|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Абдуллин Т.Р. Развитие социальной активности личности подростка в детской общественной организации // Аспирант и соискатель. - 2009. - N 3. - С.60-62.
- Абрамсон Я.И. Экспериментальное обучение математике в начальной школе // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.58-68.
- Авраменок А.А. Талант и индиго несовместимы // Природа и человек. XXI век. - 2009. - N 6. - С.10-11.
- О «детях индиго».
- Акишина Е.М. Психолого-педагогический контекст развития художественно-творческих способностей учащихся // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 6. - С.187-192.
- Арон И.С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития // Вопросы психологии. - 2016. - N 1. - С.86-95.
- Асаматдинова Ж.П. Методические новации в нравственно-эстетическом воспитании подростков с направленностью на формирование ценностной ориентации личности // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 6. - С.168-173.
- Асеева А.К. Социально-психологические аспекты зависимого поведения в межличностных отношениях в юношеском возрасте // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2016. - N 4. - С.19-34.
- 01
- Ахметова О.А. Стабильность и динамика личностных особенностей в подростковом возрасте / О.А.Ахметова, Е.Р.Слободская // Вопросы психологии. - 2016. - N 2. - С.44-53.
- Бадиев И.В. Гендерные и возрастные особенности эмоционально-волевых свойств подростков // Вестник НГУ. Сер. Психология. - 2013. - Т.7, вып.1. - С.46-51.
- Пр4048/2013-7-1 НО
- Безруких М.М. Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет с дефицитом внимания и гиперактивностью / М.М.Безруких, Е.С.Логинова // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.40-46.
- Белова Е.С. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е.С.Белова, Е.И.Щебланова // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С.14-23.
- Белошистая А.В. Развитие дивергентного мышления младших школьников / А.В.Белошистая, А.Н.Иванов // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С.72-80.
- Билюкина А.А. Некоторые проблемы воспитания сознания молодежи Якутии // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 6. - С.185-186.
- Бобров В.Е. Психологический портрет подростков, употребляющих летучие растворители // Экология человека. - 2009. - N 4. - С.25-28.
- Богданова Т.Г. Динамика интеллектуального развития детей с нарушениями слуха / Т.Г.Богданова, Ю.Е.Щурова // Вопросы психологии. - 2009. - N 2. - С.46-55.
- Богданова Т.Г. Соотношение вербальных и невербальных компонентов интеллекта у детей с нарушениями слуха // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 2008. - N 2. - С.169-179.
- Болеев Т.К. Психологическое профилирование и коррекция подростков с криминальным поведением / Т.К.Болеев, В.Д.Гущина // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2013. - N 3. - С.135-141.
- Боровихина И.А. Субъективная картина жизненного пути современных подростков // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2011. - N 4. - C.148-160.
- Буркова В.Н. Насильственные компьютерные игры и проблемы агрессивного поведения детей и подростков / В.Н.Буркова, М.Л.Бутовская // Вопросы психологии. - 2012. - N 1. - С.132-140.
- Вакула Е.А. Критерии овладения детьми старшего дошкольного возраста народным искусством как средством социализации личности // Соц.-гуман. знания. - 2013. - N 1. - С.355-359.
- Валуева Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одаренных детей: структурно-динамический подход / Е.А.Валуева, А.А.Григорьев, Д.В.Ушаков // Психол. журнал. - 2015. - Т.36, N 5. - С.55-63.
- 01
- Вансяцкая Е.А. Специфика коммуникативного поведения детей младшего школьного возраста // Личность. Культура. Общество. - 2011. - Т.13, вып.4. - С.304-308.
- Величковский Б.Б. Структура корреляционных зависимостей между показателями эффективности выполнения разных классов заданий на рабочую память // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2014. - N 4. - С.18-32.
- Венгер А.Л. Психологические типы детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. - 2014. - N 3. - С.37-46.
- Венгер А.Л. Ребенок в обществе: исторический кризис детства // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С.3-12.
- Веракса А.Н. Развитие произвольности регуляторных функций в дошкольном возрасте: обзор современных зарубежных исследований / А.Н.Веракса, М.Д.Васильева, Т.О.Арчакова // Вопросы психологии. - 2016. - N 6. - С.150-166.
- Веракса А.Н. Роль символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников (на примере освоения определения функции на уроках математики) // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2009. - N 2. - С.31-44.
