|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Агибалов А.М. Торговые корпорации, их конкурентоспособность и место в сфере услуг // Аспирант и соискатель. - 2003. - N 6. - С.11-22.
- Айзинова И.М. Розничная торговля в РФ в системе экономических и социальных координат. Часть I. Отраслевые проблемы розничной торговли // Пробл. прогнозирования. - 2019. - N 1. - С.82-94.
- 01
- Айзинова И.М. Розничная торговля в РФ в системе экономических и социальных координат. Часть II. Розничная торговля и благосостояние населения // Пробл. прогнозирования. - 2019. - N 3. - С.96-110.
- 01
- Алексеева Т.А. Группировка расходов на продажу организаций оптовой торговли нефтью, нефтепродуктами в целях их внутреннего контроля // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 5. - С.11-14.
- Бакаева В.В. Торговые агенты: структура и характеристики сообщества / В.В.Бакаева, А.С.Бакаев // ЭКО. - 2002. - N 12. - С.138-150.
- Барсукова С.Ю. Рынок соков: прошлое, настоящее, будущее // ЭКО. - 2009. - N 12. - С.111-121.
- Белановский С.А. Замещение импортных товаров отечественными на внутреннем рынке (По материалам интервью) // Проблемы прогнозирования. - 1998. - N 4. - С.128-134.
- Беляевский И.К. Статистика торговли - прошлое, настоящее, будущее // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.42-52.
- Беляевский И.К. Три направления в исследовании потребительского рынка на основе статистики торговли // Вопросы статистики. - 2015. - N 3. - C.27-38.
- Билингтон К. Формирование системы доставки в розничной торговле / К.Билингтон, У.Най // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 87-91.
- Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2004. - N 2. - С.83-87.
- Борисов Е.С. Становление и тенденции развития сетевой розничной торговли в России / Е.С.Борисов, А.Н.Дятлов // Микроэкономика. - 2010. - N 5. - С.69-73.
- Бородин К.Г. Оценка конкурентоспособности продукции в условиях современной торговли // Пробл. прогнозирования. - 2006. - N 3. - С.84-95.
- Быков В.А. Учет в торговле // Бух. учет. - 1997. - Юбилейный вып. - С.66-70.
- Васильев Г. Повышение качества обслуживания в торговле / Г.Васильев, Н.Сенина // Маркетинг. - 2007. - N 1. - C.70-77.
- Ващекин А. Роль предприятий оптовой торговли в регулировании межотраслевых связей при недостатке оборотных средств // Экономист. - 2003. - N 9. - С.49-52.
- Воробьева Е. Персональный подход "Службы 77" // Деловые люди. - 2003. - N 151. - С.52-53.
- Рынок торговли по заказам.
- Все выставки 2003/04. - М.: Телер-Инфо, 2003. - 206с.
- У5-В841 НО
- Гнидченко А. Внутриотраслевая и межотраслевая торговля в контексте сравнительных и абсолютных преимуществ // Вопросы экономики. - 2016. - N 10. - С.112-128.
- 01
- Голиков Ю.А. Эконоэлектрическая модель предприятия и торговой сети / Ю.А.Голиков, Л.Ю.Сульгина // Микроэкономика. - 2013. - N 4. - С.37-41.
- Горбаткова Г.А. Аудиторский учет деятельности торгового предприятия // Бух. учет. - 2007. - N 12. - С.70-73.
- Горбачев И. Государство должно владеть ситуацией на рынке // Коммерческий вестник. - 1994. - N 19-20. - С.2-4.
- Горбунов В.К. Математическая модель потребительского спроса: Теория и прикладной потенциал. - М.: Экономика, 2004. - 174с.
- У018-Г676 НО
- Горшкова Е. Стандартизация продаж как путь к эффективному бизнесу / Е.Горшкова, О.Бухаркова // Business exellence = Деловое совершенство. - 2011. - N 5. - С.38-43.
- Гусев М.С. Внутриотраслевая торговля России // Пробл. прогнозирования. - 2007. - N 2. - C.127-142.
- Демченкова Т.В. Правила продажи товаров: последние изменения // Эпиграф. - 2002. - Май (N 19). - С.6.
- Диянова С.Н. Кризис удовлетворенности как фактор снижения степени лояльности потребителей в торговых розничных сетях // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.141-147.
- Долгинов И. Торговля - дело техники // Эпиграф. - 1999. - Сент. (N 33). - С.4
- Что такое мерчендайзинг.
- Дудакова И. Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.76-91.
- Дудакова И. Развитие инфраструктуры розничной торговли / И.Дудакова, В.Федько // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С.97-106.
