Новая Россия - Образовательные технологии (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

  1. Абдалимова М.А. Педагогические аспекты применения информационных технологий обучения в вузе / М.А.Абдалимова, М.К.Валиева // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 2. - С.112-113.
  2. Аминов И.Б. Эффективность и перспективы применения информационных технологий в учебном процессе / И.Б.Аминов, Ф.Ш.Номозов // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 3. - С.235-242.
  3. Болтаева Ш.Т. Педагогические технологии - в учебный процесс // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 1. - С.69-71.
  4. Бондарева О.В. Использование информационных технологий в рамках обучения русскому языку иностранных студентов // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 6. - С.193-195.
  5. Борисенко М.Ю. Методика обучения арифметическому материалу учеников начальных классов общеобразовательной школы с использованием мультимедийных технологий // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 1. - С.41-48.
  6. Головачев И.М. Применение световых экранных информационных технологий в учебном лекционном процессе // Сибирский научный вестник / под ред. В.М.Ботвинкова. - Новосибирск: НГАВТ, 2010. - Вып.14. - С.267-270.
    Пр3998/14 НО
  7. Григорьева Е.В. Информационные технологии в образовании // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 6. - С.90-91.
  8. Далецкая Т.А. Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по английскому языку (обобщение опыта) // Сибирский научный вестник. - 2014. - Вып.18. - С.274-277.
    Пр3998/18 НО
  9. Есенина Н.Е. Методика использования средств инфо-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.2. - С.250-257.
  10. Инновационные технологии в разработке метода перевода на уроках иностранного языка на современном этапе / С.Ю.Шумакова, Э.Б.Новикова // Актуальные проблемы современной науки. - 2015. - N 1. - С.66-67.
  11. Исмаилов А.Ф. Технология использования дидактических игр на уроках истории // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - N 2. - С.99-101.
  12. Казаринов А.С. Технология педагогического эксперимента / Глаз. гос. пед. ин-т им. В.Г.Короленко, Исслед. центр пробл. качества подгот. специалистов. - Глазов: [б. и.], 1999. - 191с.: ил. - (Эсперим. педагогика).
    Ч-К143 НО
  13. Казиев В.М. Новые задачи и технологии педагогического тестирования / В.М.Казиев, Б.В.Казиева, К.В.Казиев // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С.51-56.
  14. Канчукоев В.О. Инновационные образовательные технологии: проект «СИФО» - концепция альтернативной организации и прохождения образовательно-производственных практик в высших учебных заведениях России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 43. - С.50-62.
  15. Кишиков Р.В. Педагогическая технология контекстно-модульного алгоритма в обучении специалистов // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - N 6. - С.198-203.
  16. Кривошеева Т.В. Инновационные технологии при обучении английскому языку в неязыковых вузах // Сибирский научный вестник. - 2014. - Вып.18. - С.261-263.
    Пр3998/18 НО
  17. Кузнецова Т.Г. Использование Интернет-технологий для развития коммуникативной и познавательной активности учащихся при обучении иностранному языку в техническом вузе // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - N 11. - С.115-116.
  18. Куликова Н.Н. Тенденции развития современных образовательных технологий в условиях инновационной экономики // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 12. - С.15-18.
  19. Ларин С.Н. Применение сетевых технологий и новых методов структуризации дидактического контента для повышения эффективности образовательного процесса / С.Н.Ларин, Л.Ю.Лазарева) // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 20. - С.45-53.
  20. Мандель Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2012. - N 12. - С.107-110.
  21. Окулова Л.П. Гендерный подход в обучении с применением информационных технологий // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2012. - N 4. - С.43-47.
  22. Остапенко К.А. Формирование профессиональных компетенций на основе здоровьесберегающих технологий / К.А.Остапенко, П.С.Пастушкова // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 3. - С.66-68.
  23. Лопатина Н.В. Педагогические инновации в подготовке информационых специалистов в гуманитарных вузах // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2010. - N 5. - С.44-50.
  24. Покрытан П.А. Интерактивные технологии обучения - магистральный путь развития глобального образования / П.А.Покрытан, Л.А.Покрытан // Вестник Московского университета. Сер. 27. Глобалистика и геополитика. - 2018. - N 3. - С.52-66.
    01
  25. Пчелинцева Е.В. Игровое обучение - технология профессионального образования // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С.37-39.
  26. Расулов И. Формирование понятий и навыков у учеников при создании ребусов при помощи компьютерных технологий // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 3. - С.84-88.
  27. Русакова Н.А. Использование информационных технологий на уроках химии // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 4. - С.59-60.
  28. Сабирова Н.Т. Использование интерактивных технологий обучения // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - N 3. - С.93-95.
  29. Сайфуллаев Б. Приемы внедрения педагогических технологий в процесс подготовки высококвалифицированных кадров в области режиссуры // Актуальные проблемы современной науки. - 2015. - N 2. - С.66-70.
  30. Санников С.А. Разработка программного комплекса для проведения виртуальных уроков по физике с использованием дополненной реальности и 3D-стереоскопии // Инновации. - 2014. - N 12. - С.26-29.
  31. Станиславец Л.Ю. Использование компьютерных технологий // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 4. - С.61-63.
  32. Степанова М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.С.69-81.
  33. Фролова Н.В. Подготовка воспитателя к работе с информационно-коммуникационными технологиями в условиях дошкольной образовательной организации // Аспирант и соискатель. - 2014. - N 6. - C.26-29.
  34. Халмуратова Ж.Г. Технология обучения, ее место и роль в структуре анализа урока // Актуальные проблемы современной науки. - 2012. - N 3. - С.90-91.
  35. Ходакова Н.П. Использование современных информационных технологий в режиме on-line и практика их применения в школе на уроках русского языка / Н.П.Ходакова, С.А.Верховская // Аспирант и соискатель. - 2014. - N 2. - С.50-51.
  36. Яковлева Т.А. Современные технологии обучения немецкому языку как иностранному с применением интернет-ресурсов и технологии смешанного обучения // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 6. - С.124-129.
  37. Якунчев М.А. Характеристика технологии обучения подростков двигательным действиям боксеров / М.А.Якунчев, А.Р.Мамаев, О.В.Четайкина // Актуальные проблемы современной науки. - 2015. - N 3. - С.164-167.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

  1. Дюбкова Т. Инновационные подходы к применению современных образовательных технологий // Наука и инновации. - 2016. - N 9. - С.53-57.
  2. Елина Е.Г. Образовательные технологии и методы в высшей школе на примере США и стран Европы / Е.Г.Елина, М.А.Фризен // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2012. - N 11. - C.85-90.
  3. Жук А. Три модели для педагогики / беседовала С.Михайловская // Беларуская думка. - 2018. - N 4. - С.21-27.
    01
    Белорусский государственный педагогический университет выступает инициатором внедрения новейших технологий в образовательную практику.


Новая РоссияПедагогикаСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Wed Jun 19 08:24:48 2024. Размер: 16,990 bytes.
Посещение N 451 с 28.01.2022