Новая Россия - Школьники (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия


Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

  1. Ашкинази Л.А. Школьники и социология // Химия и жизнь - ХХI век. - 2018. - N 5. - С.26-29.
  2. Гордеева Т.О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О.Гордеева, О.А.Сычев, Е.А.Шепелева // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.15-26.
  3. Ефименко М.К. Аудиалы, визуалы и кинестетики среди физмат-школьников // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.100-101.
    Пр4047/15-2 НО
  4. Моросанова В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена / В.И.Моросанова, Е.В.Филиппова, Т.Г.Фомина // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2014. - N 4. - С.4-17.
  5. Насыров П. К вопросу о профориентации молодого поколения / П.Насыров, Г.М.Сапарбаева, Р.П.Шилманов // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 3. - С.69-70.
  6. Образы умных людей у российских и финских школьников / Х.Рятю, К.Комулайнен, Н.Ю.Скороходова, В.Н.Колесников // Вопросы психологии. - 2013. - N 5. - С.25-34.
  7. Собкин В.С. Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности учащихся основной школы / В.С.Собкин, Е.А.Калашникова // Вопросы психологии. - 2015. - N 3. - С.3-15.
  8. Тумаева Т.М. Практико-ориентированная деятельность как условие профессионального самоопределения учащихся / Т.М.Тумаева, С.Г.Казанцев // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.78-82.
    Пр4047/15-2 НО
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. Король А.Д. Диалогика знания: об утрачиваемых ценностях // Проблемы управления (Минск). Сер. А и В. - 2015. - N 3. - С.143-147.
    01
    Анализируется содержание понятия «знание» во взаимосвязи с общением и ценностями современного мира. Исследуются причины «потери» учащегося в монологичном образовании, снижении его мотивации к познанию и общению. На основе соотношения «свое - чужое» в обучении раскрывается нравственная и мотивационнодеятельностная основа личностного знания учащегося в результате его самореализации и самоизменения.


Новая РоссияПедагогикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Wed Jun 19 11:17:43 2024. Размер: 6,888 bytes.
Посещение N 408 с 28.01.2022