Новая Россия - Сфера услуг (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

СФЕРА УСЛУГ 

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

  1. Ааливи А.Р.К.С. Развитие рынка гостиничных услуг в Беларуси // Наука и инновации. - 2016. - N 10. - С.32-35.
  2. Абаев А.Р. Диспропорции в уровне доступности новых коммуникационных услуг в России // География и природ. ресурсы. - 2015. - N 1. - С.149-155.
  3. Айзинова И.М. Территориальные различия в потреблении населением платных услуг // Вопросы статистики. - 2012. - N 4. - С.40-50.
  4. Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
  5. Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С.84-86.
  6. Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
  7. Артюшина Е.В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.61-68.
    01
  8. Астафьев С. Роль общественного самоуправления в сфере качества продукции и услуг // Стандарты и качество. - 2012. - N 7. - С.64-66.
  9. Ахметов Ш.К. Туристско-рекреационные кластеры Подмосковья как инновационный инструмент динамичного развития сферы услуг / Ш.К.Ахметов, Е.В.Кравцова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.54-61.
    01
  10. Ачилова Л. Понятие и обязанности сторон по договору о предоставлении гостиничных услуг // Общественное мнение. Права человека. - 2012. - N 1. - С.83-85.
  11. Балаева О. Управление мощностью организации в сфере услуг / О.Балаева, М.Предводителева // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.77-89.
  12. Баранов А.О. Методический подход к оценке объема производства стоматологических услуг в России / А.О.Баранов, Т.О.Манашеров // Вестник НГУ. Сер.: Социально-экономические науки / гл. ред. Г.М.Мкртчан. - Новосибирск: НГУ. - Т.13, вып.2. - 2013. - С.106-120.
    Пр4013/13-2 НО
  13. Басс А.Ю. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии / А.Ю.Басс, Е.А.Разомасова // ЭКО. - 2009. - N 2. - С.75-103.
  14. Башмачникова Е. Современая сфера услуг: определение, классификация, задачи / Е.Башмачникова, Л.Абрамова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.123-130.
  15. Ватолкина Н. Услуга как социально-экономический феномен и объект управления // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 3. - С.101-109.
  16. Викторов А.Д. Современные проблемы подготовки специалистов для сферы услуг // Инновации. - 2010. - N 4. - С.56-60.
  17. Восколович Н.А. Специфика формирования доступности платных потребительских услуг // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2012. - N 3. - С.3-11.
  18. Гаджиева А. Современная сфера услуг: классификация и роль в экономике // Рос. экон. журнал. - 2017. - N 6. - С.67-78.
  19. Галиуллин И.Р. Инновационная модель эффективного управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: от теории к практике // Микроэкономика. - 2018. - N 3. - C.31-35.
    01
  20. Гасанов М. Сфера услуг как фактор развития экономики / М.Гасанов, Д.Гаджиев // Экономист. - 2007. - N 11. - С.73-78.
  21. Гафарова Л.Г. Методический подход к исследованию рынка услуг розничной сети // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.154-159.
  22. Герасименко П.В. Приближенный метод моделирования процессов формирование цены на рынке услуг // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири: 17-я междунар. науч.-практ. конф., 28-30 сентября 2011 г., Томск, Россия: (Сибресурс-17-2011): доклады (материалы конференции) / отв. ред.: Л.С.Петрова, В.Н.Масленников. - Томск: В-Спектр: САНВШ, 2011. - С.164-167.
    Я-П77 НО
  23. Грамматчиков А. Слежка на добровольных началах // Эксперт. - 2012. - N 38. - С.80-84.
    Услуги геопозиционирования, основанные на технологиях определения точного местоположения объекта, - новый динамично развивающийся сервис в современных городах. Наиболее перспективно их применение в таких областях, как безопасность, развлечения, реклама.
  24. Гусар Е.С. Теоретические основы управления организациями сферы услуг в условиях цифровых трансформаций / Е.С.Гусар, И.Н.Примышев // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. - 2023. - Т.8, N 2. - С.138-144.
