|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- А где-то идет волна // Коммерсантъ-Власть. - 2013. - N 1. - С.18-21.
- Предыдущий год показал, что даже в условиях мирового финансового кризиса российские производители и особенно потребители способны выстоять, и в этом отношении они к новой волне кризиса начали приспосабливаться.
- Аблатыпов Т. Потребитель выбирает качество / Т.Аблатыпов, Д.Бадретдинова // Охрана труда и соц. страхование. - 2012. - N 1. - С.54-57.
- Сертификация продукции.
- Аврах А.М. Защита прав и законных интересов потребителей: законодательство и практика // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2007. - N 4. - С.107-108.
- Акопджанова М.О. Уголовно-правовая защита прав потребителей // Рос. юстиция. - 2019. - N 9. - С.22-24.
- 01
- Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. пособие. - М., 1999. - 376с.
- У5-А496 НО
- Андреева Л. Закон о государственном регулировании торговли на защиту интересов потребителей // Хоз. и право. - 2010. - N 3. - С.3-13.
- Андронова И.А. Экономико-правовой аспект развития саморегулирования защиты интересов потребителей в России / Андронова И.А., Шевчук П.П. // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 5. - С.10-22.
- Артюшина Е.В. Исследование отношения потребителей к созданию автоматизированной системы коммуникации на рынке услуг // Информ. общество. - 2019. - N 1-2. - С.61-68.
- 01
- Бак Е.В. Очерк развития государственного надзора в области защиты прав потребителей / Е.В.Бак, Ю.О.Ахмедова // «Черные дыры» в рос. законодательстве. - 2018. - N 4. - С.73-76.
- 01
- Банкрашков А. Как отличить фальшивку // Что нового в науке и технике. - 2008. - N 1-2. - С.40-43.
- Бараулина А. Из искры возгорелось пламя // Русский Newsweek. - 2006. - N 2. - С.32-35.
- Покупатели обращаются в суд по любому поводу - продавцы пошли в контратаку на потребительский экстремизм.
- Баршев В. Угнать за 15 минут // Рос. газета. - 2006. - 2 июня. - С.8-9. - (Неделя).
- Как защитить свою машину от профессиональных автоворов.
- Баршев В. Шина с маслом // Рос. газета. - 2007. - 25 октября. - С.25.
- В технологиях зимней резины нет предела совершенству.
- Басарева В.Г. Регионы: антикризисные модели поведения потребителей / В.Г.Басарева, Н.Н.Михеева // ЭКО. - 2016. - N 9. - С.79-92.
- 01
- Белов В. Действие продавца при заявлении покупателем требования о возврате денежных средств за товар // Хоз. и право. - 2015. - N 12. - С.50-58.
- 01
- Белов В.А. Распределение бремени доказывания в спорах с потребителем // Рос. юстиция. - 2015. - N 12. - C.13-15.
- 01
- Белов Г.В. Штриховое кодирование: технологии ХХI века. - М., 1998. - 112с.
- У9(2)-Б435 НО
- Бельских И.Е. Стратегия развития потребительского патриотизма в России на основе деловой этики предпринимателей // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 19. - С.46-51.
- Биньковская А.А. Новые механизмы защиты прав и законных интересов участников долевого строительства // Право и экономика. - 2019. - N 7. - С.13-20.
- 01
- Богдан В.В. Существенный недостаток товара (работы, услуги) как основание отказа потребителя от исполнения договора: проблемы теории и практики // Рос. юстиция. - 2013. - N 11. - С.11-13.
- Бурдюжа Е. Потребитель и товарный знак: взаимосвязь и влияние // Хоз. и право. - 2013. - N 6. - С.22-28.
- Важенина И.С. Возвышение потребностей и тупики потребления // ЭКО. - 2012. - N 11. - C.131-144.
- В статье анализируются особенности потребностей и потребления на современном этапе. Проблемы и последствия сверхпотребления исследованы на примерах производства и потребления автомобилей, "жизни в кредит" и нарастания экологических последствий сверхпотребления.
