|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Агрис А.Р. Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения / А.Р.Агрис, Т.В.Ахутина, А.А.Корнеев // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2014. - N 3. - С.34-46; N 4. - С.44-55.
- Аляутдинова Р.Н. Cоциально-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ // Аспирант и соискатель. - 2012. - N 5. - С.27-29.
- Афанасьева Ю.А. Характеристика образовательных потребностей школьников с задержкой психического развития // Актуальные проблемы современной науки. - 2015. - N 3. - С.159-161.
- Буторина О.Ю. Об опыте воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание школьников. - 2010. - N 7. - С.40-44.
- 01
- Джос Ю.С. Исследование нейропсихологических и социальных факторов у детей младшего школьного возраста с трудностями обучения и расстройством поведения / Ю.С.Джос, И.С.Депутат, Н.Н.Рысина // Экология человека. - 2011. - N 7. - С.38-47.
- Златомрежева А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации / А.Д.Златомрежева, М.К.Бардышевская // Вопросы психологии. - 2016. - N 4. - С.14-27.
- Игонин А.С. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного обучения // Российский научный журнал. - 2011. - N 4 (23). - С.197-203.
- 01
- Кондакова О.Г. Основные формы организации музыкально-ритмической деятельности умственно отсталых младших школьников // Актуальные проблемы современной науки. - 2014. - N 1. - С.64-67.
- Красоткина С.М. Технологии работы социального педагога с детьми-инвалидами // Актуальные проблемы современной науки. - 2010. - N 6. - С.92-96.
- Кулагина Е.В. Специальное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: региональное неравенство // Социологические иследования. - 2019. - N 3. - С.49-62.
- 01
- Любавина Н.В. Инклюзивное и интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности // Социологические иследования. - 2013. - N 9. - C.64-69.
- Махова А.К. Основные пути коррекции психического развития детей с ЗПР средствами социального воздействия // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 2. - С.85-89.
- В статье рассматриваются основные подходы к коррекционно-развивающей работе в специальных детских садах для детей с задержкой психического развития (ЗПР).
- Махова А.К. Современные подходы к диагностике структуры представлений о социальных отношениях детей с задержкой психического развития // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 2. - С.90-94.
- Наркабилова Г.П. Роль школьных мероприятий в развитии учащихся в инклюзивных школах // Актуальные проблемы современной науки. - 2015. - N 2. - С.53-56.
- Орлова В.В. Исследование познавательных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Влияние игры в шахматы на их развитие / В.В.Орлова, А.Г.Николаева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2012 - N 11 - C.61-69.
- Романова Е.А. Формирование элементарных компонентов социальной компетентности у воспитанников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2014. - Т.15, вып.2. - С.47-52.
- Пр4047/15-2 НО
- Рыкова Е.А. Специфические закономерности развития детей раннего возраста с нарушениями познавательного развития вследствие органического поражения центральной нервной системы // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С.71-74.
- Сабанов З.М. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2018. - Т.7, N 4 (25). - С.346-349.
- 01
- Сальдаева О.В. Учитель должен быть современным // Экономические стратегии. - 2015. - N 3. - 124-127.
- 01
- Об опыте обучения и адаптации детей с расстройством аутистического спектра рассказала Ольга Сальдаева, директор Педагогического колледжа им. Н.К.Калугина.
- Ленг Н. Помощь детям с аутизмом / Н.Ленг, К.Макдугл; пер.: М.С.Багоцкая // В мире науки. - 2013. - N 12. - С.72-78.
|
| Педагогика | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина | |
|
|