|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Ааливи А.Р.К.С. Развитие рынка гостиничных услуг в Беларуси // Наука и инновации. - 2016. - N 10. - С.32-35.
- Абаев А.Р. Диспропорции в уровне доступности новых коммуникационных услуг в России // География и природ. ресурсы. - 2015. - N 1. - С.149-155.
- Айзинова И.М. Территориальные различия в потреблении населением платных услуг // Вопросы статистики. - 2012. - N 4. - С.40-50.
- Амирханов М.М. Рекреационно-ориентированный сектор экономики как отрасль национальной экономики России // Инновации. - 2009. - N 5. - С.22-25.
- Арифуллин М. Как обеспечить качество гостиничных услуг? // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С.84-86.
- Арифуллин М. Современные методы аудита качества услуг в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество. - 2014. - N 2. - С.70-73.
- Артюшина Е.В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.61-68.
- 01
- Астафьев С. Роль общественного самоуправления в сфере качества продукции и услуг // Стандарты и качество. - 2012. - N 7. - С.64-66.
- Ахметов Ш.К. Туристско-рекреационные кластеры Подмосковья как инновационный инструмент динамичного развития сферы услуг / Ш.К.Ахметов, Е.В.Кравцова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.54-61.
- 01
- Ачилова Л. Понятие и обязанности сторон по договору о предоставлении гостиничных услуг // Общественное мнение. Права человека. - 2012. - N 1. - С.83-85.
- Балаева О. Управление мощностью организации в сфере услуг / О.Балаева, М.Предводителева // Пробл. теории и практики управл. - 2008. - N 3. - С.77-89.
- Баранов А.О. Методический подход к оценке объема производства стоматологических услуг в России / А.О.Баранов, Т.О.Манашеров // Вестник НГУ. Сер.: Социально-экономические науки / гл. ред. Г.М.Мкртчан. - Новосибирск: НГУ. - Т.13, вып.2. - 2013. - С.106-120.
- Пр4013/13-2 НО
- Басс А.Ю. Сфера услуг и предпринимательство в экономическом развитии / А.Ю.Басс, Е.А.Разомасова // ЭКО. - 2009. - N 2. - С.75-103.
- Башмачникова Е. Современая сфера услуг: определение, классификация, задачи / Е.Башмачникова, Л.Абрамова // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 2. - С.123-130.
- Ватолкина Н. Услуга как социально-экономический феномен и объект управления // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 3. - С.101-109.
- Викторов А.Д. Современные проблемы подготовки специалистов для сферы услуг // Инновации. - 2010. - N 4. - С.56-60.
- Восколович Н.А. Специфика формирования доступности платных потребительских услуг // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2012. - N 3. - С.3-11.
- Гаджиева А. Современная сфера услуг: классификация и роль в экономике // Рос. экон. журнал. - 2017. - N 6. - С.67-78.
- Галиуллин И.Р. Инновационная модель эффективного управления конкурентоспособностью предприятий сферы услуг: от теории к практике // Микроэкономика. - 2018. - N 3. - C.31-35.
- 01
- Гасанов М. Сфера услуг как фактор развития экономики / М.Гасанов, Д.Гаджиев // Экономист. - 2007. - N 11. - С.73-78.
- Гафарова Л.Г. Методический подход к исследованию рынка услуг розничной сети // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.154-159.
- Герасименко П.В. Приближенный метод моделирования процессов формирование цены на рынке услуг // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири: 17-я междунар. науч.-практ. конф., 28-30 сентября 2011 г., Томск, Россия: (Сибресурс-17-2011): доклады (материалы конференции) / отв. ред.: Л.С.Петрова, В.Н.Масленников. - Томск: В-Спектр: САНВШ, 2011. - С.164-167.
- Я-П77 НО
- Грамматчиков А. Слежка на добровольных началах // Эксперт. - 2012. - N 38. - С.80-84.
- Услуги геопозиционирования, основанные на технологиях определения точного местоположения объекта, - новый динамично развивающийся сервис в современных городах. Наиболее перспективно их применение в таких областях, как безопасность, развлечения, реклама.
- Гусар Е.С. Теоретические основы управления организациями сферы услуг в условиях цифровых трансформаций / Е.С.Гусар, И.Н.Примышев // Омский научный вестник. Серия: Общество. История. Современность. - 2023. - Т.8, N 2. - С.138-144.