- Веракса А.Н. Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2014. - N 4. - С.91-101.
- Взаимосвязь использования цифровых устройств и развития регуляторных функций у дошкольников / Н.Е.Веракса, Д.А.Бухаленкова, А.Н.Веракса, Е.А.Чичинина // Психологический журнал. - 2022. - Т.43, N 1. - С.51-59.
- 01
- Власова Ю. Ребенок нашего времени // Вокруг света. - 2013. - N 9. - С.112-118.
- Возрастные особенности восприятия мультфильмов дошкольниками / Е.О.Смирнова, М.В.Соколова, И.Ю.Матушкина, С.Ю.Смирнова // Вопросы психологии. - 2014. - N 5. - С.33-45.
- Войскунский А.Е. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С.133-143.
- Воликова С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В.Воликова, А.В.Нифонтова, А.Б.Холмогорова // Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С.24-30.
- Волков В.В. Психологические особенности отношения к материнству матерей-подростков // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2017. - N 1. - С.119-136.
- 01
- Волкова Е.Н. Психология подросткового буллинга / Е.Н.Волкова, И.В.Волкова. - Нижний Новгород: Мининский университет, 2021. - 204с.
- Ч4-В676 НО
- Воробьева А.Е. Нравственное самоопределение разных социально-демографических групп молодежи / А.Е.Воробьева, А.Б.Купрейченко // Психол. журнал. - 2011. - Т.32, N 1. - С.22-33.
- Вроно Е. «Дети думают, что смерть имеет начало и имеет конец» / беседовала Е.Альбац // The New Times: Новое время. - 2016. - N 30. - С.32-35.
- Гаврилова Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А.Гаврилова, Ф.А.Швец // Вопросы психологии. - 2015. - N 5. - С.13-21.
- Гаврилова Т.В. Особенности проведения психо-коррекционной работы с детьми, пережившими сексуальное насилие // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2018. - N 3. - С.44-51.
- 01
- Герасимова Е. Цифровая открытость детей может обернуться трагедией // Независимая газета. - 2021. - 14 октября. - С.15.
- Универсального рецепта контроля поведения подростков в соцсетях не существует.
- Гиппенрейтер Ю.Б. Как учиться с интересом. - Москва: АСТ, 2013. - 121с.: ил. - (Общаться с ребенком. Как?).
- Ю9-Г506 НО
- Гордеева Т.О. Внутренняя и внешняя мотивация академически успешных школьников / Т.О.Гордеева, Е.А.Шепелева // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2011. - N 3. - С.33-45.
- Гордеева Т.О. Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников / Т.О.Гордеева, О.А.Сычев, Е.А.Шепелева // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.15-26.
- Гуткина Н.И. Работа по образцу у современных детей шестого года жизни при копировании раскраски: социокультурный аспект // Вопросы психологии. - 2014. - N 1. - С.38-48.
- Гуткина Н.И. Развитие познавательной мотивации у детей 5-7 лет / Н.И.Гуткина, В.В.Назаренко // Вопросы психологии. - 2013. - N 1. - C.3-12.
- Даниленко О.И. Влияние ситуации на проявление уровней морального сознания в поведении студентов // Вопросы психологии. - 2015. - N 2. - C.3-12.
- Дерий И.А. Педагогические условия развития одаренности учащихся суворовских училищ и кадетских корпусов / И.А.Дерий, Ю.А.Кравицкий, А.В.Тихомиров // Проблемы управления рисками в техносфере. - 2017. - N 3. - С.141-145.
- 01
- Джос Ю.С. Исследование нейропсихологических и социальных факторов у детей младшего школьного возраста с трудностями обучения и расстройством поведения / Ю.С.Джос, И.С.Депутат, Н.Н.Рысина // Экология человека. - 2011. - N 7. - С.38-47.
- Диагностика развития языка и речи с помощью «Языковых шкал для дошкольников» (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А.Жукова, С.А.Корнилов, Э.Симмонс, Е.Л.Григоренко // Вопросы психологии. - 2016. - N 5. - С.47-60.
- Дубовицкая Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т.Д.Дубовицкая, Р.М.Асадуллин, Е.А.Киреева // Вопросы психологии. - 2015. - N 3. - С.49-57.
- Екимова В.И. Психологические факторы и возрастные мишени травматизации ребенка при разводе родителей // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2018. - N 4. - С.44-48.