- Еленич Г.И. Нормирование товарных потерь в розничной торговле // Микроэкономика. - 2012. - N 5. - C.83-87.
- Есипенко М.А. Специфика формирования цены и наполнения торгового зала товарами в розничной сети магазинов "Ашан" // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 2. - С.18-24.
- Ефремов А. Проблемы организации торговли // Экономист. - 2007. - N 4. - С.57-60.
- Жирнов Е. Российская торговля от корзины до пакета // Коммерсантъ-Деньги. - 2011. - N 3. - С.53-59.
- Зимин Ю. Развитие оптовой торговли продтоварами // Маркетинг. - 1999. - N 6. - С.91-100.
- Иванов В.Н. Динамика торговли в годы реформ / В.Н.Иванов, Ю.В.Овсиенко // Экономика и матем. методы. - 2004. - Т.40, N 4. - С.84-92.
- Иванов П. Конец оптократии // Коммерсантъ-Деньги. - 2003. - N 48. - С.25-31.
- Об оптовой торговле.
- Импорт - Экспорт: энцикл. базис условий и понятий: А-Я. - Владивосток, 1998. - 287с.
- У9(2)-И544 НО
- Искусство продавать / Комаров И.В., Кручинин А.М., Андреев Ю.И., Маматова С.В. // ЭКО. - 2004. - N 7. - С.118-138.
- Калужский М.Л. Революция сетевой экономики: розничная торговля // ЭКО. - 2015. - N 1. - С.159-173.
- Кириченко В.И. Лицензионная торговля. - М.: Патент.
- Ч.2: Реализация и приобретение научно-технических достижений на внешнем рынке. - 2011. - 79с.
- Х623-К431/2 НО
- Колборн Р. Мерчандайзинг: 15 условий успеха розничного магазина: пер. с англ. - СПб.: Нева, 2004. - 412с. - (Современный бизнес).
- У5-К60 НО
- Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 21. - С.37-41.
- Корецкая Л.К. Розничная торговля - индикатор состояния рынка потребительских товаров. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 120с.
- Коржевич К. В кассу - без очереди // Дело. - 2015. - N 5. - С.36.
- Розничная торговля в России еще никогда не падала так низко.
- Крутякова Т. Реклама - двигатель торговли // Новая бухгалтерия. - 2008. - N 2. - С.65-77. - (АКДИ "Экономика и жизнь").
- Кубалова Э. Торговля и рынок потребительских товаров // Маркетинг. - 1998. - N 5. - С.83-87.
- Кузьмин А.Ю. Условия торговли и долгосрочная равновесная динамика реального валютного курса // Экон. стратегии. - 2010. - N 7-8. - С.110-115.
- Лупей Н. Внутренняя торговля в годы реформ // Экономист. - 2007. - N 3. - С.59-64.
- 1991-2004 гг.
- Макарьева В.И. Учет прямых и косвенных расходов в организациях торговли // Налог. вестник. - 2003. - N 9. - С.101-112.
- Малявкина Л.И. Учет продаж в многопрофильных организациях // Бух. учет. - 2003. - N 23. - С.32-39.
- Манько А.В. Коммерция: учеб. - метод. пособие. - М., 2002. - 256с.
- У03-М247 НО
- Маркин М. Препятствия на пути развития безналичных платежей в современной российской розничной торговле // Вестник обществ. мнения. - 2014. - N 3-4. - С.139-148.
- Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.50-53.
- Минаев С. Торговля - двигатель прогресса // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 15. - С.32-33.
- Российские власти под впечатлением от нынешнего роста розничной торговли стали рассматривать ее как двигатель российской экономики.
- Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С.89-96.
- Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке // Маркетинг. - 2005. - N 2. - С.91-100.
- Михайлова Е. Дифференцированный маркетинг в розничной торговле // Маркетинг. - 2006. - N 2. - C.101-110.
- Михайлова Е. Предпосылки перехода розничной торговли на дифференцированный маркетинг // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С.115-124.
- Михневич С. Многомодальный механизм либерализации и регулирования торговли сельскохозяйственными товарами // Общество и экономика. - 2008. - N 9. - С.154-163.
- Моисеева Н. Менеджмент категорий и мерчандайзинг в розничной торговле / Н.Моисеева, Т.Голиков, Ю.Долгачева // Маркетинг. - 2005. - N 3. - С.89-96.
- Моисеева Н. Технология аутсорсинга в сфере торговли / Н.Моисеева, А.Сидняков // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С.90-101.
- Москаленко Л. Бизнес на посылках // Эксперт. - 2003. - N 39. - С.30-34.
