|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Бердиева С.Э. Особенности профессиональной готовности педагогов к работе с одаренными и талантливыми детьми // Молодой ученый. - 2019. - N 24. - С.407-410.
- 01
- Бердиева С.Э. Проектно-исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми // Молодой ученый. - 2019. - N 18. - С.24-25.
- 01
- Габышева Н.Н. Подготовка педагогов к взаимодействию с одаренными детьми // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2008. - Т.9, вып.2. - С.52-55.
- Корнетов Г.Б. Подходы к социализации одаренных детей и подростков // Школьные технологии. - 2017. - N 2. - С.24-31.
- 01
- Маликова Е.С. Работа с одаренными детьми на уроках английского языка // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - N 6. - С.105-105.
- Малыгина Л.П. Разнообразие форм наставничества при работе с одаренными детьми // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.73-77.
- Пр4047/15-2 НО
- Сампайу А.Д.К. Работа с одаренными детьми: теория вопроса // Сибирский учитель. - 2012. - N 6 (85). - С.9-11.
- 01
- Столоверова А.В. Проблема психолого-педагогического сопровождения одаренных детей / А.В.Столоверова, Н.А.Перепелкина // Университетская наука. - 2019. - N 1 (7). - С.153-155.
- 01
- Тагильцева Н.Г. Личностно ориентированные модели развития музыкально одаренных детей / Н.Г.Тагильцева, Л.В.Матвеева, М.А.Бызова // Образование и наука. - 2019. - Т.21. - N 3. - С.106-124.
- 01
- Яворский Н.И. Современные проблемы развития системы образования одаренных детей // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2009. - Т.10, вып.2. - С.2-14.
|
| Педагогика | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина | |
|
|