    01
  25. Демидова Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 2. - С.38-50.
  26. Денисов Н.А. Совершенствование перечня и условий предоставления населению услуг социального обслуживания / Денисов Н.А., Порядина Е.Д., Одинцова Е.В. // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 3. - С.47-56.
  27. Дробышева В.А. Развитие сферы, услуг в потребительской кооперации // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2018. - N 3. - С.91-98.
    01
  28. Еременко А.Е. Функционал сферы услуг в условиях современной экономики России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.27-32.
  29. Ерохина Л.И. Подготовка квалифицированных кадров для индустрии сервиса - залог инновационного развития предприятий сферы услуг / Л.И.Ерохина, О.Н.Наумова // Инновации. - 2010. - N 4. - С.60-69.
  30. Жуковская И.В. Исследование инновационного потенциала организаций сферы услуг на примере Республики Татарстан // Микроэкономика. - 2023. - N 2. - С.93-100.
    01
  31. Жуковская И.В. Состояние и перспективы развития сферы услуг на примере Республики Татарстан / И.В.Жуковская, В.Р.Акаева // Микроэкономика. - 2023. - N 3. - С.72-79.
    01
  32. Зинчак Е. Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.119-123.
  33. Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве (на примере крупных городов Юга России) / А.А.Понедельник, Н.Н.Яшалова, Н.В.Соковнина, Д.А.Рубан // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - Т.14, вып.1. - С.121-136.
    01
  34. Ищенко В.Г. Сервис как игровое пространство // Вестник НГУ. Сер. Философия. - 2011. - Т.9, вып.3. - С.85-90.
  35. Камалова Е. Ритуальные услуги или розничная торговля? // Экономика и жизнь. - 2009. - Май (N 20). - С.26-29. - (ЭЖ Досье).
  36. Каурова О. Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 10. - С.85-92.
  37. Клюшкин А.И. Корреляционно-регрессионный анализ как метод исследования организационного управления предприятий сферы услуг в период кризиса // Микроэкономика. - 2018. - N 6. - С.87-91.
    01
  38. Клюшкин А.И. Методика «стоимостного разрыва» как инновационный метод управления предприятиями сферы услуг в условиях кризиса / А.И.Клюшкин, И.В.Жуковская // Микроэкономика. - 2018. - N 1. - С.35-40.
    01
  39. Кнобель А.Ю. Влияние либерализации сектора услуг на торговлю услугами и производительность в промышленности России и других стран СНГ // Прикладная эконометрика. - 2016. - Т.44, N 4. - С.75-99.
    01
  40. Княжева Ю.В. Повышение эффективности системы массового обслуживания торгового предприятия посредством численного статистического моделирования // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2014. - Т.14, вып.2. - С.83-100.
    Пр4018/14-2 НО
  41. Кобяк М.В. Методические принципы управления эффективностью деятельности гостиничного бизнеса / М.В.Кобяк, М.Ю.Лайко // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.119-123.
  42. Кобяк М.В. Финансово-экономические показатели эффективности работы гостиничных комплексов // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.192-196.
  43. Кодзоков Р.Л. Инновационные приоритеты развития сферы услуг: стратегические инициативы и кооперация национальных систем здравоохранения // Социальная политика и социология. - 2020. - Т.19, N 3. - C.5-13.
    01
  44. Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.20-23.
    За прошедшие 15 лет в России выросли новые отельные сети российского происхождеия.
  45. Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. - 2010. - N 3. - С.95-99.
  46. Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика. - 2016. - N 6. - С.64-71.
    01
  47. Котляров И.Д. Сущность услуги как экономического блага // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2012. - N 5. - С.19-34.
  48. Кривошапко Ю. Идут на клик // Российская газета. - 2019. - 20 июня. - С.1, 5.
    Оформить документы в любой жизненной ситуации можно будет, не выходя из дома.