- Торговля через каталоги.
- Москаленко Л. Ни одной лишней пары // Эксперт. - 2990. - N 30-31. - С.37-39.
- Дефицит предложений на отечественном обувном рынке приведет к банкротству небольших ритейлеров.
- Муразанов А. Российский рынок дизайна упаковки // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2003. - N 9. - С.16-18.
- Муромкина И. Особенности использования методов маркетинга в розничной торговли // Маркетинг. - 2000. - N 4. - С.36-42.
- Мухопад В.И. Рынок лицензий в экономике России. Теория и практика лицензионной торговли. - М.: Патент, 2010. - 307с.
- Х623-М925 НО
- Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям (на примере фармацевтического рынка государственных закупок) // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2010. - Т.10, вып.4. - С.193-204.
- Некрасова Л.В. Тенденции и проблемы организации размещения предприятий розничной торговли продовольственными товарами крупного города / Л.В.Некрасова, Е.С.Андреева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 19. - С.40-45.
- Никишкин В. Маркетинг в современной торговле / В.Никишкин, А.Цветкова // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С.45-57.
- Остапкович Г. Оценка ненаблюдаемой экономической деятельности в розничной торговле // Экономист. - 2002. - N 10. - С.47-54.
- Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. - М., 1998. - 327с.
- У9(2)-П164 НО
- Пархачева М. Возврат товара торговыми предприятиями // Экономика и жизнь. - 1998. - Апр. (N 14). - С.25. - (Бух. прилож.).
- Пархачева М. Учет в магазинах розничной торговли // Экономика и жизнь. - 1998. - Март (N 12). - С.31- (Бух. прилож.).
- Пастухова Ю. Автоматизация розничной торговли // Деловой квартал. - 2004. - N 34. - С.15-18.
- Патров В.В. Документальное оформление движения товаров в торговле / В.В.Патров, М.Л.Пятов // Бухг. учет. - 2003. - N 8. - С.34-38.
- Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - С.68-74.
- Половцева Ф. Развитие предпринимательства в торговле // Маркетинг. - 1995. - С.75-79.
- Полякова Е. Торговля на расстоянии: бухгалтерские и налоговые аспекты // Новая бухгалтерия. - 2008. - N 2. - С.15-25. - (АКДИ "Экономика и жизнь").
- Потребности старшего поколения: неиспользованные возможности для торговли и сферы услуг // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.68-71.
- По мере того как демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность, ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг имеют возможности для развития собственных направлений, чтобы удовлетворить потребности этой целевой аудитории.
- Правила продажи отдельных видов товаров // Ваше право. - 1998. - N 10. - С.1.
- Правила сертификации услуг розничной торговли: Утв. Госстандартом России от 22.08.2000 г. N 61 // Рос. газ. - 2000. - 12 окт. - С.5, 6.
- Пратт М. Интегрированные продажи: слияние реального с виртуальным // Директор информ. службы. - 2013. - N 4. - С.43-47.
- Руководители ИТ-служб все чаще стремятся объединить традиционную торговлю с электронной.
- Пшенников В.В. Продажи без потерь // Методы менеджмента качества. - 2014. - N 2. - С.4-10.
- Пятов М.Л. Материальная ответственность работников: На примере предприятий торговли / М.Л.Пятов, В.В.Патров // Экономико-правовой бюллетень АКДИ "Экономика и жизнь". Вып.5. - М., 1998.
- Радаев В. Классификация современных форм розничной торговли // Экон. политика. - 2006. - N 4. - С.122-138.
- Радаев В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле // Вопросы экономики. - 2006. - N 10. - C.41-62.
- Радаев В.В. Атомизированные действия и социальные связи: основы конкуренции в российской розничной торговле // Мир России. - 2009. - N 2. - С.50-88.
- Ройбу А.В. Учет розничной продажи товаров со скидками // Бух. учет. - 2003. - N 5. - С.39-43.
- Романович В.К. Парадигма основных приоритетов развития торговли в России // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - N 5. - С.37-42.
- 01
- Российская торговая энциклопедия: в 5 т. - М., 1999.
- Т.1. - 479с.
- Т.2. - 494с.
- Т.3. - 493с.
- Т.4. - 495с.
- Т.5. - 494с.
- У9(2)-Р763 НО
- Российский торгово-экономический словарь / под ред. Бабурина С.Н. - М.: Экономистъ, 2005. - 525с. - (Interpretationes).
- У-Р763 НО
- Сабельникова М.А. О состоянии розничной торговли в России: экономико-статистическое исследование // Вопросы статистики. - 2012. - N 8. - С.53-65.
