Новая Россия - Торговля (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ТОРГОВЛЯ (ВНУТРЕННЯЯ) 

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

См. также разделы -->Внешняя торговля. Мировая торговля

  1. Агибалов А.М. Торговые корпорации, их конкурентоспособность и место в сфере услуг // Аспирант и соискатель. - 2003. - N 6. - С.11-22.
  2. Айзинова И.М. Розничная торговля в РФ в системе экономических и социальных координат. Часть I. Отраслевые проблемы розничной торговли // Пробл. прогнозирования. - 2019. - N 1. - С.82-94.
    01
  3. Айзинова И.М. Розничная торговля в РФ в системе экономических и социальных координат. Часть II. Розничная торговля и благосостояние населения // Пробл. прогнозирования. - 2019. - N 3. - С.96-110.
    01
  4. Алексеева Т.А. Группировка расходов на продажу организаций оптовой торговли нефтью, нефтепродуктами в целях их внутреннего контроля // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.11-14.
  5. Бакаева В.В. Торговые агенты: структура и характеристики сообщества / В.В.Бакаева, А.С.Бакаев // ЭКО. - 2002. - N 12. - С.138-150.
  6. Барсукова С.Ю. Рынок соков: прошлое, настоящее, будущее // ЭКО. - 2009. - N 12. - С.111-121.
  7. Белановский С.А. Замещение импортных товаров отечественными на внутреннем рынке (По материалам интервью) // Проблемы прогнозирования. - 1998. - N 4. - С.128-134.
  8. Беляевский И.К. Статистика торговли - прошлое, настоящее, будущее // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.42-52.
  9. Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли // Вопросы статистики. - 2015. - N 3. - C.27-38.
  10. Билингтон К. Формирование системы доставки в розничной торговле / К.Билингтон, У.Най // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 87-91.
  11. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - N 2. - С.83-87.
  12. Борисов Е.С. Становление и тенденции развития сетевой розничной торговли в России / Е.С.Борисов, А.Н.Дятлов // Микроэкономика. - 2010. - N 5. - С.69-73.
  13. Бородин К.Г. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях современной торговли // Пробл. прогнозирования. - 2006. - N 3. - С.84-95.
  14. Быков В.А. Учет в торговле // Бух. учет. - 1997. - Юбилейный вып. - С.66-70.
  15. Васильев Г. Повышение качества обслуживания в торговле / Г.Васильев, Н.Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 1. - C.70-77.
  16. Ващекин А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств // Экономист. - 2003. - N 9. - С.49-52.
  17. Воробьева Е. Персональный подход "Службы 77" // Деловые люди. - 2003. - N 151. - С.52-53.
    Рынок торговли по заказам.
  18. Все выставки 2003/04. - М.: Телер-Инфо, 2003. - 206с.
    У5-В841 НО
  19. Гнидченко А. Внутриотраслевая и межотраслевая торговля в контексте сравнительных и абсолютных преимуществ // Вопросы экономики. - 2016. - N 10. - С.112-128.
    01
  20. Голиков Ю.А. Эконоэлектрическая модель предприятия и торговой сети / Ю.А.Голиков, Л.Ю.Сульгина // Микроэкономика. - 2013. - N 4. - С.37-41.
  21. Горбаткова Г.А. Аудиторский учет деятельности торгового предприятия // Бух. учет. - 2007. - N 12. - С.70-73.
  22. Горбачев И. Государство должно владеть ситуацией на рынке // Коммерческий вестник. - 1994. - N 19-20. - С.2-4.
  23. Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса: Теория и прикладной потенциал. - М.: Экономика, 2004. - 174с.
    У018-Г676 НО
  24. Горшкова Е. Стандартизация продаж как путь к эффективному бизнесу / Е.Горшкова, О.Бухаркова // Business exellence = Деловое совершенство. - 2011. - N 5. - С.38-43.
  25. Гусев М.С. Внутриотраслевая торговля России // Пробл. прогнозирования. - 2007. - N 2. - C.127-142.
  26. Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. - 2002. - Май (N 19). - С.6.
  27. Диянова С.Н. Кризис удовлетворенности как фактор снижения степени лояльности потребителей в торговых розничных сетях // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.141-147.
  28. Долгинов И. Торговля - дело техники // Эпиграф. - 1999. - Сент. (N 33). - С.4
    Что такое мерчендайзинг.
