|
| | Новая |
Россия |
|
|
ИМИДЖ, ИМИДЖЕЛОГИЯ, ИМИДЖМЕЙКЕРЫ | |
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост: учеб. пособие. - Новосибирск, 1999. - 146с.
- Г99-626 01
- Акимова О. Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России? // Общество и экономика. - 2017. - N 10. - С.131-139.
- 01
- Ангел О.Ю. Деловой и социальный имидж - фиктивный атрибут успешной профессиональной карьеры // Юристъ-правоведъ. - 2015. - N 3. - С.106-109.
- 01
- Антоненкова Е.И. Учет затрат на проведение ребрендинга // Бух. учет. - 2011. - N 11. - С.21-26.
- Ребрендинг - это смена или обновление имиджа компании.
- Арташкина Т.А. Имидж страны и его конструирование (на примере Китая) / Т.А.Арташкина, Я.Ху // Профессиональное образование в современном мире. - 2016. - Т.6, N 3. - С.510-518.
- Бельских И.Е. Имидж компании как образ национальной экономики // ЭКО. - 2006. - N 10. - С.161-169.
- Беляева Ю. Имидж работодателя // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.109-116.
- Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-34.
- Учитывая 20-летний средний возраст оборудования российской промышленности, можно сделать вывод об ее технологическом отставании от передовых стран мира как минимум на три поколения.
- Василенко И. Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта // Власть. - 2013. - N 7. - С.24-28.
- Рассматриваются новые тенденции ребрендинга государств и перспективы формирования современной имиджевой концепции России в парадигме "мягкой силы".
- Василенко И.А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. - 2016. - N 1. - C.68-73.
- 01
- Восковский А. Имидж фирмы и его учет // Экономика и жизнь. - 2008. - Ноябрь (N 47). - С.6-13. - (Бухгалтерское приложение).
- Востряков Л.Е. Негативный имидж государственной службы: случайность или тенденция? / Л.Е.Востряков, М.А.Кашина // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.2. - С.223-230.
- Ганчеренок И. К вопросу об имиджелогии государства // Наука и инновации. - 2016. - N 1. - С.35-38.
- Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.38-42.
- Гришунина Е.В. Имидж современной российской женщины / Е.В.Гришунина, М.С.Ртищева // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С.103-114.
- Гуменная И.Г. Имидж фирмы: учеб. пособие / И.Г.Гуменная, Л.Е.Стровский. - Екатеринбург, 1997. - 92с.
- Г98-4121 01
- Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж: Кн. для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. - М., 1997. - 320с.
- В98-90 01
- Депелян Р.А. Виды имиджа современной организации // Власть. - 2018. - N 1. - С.149-154.
- 01
- Депелян Р.А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа организации // Власть. - 2018. - Т.26, N 6. - С.90-95.
- 01
- Джи Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение (Теория и практика менеджмента): пер. с англ. - СПб. и др., 2000. - 221с.
- Г2000-1565 01
- Дьячкова Э.К. Имиджелогия для руководителя. - Новосибирск, 1998. - 84с.
- Г98-1219 01
- Золина Г.Д. Имидж региона в коммуникационной деятельности государства // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 6. - С.81-96.
- Ивлева Э.К. Имидж и управление: (Рабочая кн. руководителя). - Новосибирск, 1999. - 115с.
- Г99-1919 01
- Имидж женщины-лидера / Л.Ю.Фалько, Л.В.Матвеева, Т.А.Кравцова, Н.Н.Номоканова. - Иваново, 1998. - 95с.
- Е98-639 01
- Калинский О.И. Разработка качественного метода оценки деловой репутации предприятия (на примере металлургических предприятий) / О.И.Калинский, О.Ю.Михайлова // Микроэкономика. - 2018. - N 3. - C.7-13.
- 01
- Карцева Е.А. Современное искусство как один из ресурсов формирования имиджа России за рубежом // Обсерватория культуры. - 2016. - Т.13, N 3. - С.302-309.
- Ким Ю.К. Деловая репутация: ее роль и значимость // ЭКО. - 2010. - N 8. - С.155-157.
- Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М.Кислинская, В.Кислинский // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - N 5. - С.92-100.
- Климович Е.С. Деловая репутация // Охрана труда и соц. страхование. - 2010. - N 12. - С.70-74; 2011. - N 1. - С.82-85.
- Коган Е. Краудсорсинг как фактор репутации // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 1. - С.90-94.
- Кошлякова М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 1. - С.127-137.
- Лебедева Т.П. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования / Т.П.Лебедева, Т.А.Михайленко // Вестн. Моск. ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С.13-28.
- Левчик Д. Особенности новосибирского имиджбилдинга // Эксперт-Сибирь. - 2014. - N 12. - С.22-24.