- Самолов Ю. Анатомия продаж // Эпиграф. - 2003. - Нояб. (N 46). - С.8.
- Скарга Е.С. Устойчивость торговых предприятий: теоретические и практические аспекты // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 3. - С.43-45.
- Смотрицкая И. Государственные закупки в системе взаимоотношений государства и рынка / И.Смотрицкая, С.Черных // Общество и экономика. - 2010. - N 1. - С.79-87.
- Соколов В. Региональная интеграция и внутриотраслевая торговля продукцией машиностроения // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2012. - N 2. - C.38-49.
- Соловьев А. Договоры на поставку товаров в организациях розничной торговли // Экономика и жизнь. - 2000. - Сент. (N 35). - С.9-15. - (Бух. прилож.).
- Соловьев И.Н. Налоговые и иные нарушения и преступления в сфере торговли // Налог. вестник. - 2000. - N 5. - С.122-126.
- Сомов Д. Идеальный продавец: миф или реальность? / Д.Сомов, А.Потапов // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.74-77.
- Сорокина Т. Информация как двигатель дистрибуции // Эксперт. - 2010. - N 20. - С.30-35.
- В кризис увеличили продажи производители, сумевшие наладить работу дистрибуторов с розницей.
- Сотников А. Некоторые проблемы внутрирегиональной торговли СНГ // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2000. - N 6. - С.34-39.
- Тамберг В. Формат торговли и логика потребителя // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 2. - С.17-22.
- Технологии преобразуют торговлю // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2013. - N 1. - С.15-17.
- Тимофеев В.С. Прогнозирование продаж предприятия розничной торговли / В.С.Тимофеев, А.Ю.Колесникова // Экономика и мат. методы. - 2009. - Т.45, N 3. - С.48-63.
- Тимофеев М. Мерчендайзинг: борьба за покупателя // Бизнес для всех. - 1998. - Март (N 6). - С.15.
- Торговля, общественное питание и заготовки // Сколько стоит Россия / под ред. Николаева И.А. - М.: Экономика: Елима, 2004. - Гл.8. - С.139-161.
- У9(2Р)0-С44 НО
- Торговля - это точная наука // Эпиграф. - 1998. - Апр. (N 15). - С.11.
- Филатов А. Розничная торговля. Этапы большого пути // Рос. Федерация сегодня. - 2002. - N 15. - С.51.
- Фролов К.Г. Потребительские предпочтения как фактор конкурентоспособности торгового предприятия в современных условиях хозяйствования // Микроэкономика. - 2013. - N 5. - С.55-57.
- Ханин Г.И. Альтернативная оценка финансово-экономических показателей розничной торговли России / Г.И.Ханин, Д.А.Фомин // Вопросы статистики. - 2005. - N 2. - С.23-32.
- Ханин Г.И. Оптовая торговля в современной России / Г.И.Ханин, Д.А.Фомин // Пробл. прогнозирования. - 2007. - N 5. - C.42-61.
- Ханин Г.И. Цена торговли / Ханин Г.И., Фомин Д.А. // ЭКО. - 2005. - N 6. - С.19-44.
- Химия А.Б.В. Производители. Торговые компании: справочник. - М.: Металл-Курьер, 2003. - 391с.
- У9(2)-Х465 НО
- Хиты сезона: мультиварка, весы, смартфон / А.Грамматчиков, С.Инкижинова, Н.Литвинова, А.Щукин // Эксперт. - 2014. - N 3. - С.56-61.
- Российский потребительский рынок сползает в стагнацию. В минувшем году, после небольшого послекризисного оживления в 2010-2012-м, динамика продаж снижалась практически на всех рынках.
- Хьюржик Дж. Модель, цена и время: Применение теории Ганна в системах торговли: пер. с англ. - М., 2000. - 320с.
- У5-Х988 НО
- Чекулаев М.В. Загадки и тайны опционной торговли: Механика биржевого успеха. - М.: Аналитика, 2001. - 414с.
- У5-Ч.378 НО
- Чкалова О. Интеграция предприятий как направление глобализационных процессов в торговле // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.75-89.
- Шарф А. Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 8. - С.81-95.
- Эта весна заметно повеселее / А.Грамматчиков, С.Инкижинова, Л.Москаленко, И.Ступин // Эксперт. - 2011. - N 18. - С.32-38.
- На потребительском рынке отчетливо видны два основных тренда: население экономит на товарах повседневного спроса и активно тратит накопления на покупку товаров длительного пользования, прежде всего жилья и автомобилей.
|
| Экономика | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн | |
|
|