  29. Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.76-91.
  30. Дудакова И. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И.Дудакова, В.Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.97-106.
  31. Еленич Г.И. Нормирование товарных потерь в розничной торговле // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.83-87.
  32. Есипенко М.А. Специфика формирования цены и наполнения торгового зала товарами в розничной сети магазинов "Ашан" // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 2. - С.18-24.
  33. Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - N 4. - С.57-60.
  34. Жирнов Е. Российская торговля от корзины до пакета // Коммерсантъ-Деньги. - 2011. - N 3. - С.53-59.
  35. Зимин Ю. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг. - 1999. - N 6. - С.91-100.
  36. Иванов В.Н. Динамика торговли в годы реформ / В.Н.Иванов, Ю.В.Овсиенко // Экономика и матем. методы. - 2004. - Т.40, N 4. - С.84-92.
  37. Иванов П. Конец оптократии // Коммерсантъ-Деньги. - 2003. - N 48. - С.25-31.
    Об оптовой торговле.
  38. Импорт - Экспорт: энцикл. базис условий и понятий: А-Я. - Владивосток, 1998. - 287с.
    У9(2)-И544 НО
  39. Искусство продавать / Комаров И.В., Кручинин А.М., Андреев Ю.И., Маматова С.В. // ЭКО. - 2004. - N 7. - С.118-138.
  40. Калужский М.Л. Революция сетевой экономики: розничная торговля // ЭКО. - 2015. - N 1. - С.159-173.
  41. Кириченко В.И. Лицензионная торговля. - М.: Патент.
    Ч.2: Реализация и приобретение научно-технических достижений на внешнем рынке. - 2011. - 79с.
    Х623-К431/2 НО
  42. Колборн Р. Мерчандайзинг: 15 условий успеха розничного магазина: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2004. - 412с. - (Современный бизнес).
    У5-К60 НО
  43. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 21. - С.37-41.
  44. Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 120с.
  45. Коржевич К. В кассу - без очереди // Дело. - 2015. - N 5. - С.36.
    Розничная торговля в России еще никогда не падала так низко.
  46. Крутякова Т. Реклама - двигатель торговли // Новая бухгалтерия. - 2008. - N 2. - С.65-77. - (АКДИ "Экономика и жизнь").
  47. Кубалова Э. Торговля и рынок потребительских товаров // Маркетинг. - 1998. - N 5. - С.83-87.
  48. Кузьмин А.Ю. Условия торговли и долгосрочная равновесная динамика реального валютного курса // Экон. стратегии. - 2010. - N 7-8. - С.110-115.
  49. Лупей Н. Внутренняя торговля в годы реформ // Экономист. - 2007. - N 3. - С.59-64.
    1991-2004 гг.
  50. Макарьева В.И. Учет прямых и косвенных расходов в организациях торговли // Налог. вестник. - 2003. - N 9. - С.101-112.
  51. Малявкина Л.И. Учет продаж в многопрофильных организациях // Бух. учет. - 2003. - N 23. - С.32-39.
  52. Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. - 256с.
    У03-М247 НО
  53. Маркин М. Препятствия на пути развития безналичных платежей в современной российской розничной торговле // Вестник обществ. мнения. - 2014. - N 3-4. - С.139-148.
  54. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
  55. Минаев С. Торговля - двигатель прогресса // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 15. - С.32-33.
    Российские власти под впечатлением от нынешнего роста розничной торговли стали рассматривать ее как двигатель российской экономики.
  56. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С.89-96.
  57. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С.91-100.
  58. Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. - 2006. - N 2. - C.101-110.
  59. Михайлова Е. Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С.115-124.
  60. Михневич С. Многомодальный механизм либерализации и регулирования торговли сельскохозяйственными товарами // Общество и экономика. - 2008. - N 9. - С.154-163.
  61. Моисеева Н. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Н.Моисеева, Т.Голиков, Ю.Долгачева // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С.89-96.
  62. Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н.Моисеева, А.Сидняков // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С.90-101.
  63. Москаленко Л. Бизнес на посылках // Эксперт. - 2003. - N 39. - С.30-34.
    Торговля через каталоги.
  64. Москаленко Л. Ни одной лишней пары // Эксперт. - 2990. - N 30-31. - С.37-39.
    Дефицит предложений на отечественном обувном рынке приведет к банкротству небольших ритейлеров.
