|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Артемьева И.А. Компетентность педагогического персонала как важный фактор, влияющий на качество предоставляемых образовательных услуг / И.А.Артемьева, С.А.Апин, Н.М.Мурева // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - N 3. - С.144-147.
- Афанасьева О.В. Нужна ли философия современному специалисту? // Соц.-гуман. знания. - 2008. - N 5. - С.314-327.
- Беляев Г.Ю. Готов ли педагог быть воспитателем в мире новых вызовов современному образованию? // Вестник рос. филос. общества. - 2017. - N 4. - С.89-92.
- Берзегова Л.Ю. Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития / Л.Ю.Берзегова, М.А.Мещерякова // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2013. - N 10. - С.33-36.
- Боймуродова Г.Т. Подготовка учителя к оцениванию уровня успеваемости учащихся на основе комплексного подхода // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 4. - С.52-54.
- Варшавский А.Е. Научно-педагогические кадры России: качество жизни, настроения, ожидания / А.Е.Варшавский, Н.А.Винокурова, М.А.Никонова // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 6. - С.63-69.
- Видякина О.В. Система подготовки кадров для инновационной экономики России / О.В.Видякина, Е.М.Дмитриева. - М.: Проспект, 2014. - 112с.
- У9(2Р)2-В426 НО
- Викулов С.Ф. Концепция подготовки и аттестации научно-педагогических кадров / С.Ф.Викулов, Е.Ю Хрусталев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 14. - С.10-17.
- Галушкина М. Новая профессура // Эксперт. - 2007. - N 8. - С.68-73.
- Новые русские профессора совсем не клоны западных: рациональное мышление у них сочетается с глубиной и тонкостью мироощущения, а ответственность задается не столько должностными, сколько этическими нормами.
- Гончаров М.А. Научно-педагогическая и методическая литература и ее роль в формировании научного потенциала российского учителя (вторая половина XIX - начало ХХ в.) // Библиотековедение. - 2012. - N 6. - С.52-60.
- Дилова Н.Г. Требования к учителю по организации сотрудничества учащихся начальных классов в учебном процессе // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 4. - С.55-57.
- Донецкая С.С. Научный потенциал преподавателей российских университетов (на примере химических факультетов) // ЭКО. - 2007. - N 4. - С.131-143.
- Загузов Н. Система подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в России // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2007. - N 3. - С.24-35.
- Зенько А.А. Стимулирование трудовой деятельности преподавателя // Ученый совет. - 2012. - N 5. - С.27-32.
- Золотовская Л.А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы // Соц.-гуман. знания. - 2010. - N 6. - С.108-115.
- Ильин В.А. Российский учитель в реформирующемся обществе: взгляд из региона / В.А.Ильин, Г.В.Леонидова, М.А.Головчин // Социол. исслед. - 2017. - N 3. - С.51-57.
- 01
- Ильина И.Ю. Ученая степень как профессионально-квалификационная и статусная характеристика преподавателей российских вузов // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 1 (114). - C.45-53.
- 01
- Импортные профессора спасут отечественную науку? / записала Е.Рожаева // Ученый совет. - 2010. - N 8. - С.31-33.
- Чтобы в вузах начали учить тому, что действительно полезно, сначала в аудитории нужно привести умных, современных преподавателей.
- Карпов А. Социокогнитивная структура и образование в обществе знаний // Общество и экономика. - 2013. - N 11-12. - С.5-20.
- Киндря Н.А. Использование ресурсов Интернета в системе повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного // В.Ю.Боос, М.Б.Илларионова // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 3. - С.151-163.
- Кривошеева О.Р. Профессионально значимые лидерские качества педагога по физической культуре в структуре лидерского потенциала и стратегия его активизации / О.Р.Кривошеева, Н.И.Горшков // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 2. - С.125-134.
- Крисковец Т.Н. Инновационные направления развития профессиональной карьеры преподавателя в условиях процесса глобализации // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 20. - С.15-21.
- Крупина Т.А. Инновационные курсы в системе подготовки и переподготовки учителей-предметников в условиях информатизации общества / Т.А.Крупина, Н.А.Иванова // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.48-50.
- Крупнова Е.В. Коммуникативная компетенция преподавателя / Е.В.Крупнова, И.В.Неклюдова // Актуал. пробл. совр. науки. - 2015. - N 5. - С.67-69.
- Лавина Т.А. Компетентность учителя в области информационных и коммуникационных технологий // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.2. - С.263-267.
- Лазарев В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С.Лазарев, И.А.Елисеева // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.С.87-97.
- Лунин В.В. Проблемы подготовки кадров для химического образования и науки в России // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 4. - С.15-19.
- Матросов В.Л. Новый учитель для новой российской школы // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 3. - С.9-14.
- Миндели Л.Э. Образование - основа кадрового потенциала науки / Л.Э.Миндели, Н.И.Пашинцева. - М.: ИПРАН РАН, 2017. - 55с.
- Ч3-М615 НО
- Наби Ы.А. Повышение квалификации ППС как условие улучшения инновационной деятельности педагогов / Ы.А.Наби, Г.Г.Шапрова, С.Н.Буганова // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - N 3. - С.148-152.
- Носенко Э.Л. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников / Э.Л.Носенко, Р.А.Труляев // Вопросы психологии. - 2013. - N 5. - С.14-24.
- Олехова Ю.П. Современные требования к профессиональным компетенциям педагога в системе послевузовской подготовки // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер.3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 2. - С.64-71.
