Новая Россия - Пресса (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ПРЕССА (ПЕЧАТЬ)ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

  1. Абов Е. Газеты на этапе перемен: глобальный финансовый кризис плюс «цифровая» медиареволюция // Журналист. - 2009. - N 8. - С.24-27.
  2. Башкеев М.С. Влияние рынка на журнальную периодику: новые технологии и решения // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - N 2. - С.231-238.
  3. Вырковский А.В. Тенденция развития рынков еженедельных журналов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - N 6. - С.170-177.
  4. Глазкова Л. Бумажная пресса: умирать нам рановато // Рос. Федерация сегодня. - 2018. - N 11. - С.28-33.
    01
  5. Гудкова А.В. Современное состояние корпоративной прессы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - N 2. - С.222-230.
  6. Долматовская Т.В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры. - 2010. - N 4. - С.116-119.
  7. Жилавская И.В. Медиаобразовательные технологии печатных СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 5. - С.107-118.
  8. Зверева Е.А. Новые медиаформаты трансляции контента журнальных изданий // Вестник НГУ. Сер. История, филология. - 2013. - Т.12, вып.10. - С.49-55.
    Пр4013/12-10 НО
  9. Золотых А.Д. Местная пресса мегаполиса: зеркало жизни или служанка власти? // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 5. - С.75-84.
  10. Зорин Н. Как судиться с прессой / Н.Зорин, А.Жуманова // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.21-23.
  11. Иваницкий В.Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.71-77.
  12. Иванов В.К. Место газет в современных СМИ // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 3. - С.124-128.
  13. Иванов В.К. Место и роль печатных СМИ в избирательных кампаниях // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 6. - С.138-140.
  14. Иващенко Е.А. Молодежная пресса как технология формирования идентичности человека нового поколения (на материале Хабаровского края) // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.3. - С.208-213.
  15. Каллиома Л.А. Журналист печатных СМИ в условиях цифровой революции: испытание переменами // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 5. - С.102-106.
  16. Когда умрут газеты // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.22-25.
    Так называется книга Андрея Мирошниченко, медиафутуриста, основателя и руководителя проекта «Школа эффективного текста», которая рассматривает причины и сроки перехода бумажных газет и журналов в лучший, то есть цифровой мир.
  17. Лашкевич Н. Газеты без границ // Рос. Федерация сегодня. - 2012. - N 21. - С.52-55.
    Роль СМИ России, Беларуси и Союзного государства в формировании общественного мнения о процессе строительства Союзного государства.
  18. Литвинова Л. Печатная пресса - право на жизнь // Эксперт. - 2012. - N 44. - С.26-29.
    Чтобы выжить и активно развиваться, издательскому и распространительскому бизнесу нужно объединиться, разработать отраслевые стандарты и добиться от федеральных властей деятельного участия в своей судьбе.
  19. Мазаев Ю.Н. Формирование ценностей общества потребления: методические аспекты изучения материалов печатных изданий СМИ / Ю.Н.Мазаев, С.С.Новикова // Социальная политика и социология. - 2018. - Т.17, N 2. - С.132-140.
    01
  20. Маркасов М.Ю. Цифра и вещь в биографическом дискурсе современной журнальной периодики // Вестник НГУ. Серия, История, филология. - 2013. - Т.12, вып.6: Журналистика. - С.93-98.
    Пр4013/12-6 НО
  21. Мартынкина Д.Ю. Правовое просвещение населения через печатные СМИ: история и современность // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - N 5. - С.72-79.
  22. Парафонова В.А. Некоторые тенденции в развитии современных научно-популярных журналов: уточнение типологической картины // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - N 4. - С.156-167.
  23. Парафонова В.А. Становление научно-популярных журналов в России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 6. - С.61-72.
  24. Поляков А. Выживут ли газеты в эпоху Интернета? // Эхо планеты. - 2011. - N 1-2. - С.22-23.
  25. Пургин Ю.П. Адаптация печатных СМИ к процессу смены модели массовых коммуникаций // Вестник НГУ. Сер. История, филология. - 2015. - Т.14, вып.6. - С.74-81.
    Пр 4013/14-6 НО
  26. Рынок печатных СМИ: вызовы и прогнозы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.34-35.
    Что же ожидает «бумажные» средства массовой информации в ближайшем будущем?
  27. Струкова Е.Н. Альтернативная периодическая печать в истории российской многопартийности (1987-1996). - М.: Гос. публ. ист. б-ка России, 2005. - 309с.
    Ч61-С873 НО
  28. Титова Е. Журналы для профи // Журналист. - 2008. - N 9. - С.42-43.
    Простые правила для профессиональных изданий.
  29. Филатова И.В. Пресса и общество: отношения на современном этапе // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 5. - С.69-74.
  30. Хавторина Ю. Развитие печати в России // Власть. - 2009. - N 10. - С.160-165.
  31. «Цифровая эра» подходит к закату // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.26-32.
    В 2013 году российскому рынку прессы исполнилось 22 года. За это время многое изменилось: бурный расцвет периодики уже лет пять как сменился стагнацией, если не сказать кризисом. Печатную прессу активно теснят цифровые СМИ, но больше всего ее здоровье портит не самая адекватная издательская и государственная политика.
  32. Черменская С.М. Роль глянцевых журналов в формировании гендерных стереотипов современной женщины // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2006. - N 6. - C.16-18.
  33. Черниговский М. Под прессом желтой прессы // Деньги. - N 12. - С.57-59.
    СМИ давно стали одним из главных инструментов в конкурентной борьбе - как политической, так и экономической, и немалую роль в ней играет так называемая желтая пресса.
  34. Шкондин М.В. Печатные СМИ: ресурсы публичности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2011. - N 5. - С.7-21.
  35. Щепилова Г.Г. Критерии классификации рекламы в печатных СМИ // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.188-199.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Галкина М.И. Факторы формирования региональной прессы в Финляндии // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2008. - N 3. - С.96-111.
  2. Голованова Г.А. Газетная пресса США // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.7-13; 2006. - N 5. - С.7-11.
  3. Садовникова О.П. Мужской журнал «EGO»: роль и место в системе украинской гендерной периодики // Аспирант и соискатель. - 2013. - N 4. - С.34-36.
  4. Сумленный С. В ожидании газетных трупов // Эксперт. - 2012. - N 48. - С.38-39.
    Немецкий газетный рынок переживает настоящий мор. За месяц обанкротились две крупнейшие газеты страны. Причина банкротств - неспособность журналистов предложить читателям уникальный продукт.
  5. Тройнина Т.В. Развитие свободной прессы в Объединенных Арабских Эмиратах // Вестник НГУ. Сер. История, филология. - 2012. - Т.11, вып.4. - С.125-128.
  6. Шарончикова Л.В. Ежедневная пресса Франции // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2005. - N 5. - С.20-26; 2006. - N 5. - С.23-30.


Новая РоссияКультураСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Wed Jun 19 10:32:38 2024. Размер: 15,939 bytes.
Посещение N 980 с 11.02.2019