  49. Крюкова Е.М. Сертификация персонала как инструмент повышения качества услуг компаний сферы сервиса / Е.М.Крюкова, Д.Р.Макеева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 14. - С.29-34.
  50. Крюкова Е.М. Ценностный подход в изучении спроса и формировании цен при продаже услуг / Е.М.Крюкова, Е.Е.Нахратова // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 5. - С.53-60.
    01
  51. Куликов А. Социализация медицинских услуг: совершенствование бюджетного финансирования // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 7. - С.108-119.
  52. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
  53. Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города // Обсерватория культуры. - 2009. - N 4. - С.32-38.
  54. Лапыгин Ю.Н. Локальный рынок ритуальных услуг / Ю.Н.Лапыгин, И.С.Максимов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 5. - С.37-43.
  55. Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации. - 2013. - N 11. - С.120-122.
  56. Лебедев С. О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда // Предпринимательство. - 2015. - N 7. - С.68-75.
    01
  57. Лебедева А.С. Инновационное развитие рынка транспортных услуг: кластерный подход / А.С.Лебедева, Л.И.Рогавичене // Пробл. прогнозирования. - 2018. - N 4. - С.83-91.
    01
  58. Литвинова А.Е. Формирование рынка риэлторских услуг в Российской Федерации // Микроэкономика. - 2010. - N 2. - С.121-124.
  59. Лиханова В.В. Формирование имиджа туристской территории как инструмент развития сферы услуг // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.5-12.
    01
  60. Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество. - 2014. - N 11. - С.48-51.
  61. Манашеров Т.О. Развитие рынка стоматологии в России // ЭКО. - 2011. - N 2. - С.161-167.
  62. Манашеров Т.О. Тенденции развития производства стоматологических услуг в России после кризиса 2009 года // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2015. - Т.15, вып.2. - С.62-68.
    Пр4018/15-2 НО
  63. Маннапов Р.Г. Ключевые составляющие инновационного развития сферы услуг // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 11. - С.22-30.
  64. Медведева Т.В. Разработка экономического механизма повышения эффективности использования оборотных средств на предприятии сферы услуг / Т.В.Медведева, С.Г.Ерохин // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.21-28.
    01
  65. Медицинские услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.52-55.
  66. Методические подходы к оценке качества медицинских услуг / К.В.Павлов, М.А.Степчук, Т.М.Пинкус, С.В.Абрамова, Д.П.Боженко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 30. - С.61-69.
  67. Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 3. - С.62-65.
  68. Мозиас П.М. Сфера услуг в современной экономике Китая: тенденции развития // Финансовый бизнес. - 2018. - N 2. - С.12-19.
    01
  69. Мухамеджанова О.Г. Методический подход к разработке профессиональных стандартов в сфере услуг / О.Г.Мухамеджанова, Т.И.Зворыкина // Стандарты и качество. - 2013. - N 1. - С.34-38.
  70. Никитина Н. Антикризисное управление предприятиями в сфере услуг / Н.Никитина, В.Филатова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 1. - С.95-105.
  71. Никитина Н. Управление региональной сферой услуг: методологические подходы / Н.Никитина, Ю.Шнякина // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 8. - С.95-105.
  72. Образовательные услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.55-57.
  73. Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С.87-89.
  74. Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО. - 2013. - N 2. - С.180-182.
  75. Осипов В.М. Улучшающие инновации и развитие сектора услуг индустрии моды / В.М.Осипов, В.А.Титов // Инновации. - 2012. - N 10. - С.48-51.
  76. Паньшин Б. Интеллектуализация деловых услуг как основной фактор формирования "новой экономики" // Наука и инновации. - 2014. - N 8. - С.49-53; N 9. - С.45-48.
  77. Парфенова О.А. Сфера социального обслуживания России: аналитический обзор исследований // Социальная политика и социология. - 2019. - Т.18, N 2. - С.91-101.
    01
  78. Пашигорева Г.И. Контроллинг и формирование его системы на предприятиях сферы услуг // Инновации. - 2009. - N 5. - С.78-82.
