Новая Россия - Учитель (педагог) (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

УЧИТЕЛЬ (ПЕДАГОГ)ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

  1. Артемьева И.А. Компетентность педагогического персонала как важный фактор, влияющий на качество предоставляемых образовательных услуг / И.А.Артемьева, С.А.Апин, Н.М.Мурева // Актуальные проблемы современной науки. - 2016. - N 3. - С.144-147.
  2. Беляев Г.Ю. Готов ли педагог быть воспитателем в мире новых вызовов современному образованию? // Вестник российского философского общества. - 2017. - N 4. - С.89-92.
  3. Берзегова Л.Ю. Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития / Л.Ю.Берзегова, М.А.Мещерякова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - N 10. - С.33-36.
  4. Боймуродова Г.Т. Подготовка учителя к оцениванию уровня успеваемости учащихся на основе комплексного подхода // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 4. - С.52-54.
  5. Гончаров М.А. Научно-педагогическая и методическая литература и ее роль в формировании научного потенциала российского учителя (вторая половина XIX - начало ХХ в.) // Библиотековедение. - 2012. - N 6. - С.52-60.
  6. Григорьева С.Г. Из опыта создания педагогических условий совершенствования подготовки будущих учителей к инновационной деятельности / С.Г.Григорьева, Л.Г.Григорьева // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т.12, вып.2. - С.385-389.
  7. Дилова Н.Г. Требования к учителю по организации сотрудничества учащихся начальных классов в учебном процессе // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 4. - С.55-57.
  8. Дуткин М.П. О развитии личности современного педагога / М.П.Дуткин, Е.П.Дуткина // Наука и техника в Якутии. - 2019. - N 1. - С.78-80.
  9. Емелина О.И. К проблеме организации методического сопровождения воспитателей групп детей раннего возраста в ДОУ // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.64-68.
    Пр4047/15-2 НО
  10. Золотовская Л.А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 6. - С.108-115.
  11. Ильин В.А. Российский учитель в реформирующемся обществе: взгляд из региона / В.А.Ильин, Г.В.Леонидова, М.А.Головчин // Социологические иследования. - 2017. - N 3. - С.51-57.
  12. Ильина И.Ю. Ученая степень как профессионально-квалификационная и статусная характеристика преподавателей российских вузов // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 1 (114). - C.45-53.
    01
  13. Киндря Н.А. Использование ресурсов Интернета в системе повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного // В.Ю.Боос, М.Б.Илларионова // Актуальные проблемы современной науки. - 2017. - N 3. - С.151-163.
  14. Константиновский Д.Л. Профессиональное самочувствие учителей: от энтузиазма до выгорания / Д.Л.Константиновский, М.А.Пинская, Р.С.Звягинцев // Социологические иследования. - 2019. - N 5. - С.14-25.
    01
  15. Кривошеева О.Р. Профессионально значимые лидерские качества педагога по физической культуре в структуре лидерского потенциала и стратегия его активизации / О.Р.Кривошеева, Н.И.Горшков // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 2. - С.125-134.
  16. Крупина Т.А. Инновационные курсы в системе подготовки и переподготовки учителей-предметников в условиях информатизации общества / Т.А.Крупина, Н.А.Иванова // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.48-50.
  17. Крупнова Е.В. Коммуникативная компетенция преподавателя / Е.В.Крупнова, И.В.Неклюдова // Актуальные проблемы современной науки. - 2015. - N 5. - С.67-69.
  18. Лавина Т.А. Компетентность учителя в области информационных и коммуникационных технологий // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.2. - С.263-267.
  19. Лазарев В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С.Лазарев, И.А.Елисеева // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.87-97.
  20. Мардахаев Л.В. Совершенствование подготовки социального педагога - специалиста по защите прав и личных свобод ребенка // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2010. - N 2. - С.44-50.
  21. Механик А. Главное в образовании - учитель // Эксперт. - 2023. - N 21. - С.44-49.
    01
  22. Наби Ы.А. Повышение квалификации ППС как условие улучшения инновационной деятельности педагогов / Ы.А.Наби, Г.Г.Шапрова, С.Н.Буганова // Актуальные проблемы современной науки. - 2016. - N 3. - С.148-152.
  23. Носенко Э.Л. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников / Э.Л.Носенко, Р.А.Труляев // Вопросы психологии. - 2013. - N 5. - С.14-24.
  24. Нурматов А.А. Методы совершенствования деятельности преподавателя // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - N 2. - С.84-86.
  25. Олехова Ю.П. Современные требования к профессиональным компетенциям педагога в системе послевузовской подготовки // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер.3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 2. - С.64-71.
  26. Резник С.Д. Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций / С.Д.Резник, О.А.Вдовина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 139с. - (Научная мысль. Менеджмент).
    Ч4-Р344 НО
  27. Рождественская Н.А. Особенности межличностного познания и пути его формирования у педагогов // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2011. - N 3. - С.87-99.
  28. Романова А.В. Компоненты системы деятельности учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения учащихся начальных классов общеобразовательной школы // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 4. - С.58-60.
  29. Романова М.Н. Исследовательская деятельность учителя как научное творчество // Философия образования. - 2012. - N 2 (40). - С.171-176.
  30. Сальдаева О.В. Учитель должен быть современным // Экономические стратегии. - 2015. - N 3. - 124-127.
    01
    Об опыте обучения и адаптации детей с расстройством аутистического спектра рассказала Ольга Сальдаева, директор Педагогического колледжа им. Н.К.Калугина.
  31. Тумаева Т.М. Роль и место куратора в реализации проекта по специализированному классу / Т.М.Тумаева, Н.С.Шуленина // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.96-97.
    Пр4047/15-2 НО
  32. Халудорова Л.Е. О непрерывном образовании педагога в условиях глобализации // Философия образования. - 2013. - N 1. - С.32-36.
  33. Чернова О.Л. Дошкольные педагоги в России и США: ценности и цели // Человек. - 2011. - N 4. - C.53-63.
  34. Шайхутдинова Г.А. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2012. - N 5. - С.89-91.
  35. Шереги Ф.Э. Педагоги общеобразовательных организаций: труд или повинность? // Социологические иследования. - 2016. - N 1. - С.108-116.
    01
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. Жук А. Знания и компетенции - багаж учителя XXI века / А.Жук, В.Барашков, И.Клевец // Беларуская думка. - 2017. - N 9. - С.22-28.
    01
  2. Козлова Е.В. Педагогические предпосылки становления системы повышения квалификации преподавателей вузов Великобритании // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2012 - N 11 - C.90-93.
  3. Острога В. Идеальный учитель // Беларуская думка. - 2017. - N 3. - С.44-51.
    01
    Важным фактором успешного развития образования являются квалифицированные педагогические кадры. Автор статьи исследует представления об идеальном типе учителя в общественной среде Беларуси во второй половине ХІХ - начале ХХ века.
  4. Уингерт П. Как подготовить хорошего учителя? / П.Уингерт, Д.Миллер // В мире науки. - 2013. - N 2. - С.68-76.
  5. Что должны знать учителя: знания, умения и нравств. ценности хорошего педагога: сб. ст. / под ред. Д.Дилла; пер. Е.Н.Егоровой. - Москва: Прогресс-Традиция, 2001. - 336с. - Пер. изд.: What teachers need to know.
    Ч4-Ч80 НО


Новая РоссияПедагогикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Thu Jun 20 08:44:17 2024. Размер: 17,091 bytes.
Посещение N 414 с 28.01.2022