- Подходы к формированию имиджа Новосибирской области должны измениться. Кроме Новосибирска, который стоит позиционировать в качестве центра глобализации, нужно делать ставку на научный потенциал наукограда Кольцово и транзитные перспективы всего региона.
- Логунцова И.В. Имидж российских территорий как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С.29-38.
- Люлько А. Имидж города и факторы, влияющие на его формирование // Власть. - 2011. - N 8. - С.71-73.
- Люлько А. Новые вызовы для городов. Актуальность информационной и имиджевой политики // Власть. - 2012. - N 6. - С.107-110.
- Майкова С. Имидж города в системе территориального маркетинга / С.Майкова, И.Гвоздецкая, Т.Сармаева // Маркетинг. - 2011. - N 4. - С.56-65.
- Макаревич Э.Ф. Имидж в современном мире / Э.Ф.Макаревич, О.И.Карпухин // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 3. - С.39-59.
- Малинина О. Имидж коммерческого предприятия / О.Малинина, А.Долгова // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - N 6. - С.130-136.
- Малиновская С. Еще раз о стиле деловой женщины. Подчеркните свои достоинства // Бизнес для всех. - 1999. - Дек. (N 34-35). - С.14.
- Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
- Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. - М.: Вершина, 2006. - 414с. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
- Ю95-М791 НО
- Мухамедьяров Р.А. Формирование имиджа образовательного учреждения культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 3. - C.52-57.
- Нефедова И. Я и мой имидж / И.Нефедова, Е.Власова. - М., 1997. - 207с.
- Г98-3095 01
- Никонова А.А. Имидж как объект управления // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 10. - С.63-65.
- Формирования образа музея в условиях рыночных отношений через корпоративную идентичность.
- Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж. - М., 1998. - 239с.
- Г99-1341 01
- Панасюк А.Ю. Имидж: энцикл. слов. - М.: РИПОЛ классик, 2007. - 767с. - (Библиотека энциклопедических словарей).
- Ю95-П16 НО
- Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - 2-е изд., испр. и доп. - М., 2001. - 698с.
- Оглавление книги
- Ю95-П653 НО
- Почепцов Г.Г. Имиджмейкер как профессия // Почепцов Г.Г. Коммуниктивные технологии двадцатого века. - М., 2000. - С.47-67.
- С-П653 НО
- Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. - 2002. - N 2. - С.37-41.
- Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.86-90.
- Романов А.А. Управленческая имиджелогия / А.А.Романов, А.А.Ходырев. - Тверь, 1998. - 243с.
- Г99-3124 01
- Сальникова Л.С. Имидж и репутация: символы или реальность? // Филос. науки. - 2007. - N 3. - С.130-140.
- Секерин В. Использование экологических образов для формирования имиджа компаний // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С.73-79.
- Секерин В. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В.Секерин, Ю.Тулеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.28-36.
- Селиверстова Ю. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация // Власть. - 2011. - N 1. - С.71-73.
- Семенова Л.М. Возникновение и становление имиджа на этапах развития человеческого общества // Вестник развития науки и образования. - 2017. - N 2. - С.18-27.
- 01
- Симмс Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.
- "Доброе имя вашей фирмы - не более чем плод восприятия потребителя, и потому сама идея того, что репутацией можно управлять, является заблуждением". Такой вывод делает автор публикации в журнале Director (Великобритания).
- Смирнова М.В. Критерии эффективности построения профессионального имиджа современного руководителя // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2018. - N 1. - С.22-27.
- 01
- Сорина Е.А. Истоки имиджа или одежда женщины в азбуке общения (Одежда плюс психология) / Е.А.Сорина, Н.А.Сорина. - М., 1999. - 192с.
- Г99-4880 01
- Суханов В. Системный подход к проблеме формирования имиджа территории // Власть. - 2012. - N 6. - С.103-106.
- Торопова Е.А. Национальная идентичность как компонент имиджа страны // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.219-230.
- Тюкаркина О. Роль коммуникационной стратегии в формировании имиджа современной России // Власть. - 2012. - N 4. - С.143-145.
- Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. - М.: Университет, 1999. - 143с.
- Оглавление книги
- Г99-6769 01
- Шабанова М.А. Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде // Обществ. науки и современность. - 2011. - N 1. - С.25-41.
- Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М., 1997. - 168с.
- Г97-6838 01
- Щетинина Н. Формирование имиджа кластера // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 11-12. - С.58-61.
- Яновский А. Благоприятный внешний облик и вкус в одежде - факторы успешной деятельности бизнесмена // Бизнес. - 1999. - N 10-12. - С.8-9.
|
| Экономика | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн | |
|
|