|
| | Новая |
Россия |
|
|
ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ И ПРОГРАММЫ | |
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Гудкова Т.В. Обучающие стратегии в системе инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра / Т.В.Гудкова, А.Н.Дахин // Народное образование. - 2018. - N 6-7. - С.93-99.
- 01
- Липатов В.И. Развитие творческой деятельности современной молодежи с помощью ИТ-проектов // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 6. - С.204-205.
- Мейдер В.А. Новые образовательные программы - это веление времени // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2010. - N 10. - С.30-36.
- Перехвальский В.С. Использование метода мозгового штурма для воспитания у студентов интереса к техническому творчеству // Сибирский научный вестник / под ред. В.М.Ботвинкова. - Новосибирск: НГАВТ, 2010. - Вып.14. - С.274-280.
- Пр3998/14 НО
- Перминова Е.А. Развитие творческих способностей детей в рамках проектной деятельности // Математические модели и информационные технологии в организации производства. - 2016. - N 2. - С.154-155.
- 01
- Солодовников М.Ю. Формирование медиаграмотности школьников средствами интерактивных обучающих систем // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2008. - Т.9, вып.2. - С.47-51.
- Тараненко И.А. Использование блогов в образовательных целях // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 5. - С.110-112.
- Хачатурова С.С. Обучающие системы в образовании // Международный журнал экспериментального образования. - 2017. - N 3, ч.2. - С.188-189.
- 01
- Швецова Н.А. Экспертно-обучающие системы в образовании // Успехи современного естествознания. - 2005. - N 5. - С.35-36.
- 01
- Шилина Д.В. Улучшение звуко-произносительных навыков на уроках английского языка при помощи лимериков // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 6. - С.87-89.
|
| Педагогика | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина | |
|
|