|
| | Новая |
Россия |
|
|
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ |
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Аполлонов А.О. Проблемы ответственности за нарушение законодательства о рекламе // Закон. - 2007. - N 1. - С.112-119.
- Баранова М.В. Правовые проблемы саморегулирование в сфере рекламы // Журн. рос. права. - 2009. - N 5. - С.60-68.
- Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании // Хоз. и право. - 2010. - N 5. - С.82-84.
- Еременко В.И. Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации // Государство и право. - 2009. - N 4. - С.29-38.
- Зоркольцев Р. Наружная реклама: исполнение договора на оказание рекламных услуг // Хоз. и право. - 2012. - N 1. - С.84-90.
- Интеллектуальная собственность и реклама: актуальные вопросы, административная и судебная практика: сб. статей / под ред. И.Шаблинского, Е.Тиллинг. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 186с. - (Библиотека компании "Goltsblat BLP").
- Х621-И73 НО
- Мареев Ю.Л. Основные особенности рекламы, распространяемой по сетям связи // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2008. - N 5. - С.213-215.
- Погосян Т.Ю. Реклама: добро или зло? // Рос. юрид. журнал. - 2012. - N 5. - С.100-105.
- Попов Р. Использование товарных знаков в контекстной рекламе // Хоз. и право. - 2013. - N 10. - С.61-69.
- Попов Р. К вопросу о правовой квалификации спама // Хоз. и право. - 2012. - N 1. - С.78-83.
- Статья посвящена проблемам правовой квалификации такой разновидности рекламы, как спам. Проанализированы отечественное законодательство в данной сфере и судебная практика, выявлены проблемы правового регулирования спама, высказаны предложения по совершенствованию законодательства.
- Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности: научно-практический сб. / под общ. ред. Гольцблата А.А. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 118с. - (Библиотека юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры").
- Х623-П685 НО
- Рихтер А.Г. Правовое регулирование рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2008. - N 3. - С.7-33.
- Руденко К.В. К вопросу саморегулирования рекламной деятельности // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 2. - С.56-57.
- Семенова Д.Д. Правовое регулирование недобросовестной конкуренции в сфере рекламной деятельности // Аспирант и соискатель. - 2014. - N 5. - С.31-33.
- Слободян С. Об авторском праве в сфере рекламы // Хоз. и право. - 2013. - N 8. - C.19-32.
- Страунинг Э.Л. О нормоконтроле ФАС России в сфере рекламы // Рос. юстиция. - 2007. - N 9. - С.47-48.
- Трусевич С. Какие пропаганда и рекламная агитация запрещены законом // Рос. Федерация сегодня. - 2019. - N 1. - С.24-28.
- 01
- Харламов А.В. Интеллектуальные права в рекламе и их защита // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2012. - Т.8, вып.1. - С.158-163.
- Чухутов А.А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений // Финанс. право. - 2006. - N 6. - С.7-9.
|
| Право | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн | |
|
|