- Варпаховский А. Покупаем мобильный телефон // Спрос. - 2004. - N 5. - С.24-25.
- Советы специалиста.
- Вельф А. Интернет из-под прилавка // Коммерсантъ-Деньги. - 2011. - N 42. - С.58-61.
- Еще недавно эксперты прочили электронной торговле скорую победу над традиционным ритейлом, но вопреки прогнозам потребители предпочитают тратить деньги старым способом.
- Версан В.Г. Организованный потребитель - реальная сила, способная сдержать нецивилизованное развитие бизнеса // Стандарты и качество. - 2011. - N 6. - С.8-12.
- Вишневский А.А. О субъектах, пределах и принципах защиты потребителя // Закон. - 2021. - N 9. - С.25-32.
- 01
- Володина Д. Как постиндустриальный потребитель влияет на экономику? // Общество и экономика. - 2010. - N 12. - С.163-179.
- Володина Д. Модель потребителя будущего в теории постиндустриального общества // Общество и экономика. - 2010. - N 9. - С.120-131.
- Воронин Г. О формировании и удовлетворении потребительского спроса // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 2. - С.50-51.
- Время узнавания потребителя / А.Грамматчиков, С.Инкижинова, Н.Литвинова, Л.Москаленко, И.Ступин // Эксперт. - 2013. - N 2. - С.41-47.
- Российский потребительский рынок исчерпал отложенный посткризисный спрос и вошел в стагнацию. Причина не только в экономном поведении потребителей, но и в отсутствии на рынке адекватного предложения.
- Все о правах потребителей // Спрос. - 2011. - N 11. - С.3-66.
- Тематическая подборка статей.
- ВТО и мы // The New Times: Новое время. - 2011. - N 51. - С.38-39.
- Что изменится для российского потребителя.
- Выбираем подержанную машину // Комсомольская правда. - 2007. - 25 сентября. - С.16.
- Гадырка О.М. Применение закона о защите прав потребителей по депозитам вкладчиков // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2008. - N 2. - С.363-364.
- Гнатик Е.А. К вопросу о защите прав добросовестного приобретателя // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2012. - N 6. - С.80-83.
- Головкова Н. Информация - оружие потребителя // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С.8-12.
- Горбунов В.К. Моделирование рыночного потребительского спроса и аналитические индексы спроса / В.К.Горбунов, Л.А.Козлова // Вопросы статистики. - 2015. - N 6. - С.36-45.
- Горбунова М.Ю. Управление поведением потребителя в контексте эмоционально-коммуникативного сервиса / М.Ю.Горбунова, О.В.Понукалина // Социол. исслед. - 2012. - N 4. - С.78-88.
- Грачева Е. У покупателя расширились права, у продавца - обязанности // Труд. - 2000. - 3 марта. - С.5.
- О дополнении в Закон "О защите прав потребителей".
- Громова Е.А. Проблемы обеспечения защиты прав потребителей в условиях применения экспериментального правового режима создания цифровых инноваций // Право и экономика. - 2022. - N 1. - С.20-23.
- 01
- Грошев И. Эмоциональный брендинг и поведение потребителя / И.Грошев, А.Краснослободцев // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - N 7-8. - С.119-126.
- Гущина И.А. Всегда ли прав потребитель // Рос. юстиция. - 2008. - N 12. - С.22-24.
- Данилов Е.П. Ваш автомобиль: Покупка, продажа, страхование, ответственность: Юрид. справ. - М.: КноРус, 2005. - 470с.
- Х621-Д183 НО
- Девлет-Гельды Г.К. Модели ответственного потребления как современный тренд экономического, социального и экологического развития // Финансовый бизнес. - 2022. - N 2. - С.12-16.
- 01
- Дедиков С. Применение законодательства о защите прав потребителей в страховых правоотношениях // Хоз. и право. - 2013. - N 9. - C.40-56.
