Новая Россия - Реклама (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

  1. Аполлонов А.О. Проблемы ответственности за нарушение законодательства о рекламе // Закон. - 2007. - N 1. - С.112-119.
  2. Баранова М.В. Правовые проблемы саморегулирование в сфере рекламы // Журн. рос. права. - 2009. - N 5. - С.60-68.
  3. Гришаев С. Наружная реклама на стенах и крышах многоквартирных домов: изменения в законодательном регулировании // Хоз. и право. - 2010. - N 5. - С.82-84.
  4. Еременко В.И. Правовое регулирование рекламы в Российской Федерации // Государство и право. - 2009. - N 4. - С.29-38.
  5. Зоркольцев Р. Наружная реклама: исполнение договора на оказание рекламных услуг // Хоз. и право. - 2012. - N 1. - С.84-90.
  6. Интеллектуальная собственность и реклама: актуальные вопросы, административная и судебная практика: сб. статей / под ред. И.Шаблинского, Е.Тиллинг. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 186с. - (Библиотека компании "Goltsblat BLP").
    Х621-И73 НО
  7. Мареев Ю.Л. Основные особенности рекламы, распространяемой по сетям связи // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2008. - N 5. - С.213-215.
  8. Погосян Т.Ю. Реклама: добро или зло? // Рос. юрид. журнал. - 2012. - N 5. - С.100-105.
  9. Попов Р. Использование товарных знаков в контекстной рекламе // Хоз. и право. - 2013. - N 10. - С.61-69.
  10. Попов Р. К вопросу о правовой квалификации спама // Хоз. и право. - 2012. - N 1. - С.78-83.
    Статья посвящена проблемам правовой квалификации такой разновидности рекламы, как спам. Проанализированы отечественное законодательство в данной сфере и судебная практика, выявлены проблемы правового регулирования спама, высказаны предложения по совершенствованию законодательства.
  11. Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности: научно-практический сб. / под общ. ред. Гольцблата А.А. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 118с. - (Библиотека юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры").
    Х623-П685 НО
  12. Рихтер А.Г. Правовое регулирование рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2008. - N 3. - С.7-33.
  13. Руденко К.В. К вопросу саморегулирования рекламной деятельности // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 2. - С.56-57.
  14. Семенова Д.Д. Правовое регулирование недобросовестной конкуренции в сфере рекламной деятельности // Аспирант и соискатель. - 2014. - N 5. - С.31-33.
  15. Слободян С. Об авторском праве в сфере рекламы // Хоз. и право. - 2013. - N 8. - C.19-32.
  16. Страунинг Э.Л. О нормоконтроле ФАС России в сфере рекламы // Рос. юстиция. - 2007. - N 9. - С.47-48.
  17. Трусевич С. Какие пропаганда и рекламная агитация запрещены законом // Рос. Федерация сегодня. - 2019. - N 1. - С.24-28.
    01
  18. Харламов А.В. Интеллектуальные права в рекламе и их защита // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2012. - Т.8, вып.1. - С.158-163.
  19. Чухутов А.А. Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений // Финанс. право. - 2006. - N 6. - С.7-9.


Новая РоссияПравоСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Wed Jun 19 10:49:56 2024. Размер: 8,212 bytes.
Посещение N 2505 с 28.10.2010