- 01
- Демидова Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2008. - N 2. - С.38-50.
- Денисов Н.А. Совершенствование перечня и условий предоставления населению услуг социального обслуживания / Денисов Н.А., Порядина Е.Д., Одинцова Е.В. // Уровень жизни населения регионов России. - 2011. - N 3. - С.47-56.
- Дробышева В.А. Развитие сферы, услуг в потребительской кооперации // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2018. - N 3. - С.91-98.
- 01
- Еременко А.Е. Функционал сферы услуг в условиях современной экономики России // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 23. - С.27-32.
- Ерохина Л.И. Подготовка квалифицированных кадров для индустрии сервиса - залог инновационного развития предприятий сферы услуг / Л.И.Ерохина, О.Н.Наумова // Инновации. - 2010. - N 4. - С.60-69.
- Жуковская И.В. Исследование инновационного потенциала организаций сферы услуг на примере Республики Татарстан // Микроэкономика. - 2023. - N 2. - С.93-100.
- 01
- Жуковская И.В. Состояние и перспективы развития сферы услуг на примере Республики Татарстан / И.В.Жуковская, В.Р.Акаева // Микроэкономика. - 2023. - N 3. - С.72-79.
- 01
- Зинчак Е. Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.119-123.
- Инвестиционный образ гостиничного хозяйства в электронном пространстве (на примере крупных городов Юга России) / А.А.Понедельник, Н.Н.Яшалова, Н.В.Соковнина, Д.А.Рубан // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - Т.14, вып.1. - С.121-136.
- 01
- Ищенко В.Г. Сервис как игровое пространство // Вестник НГУ. Сер. Философия. - 2011. - Т.9, вып.3. - С.85-90.
- Камалова Е. Ритуальные услуги или розничная торговля? // Экономика и жизнь. - 2009. - Май (N 20). - С.26-29. - (ЭЖ Досье).
- Каурова О. Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 10. - С.85-92.
- Клюшкин А.И. Корреляционно-регрессионный анализ как метод исследования организационного управления предприятий сферы услуг в период кризиса // Микроэкономика. - 2018. - N 6. - С.87-91.
- 01
- Клюшкин А.И. Методика «стоимостного разрыва» как инновационный метод управления предприятиями сферы услуг в условиях кризиса / А.И.Клюшкин, И.В.Жуковская // Микроэкономика. - 2018. - N 1. - С.35-40.
- 01
- Кнобель А.Ю. Влияние либерализации сектора услуг на торговлю услугами и производительность в промышленности России и других стран СНГ // Прикладная эконометрика. - 2016. - Т.44, N 4. - С.75-99.
- 01
- Княжева Ю.В. Повышение эффективности системы массового обслуживания торгового предприятия посредством численного статистического моделирования // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2014. - Т.14, вып.2. - С.83-100.
- Пр4018/14-2 НО
- Кобяк М.В. Методические принципы управления эффективностью деятельности гостиничного бизнеса / М.В.Кобяк, М.Ю.Лайко // Микроэкономика. - 2012. - N 4. - С.119-123.
- Кобяк М.В. Финансово-экономические показатели эффективности работы гостиничных комплексов // Микроэкономика. - 2011. - N 2. - С.192-196.
- Кодзоков Р.Л. Инновационные приоритеты развития сферы услуг: стратегические инициативы и кооперация национальных систем здравоохранения // Социальная политика и социология. - 2020. - Т.19, N 3. - C.5-13.
- 01
- Колерова В. Скованные цепью // Бизнес журнал. - 2013. - N 10. - С.20-23.
- За прошедшие 15 лет в России выросли новые отельные сети российского происхождеия.
- Копытина Е.В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды // Микроэкономика. - 2010. - N 3. - С.95-99.
- Корелина А.С. Оценка влияния факторов на удовлетворенность клиентов качеством услуг организаций гостиничной индустрии // Микроэкономика. - 2016. - N 6. - С.64-71.
- 01
- Котляров И.Д. Сущность услуги как экономического блага // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2012. - N 5. - С.19-34.
- Кривошапко Ю. Идут на клик // Российская газета. - 2019. - 20 июня. - С.1, 5.