- Рассматриваются опыт зарубежных государств, основные подходы к решению этого вопроса, закрепленные в постановлении Пленума Верховного Суда РФ "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", судебная практика в отдельных регионах России.
- Диянова С.Н. Кризис удовлетворенности как фактор снижения степени лояльности потребителей в торговых розничных сетях // Микроэкономика. - 2009. - N 6. - С.141-147.
- Доброштан О.В. Учет психологических характеристик социальной группы и отдельного потребителя при планировании рекламных компаний // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Сер. 3. Экономические, гуманитарные и общественные науки. - 2016. - N 4. - С.35-41.
- Драпкин Л.Я. Товарный рынок России: проблема безопасности жизни и здоровья потребителей / Л.Я.Драпкин, О.Н.Зуев // Рос. юрид. журнал. - 2007. - N 4. - С.60-65.
- Ечевская О.Г. Потребление и различие: социальные значения и практики потребительского поведения горожан. - Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2011. - 159с.
- С55-Е951 НО
- Жаворонкова И. Кто защитит потребителей на агропродовольственном рынке? // Стандарты и качество. - 2010. - N 12. - С.34-36.
- Закон о защите прав потребителей от 01.02.1992 N 2300-I // Деловая жизнь. - 2001. - N 11-12. - С.29-52.
- Законодательство о конкуренции и защите прав потребителей. - М., 1998. - 781с.
- Х6-З.194 НО
- Зардов Р.С. Об условиях, ущемляющих права потребителя // Право и экономика. - 2019. - N 2. - С.35-43.
- 01
- Захарова Г.С. К вопросу о недействительности условий договора, ущемляющих права граждан - потребителей / Г.С.Захарова, Ж.Б.Киреева // Юристъ-правоведъ. - 2018. - N 3. - С.13-19.
- 01
- Защита прав потребителей // Охрана труда и соц. страхование. - 1998. - N 8. - С.26.
- Защита прав потребителей: практ. пособие: сборник / под ред. Стяжкиной Т - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2006. - 703с. - (Документы & комментарии).
- Х623-З.402 НО
- Зубарев Л.В. Информированность как ключевое условие эффективной защиты прав потребителей страховых услуг // Финансы. - 2017. - N 11. - С.46-48.
- 01
- Зуйкова Л. Сроки предъявления претензий потребителем // Новая бухгалтерия. - 2006. - N 9. - С.134-135.
- Иванов А.А. Как перестроить защиту прав потребителей // Закон. - 2019. - N 1. - С.87-94.
- 01
- Иванова Н.Г. Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований / Н.Г.Иванова, Т.А.Ратникова, Е.А.Трутнева // Экон. журнал ВШЭ. - 2010. - N 2. - С.160-184.
- Ильин А.Н. Антимодернизационные аспекты потребительского общества // Социол. исслед. - 2013. - N 5. - С.121-127.
- Ильин А.Н. Концепт безудержного потребления (структурный анализ) // Обществ. науки и современность. - 2012. - N 2. - С.161-169.
- В статье анализируется сущность общества потребления и такие тенденции потребительского поведения, как расточительность и демонстрация статусности. Отдельно рассматриваются связанные с потребительством явления: китч-культура, фиктивные потребности, фиктивные товары и символическая польза.
- Информационная асимметрия на финансовом рынке и защита прав потребителей кредитных услуг в Российской Федерации / Р.А.Кокорев, Т.А.Плотникова, А.В.Солодухина, И.Б.Суркова, С.А.Трухачев // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2015. - N 6. - С.17-39.
- Казакова Т. Анализ удовлетворенности потребителей качеством сайта / Т.Казакова, Н.Мишанина, А.Махов // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.51-59.
- Как вести диалог с потребителем // Инновации в технологиях и бизнесе. - 2013. - N 2. - С.13-15.
- Камалов О. Купи - продам // Научный парк. - 1997. - N 3. - С.48. - ("Новелла НП").
- Права покупателя после приобретения товара.
