Новая Россия - Кадры (Библиография) 
Навигация
 
НР Новая
Россия
Новая Россия

НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ В РОССИИЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется.

  1. Артемьева И.А. Компетентность педагогического персонала как важный фактор, влияющий на качество предоставляемых образовательных услуг / И.А.Артемьева, С.А.Апин, Н.М.Мурева // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - N 3. - С.144-147.
  2. Афанасьева О.В. Нужна ли философия современному специалисту? // Соц.-гуман. знания. - 2008. - N 5. - С.314-327.
  3. Беляев Г.Ю. Готов ли педагог быть воспитателем в мире новых вызовов современному образованию? // Вестник рос. филос. общества. - 2017. - N 4. - С.89-92.
  4. Берзегова Л.Ю. Преподаватель высшей школы: система непрерывного профессионального развития / Л.Ю.Берзегова, М.А.Мещерякова // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2013. - N 10. - С.33-36.
  5. Боймуродова Г.Т. Подготовка учителя к оцениванию уровня успеваемости учащихся на основе комплексного подхода // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 4. - С.52-54.
  6. Варшавский А.Е. Научно-педагогические кадры России: качество жизни, настроения, ожидания / А.Е.Варшавский, Н.А.Винокурова, М.А.Никонова // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 6. - С.63-69.
  7. Видякина О.В. Система подготовки кадров для инновационной экономики России / О.В.Видякина, Е.М.Дмитриева. - М.: Проспект, 2014. - 112с.
    У9(2Р)2-В426 НО
  8. Викулов С.Ф. Концепция подготовки и аттестации научно-педагогических кадров / С.Ф.Викулов, Е.Ю Хрусталев // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 14. - С.10-17.
  9. Галушкина М. Новая профессура // Эксперт. - 2007. - N 8. - С.68-73.
    Новые русские профессора совсем не клоны западных: рациональное мышление у них сочетается с глубиной и тонкостью мироощущения, а ответственность задается не столько должностными, сколько этическими нормами.
  10. Гончаров М.А. Научно-педагогическая и методическая литература и ее роль в формировании научного потенциала российского учителя (вторая половина XIX - начало ХХ в.) // Библиотековедение. - 2012. - N 6. - С.52-60.
  11. Дилова Н.Г. Требования к учителю по организации сотрудничества учащихся начальных классов в учебном процессе // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 4. - С.55-57.
  12. Донецкая С.С. Научный потенциал преподавателей российских университетов (на примере химических факультетов) // ЭКО. - 2007. - N 4. - С.131-143.
  13. Загузов Н. Система подготовки и аттестации научных и научно-педагогических кадров в России // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2007. - N 3. - С.24-35.
  14. Зенько А.А. Стимулирование трудовой деятельности преподавателя // Ученый совет. - 2012. - N 5. - С.27-32.
  15. Золотовская Л.А. Психолого-педагогическая компетентность как условие профессионализма педагога высшей школы // Соц.-гуман. знания. - 2010. - N 6. - С.108-115.
  16. Ильин В.А. Российский учитель в реформирующемся обществе: взгляд из региона / В.А.Ильин, Г.В.Леонидова, М.А.Головчин // Социол. исслед. - 2017. - N 3. - С.51-57.
    01
  17. Ильина И.Ю. Ученая степень как профессионально-квалификационная и статусная характеристика преподавателей российских вузов // Социальная политика и социология. - 2016. - Т.15, N 1 (114). - C.45-53.
    01
  18. Импортные профессора спасут отечественную науку? / записала Е.Рожаева // Ученый совет. - 2010. - N 8. - С.31-33.
    Чтобы в вузах начали учить тому, что действительно полезно, сначала в аудитории нужно привести умных, современных преподавателей.
  19. Карпов А. Социокогнитивная структура и образование в обществе знаний // Общество и экономика. - 2013. - N 11-12. - С.5-20.
  20. Киндря Н.А. Использование ресурсов Интернета в системе повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного // В.Ю.Боос, М.Б.Илларионова // Актуал. пробл. совр. науки. - 2017. - N 3. - С.151-163.
  21. Кривошеева О.Р. Профессионально значимые лидерские качества педагога по физической культуре в структуре лидерского потенциала и стратегия его активизации / О.Р.Кривошеева, Н.И.Горшков // Профессиональное образование в современном мире. - 2014. - N 2. - С.125-134.
  22. Крисковец Т.Н. Инновационные направления развития профессиональной карьеры преподавателя в условиях процесса глобализации // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 20. - С.15-21.
  23. Крупина Т.А. Инновационные курсы в системе подготовки и переподготовки учителей-предметников в условиях информатизации общества / Т.А.Крупина, Н.А.Иванова // Аспирант и соискатель. - 2015. - N 4. - С.48-50.
  24. Крупнова Е.В. Коммуникативная компетенция преподавателя / Е.В.Крупнова, И.В.Неклюдова // Актуал. пробл. совр. науки. - 2015. - N 5. - С.67-69.
  25. Лавина Т.А. Компетентность учителя в области информационных и коммуникационных технологий // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.2. - С.263-267.
  26. Лазарев В.С. Исследование педагогического коллектива как субъекта инновационной деятельности / В.С.Лазарев, И.А.Елисеева // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.С.87-97.
  27. Лунин В.В. Проблемы подготовки кадров для химического образования и науки в России // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 4. - С.15-19.
