|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Абрамов А. ЕГЭ в России больше, чем ЕГЭ // Ученый совет. - 2010. - N 3. - С.39-41.
- Агранович М. Что делать при «заваленном» ЕГЭ // Российская газета. - 2021. - 20 июля. - С.1.
- Батаева Е.В. Чем плох ЕГЭ по химии / Е.В.Батаева, М.Г.Гантман // Химия и жизнь - ХХI век. - 2013. - N 4. - С.26-30.
- Борисов С. ЕГЭ как зеркало. Чего? // Рос. Федерация сегодня. - 2014. - N 12. - С.42-43.
- После восьми лет экспериментального внедрения на региональном уровне и еще шести лет применения на федеральном «великий и ужасный» Единый госэкзамен созрел для фундаментальных изменений.
- «Будем ждать, когда наши власти осознают всю пагубность ЕГЭ» // Ученый совет. - 2011. - N 12. - С.4-6.
- Тестовая система оценки знаний может остаться, но лишь как вспомогательная система.
- Вербицкая М. Два монолога о едином госэкзамене / М.Вербицкая, А.Подлазов; материал подготовила Е.Вешняковская // Наука и жизнь. - 2012. - N 5. - С.26-31.
- Возовикова Т. Обострение на старте // Поиск. - 2022. - 3 июня (N 23). - С.12.
- Начало приемной кампании подогрело дискуссию об отмене ЕГЭ.
- Духанина Л.Н. Итоги проведения ЕГЭ-2010: аналитика и предложения Общественной палаты Российской Федерации // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 2. - С.42-47.
- Ефимов В. ЕГЭ как свидетельство трансформации целей и характера системы российского образования // Ученый совет. - 2010. - N 1. - С.48-51.
- Клячко Т.Л. Единый государственный экзамен и качество обучения в школе: последствия пандемии / Т.Л.Клячко, Е.А.Семионова, Г.С.Токарева // Экономическое развитие России. - 2021. - Т.28, N 7. - С.65-67.
- 01
- Комков С. Метаморфозы ЕГЭ // Союзное государство. - 2008. - N 5. - С.74-77.
- Комков С. Рулетка под названием ЕГЭ // Союзное государство. - 2009. - N 8. - С.60-65.
- Макарова М.Н. Абитуриенты в условиях применения ЕГЭ // Социол. исслед. - 2011. - N 2. - С.93-98.
- Мельникова И. Слить и забыть / И.Мельникова, М.Соловьева // Итоги. - 2013. - N 23. - С.20-22.
- Скандалы вокруг единого госэкзамена ширятся и множатся. Это похоже на хорошо организованную кампанию по дискредитации ЕГЭ. Но против кого она направлена?
- Милкус А. Кошмар ЕГЭ-2009 / А.Милкус, Д.Токарева // Ученый совет. - 2009. - N 10. - С.44-46.
- В технических вузах недобор, а в гуманитарных сплошь льготники и олимпиадники.
- Миронов С. ЕГЭ плохой помощник в борьбе с коррупцией / беседовала Н.Мушкетерова // Эхо планеты. - 2009. - N 24. - С.24-26.
- Мухина Е.Л. К вопросу о возможном введении обязательного ЕГЭ по иностранному языку / Е.Л.Мухина, С.В.Якубова // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 4. - С.74-75.
- Неретин Ю. ЕГЭ: Перспективы и эволюция // Наука и жизнь. - 2008. - N 4. - С.36-48.
- Прусс И. Имитация // Знание - сила. - 2014. - N 3. - С.22-31.
- Обилие канцеляризмов в письменном, а теперь уже и в устном русском языке, как и многие другие его особенности, имеет свою историю. Это - история советского бюрократического управления и советской пропаганды. Закончившаяся более двадцати лет назад, она продолжает влиять на сознание до сих пор. Материалы ЕГЭ и подготовки к этому экзамену позволяют нам по-новому взглянуть на язык, который одиннадцать лет преподают в массовых школах и на котором так или иначе говорят и пишут постсоветские россияне.
- Смолин О.Н. ЕГЭ - но только по доброй воле // Нац. проекты. - 2009. - N 6. - С.46-48.
- Солодников В.В. ЕГЭ-эксперимент: промежуточный финиш // Мониторинг обществ. мнения: экон. и социал. перемены. - 2007. - N 4. - С.103. - С.113.
- Солодников В.В. Единый госэкзамен и реформа российского образования // Вестн. Рос. акад. наук. - 2012. - Т.82, N 1. - С.56-63.
- Солодников В.В. По ком звонит колокольчик? Он звонит по ЕГЭ // Человек. - 2011. - N 6. - C.127-133.
- Сорк Д. Учись, студент! // Спрос. - 2009. - N 9. - С.37-39.
- С этого года в России действует новая система поступления в высшие учебные заведения - по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ).
- Титаев К. ЕГЭ как успешная антикоррупционная программа // Ученый совет. - 2012. - N 3. - С.66-67.
- Введенная в 2004-2009 гг. система ЕГЭ позволила радикально снизить уровень коррупции в вузовской среде.
- Лурье Л. ЕГЭ по-американски // Огонек. - 2012. - N 23. - С.32-33.
- Введение обязательного общенационального тестирования учеников средних школ - это первый шаг к объективному рейтингу вузов. Во всяком случае, в Америке это именно так. Университет тем лучше (а значит, коммерчески успешнее), чем больше успешных выпускников школ в него поступает.
|
| Образование | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина | |
|
|