- Капелюк З. Потребительский мониторинг удовлетворенности качеством образовательных услуг в вузе / З.Капелюк, С.Донецкая, Л.Струминская // Стандарты и качество. - 2006. - N 1. - С.62-66.
- Кирилловых А. Права потребителей банковских услуг: проблемы правового регулирования // Хоз. и право. - 2012. - N 7. - С.101-109.
- Кирилловых А.А. Информационные обязанности предпринимателя: некоторые проблемы реализации права потребителя на информацию // Право и экономика. - 2018. - N 10. - С.10-17.
- 01
- Кирилловых А.А. Понятие потребителя в сфере гражданского оборота // Право и экономика. - 2019. - N 2. - С.20-27.
- 01
- Колесников А. Пассажир защищен законом / А.Колесников, С.Колычев // Охрана труда и соц. страхование. - 2016. - N 10. - C.90-96.
- Комаров С.С. Способы защиты прав потребителей коммунальных услуг: общие и специальные // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2013. - N 1. - С.81-84.
- Копанева И.Н. Методика контроля и оценки качества обслуживания потребителей // Методы менеджмента качества. - 2009. - N 5. - С.40-43.
- Куда жаловаться, если ваши права нарушили // Комс. правда. - 2007. - 26 октября. - С.5.
- Что должны авиакомпании пассажирам.
- Кудрин К. Потребитель защитит себя сам // Известия. - 2017. - 13 января.
- Из-за новых правил обращения в Роспотребнадзор покупатели товаров и услуг будут отстаивать свои права самостоятельно.
- Кузнецов Н.Г. Социально-экономические и маркетинговые составляющие потребительского поведения // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2011. - N 36. - С.4-9.
- Липсиц И. Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения // Вопросы экономики. - 2012. - N 8. - С.64-79.
- Лифиц И. Обеспечение прав потребителей на получение информации: роль национальных стандартов // Стандарты и качество. - 2010. - N 6. - С.46-49.
- Маевский В. О рациональном поведении реального потребителя / В.Маевский, Д.Чернавский // Вопросы экономики. - 2007. - N 3. - С.71-85.
- Медицинские услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.52-55.
- Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С.41-45.
- Милехин А. Российский потребитель: вчера, сегодня, завтра // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 5. - С.34-34.
- Минаев С. Разделенные прилавком // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 6. - С.30-32.
- Исполнилось 20 лет российскому закону о правах потребителей. Однако за время существования закона, который должен был дать покупателям преимущество перед продавцами, покупатели полностью проиграли войну.
- Михайлова Е.Н. Что делать, когда банк неправ // ЭКО. - 2009. - N 10. - С.157-165.
- Ценные практические советы.
- Мицык Г.Ю. Роль системы субъектов отношений, регулируемых законодательством о защите прав потребителей, в механизме охраны прав потребителей // "Черные дыры" в рос. законодательстве. - 2012. - N 6. - С.88-91.
- Мишин С.И. Межвременные предпочтения в принятии решений: опыт экспериментального исследования в России // Экон. журнал ВШЭ. - 2012. - Т.16, N 3. - С.404-426.
- Навоев А. Потребитель услуг как слабая сторона в российской системе гражданских правоотношений // Общество и экономика. - 2018. - N 7. - С.91-98.
- 01
- Никитина О.В. Статистический анализ потребительских предпочтений в электронной коммерции // Вопросы статистики. - 2015. - N 6. - С.46-52.
- Ноакк Н.В. Феномен суперпотребления: психологические корреляты (корреляционный и факторный анализ) / Н.В.Ноакк, А.Н.Знаменская // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2013. - N 41. - С.55-62.
- Ножнин И.Н. Право потребителей на информацию // Правовое государство: теория и практика. - 2016. - N 2 (44). - С.52-57.
- 01
- О потребительской корзине в целом по Российской Федерации: Проект ФЗ РФ // Уровень жизни населения регионов России. - 2012. - N 10-11. - С.111-120.
- Образовательные услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.55-57.