  28. Матросов В.Л. Новый учитель для новой российской школы // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 3. - С.9-14.
  29. Миндели Л.Э. Образование - основа кадрового потенциала науки / Л.Э.Миндели, Н.И.Пашинцева. - М.: ИПРАН РАН, 2017. - 55с.
    Ч3-М615 НО
  30. Наби Ы.А. Повышение квалификации ППС как условие улучшения инновационной деятельности педагогов / Ы.А.Наби, Г.Г.Шапрова, С.Н.Буганова // Актуал. пробл. совр. науки. - 2016. - N 3. - С.148-152.
  31. Носенко Э.Л. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников / Э.Л.Носенко, Р.А.Труляев // Вопросы психологии. - 2013. - N 5. - С.14-24.
  32. Олехова Ю.П. Современные требования к профессиональным компетенциям педагога в системе послевузовской подготовки // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер.3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 2. - С.64-71.
  33. Ольховик И. Экономическое стимулирование персонала в высшей школе // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - N 10. - С.119-126.
  34. Полухина М.Г. Проблема привлечения молодых специалистов сферы образования в сельскую местность / М.Г.Полухина, В.И.Савкин // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - N 2. - С.364-376.
    01
  35. Профессора НГУ. Экономический факультет: персональный состав, 1967-2017 гг.: к 50-летию факультета. - Новосибирск: НГУ, 2017. - 215с.
    У-П841 НО
  36. Пугач В.Ф. Профессорско-преподавательский персонал государственных вузов России: тенденции социокультурного развития в постсоветский период // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 7. - С.21-29.
  37. Пучкова Е.Б. К вопросу изучения профессиональных компетенций преподавателей вуза // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 6. - С.208-213.
  38. Пушкарев Ю.В. Научно-образовательный потенциал университета для подготовки инновационных кадров / Ю.В.Пушкарев, О.А.Латуха // Профессиональное образование в современном мире. - 2012. - N 4. - C.157-162.
  39. Развитие межуниверситетской кооперации при реализации междисциплинарной подготовки и профессиональной переподготовки кадров для наноиндустрии / К.П.Алексеев и др. // Рос. нанотехнологии. - 2011. - Т.6, N 7-8. - С.6-7.
  40. Резник С.Д. Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций / С.Д.Резник, О.А.Вдовина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 139с. - (Научная мысль. Менеджмент).
    Ч4-Р344 НО
  41. Рогалев Н.Д. Комплексная система опережающей подготовки кадров для модернизации и инновационного развития важнейших отраслей национальной экономики / Н.Д.Рогалев, Е.М.Табачный, Е.Ю.Абрамова // Инновации. - 2012. - N 3. - С.68-73.
  42. Романова А.В. Компоненты системы деятельности учителя начальных классов по профилактике отклоняющегося поведения учащихся начальных классов общеобразовательной школы // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 4. - С.58-60.
  43. Романова М.Н. Исследовательская деятельность учителя как научное творчество // Философия образования. - 2012. - N 2 (40). - С.171-176.
  44. Рыкова И. Подходы к определению эффективности научных коллективов и научно-педагогических работников // Экономист. - 2013. - N 5. - С.71-82.
  45. Сальдаева О.В. Учитель должен быть современным // Экон. стратегии. - 2015. - N 3. - 124-127.
    01
    Об опыте обучения и адаптации детей с расстройством аутистического спектра рассказала Ольга Сальдаева, директор Педагогического колледжа им. Н.К.Калугина.
  46. Скибицкий Э.Г. О подготовке преподавателей в системе военного образования / Э.Г.Скибицкий, Э.Ж.Ахметова // Философия образования. - 2012. - N 1 (40). - С.159-163.
  47. Соколков Е.А. Философско-методологические проблемы формирования личности специалиста в высшей школе: монография / Е.А.Соколков, Т.А.Рубанцова. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2006. - 239с. - (Прил. к журн. «Философия образования»; Т.22).
    Ч4-С593 НО
  48. Соколова А. Образовательные нанотехнологии // Forbes. - 2011. - N 5. - С.62.
    Три десятка вузов готовят специалистов в области нано. А работы для них нет.
  49. Труханович Л.В. Персонал учреждений образования, библиотек: сборник должностных и производственных инструкций / Л.В.Труханович, Д.Л.Щур. - М.: Финпресс, 2008. - 160с. - (Персонал организации).
    Ч3-Т801 НО
  50. Тумаева Т.М. Роль и место куратора в реализации проекта по специализированному классу / Т.М.Тумаева, Н.С.Шуленина // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.96-97.
    Пр4047/15-2 НО
  51. Филипова А.Г. Преподаватель-исследователь в современном вузе: влияние институциональных и внеинституциональных факторов // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 5. - C.117-128.
  52. Халин В.Г. Проблемы подготовки квалифицированных кадров по страхованию / В.Г.Халин, Г.В.Чернова // Финансы. - 2010. - N 11. - С.53-57.
  53. Шереги Ф.Э. Педагоги общеобразовательных организаций: труд или повинность? // Социол. исслед. - 2016. - N 1. - С.108-116.
    01
  54. Шереги Ф.Э. Труд преподавателя вуза: творчество или «выживание»? / Ф.Э.Шереги, А.В.Кириллов // Социол. исслед. - 2017. - N 11. - С.87-98.
    01
  55. Эзрох Ю. Об оценке академической активности преподавателей // Общество и экономика. - 2013. - N 11-12. - С.54-66.
ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
 