- 01
- Жилинская А.В. Подходы к изучению построения подростками траектории жизненного пути / А.В.Жилинская, А.А.Бочавер // Экология человека. - 2018. - N 2. - С.36-45.
- 01
- Иванов Д.В. Возраст одаренности: от шести до семи: научно-популярное издание / Д.В.Иванов, Л.Ю.Калинина, Н.А.Никитин; Министерство просвещения Российской Федерации, Самарский государственный социально-педагогический университет. - Самара: Издательство СГСПУ, 2021. - 207с.: цв. ил. - (Научно-популярная серия РФФИ / Российский фонд фундаментальных исследований).
- Ч4-И20 НО
- Идобаева О.А. Сравнительное исследование ценностно-мотивационной сферы личности делинквентных и правопослушных подростков / О.А.Илобаева, А.И.Подольский // Вопросы психологии. - 2015. - N 6. - С.9-17.
- Ильченко Е.С. Особенности стрессоустойчивости школьников подросткового возраста // Проблемы науки. - 2017. - N 6 (19). - С.111-112.
- 01
- Исполнительнные функции у детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка и семьях / М.Ю.Васильева и др. // Психол. журнал. - Т.38, N 4. - С.62-75.
- 01
- Канжина Н.Н. Аудиомоторные реакции у детей младшего школьного возраста с разным уровнем тревожности / Н.Н.Канжина, А.В.Грибанов // Экология человека. - 2009. - N 10. - С.19-22.
- Карабанова О.А. Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребенка: от Л.С.Выготского к П.Я.Гальперину // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2013. - N 4. - С.73-82.
- Карабанова О.А. Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками / О.А.Карабанова, Н.Н.Поскребышева // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2011. - N 2. - С.36-47.
- Касамара В.А. Политическое сознание подростков: благополучные школьники VS дети улиц // ПОЛИС: Полит. исследования. - 2009. - N 6. - С.68-83.
- Киселев С.Ю. Исследование когнитивных функций у детей с трудностями в понимании логико-грамматических конструкций языка / С.Ю.Киселев, М.Е.Пермяков // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С.99-107.
- Князева Т.Н. Предподростковый возраст как проблема современного детства // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - C.25-34.
- Константинов А. Что делать с умными детьми // Русский репортер. - 2013. - N 39. - С.50-52.
- Управляющие функции и неуправляемые школьники.
- Котов М. «Вы никогда не скажете про таких подростков, что они депрессивны» / В.Котов, М.Шифрин // Вокруг света. - 2013. - N 1. - С.116-121.
- В России 3000 подростков ежегодно совершают самоубийство. Значительная часть этих суицидов вызвана не распознанной вовремя юношеской депрессией, объясняет психиатр Игорь Олейчик.
- Кравчук А.И. Комплексная направленность физического воспитания и начало формирования патриотизма у детей 2-3 лет / А.И.Кравчук, А.Ю.Шредер // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири: 17-я междунар. науч.-практ. конф., 28-30 сентября 2011 г., Томск, Россия: (Сибресурс-17-2011): доклады (материалы конференции) / отв. ред.: Л.С.Петрова, В.Н.Масленников. - Томск: В-Спектр: САНВШ, 2011. - С.109-212.
- Я-П77 НО
- Кругликова А.Ю. Личностный рост младших подростков в разновозрастном коллективе // Психол. журнал. - 2010. - Т.31, N 4. - С.47-58.
- Леонтьев Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот / Д.А.Леонтьев, О.В.Сулимина, А.С.Бастракова // Вопросы психологии. - 2014. - N 4. - С.30-48.
- Липатов В.И. Развитие творческой деятельности современной молодежи с помощью ИТ-проектов // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 6. - С.204-205.
- Логинова С.В. Взаимосвязь индивидуальных особенностей и поведенческих проблем детей: опосредующая роль родительского воспитания // Психол. журнал. - 2018. - Т.39, N 5. - С.26-36.
- 01
- Логинова С.В. Индивидуальные особенности и благополучие детей: модерирующая роль семейной среды / С.В.Логинова, Е.Р.Слободская // Психол. журнал. - 2021. - Т.42, N 1. - С.80-91.