- Павлов Б.С. Потребление и потребительство молодежи в "интерьере" бедности родительских семей (на примере Урала) // ЭКО. - 2013. - N 7. - C.128-138.
- Павлюченко В.Г. Нарушение прав застрахованных приобрело системный характер / В.Г.Павлюченко, В.И.Ланцов // Уровень жизни населения регионов России. - 2007. - N 8-9. - С.106-112.
- Панов А.Б. Защита прав потребителей по КоАП РФ // Закон. - 2010. - N 8. - С.83-96.
- Панов С.А. К вопросу об использовании теории полезности в исследовании поведения потребителя / С.А.Панов, А.Д.Рагульский // Экон. наука соврем. России. - 2012. - N 4. - С.41-50.
- Рассматриваются представления о человеке как об элементе экономической системы с точки зрения разных научных школ на различных этапах становления науки о хозяйствовании.
- Пантелеев В.Ю. Вопросы обеспечения качества и безопасности товаров, работ, услуг и защиты потребителей (проблемы уголовной и административной ответственности) // Рос. юрид. журнал. - 2012. - N 5. - С.161-168.
- Пеникас Г.И. Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000-2005 гг. // Экон. журнал ВШЭ. - 2008. - N 4. - С.512-542.
- Петрова Г. Если вещь не подошла // Ведомости. - 2003. - 16 мая. - С.23.
- Петрова Н. Потребитель на грани сбережения // Коммерсантъ-Деньги. - 2013. - N 40. - С.12-16.
- Россияне, похоже, меняют потребительские стереотипы: мы начинаем экономить, меньше смотреть на бренды и думать о престиже. Сберегать, правда, еще не научились. Но если научимся, многим еще придется об этом пожалеть.
- Петрова Н. Страх и шопинг // Коммерсантъ-Деньги. - 2012. - N 26. - С.11-14.
- Заначка на черный день потеряла смысл: он у россиян практически ежедневно, что толку на него откладывать? Уж лучше купить немного счастья, пока деньги совсем не обесценились. Так и поступает большинство наших граждан. Не только в Европе, но даже в других странах БРИК никто так себя не ведет.
- Петрович М. Современный потребитель и государственный патернализм // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - N 1. - С.16-24.
- Пищевые добавки // Спрос. - 2011. - N 12. - С.44.
- На этикетках многих продуктов питания значатся индексы Е - пищевые добавки.
- Плахтиенко О. Вольная доля // Коммерсантъ-Деньги. - 2005. - N 51. - С.31-33.
- В последнее время акции протеста обманутых дольщиков стали уже привычным явлением, хотя именно сейчас в полном объеме заработал новый Федеральный закон, защищающий дольщиков, да и застройщики считают новые условия работы невыгодными. Они либо разоряются, либо ищут обходные пути для привлечения средств в строительство.
- Погосян Т.Ю. Уголовно-правовые аспекты защиты потребителя от контрафактной и фальсифицированной продукции // Рос. юрид. журнал. - 2012. - N 3. - С.141-144.
- Потапов А. Нацпроект "Обманстрой" // Финанс. - 2006. - N 5. - С.78-83.
- Проблема обманутых дольщиков стремительно выходит на общенациональный уровень.
- Потребитель в спящем режиме / А.Грамматчиков, С.Инкижинова, Н.Литвинова, А.Чеботарев // Эксперт. - 2014. - N 26. - С.24-30.
- Значительное снижение покупательской активности, тотальная экономия, вымывание среднего сегмента и отсутствие эмоциональных покупок - основные тренды последних месяцев на потребительском рынке.
- Правила определения страны происхождения товаров // Рос. газета. - 2001. - 16 янв. - С.4-6.
- Штриховое кодирование.
- Правила подачи претензии // Спрос. - 2011. - N 11. - С.62-63.
- Правила торговли и защита прав потребителей: правовое обеспечение: сб. норматив. док. по состоянию на 1 марта 2003 г. - 5-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 323с.