  1. Жук А. Знания и компетенции - багаж учителя XXI века / А.Жук, В.Барашков, И.Клевец // Беларуская думка. - 2017. - N 9. - С.22-28.
    01
  2. Каверина Э.Ю. Кадровый потенциал американских университетов // США-Канада: экономика, политика, культура. - 2009. - N 8. - С.61-77.
  3. Корсунов В.И. Поликультурный аспект подготовки учителей: опыт США // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2009. - N 9. - С.48-54.
  4. Острога В. Идеальный учитель // Беларуская думка. - 2017. - N 3. - С.44-51.
    01
    Важным фактором успешного развития образования являются квалифицированные педагогические кадры. Автор статьи исследует представления об идеальном типе учителя в общественной среде Беларуси во второй половине ХІХ - начале ХХ века.
  5. Уингерт П. Как подготовить хорошего учителя? / П.Уингерт, Д.Миллер // В мире науки. - 2013. - N 2. - С.68-76.
  6. Цао Ю. К вопросу об ориентировке подготовки кадров русского языка в вузах естественно-технического профиля Китая // Актуал. пробл. совр. науки. - 2015. - N 1. - С.68-70.


Новая РоссияОбразованиеСоставители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина 

 
 

[Начало | О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск | English]
© 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН

Документ изменен: Wed Jun 19 08:26:02 2024. Размер: 23,372 bytes.
Посещение N 1106 с 26.01.2018