
4.6. Технологии интеллектуальной поддержки принятия
управленческих решений ............................... 94
Глава 5. Маркетинг интеллектуального капитала ................. 98
5.1. Маркетинг человеческого капитала ..................... 99
5.2. Маркетинг организационного капитала ................. 110
5.3. Маркетинг потребительского (клиентского) капитала ... 113
Глава 6. Менеджмент знаний: сплав науки и практического
опыта ............................................... 122
6.1. Менеджмент знаний как система управления
интеллектуальным капиталом .......................... 122
6.2. Использование коммуникативного ресурса в
менеджменте знаний .................................. 137
Литература ................................................... 168
Глоссарий .................................................... 171
|
Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учеб. пособие / П.В.Беспалов, А.Л.Гапоненко, В.И.Корниенко и др.; Под ред. Гапоненко А.Л., Орловой Т.М.; Моск. междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (ин-т). - М.: Соц. отношения, 2003. - 177 с. - ISBN 5-94907-009-7. |
|