- Х621-П693 НО
- Прахалад К.К. Пространство бизнес-инноваций: создание ценности совместно с потребителем: пер. с англ. / К.К.Прахалад, М.С.Кришнан. - М.: Моск. школа управления "Сколково" и др., 2012. - 257с.
- У5-П704 НО
- Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя.
- Прежде чем купить // Ведомости. - 2004. - 30 апр. - С.25.
- Памятка для покупателя средств мобильной связи.
- Распопин А.Н. Справочник потребителя / Распопин А.Н., Смолянинов В.П. - М., 2000. - 112с.
- Х6-Р243 НО
- Резник Р.С. Коллизионная защита прав потребителей в Европейском союзе и Российской Федерации // Право и политика. - 2015. - N 12. - С.1706-1713.
- 01
- Резниченко А. Отпуск на гарантии // Итоги. - 2012. - N 18. - С.60-61.
- Поправки к закону о туристской деятельности предусматривают создание компенсационного фонда, который защитит рядового потребителя. Ударит ли мера по кошельку туриста?
- Россинская Г.М. К методологии анализа экономического поведения потребителя // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2007. - N 6. - С.72-80.
- Румянцев С. Недобросовестные условия в банковских договорах с потребителями // Хоз. и право. - 2014. - N 1. - C.70-85.
- Рыбаков С.И. Защита прав потребителей страховых услуг: международные нормы и опыт // Финансы. - 2015. - N 11. - С.39-44.
- 01
- Рыжикова Т. Удовлетворенность и лояльность потребителя // Маркетинг. - 2011. - N 2. - С.41-50.
- Сига Е. Потребление NEXT // Коммерсантъ-Деньги. - 2011. - N 45. - С.37-40.
- Одно из достижений тучных путинских лет под угрозой: российский средний класс вновь стал обращать внимание на ценники в продовольственных магазинах. Как потребители мы становимся похожи на европейцев: начинаем экономить на еде.
- Синько В. Сертификация продукции - условие защиты потребителя // Экономист. - 1994. - N 9. - С.87-91.
- Сирик Н. Об ответственности субъектов туристской индустрии перед потребителями туристских услуг // Хоз. и право. - 2011. - N 4. - С.98-102.
- Скажи мне, кто твой друг // Эксперт. - 2011. - N 46. - С.96-101.
- Российские компании начинают внедрять компьютерные системы, направленные на анализ социального окружения клиентов. Такие решения позволяют повысить качество сервиса, но при этом остро ставят вопрос о защите частной жизни рядового потребителя.
- Соколова М. Как покупателю защитить свои права? // Рос. Федерация сегодня. - 2019. - N 1. - С.44-47.
- 01
- Правительство предлагает дать Роспотребнадзору право обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Это повысит эффективность их защиты и снизит нагрузку на суды. Сейчас в случае покупки некачественного товара потребитель подает жалобу на продавца в суд или в Роспотребнадзор.
- Соловьева О. Потребительский кризис в РФ продолжается // Финансовый бизнес. - 2017. - N 3. - С.64-66.
- 01
- Солодников В.В. Особенности потребительского кредита в России / В.В.Солодников, Д.Г.Цыбикова // Вестн. Рос. акад. наук. - 2009. - Т.79, N 2. - C.150-160.
- Является ли потребительский кредит одним из признаков развития общества потребления в нашей стране?
- Социально ориентированные акции - новая возможность завоевать сердца потребителей // Business excellence = Деловое совершенство. - 2014. - N 9. - С.26-29.
- Справочник по защите прав потребителей / И.А.Балушкин, Н.С.Михайлова, Е.В.Смирнова; отв. ред. Н.С.Михайлова. - М.: Велби: Проспект, 2004. - 832с.
- Х623-С741 НО
- Ставинская А.А. Воздействие потребителей на предоставление государственных услуг // Вестн. Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2010. - N 5. - С.59-66.
- Таран К.К. Права пользователя облачного хранилища, соотношение с правами потребителя // Право и экономика. - 2020. - N 12. - С.27-34.