  79. Погодина А.С. Развитие малого гостиничного бизнеса в стохастической региональной рыночной среде // Инновации. - 2011. - N 5. - С.97-101.
  80. Подоляко Т.А. Масштабы проникновения международных гостиничных операторов на российский рынок // ЭКО. - 2009. - N 10. - С.71-84.
  81. Поляк Ю.Е. Электронные услуги: готовы ли к ним государство и население? // Россия и совр. мир. - 2012. - N 2. - С.174-184.
  82. Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 2. - С.40-47.
  83. Потребности старшего поколения: неиспользованные возможности для торговли и сферы услуг // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.68-71.
    По мере того как демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность, ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг имеют возможности для развития собственных направлений, чтобы удовлетворить потребности этой целевой аудитории.
  84. Починок Н.Б. Пути повышения социально-экономической эффективности функционирования сферы услуг на примере здравоохранения в периоды нестабильности / Н.Б.Починок, Р.Л.Кодзоков // Социальная политика и социология. - 2021. - Т.19, N 2. - С. 39-47.
    01
  85. Прохорова А.И. Условия формирования конкурентных преимуществ предприятия сферы услуг // Микроэкономика. - 2011. - N 1. - С.106-109.
  86. Пхальский А.Н. Электронная очередь в системах массового обслуживания населения // Регион: экономика и социология. - 2012. - N 1. - С.198-211.
  87. Разомасова Е.А. Рифы в фарватере малого бизнеса сферы услуг // ЭКО. - 2010. - N 1. - C.127-134.
  88. Разомасова Е.А. Сфера услуг и ценовой паралогизм с чашкой кофе // ЭКО. - 2011. - N 2. - С.152-160.
    По результатам обследования более 500 респондентов автор делает вывод о том, что в сфере услуг общественного питания цены на продукты, не требующие сложной технологии изготовления, непомерно высоки. Причина - отсутствие реальной конкуренции (количество предприятий в отрасли не соответствует реальному спросу, в сотни раз меньше общемировых показателей), а также высокие риски предпринимателей.
  89. Рожкова Е. Инновационно-ориентированное развитие сферы услуг // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.182-185.
  90. Рубцова Н. Сектор услуг современной экономики // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С.89-102.
  91. Рудакова О. Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 1. - С.112-117.
  92. Рудая И. Российский рынок услуг таможенной логистики // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.99-110.
  93. Рынок электронных услуг населению в России: проблемы и перспективы / О.Архипов и др. // Информ. ресурсы России. - 2011. - N 4. - С.2-5.
  94. Савчишина К.Е. Сфера услуг в современном воспроизводственном процессе российской экономики / К.Е.Савчишина, В.С.Сутягин // Пробл. прогнозирования. - 2009. - N 4. - С.46-61.
  95. Смирнов Н. Понять клиента // Директор информ. службы. - 2011. - N 1. - С.31-34.
  96. Смирнов Н. Экономия и наведение порядка // Директор информ. службы. - 2012. - N 12. - С.26-30.
    Оказание государственных услуг гражданам и межведомственных государственных услуг в электронной форме - необходимый атрибут современного государства.
  97. Солдатов А.А. Ретроспективные и перспективные экономические грани развития сферы услуг // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 6. - С.44-53.
    01
  98. Сорокина Т. Маркетинговая стратегия гостинично-развлекательных комплексов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.32-42.
  99. Сорокина Т. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.72-83.
  100. Сорокина Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С.97-103.
  101. Социально-экономическое обоснование подходов к исследованию потребительского поведения в сфере услуг / Н.Б.Починок, М.В.Виноградова, С.В.Бабакаев, В.А.Королева // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 1 (114). - C.24-34.
    01
  102. Ставинская А.А. Воздействие потребителей на предоставление государственных услуг // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2010. - N 5. - С.59-66.
  103. Стальная В. Индустрия развлечений: тенденции развития // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С.91-104.