- Ольховик И. Экономическое стимулирование персонала в высшей школе // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 10. - С.119-126.
- Полухина М.Г. Проблема привлечения молодых специалистов сферы образования в сельскую местность / М.Г.Полухина, В.И.Савкин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - N 2. - С.364-376.
- 01
- Профессора НГУ. Экономический факультет: персональный состав, 1967-2017 гг.: к 50-летию факультета. - Новосибирск: НГУ, 2017. - 215с.
- У-П841 НО
- Пугач В.Ф. Профессорско-преподавательский персонал государственных вузов России: тенденции социокультурного развития в постсоветский период // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 7. - С.21-29.
- Пучкова Е.Б. К вопросу изучения профессиональных компетенций преподавателей вуза // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 6. - С.208-213.
- Пушкарев Ю.В. Научно-образовательный потенциал университета для подготовки инновационных кадров / Ю.В.Пушкарев, О.А.Латуха // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - N 4. - C.157-162.
- Развитие межуниверситетской кооперации при реализации междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для наноиндустрии / К.П.Алексеев и др. // Рос. нанотехнологии. - 2011. - Т.6, N 7-8. - С.6-7.
- Резник С.Д. Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций / С.Д.Резник, О.А.Вдовина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 139с. - (Научная мысль. Менеджмент).
- Ч4-Р344 НО
- Рогалев Н.Д. Комплексная система опережающей подготовки кадров для модернизации и инновационного развития важнейших отраслей национальной экономики / Н.Д.Рогалев, Е.М.Табачный, Е.Ю.Абрамова // Инновации. - 2012. - N 3. - С.68-73.
- Романова А.В. Компоненты системы деятельности учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения учащихся начальных классов общеобразовательной школы // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 4. - С.58-60.
- Романова М.Н. Исследовательская деятельность учителя как научное творчество // Философия образования. - 2012. - N 2 (40). - С.171-176.
- Рыкова И. Подходы к определению эффективности научных коллективов и научно-педагогических работников // Экономист. - 2013. - N 5. - С.71-82.
- Сальдаева О.В. Учитель должен быть современным // Экон. стратегии. - 2015. - N 3. - 124-127.
- 01
- Об опыте обучения и адаптации детей с расстройством аутистического спектра рассказала Ольга Сальдаева, директор Педагогического колледжа им. Н.К.Калугина.
- Скибицкий Э.Г. О подготовке преподавателей в системе военного образования / Э.Г.Скибицкий, Э.Ж.Ахметова // Философия образования. - 2012. - N 1 (40). - С.159-163.
- Соколков Е.А. Философско-методологические проблемы формирования личности специалиста в высшей школе: монография / Е.А.Соколков, Т.А.Рубанцова. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2006. - 239с. - (Прил. к журн. «Философия образования»; Т.22).
- Ч4-С593 НО
- Соколова А. Образовательные нанотехнологии // Forbes. - 2011. - N 5. - С.62.
- Три десятка вузов готовят специалистов в области нано. А работы для них нет.
- Труханович Л.В. Персонал учреждений образования, библиотек: сборник должностных и производственных инструкций / Л.В.Труханович, Д.Л.Щур. - М.: Финпресс, 2008. - 160с. - (Персонал организации).
- Ч3-Т801 НО
- Тумаева Т.М. Роль и место куратора в реализации проекта по специализированному классу / Т.М.Тумаева, Н.С.Шуленина // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.96-97.
- Пр4047/15-2 НО
- Филипова А.Г. Преподаватель-исследователь в современном вузе: влияние институциональных и внеинституциональных факторов // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 5. - C.117-128.
- Халин В.Г. Проблемы подготовки квалифицированных кадров по страхованию / В.Г.Халин, Г.В.Чернова // Финансы. - 2010. - N 11. - С.53-57.
- Шереги Ф.Э. Педагоги общеобразовательных организаций: труд или повинность? // Социол. исслед. - 2016. - N 1. - С.108-116.
- 01
- Шереги Ф.Э. Труд преподавателя вуза: творчество или «выживание»? / Ф.Э.Шереги, А.В.Кириллов // Социол. исслед. - 2017. - N 11. - С.87-98.
- 01
- Эзрох Ю. Об оценке академической активности преподавателей // Общество и экономика. - 2013. - N 11-12. - С.54-66.
- Жук А. Знания и компетенции - багаж учителя XXI века / А.Жук, В.Барашков, И.Клевец // Беларуская думка. - 2017. - N 9. - С.22-28.
- 01
- Каверина Э.Ю. Кадровый потенциал американских университетов // США-Канада: экономика, политика, культура. - 2009. - N 8. - С.61-77.
- Корсунов В.И. Поликультурный аспект подготовки учителей: опыт США // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2009. - N 9. - С.48-54.
- Острога В. Идеальный учитель // Беларуская думка. - 2017. - N 3. - С.44-51.
- 01
- Важным фактором успешного развития образования являются квалифицированные педагогические кадры. Автор статьи исследует представления об идеальном типе учителя в общественной среде Беларуси во второй половине ХІХ - начале ХХ века.
- Уингерт П. Как подготовить хорошего учителя? / П.Уингерт, Д.Миллер // В мире науки. - 2013. - N 2. - С.68-76.
- Цао Ю. К вопросу об ориентировке подготовки кадров русского языка в вузах естественно-технического профиля Китая // Актуал. пробл. совр. науки. - 2015. - N 1. - С.68-70.
|
| Образование | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина | |
|
|