- 01
- Ткачев В.Н. Защита прав потребителей в Российской Федерации: правовое регулирование, комментарии, консультации, образцы документов: науч.-практ. пособие: учеб. пособие. - М.: Волтерс Клувер, 2010. - XXXII, 511с.
- Х623-Т484 НО
- Трубинова Е.И. Перспективы защиты прав потребителей от актов недобросовестной конкуренции в условиях отечественного нормативного регулирования // Рос. юрид. журнал. - 2015. - N 2. - С.121-126.
- 01
- Трунов И.Л. Справочник автовладельца / Трунов И.Л., Айвар Л.К., Юрьев А.В. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2007. - 686с. - (Юридический справочник).
- Х621-Т787 НО
- Туристические услуги // Спрос. - 2011. - N 11. - С.49-51.
- Тюшевская О. "Культура" обслуживания покупателей // Стандарты и качество. - 2012. - N 10. - С.88-89.
- Услуги адвоката // Спрос. - 2011. - N 11. - С.58-59.
- Услуги нотариусов // Спрос. - 2011. - N 11. - С.60-61.
- Фогельсон Ю. Защита интересов потребителей на финансовых рынках средствами "мягкого права" / Ю.Фогельсон, С.Румянцев // Хоз. и право. - 2011. - N 1. - С.42-53.
- Формирование портрета потребителя локальных общественных благ / Е.Попов, И.Кац, А.Веретенникова, Е.Севастьянова // Общество и экономика. - 2017. - N 11. - С.86-98.
- 01
- Хандамова Э. Управление взаимоотношениями с потребителями // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С.56-67.
- Харисова С. Потребитель, рынок, закон // Стандарты и качество. - 2012. - N 6. - C.60-65.
- Храпов С. Трансформация сознания постсоветского российского общества в контексте социально-экономической динамики потребления // Власть. - 2010. - N 2. - С.56-58.
- Челенков А. Некоторые основы современного поведения потребителей / А.Челенков, А.Межевов // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С.99-104.
- Шабашев В.А. Тенденция потребительства как отрицательный потенциал становления информационного общества / В.А.Шабашев, Л.Н.Щербакова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2013. - N 4. - С.43-50.
- Шахурина Ф.Р. Защита прав потребителей: учеб.-практ. пособие / Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., 2001. - 236с.
- Х623-Ш325 НО
- Шевченко Д.А. Поведение потребителей: теория и практика. Часть 1 // Личность. Культура. Общество. - 2012. - Т.14, вып.3. - С.158-172.
- Шерстобитов А.Е. Защита прав потребителей в современном российском гражданском праве // Журнал российского права. - 2023. - N 5. - С.116-125.
- 01
- Штриховое кодирование // Савин В.И. Склады: Справочное пособие. - М., 2001. - С.115-126.
- Шувараков А.С. Деятельность органов местного самоуправления по защите прав потребителей и формированию потребительского права // Вестник НГУ. Сер. Право. - 2012. - Т.8, вып.1. - С.59-65.
- Щербаков В. Бойтесь данайцев, дары приносящих // Стандарты и качество. - 2011. - N 3. - С.12-15.
- 15 марта - Всемирный день защиты прав потребителей.
- Щербаков В. Кто защитит права потребителя? // Стандарты и качество. - 2008. - N 3. - С.8-10.
- Волос А.А. Защита прав потребителя как слабой стороны договора в Словацкой Республике / А.А.Волос, Е.П.Волос, В.Скоркова // Междунар. публ. и частное право. - 2018. - N 3. - С.30-33.
- 01
- Кокран К. Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя: пер. с англ. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 166с. - (Практический менеджмент).
- У5-К597 НО
- О защите прав потребителя в США // США: экономика, политика, идеология. - 1994. - N 6. - С.126-127.
- Тюлькин А. Американские подходы к нарушению интересов потребителей при использовании товарных знаков // Хоз. и право. - 2018. - N 11. - С.117-128.
- 01
|
| Социология | Право | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн | |
|
|