Новая Россия - Дошкольное образование (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

  1. Астахова Т.В. Связь дошкольной педагогики с другими науками // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 4. - С.50-51.
  2. Ахметшина Л.А. Игровой сеанс как модель взаимодействия с родителями в период адаптации ребенка к детскому саду // Аспирант и соискатель. - 2014. - N 1. - С.24-25.
  3. Вакула Е.А. Критерии овладения детьми старшего дошкольного возраста народным искусством как средством социализации личности // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - N 1. - С.355-359.
  4. Гуткина Н.И. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект // Вопросы психологии. - 2014. - N 1. - С.38-48.
  5. Данилова Е.Ю. Теоретические основы познания мира ребенком дошкольного возраста // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2013. - Т.14, вып.2. - С.94-97.
    Пр4047/14-2 НО
  6. Диагностика развития языка и речи с помощью «Языковых шкал для дошкольников» (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А.Жукова, С.А.Корнилов, Э.Симмонс, Е.Л.Григоренко // Вопросы психологии. - 2016. - N 5. - С.47-60.
  7. Емелина О.И. К проблеме организации методического сопровождения воспитателей групп детей раннего возраста в ДОУ // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.64-68.
    Пр4047/15-2 НО
  8. Зверева А.В. Влияние дидактических игр на развитие мышления детей подготовительной к школе группы // Аспирант и соискатель. - 2014. - N 1. - С.31-32.
  9. Ларкина А.С. Социализация дошкольников в процессе игровой деятельности при изучении английского языка // Аспирант и соискатель. - 2011. - N 4. - С.34-37.
  10. Здыбель Е.Н. Современные компьютерные технологии в работе дошкольного учреждения // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 5. - С.101-102.
  11. Решетникова М.С. Активная учебная деятельность по имитационному моделированию средств воспитания звуковой культуры речи детей 4-5 лет // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 4. - С.50-53.
  12. Рябкова И.А. Построение игрового замысла в свободной игре дошкольников // Вопросы психологии. - 2016. - N 5. - С.28-36.
  13. Смирнова Е.О. Типология сюжетных игр дошкольника / Е.О.Смирнова, И.А.Рябкова // Вопросы психологии. - 2011. - N 3. - С.42-48.
  14. Техмищян И.А. Использование современных средств обучения для выявления уровня готовности детей к школе // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 3. - С.45-45.
  15. Тинчурина М.К. Внедрение информационных технологий в работу дошкольного образовательного учреждения // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 6. - С.78-80.
  16. Тинчурина М.К. Роль информационных технологий в развитии образовательной среды дошкольного учреждения // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 4. - С.61-62.
  17. Тинчурина М.К. Современные технологии в образовательно-развивающей среде дошкольного учреждения // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 3. - С.46-47.
  18. Филичева Т.Б. Словообразование у детей дошкольного возраста, интегрированных в общеобразовательные группы / Т.Б.Филичева, Т.В.Туманова, Ю.Р.Гущина // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - N 6. - С.168-177.


Новая РоссияПедагогикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Wed Jun 19 10:56:21 2024. Размер: 8,426 bytes.
Посещение N 368 с 28.01.2022