- 01
- Ляксо Е.Е. Развитие речи и формирование навыка чтения у детей: лонгитюдное исследование от рождения до 7 лет / Е.Е.Ляксо, О.В.Фролова // Психол. журнал. - 2013. - Т.34, N 3. - С.25-35.
- Малкова Е.Е. Возрастная динамика проявлений тревожности у школьников // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С.24-32.
- Махнач А.В. Личностные и поведенческие характеристики подростков как фактор их жизнеспособности и социальной адаптации / А.В.Махнач, А.И.Лактионова // Психол. журнал. - 2013. - Т.34, N 5. - С.69-84.
- Мдивани М.О. Цифровая обучающая среда в школе: представления участников образовательного процесса // Вопросы психологии. - 2016. - N 1. - С. 68-78.
- Монроз А.В. Структура волевых качеств детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вопросы психологии. - 2012. - N 3. - С.21-11.
- Моросанова В.И. Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена / В.И.Моросанова, Е.В.Филиппова, Т.Г. Фомина // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2014. - N 4. - С.4-17.
- Морсова Н. Осторожно - подросток! // Природа и человек. XXI век. - 2011. - N 9. - С.28-29.
- Подросток, в котором не сформировалась внутренняя гармония и нравственный стержень, чаще всего попадают под влияние более сильной личности или толпы.
- Мурашова Т.А. Сенсорная интеграция и развитие ребенка // Reflexio: научный психологический журнал. - 2018. - Т.11, N 1. - С.182-192.
- Пр4049/2018/11-1 НО
- Неблагоприятная среда в раннем возрасте и последующее развитие: роль эпигенетики / Дж.Генри, И.Д.Воронина, Ю.Ковас, М.Буаван // Вопросы психологии. - 2016. - N 1. - С.154-162.
- Нехорошева И.В. Диагностика предрасположенности молодежи к девиантному поведению / И.В.Нехорошева, В.Н.Зубов // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С.28-39.
- Николаева Е.И. Сравнительный психофизиологический анализ функционального состояния студентов разных форм обучения в педагогическом вузе / Е.И.Николаева, С.А.Котова // Вопросы психологии. - 2011. - N 4. - С.24-32.
- Образы умных людей у российских и финских школьников / Х.Рятю, К.Комулайнен, Н.Ю.Скороходова, В.Н.Колесников // Вопросы психологии. - 2013. - N 5. - С.25-34.
- Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А.Бочавер, В.Б.Кузнецова, Е.М.Бианки, П.В.Дмитриевский, М.А.Завалишина, Н.А.Капорская, К.Д.Хломов // Вопросы психологии. - 2015. - N 5. - С.146-157.
- Оферкина О.А. Социально-психологические причины и профилактика групповых преступлений несовершеннолетних в России // Актуал. пробл. совр. науки. - 2011. - N 3. - С.110-113.
- Оценка трудностей социально-психологической адаптации у детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / Н.Н.Заваденко и др. // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.52-57.
- Ощепков А.А. К проблеме формирования ценностно-мотивационной сферы личности современной молодежи, склонной к девиантному поведению / А.А.Ощепков, В.Б.Салахова, А.В.Романова // Власть. - 2016. - N 11. - С.83-86.
- 01
- Петрова С.О. Исследование академических достижений интеллектуально одаренных учащихся VI-X классов // Вопросы психологии. - 2014. - N 3. - С.74-84.
- Петровская В.Г. Причины и механизмы возникновения асоциального поведения подростков // Профессиональное образование в современном мире. - 2011. - N 1. - С.125-132.
- Пикулева О.А. Социальные и психологические факторы в выборе ассертивных тактик самопрезентации личности студенческой молодежью // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2014. - N 1. - С.33-46.
- Подольский Д.А. К проблеме исследования ценностных ориентаций подростков // Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С.24-33.
- Полякова О.С. Семейные отношения и формирование личности ребенка // Актуал. пробл. совр. науки. - 2012. - N 6. - С.88-91.
- Попали в сети / Н.Коротченко, Е.Мелихова, Ю.Потапова, И.Чечурина // Российская газета. - 2019. - 3 октября. - С.2. - (Союз. Беларусь-Россия; N 36).
- Как отнять наших детей у гаджетов?
- Приступа Е.Н. Социально-педагогическая профилактика девиаций социального здоровья школьника // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2017. - N 1. - С.4-36.