- Оформить документы в любой жизненной ситуации можно будет, не выходя из дома.
- Крюкова Е.М. Сертификация персонала как инструмент повышения качества услуг компаний сферы сервиса / Е.М.Крюкова, Д.Р.Макеева // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 14. - С.29-34.
- Крюкова Е.М. Ценностный подход в изучении спроса и формировании цен при продаже услуг / Е.М.Крюкова, Е.Е.Нахратова // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14, N 5. - С.53-60.
- 01
- Куликов А. Социализация медицинских услуг: совершенствование бюджетного финансирования // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 7. - С.108-119.
- Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 6. - С.44-49.
- Ланкинен Ю.А. Торгово-развлекательные комплексы в социокультурном пространстве крупного города // Обсерватория культуры. - 2009. - N 4. - С.32-38.
- Лапыгин Ю.Н. Локальный рынок ритуальных услуг / Ю.Н.Лапыгин, И.С.Максимов // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 5. - С.37-43.
- Лашманова Н.В. Формирование стратегии развития организации сферы услуг / Н.В.Лашманова, А.Е.Лоренц, И.Г.Бычков // Инновации. - 2013. - N 11. - С.120-122.
- Лебедев С. О специфике понятийного аппарата теории сферы услуг и теории труда // Предпринимательство. - 2015. - N 7. - С.68-75.
- 01
- Лебедева А.С. Инновационное развитие рынка транспортных услуг: кластерный подход / А.С.Лебедева, Л.И.Рогавичене // Пробл. прогнозирования. - 2018. - N 4. - С.83-91.
- 01
- Литвинова А.Е. Формирование рынка риэлторских услуг в Российской Федерации // Микроэкономика. - 2010. - N 2. - С.121-124.
- Лиханова В.В. Формирование имиджа туристской территории как инструмент развития сферы услуг // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.5-12.
- 01
- Лунева Е.И. Критерии качества и эффективность предприятий индустрии услуг // Стандарты и качество. - 2014. - N 11. - С.48-51.
- Манашеров Т.О. Развитие рынка стоматологии в России // ЭКО. - 2011. - N 2. - С.161-167.
- Манашеров Т.О. Тенденции развития производства стоматологических услуг в России после кризиса 2009 года // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2015. - Т.15, вып.2. - С.62-68.
- Пр4018/15-2 НО
- Маннапов Р.Г. Ключевые составляющие инновационного развития сферы услуг // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 11. - С.22-30.
- Медведева Т.В. Разработка экономического механизма повышения эффективности использования оборотных средств на предприятии сферы услуг / Т.В.Медведева, С.Г.Ерохин // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 1. - С.21-28.
- 01
- Медицинские услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.52-55.
- Методические подходы к оценке качества медицинских услуг / К.В.Павлов, М.А.Степчук, Т.М.Пинкус, С.В.Абрамова, Д.П.Боженко // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 30. - С.61-69.
- Миняйло А. Как правильно выбрать рекламное агентство? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 3. - С.62-65.
- Мозиас П.М. Сфера услуг в современной экономике Китая: тенденции развития // Финансовый бизнес. - 2018. - N 2. - С.12-19.
- 01
- Мухамеджанова О.Г. Методический подход к разработке профессиональных стандартов в сфере услуг / О.Г.Мухамеджанова, Т.И.Зворыкина // Стандарты и качество. - 2013. - N 1. - С.34-38.
- Никитина Н. Антикризисное управление предприятиями в сфере услуг / Н.Никитина, В.Филатова // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 1. - С.95-105.
- Никитина Н. Управление региональной сферой услуг: методологические подходы / Н.Никитина, Ю.Шнякина // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 8. - С.95-105.
- Образовательные услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.55-57.
- Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса? // Стандарты и качество. - 2014. - N 6. - С.87-89.
- Окрепилов В.В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации // ЭКО. - 2013. - N 2. - С.180-182.
- Осипов В.М. Улучшающие инновации и развитие сектора услуг индустрии моды / В.М.Осипов, В.А.Титов // Инновации. - 2012. - N 10. - С.48-51.
- Паньшин Б. Интеллектуализация деловых услуг как основной фактор формирования "новой экономики" // Наука и инновации. - 2014. - N 8. - С.49-53; N 9. - С.45-48.