  104. Стальная В. Место и роль индустрии развлечений в мировой и отечественной сфере услуг // Общество и экономика. - 2009. - N 1. - С.118-128.
  105. Стальная В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.97-106.
  106. Столярова А.Н. Эффективность кооперативных систем массового обслуживания населения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 5. - С.45-49.
  107. Сулягина Е.А. О необходимости разработки механизма оценки качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - N 6. - С.52-55.
  108. Сухарева Е. Оценка качества торговых услуг // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.41-57.
  109. Татуев А.А. Сфера услуг: грядущие системные вызовы / А.А.Татуев, Н.Б.Починок // Социальная политика и социология. - 2021. - Т.20, N 1. - С.22-34.
    01
  110. Туристические услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.49-51.
  111. Тюшевская О. "Культура" обслуживания покупателей // Стандарты и качество. - 2012. - N 10. - С.88-89.
  112. Улитин А.А. Концепция устойчивого развития охотничьего хозяйства России // Использование и охрана природ. ресурсов в России. - 2011. - N 6. - С.27-31.
  113. Улитин А.А. Концепция устойчивого развития охотничьего хозяйства России // Использование и охрана природ. ресурсов в России. - 2012. - N 1. - С.31-38.
  114. Услуги адвоката // Спрос. - 2011. - N 11. - С.58-59.
  115. Услуги нотариусов // Спрос. - 2011. - N 11. - С.60-61.
  116. Ханин Г.И. Отрасль бытовых услуг России в 1990-е годы // Вопросы статистики. - 2013. - N 1. - С.75-79.
  117. Ходыревская С.В. Управление рисками в сфере услуг / С.В.Ходыревская, А.В.Маякова // Вопросы философии. - 2013. - N 1. - С.32-36.
  118. Хусаенов Р.Р. Теоретические аспекты формирования инновационной инфраструктуры сферы услуг с учетом инжиниринга и реинжиниринга на мезоуровне / Р.Р.Хусаенов, И.В.Жуковская // Микроэкономика. - 2017. - N 5. - С.12-17.
    01
  119. Черненко В.А. Теоретические основы исследования сферы сервиса и сферы услуг // Инновации. - 2009. - N 5. - С.18-21.
  120. Чернышов С. Между хостелом и люксом // Эксперт-Сибирь. - 2012. - N 46. - С.16-17.
    В крупных городах Сибири не хватает гостиниц экономкласса, но местные девелоперы все равно делают ставку на отели уровня "4 звезды" и продолжают ждать бизнес-туристов.
  121. Шабарина Т. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С.78-80.
    На примере туристической отрасли.
  122. Шапошников В.А. Рынок интеллектуальных услуг: современные проблемы, состояние и перспективы развития / В.А.Шапошников, Г.В.Астратова. - Екатеринбург: РГППУ, 2011. - 211с.
    У9(2Р)-Ш243 НО
  123. Шарифи Ф.Б. Развитие государственного сектора услуг Республики Таджикистан // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С.51-55.
  124. Шаронов М.А. Некоторые технологические возможности современных бытовых услуг / М.А.Шаронов, В.П.Шаронова, Р.Ю.Коротицкий // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - N 3. - С.53-57.
    01
  125. Шарый А.В. Инвестиционная привлекательность предприятий социокультурной сферы (фитнес-индустрии) и ее социально-экономические аспекты в современной экономике // Микроэкономика. - 2011. - N 3. - С.179-182.
  126. Швец Ю. Услуги на дому // Спрос. - 2011. - N 9. - С.40-42.
  127. Якимович Г.Б. Гостиничный сектор уровня 3 звезды в Санкт-Петербурге // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 43. - С.58-64.
  128. Якимович Г.Б. Сравнительная оценка гостиничного сектора "три звезды" Санкт-Петербурга и Москвы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 24. - С.60-68.


Новая РоссияЭкономикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Wed Jun 19 10:59:52 2024. Размер: 40,650 bytes.
Посещение N 4485 с 03.04.2008