- 01
- Психофизиологическая характеристика тревожности и интеллектуальной деятельности в детском возрасте (обзор) / А.В.Грибанов и др. // Экология человека. - 2019. - N 7. - С.50-58.
- 01
- Пышкина Е.Ф. Психолого-педагогические аспекты надомной формы обучения // Актуал. пробл. совр. науки. - 2009. - N 3. - С.84-85.
- Радина Н.К. О психологии «наивного антиконсюмеризма» в молодежной среде / Н.К.Радина, Н.В.Шайдакова // Вопросы психологии. - 2014. - N 6. - С.65-74.
- Ратанова Т.А. Возрастные особенности дифференцированности и интегрированности когнитивных структур у школьников // Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С.34-41.
- Рябкова И.А. Построение игрового замысла в свободной игре дошкольников // Вопросы психологии. - 2016. - N 5. - С.28-36.
- Самбикина О.С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников // Вопросы психологии. - 2014. - N 3. - С.68-74.
- Савина О.О. Психологический анализ трансформаци идентичности личности в подростковом и юношеском возрасте // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2011. - N 4. - C.118-128.
- Савченко Д.Д. Социально-психологические особенности подростков, не имеющих опыта жизни в семье // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2016. - N 4. - С.48-69.
- 01
- Самойлик Н.А. Социально-психологические факторы переживания кризиса идентичности в период юношества // Вестник НГУ. Сер. Психология. - 2012. - Т.6, вып.2. - С.52-56.
- Связь пробования курить с различными моделями рискованного поведения подростков / М.Б.Котова и др. // Вопросы психологии - 2015. - N 4. - С.38-49.
- Семенова Н.Б. Особенности познавательной сферы детей коренных народов Севера // Вопросы психологии. - 2015. - N 4. - С.59-69.
- Сиднева А.Н. Проблема учения в педагогической психологии: диалектика естественного и нормативного // Вопросы психологии. - 2016. - N 1. - С.79-86.
- Смирнова Е.О. Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении // Вопросы психологии. - 2008. - N 4. - С.24-34.
- Смирнова Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О.Смирнова, И.А.Рябкова // Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С.15-23.
- Собкин В.С. Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности учащихся основной школы / В.С.Собкин, Е.А.Калашникова // Вопросы психологии. - 2015. - N 3. - С.3-15.
- Собкин В.С. Понимание учителями причин агрессивного поведения школьников / В.С.Собкин, А.С.Фомиченко // Вопросы психологии. - 2014. - N 3. - С.24-36.
- Соколова Л.В. Особенности вербального развития первоклассников с разным уровнем сформированности речи / Л.В.Соколова, Т.В.Емельянова, Т.С.Копосова // Экология человека. - 2013. - N 8. - С.38-44.
- Солдатова Г.У. Неосведомленность родителей о столкновении подростков с рисками в Интернете: содержание и психологические факторы / Г.У.Солдатова, Е.И.Рассказова // Психол. журнал. - 2019. - Т.40, N 1. - С.71-83.
- 01
- Солдатова Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребенка в Интернете / Г.У.Солдатова, Е.И.Рассказова // Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С.3-15.
- Социальная тревога в подростковом и юношеском возрасте в контексте психологической безопасности / О.А.Сагалакова, Д.В.Труевцев, И.Я.Стоянова, О.В.Терехина, Ю.А.Шухлова // Вопросы психологии. - 2016. - N 6. - С.63-75.
- Степанова М.А. Возрастные возможности усвоения математических понятий (на материале начальной школы) // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.69-81.
- Суицидальные и несуицидальные самоповреждения подростков: [сборник статей] / под редакцией П.Б.Зотова. - Стер. изд. - Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2023. - 471с.
- Ю95-С894 НО
- Таланова Н.Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет / Н.Н.Таланова, Е.А.Сергиенко // Психол. журнал. - 2012. - Т.33, N 3. - С.76-87.
- Тарасевич Г. Мордой о парту // Русский репортер. - 2013. - N 46. - С.66.
- Как семья и школа превращаются в фабрику по производству невротиков.
- Тихомирова Т.Н. Взаимосвязь аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей старшего дошкольного возраста // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С.85-94.
- Точилова Т.Ю. Психофизические особенности подростков - воспитанников детских домов, употребляющих психоактивные вещества // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2016. - N 1. - С.117-126.