- Парфенова О.А. Сфера социального обслуживания России: аналитический обзор исследований // Социальная политика и социология. - 2019. - Т.18, N 2. - С.91-101.
- 01
- Пашигорева Г.И. Контроллинг и формирование его системы на предприятиях сферы услуг // Инновации. - 2009. - N 5. - С.78-82.
- Погодина А.С. Развитие малого гостиничного бизнеса в стохастической региональной рыночной среде // Инновации. - 2011. - N 5. - С.97-101.
- Подоляко Т.А. Масштабы проникновения международных гостиничных операторов на российский рынок // ЭКО. - 2009. - N 10. - С.71-84.
- Поляк Ю.Е. Электронные услуги: готовы ли к ним государство и население? // Россия и совр. мир. - 2012. - N 2. - С.174-184.
- Поляков А.В. Гостиничный бизнес // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 2. - С.40-47.
- Потребности старшего поколения: неиспользованные возможности для торговли и сферы услуг // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 5. - C.68-71.
- По мере того как демографическая группа от 65 лет растет по численности и набирает все большую покупательскую способность, ритейлеры, бренд-менеджеры и поставщики услуг имеют возможности для развития собственных направлений, чтобы удовлетворить потребности этой целевой аудитории.
- Починок Н.Б. Пути повышения социально-экономической эффективности функционирования сферы услуг на примере здравоохранения в периоды нестабильности / Н.Б.Починок, Р.Л.Кодзоков // Социальная политика и социология. - 2021. - Т.19, N 2. - С. 39-47.
- 01
- Прохорова А.И. Условия формирования конкурентных преимуществ предприятия сферы услуг // Микроэкономика. - 2011. - N 1. - С.106-109.
- Пхальский А.Н. Электронная очередь в системах массового обслуживания населения // Регион: экономика и социология. - 2012. - N 1. - С.198-211.
- Разомасова Е.А. Рифы в фарватере малого бизнеса сферы услуг // ЭКО. - 2010. - N 1. - C.127-134.
- Разомасова Е.А. Сфера услуг и ценовой паралогизм с чашкой кофе // ЭКО. - 2011. - N 2. - С.152-160.
- По результатам обследования более 500 респондентов автор делает вывод о том, что в сфере услуг общественного питания цены на продукты, не требующие сложной технологии изготовления, непомерно высоки. Причина - отсутствие реальной конкуренции (количество предприятий в отрасли не соответствует реальному спросу, в сотни раз меньше общемировых показателей), а также высокие риски предпринимателей.
- Рожкова Е. Инновационно-ориентированное развитие сферы услуг // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.182-185.
- Рубцова Н. Сектор услуг современной экономики // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С.89-102.
- Рудакова О. Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 1. - С.112-117.
- Рудая И. Российский рынок услуг таможенной логистики // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.99-110.
- Рынок электронных услуг населению в России: проблемы и перспективы / О.Архипов и др. // Информ. ресурсы России. - 2011. - N 4. - С.2-5.
- Савчишина К.Е. Сфера услуг в современном воспроизводственном процессе российской экономики / К.Е.Савчишина, В.С.Сутягин // Пробл. прогнозирования. - 2009. - N 4. - С.46-61.
- Смирнов Н. Понять клиента // Директор информ. службы. - 2011. - N 1. - С.31-34.
- Смирнов Н. Экономия и наведение порядка // Директор информ. службы. - 2012. - N 12. - С.26-30.
- Оказание государственных услуг гражданам и межведомственных государственных услуг в электронной форме - необходимый атрибут современного государства.
- Солдатов А.А. Ретроспективные и перспективные экономические грани развития сферы услуг // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 6. - С.44-53.
- 01
- Сорокина Т. Маркетинговая стратегия гостинично-развлекательных комплексов // Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.32-42.
- Сорокина Т. Маркетинговые программы в гостиничном бизнесе // Маркетинг. - 2010. - N 1. - С.72-83.
- Сорокина Т. Мотивационный менеджмент в управлении гостинично-ресторанным комплексом // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С.97-103.
- Социально-экономическое обоснование подходов к исследованию потребительского поведения в сфере услуг / Н.Б.Починок, М.В.Виноградова, С.В.Бабакаев, В.А.Королева // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 1 (114). - C.24-34.