  65. Муразанов А. Российский рынок дизайна упаковки // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2003. - N 9. - С.16-18.
  66. Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в розничной торговли // Маркетинг. - 2000. - N 4. - С.36-42.
  67. Мухопад В.И. Рынок лицензий в экономике России. Теория и практика лицензионной торговли. - М.: Патент, 2010. - 307с.
    Х623-М925 НО
  68. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям (на примере фармацевтического рынка государственных закупок) // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.193-204.
  69. Некрасова Л.В. Тенденции и проблемы организации размещения предприятий розничной торговли продовольственными товарами крупного города / Л.В.Некрасова, Е.С.Андреева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 19. - С.40-45.
  70. Никишкин В. Маркетинг в современной торговле / В.Никишкин, А.Цветкова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С.45-57.
  71. Остапкович Г. Оценка ненаблюдаемой экономической деятельности в розничной торговле // Экономист. - 2002. - N 10. - С.47-54.
  72. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. - М., 1998. - 327с.
    У9(2)-П164 НО
  73. Пархачева М. Возврат товара торговыми предприятиями // Экономика и жизнь. - 1998. - Апр. (N 14). - С.25. - (Бух. прилож.).
  74. Пархачева М. Учет в магазинах розничной торговли // Экономика и жизнь. - 1998. - Март (N 12). - С.31- (Бух. прилож.).
  75. Пастухова Ю. Автоматизация розничной торговли // Деловой квартал. - 2004. - N 34. - С.15-18.
  76. Патров В.В. Документальное оформление движения товаров в торговле / В.В.Патров, М.Л.Пятов // Бухг. учет. - 2003. - N 8. - С.34-38.
  77. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - С.68-74.
  78. Половцева Ф. Развитие предпринимательства в торговле // Маркетинг. - 1995. - С.75-79.
  79. Полякова Е. Торговля на расстоянии: бухгалтерские и налоговые аспекты // Новая бухгалтерия. - 2008. - N 2. - С.15-25. - (АКДИ "Экономика и жизнь").
  80. Потребности старшего поколения: неиспользованные возможности для торговли и сферы услуг // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.68-71.
    По мере того как демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность, ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг имеют возможности для развития собственных направлений, чтобы удовлетворить потребности этой целевой аудитории.
  81. Правила продажи отдельных видов товаров // Ваше право. - 1998. - N 10. - С.1.
  82. Правила сертификации услуг розничной торговли: Утв. Госстандартом России от 22.08.2000 г. N 61 // Рос. газ. - 2000. - 12 окт. - С.5, 6.
  83. Пратт М. Интегрированные продажи: слияние реального с виртуальным // Директор информ. службы. - 2013. - N 4. - С.43-47.
    Руководители ИТ-служб все чаще стремятся объединить традиционную торговлю с электронной.
  84. Пшенников В.В. Продажи без потерь // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 2. - С.4-10.
  85. Пятов М.Л. Материальная ответственность работников: На примере предприятий торговли / М.Л.Пятов, В.В.Патров // Экономико-правовой бюллетень АКДИ "Экономика и жизнь". Вып.5. - М., 1998.
  86. Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. - 2006. - N 4. - С.122-138.
  87. Радаев В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле // Вопросы экономики. - 2006. - N 10. - C.41-62.
  88. Радаев В.В. Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле // Мир России. - 2009. - N 2. - С.50-88.
  89. Ройбу А.В. Учет розничной продажи товаров со скидками // Бух. учет. - 2003. - N 5. - С.39-43.
  90. Романович В.К. Парадигма основных приоритетов развития торговли в России // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - N 5. - С.37-42.
    01
  91. Российская торговая энциклопедия: в 5 т. - М., 1999.
    Т.1. - 479с.
    Т.2. - 494с.
    Т.3. - 493с.
    Т.4. - 495с.
    Т.5. - 494с.
    У9(2)-Р763 НО
  92. Российский торгово-экономический словарь / под ред. Бабурина С.Н. - М.: Экономистъ, 2005. - 525с. - (Interpretationes).
    У-Р763 НО
  93. Сабельникова М.А. О состоянии розничной торговли в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
  94. Самолов Ю. Анатомия продаж // Эпиграф. - 2003. - Нояб. (N 46). - С.8.
  95. Скарга Е.С. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 3. - С.43-45.