- 01
- Тюменева Ю.А. Источники ошибок при выполнении «обыденных» математических заданий // Вопросы психологии. - 2015. - N 2. - C.21-31.
- Уровень речевого развития детей на этапе формирования навыка чтения / Е.Е.Ляксо и др. // Психол. журнал. - 2012. - Т.33, N 1. - С.73-87.
- Ушакова Т.Н. Как возможно осмысленное слово у годовалого ребенка // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - С.26-37.
- Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н.Тихомирова, А.Д.Модяев, Н.М.Леонова, С.Б.Малых // Психол. журнал. - 2015. - Т.36, N 5. - С.43-54.
- 01
- Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников / А.А.Созинов и др. // Вопросы психологии - 2015. - N 4. - С.26-37.
- Хуторянская Т.В. Психологические особенности подростков, включенных и не включенных в виртуальную субкультуру // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - N 6. - С.101-105.
- 01
- Хухлаев О.Е. Этнонациональные установки современной российской молодежи // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С.46-57.
- Ценностно-моральные и когнитивные факторы становления субъекта профессионального самоопределения в подростковом и юношеском возрасте / Н.С.Пряжников, С.В.Молчанов, О.Б.Чеснокова [и др.]; под редакцией С.В.Молчанова; Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. - Москва: Издательство Московского университета, 2022. - 268,[3]с.
- Ю9-Ц377 НО
- Цукерман Г.А. Как учителю удается построить интерпсихическое действие с первоклассниками // Вопросы психологии. - 2009. - N 4. - С.33-49.
- Цукерман Г.А. Что такое умение учиться и как его измерять / Г.А.Цукерман, Е.В.Чудинова // Вопросы психологии. - 2015. - N 1. - C.3-14.
- Чечулина К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов // Вопросы психологии. - 2013. - N 2. - С.31-40.
- Шведовская А.А. Диагностика образа семьи у детей дошкольного возраста с помощью методики «Семейная доска» / А.А.Шведовская, Т.Ю.Загвоздкина // Вопросы психологии. - 2012. - N 2. - С.117-124.
- Шумакова Н.Б. Гендерные особенности в развитии исследовательской позиции одаренных школьников // Вопросы психологии. - 2010. - N 2. - С.56-64.
- Шумакова Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одаренных подростков / Н.Б.Шумакова, О.А.Богпомочева // Вопросы психологии. - 2015. - N 3. - С.30-48.
- Щебланова Е.И. Взаимосвязь когнитивных способностей и личностных характеристик интеллектуально одаренных школьников // Вопросы психологии. - 2013. - N 1. - C.13-23.
- Юдина Е.Г. Образ ребенка в двух образовательных системах // Человек. - 2009. - N 2. - С.34-47.
- Якович И. Нереальные дети // Итоги. - 2008. - N 37. - С.70-73.
- Поколение «нулевых» - это «цифровые Маугли», новый тип людей с иной, чем у их родителей, матрицей в голове. Каково им в нашей реальности?
- Яковлев Д.Е. Многомерность пространства развития личности ребенка / Д.Е.Яковлев, Г.Ф.Шилова // Власть. - 2017. - N 7. - С.108-112.
- 01
- Гопник Э. Как думают дети / пер. Н.Н.Алипова // В мире науки. - 2010. - N 10. - С.54-61.
- Даже самые маленькие дети знают мир больше, чем представляют себе психологи.
- Зина-мл. Ч. Боль оставленных детей / Ч.Зина-мл., Ч.Нельсон III, Н.Фокс; пер. Т.Н.Лапшиной // В мире науки. - 2013. - N 6. - С.52-58.
- Исследования показывают, что первые годы, проведенные сиротами без любящего и заботливого взрослого, оставляют шрамы на теле и душе на длительное время.
- Ло Цзе. Защищать подростков от компьютерных игр // Китай. - 2021. - N 10. - С.6-7.
- Росс Ф. Как воспитать гения? // В мире науки. - 2007. - N 2. - С.58-85.
- Хубулава Г.Г. Ребенок как воспитанник и пациент в аспекте конфликта // Конфликтология. - 2016. - N 2. - С.299-316.
- 01
- Статья посвящена истории отношения к личности ребенка в европейском обществе в связи с эволюцией моделей воспитания, а также отношения к здоровью детей. Описана схема различных стилей воспитания от средневековья до современности.
|
| Психология | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина | |
|
|