- 01
- Ставинская А.А. Воздействие потребителей на предоставление государственных услуг // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2010. - N 5. - С.59-66.
- Стальная В. Индустрия развлечений: тенденции развития // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С.91-104.
- Стальная В. Место и роль индустрии развлечений в мировой и отечественной сфере услуг // Общество и экономика. - 2009. - N 1. - С.118-128.
- Стальная В. Оценка конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.97-106.
- Столярова А.Н. Эффективность кооперативных систем массового обслуживания населения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - N 5. - С.45-49.
- Сулягина Е.А. О необходимости разработки механизма оценки качества и доступности государственных услуг в сфере занятости населения // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - N 6. - С.52-55.
- Сухарева Е. Оценка качества торговых услуг // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С.41-57.
- Татуев А.А. Сфера услуг: грядущие системные вызовы / А.А.Татуев, Н.Б.Починок // Социальная политика и социология. - 2021. - Т.20, N 1. - С.22-34.
- 01
- Туристические услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.49-51.
- Тюшевская О. "Культура" обслуживания покупателей // Стандарты и качество. - 2012. - N 10. - С.88-89.
- Улитин А.А. Концепция устойчивого развития охотничьего хозяйства России // Использование и охрана природ. ресурсов в России. - 2011. - N 6. - С.27-31.
- Улитин А.А. Концепция устойчивого развития охотничьего хозяйства России // Использование и охрана природ. ресурсов в России. - 2012. - N 1. - С.31-38.
- Услуги адвоката // Спрос. - 2011. - N 11. - С.58-59.
- Услуги нотариусов // Спрос. - 2011. - N 11. - С.60-61.
- Ханин Г.И. Отрасль бытовых услуг России в 1990-е годы // Вопросы статистики. - 2013. - N 1. - С.75-79.
- Ходыревская С.В. Управление рисками в сфере услуг / С.В.Ходыревская, А.В.Маякова // Вопросы философии. - 2013. - N 1. - С.32-36.
- Хусаенов Р.Р. Теоретические аспекты формирования инновационной инфраструктуры сферы услуг с учетом инжиниринга и реинжиниринга на мезоуровне / Р.Р.Хусаенов, И.В.Жуковская // Микроэкономика. - 2017. - N 5. - С.12-17.
- 01
- Черненко В.А. Теоретические основы исследования сферы сервиса и сферы услуг // Инновации. - 2009. - N 5. - С.18-21.
- Чернышов С. Между хостелом и люксом // Эксперт-Сибирь. - 2012. - N 46. - С.16-17.
- В крупных городах Сибири не хватает гостиниц экономкласса, но местные девелоперы все равно делают ставку на отели уровня "4 звезды" и продолжают ждать бизнес-туристов.
- Шабарина Т. Качество в сфере услуг: как его измерить? // Стандарты и качество. - 2010. - N 1. - С.78-80.
- На примере туристической отрасли.
- Шапошников В.А. Рынок интеллектуальных услуг: современные проблемы, состояние и перспективы развития / В.А.Шапошников, Г.В.Астратова. - Екатеринбург: РГППУ, 2011. - 211с.
- У9(2Р)-Ш243 НО
- Шарифи Ф.Б. Развитие государственного сектора услуг Республики Таджикистан // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С.51-55.
- Шаронов М.А. Некоторые технологические возможности современных бытовых услуг / М.А.Шаронов, В.П.Шаронова, Р.Ю.Коротицкий // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. - 2015. - N 3. - С.53-57.
- 01
- Шарый А.В. Инвестиционная привлекательность предприятий социокультурной сферы (фитнес-индустрии) и ее социально-экономические аспекты в современной экономике // Микроэкономика. - 2011. - N 3. - С.179-182.
- Швец Ю. Услуги на дому // Спрос. - 2011. - N 9. - С.40-42.
- Якимович Г.Б. Гостиничный сектор уровня 3 звезды в Санкт-Петербурге // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 43. - С.58-64.
- Якимович Г.Б. Сравнительная оценка гостиничного сектора "три звезды" Санкт-Петербурга и Москвы // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 24. - С.60-68.
|
| Экономика | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн | |
|
|