  96. Смотрицкая И. Государственные закупки в системе взаимоотношений государства и рынка / И.Смотрицкая, С.Черных // Общество и экономика. - 2010. - N 1. - С.79-87.
  97. Соколов В. Региональная интеграция и внутриотраслевая торговля продукцией машиностроения // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2012. - N 2. - C.38-49.
  98. Соловьев А. Договоры на поставку товаров в организациях розничной торговли // Экономика и жизнь. - 2000. - Сент. (N 35). - С.9-15. - (Бух. прилож.).
  99. Соловьев И.Н. Налоговые и иные нарушения и преступления в сфере торговли // Налог. вестник. - 2000. - N 5. - С.122-126.
  100. Сомов Д. Идеальный продавец: миф или реальность? / Д.Сомов, А.Потапов // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.74-77.
  101. Сорокина Т. Информация как двигатель дистрибуции // Эксперт. - 2010. - N 20. - С.30-35.
    В кризис увеличили продажи производители, сумевшие наладить работу дистрибуторов с розницей.
  102. Сотников А. Некоторые проблемы внутрирегиональной торговли СНГ // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2000. - N 6. - С.34-39.
  103. Тамберг В. Формат торговли и логика потребителя // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 2. - С.17-22.
  104. Технологии преобразуют торговлю // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2013. - N 1. - С.15-17.
  105. Тимофеев В.С. Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли / В.С.Тимофеев, А.Ю.Колесникова // Экономика и мат. методы. - 2009. - Т.45, N 3. - С.48-63.
  106. Тимофеев М. Мерчендайзинг: борьба за покупателя // Бизнес для всех. - 1998. - Март (N 6). - С.15.
  107. Торговля, общественное питание и заготовки // Сколько стоит Россия / под ред. Николаева И.А. - М.: Экономика: Елима, 2004. - Гл.8. - С.139-161.
    У9(2Р)0-С44 НО
  108. Торговля - это точная наука // Эпиграф. - 1998. - Апр. (N 15). - С.11.
  109. Филатов А. Розничная торговля. Этапы большого пути // Рос. Федерация сегодня. - 2002. - N 15. - С.51.
  110. Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования // Микроэкономика. - 2013. - N 5. - С.55-57.
  111. Ханин Г.И. Альтернативная оценка финансово-экономических показателей розничной торговли России / Г.И.Ханин, Д.А.Фомин // Вопросы статистики. - 2005. - N 2. - С.23-32.
  112. Ханин Г.И. Оптовая торговля в современной России / Г.И.Ханин, Д.А.Фомин // Пробл. прогнозирования. - 2007. - N 5. - C.42-61.
  113. Ханин Г.И. Цена торговли / Ханин Г.И., Фомин Д.А. // ЭКО. - 2005. - N 6. - С.19-44.
  114. Химия А.Б.В. Производители. Торговые компании: справочник. - М.: Металл-Курьер, 2003. - 391с.
    У9(2)-Х465 НО
  115. Хиты сезона: мультиварка, весы, смартфон / А.Грамматчиков, С.Инкижинова, Н.Литвинова, А.Щукин // Эксперт. - 2014. - N 3. - С.56-61.
    Российский потребительский рынок сползает в стагнацию. В минувшем году, после небольшого послекризисного оживления в 2010-2012-м, динамика продаж снижалась практически на всех рынках.
  116. Хьюржик Дж. Модель, цена и время: Применение теории Ганна в системах торговли: пер. с англ. - М., 2000. - 320с.
    У5-Х988 НО
  117. Чекулаев М.В. Загадки и тайны опционной торговли: Механика биржевого успеха. - М.: Аналитика, 2001. - 414с.
    У5-Ч.378 НО
  118. Чкалова О. Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.75-89.
  119. Шарф А. Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.81-95.
  120. Эта весна заметно повеселее / А.Грамматчиков, С.Инкижинова, Л.Москаленко, И.Ступин // Эксперт. - 2011. - N 18. - С.32-38.
    На потребительском рынке отчетливо видны два основных тренда: население экономит на товарах повседневного спроса и активно тратит накопления на покупку товаров длительного пользования, прежде всего жилья и автомобилей.


Новая РоссияЭкономикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Thu Jun 20 09:05:11 2024. Размер: 33,766 bytes.
Посещение N 4947 с 08.12.2000