|
| | Новая |
Россия |
|
|
ДЕЛОВОЙ (БИЗНЕС) ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ | |
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Алеева Е. Бизнес-школы хороших манер // Коммерсантъ-Деньги. - 2004. - N 3. - С.24-25.
- Бизнес-этикет.
- Арефьева Т. Офисный кордебалет // Русский репортер. - 2008. - N 13. - С.102-105.
- Кому нужен деловой дресс-код.
- Арнаутова Ю. Средневековые истоки современной корпоративной культуры // Неприкосн. запас. - 2006. - N 4/5. - С.69-76.
- Бакст Л. Комильфо-некомильфо: как прилично одеваться // Очень UM - University Magazine. - 2006. - N 3 - С.42-47.
- Бакст Л. Поесть или помучиться // Очень UM - University Magazine. - 2007. - N 4 - С.62-67.
- Примерно так стоит вопрос перед человеком, приглашенным в изысканный ресторан или на обед к хозяйке, в доме которой непреложно соблюдаются правила хорошего стола.
- Бевзенко Ю. Каждому бизнесу - свой дресс-код // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 2. - С.74-78.
- Какое первое впечатление вы производите на клиента, вошедшего в ваш офис? Вызываете ли доверие собеседника лично и как представитель компании? Какие корпоративные ценности вы транслируете, выбрав именно эту одежду? Термин "дресс-код" сегодня всем известен, но мало кому понятны его тонкости.
- Белов М. Подарочный этикет // Китай. - 2016. - N 12. - С.71-72.
- Бондаренко О. Эволюция деловых леди // Деловые люди. - 2004. - N 3. - С.136-137.
- Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие по экон. специальностям. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 206с.: ил.
- Оглавление
- Ю7-Б86 НО
- Брань уходит из офисов // Рос. бизнес-газета. - 2004. - 3 февр. - С.8.
- Использование в бизнесе нецензурных выражений стало дурным тоном.
- Важдаева Н. Корпоративная эклектика // Русский Newsweek. - 2009. - N 6. - С.52-53.
- На Западе руководители фирм мучают своих сотрудников, чтобы сэкономить. В Россиb они делают это просто так.
- Гавриленко О.В. Российская деловая культура: тенденции развития // Вестн. Моск. ун-та. Сер.18. Социология и политология. - 2011. - N 1. - С.98-11.
- Гиль А. Протокол без протоколов / Записала Елена Алеева // Коммерсантъ-Деньги. - 2004. - N 3. - С.22-23.
- Деловой этикет.
- Гончарова О. Костюм для увольнения // Ведомости. - 2016. - 7 июня. - С.20.
- Как компании используют дресс-код для увольнения сотрудников.
- Горшкова Е. Одежда для успеха // Business excellence = Деловое совершенство. - 2011. - N 9. - С.70-72.
- Офис, в котором не действует дресс-код, сейчас уже, скорее, исключение из правил. Так ли важен дресс-код для современного бизнеса?
- Деловой этикет // Современная женщина. - М., 1999. - С.214-244.
- Как встретить делегацию. Как вести деловые встречи. Как организовать приемы.
- С-С568 НО
- Длину юбки диктует хозяин // Ведомости. - 2013. - 20 июня. - С.20.
- В строгий дресс-код компании порой входит даже цвет белья, духи и длина челки. Что означает такой диктат со стороны работодателя и влияют ли ограничения на эффективность сотрудников, оценивают эксперты.
- Железнова М. Ничего личного / Марина Железнова, Елена Егерева, Анна Бараулина // Русский Newsweek. - 2005. - N 40. - С.46-50.
- Ненавистники корпоративной культуры называют ее "офисным фашизмом".
- Зайцева Е. Ваш смокинг, сэр // Деловые люди. - 2007. - N 192. - С.118-119.
- Для делового костюма существует свой жесткий этикет,которым нельзя пренебрегать.
- Керимова К. Обзор типологий корпоративной культуры // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 2. - С.42-44.
- Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: учебник / Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. - М.: Инфра-М, 2002. - 367с. - (Высш. образование).
- Ю7-К381 НО
- Кириченко М. Равнение на «лесорубов» // Дело. - 2015. - N 4. - С.60-61.
- 01
- Дресс-код уже не тот… Деловой стиль одежды становится все менее консервативным, но все же требует соблюдения определенных правил.
- Кобзева В. Деловой этикет // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.43-44.
- Корнева Г.Д. Dress-code - инструкция по применению // BuhStyle (БухСтиль). - 2008. - Май. - С.100-103; Август. - С.100-104.
- Красникова Е. Ресурсы и ограничения корпоративной этики в современных российских компаниях / Елена Красникова, Надежда Панферова // Неприкосн. запас. - 2006. - N 4/5. - С.139-146.
- Кузин Ф. Культура делового общения: практ. пособие. - М., 2000. - 320с.
- Ю9-Л89 НО
- Левинсон М. Конфликты на рабочем месте: как вести себя со сложными людьми // Директор информ. службы. - 2011. - N 9. - С.54-55.
- Лелер А. 10 поводов одеться / при участии Р.Медного, А.Аболенкина // Русский репортер. - 2012. - N 19. - С.74-79.
- Дресс-коды для успешной мимикрии в обществе бизнесменов, хипстеров, богемы, послов и бабушек.
- Марченко Ю. Чтобы соответствовать этическим нормам // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.56-58.
- Для того, чтобы избежать рисков и иметь безупречную деловую репутацию, компании необходимы не только профессиональный менеджмент, но и постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики.
- Михайлова Г. Дресс-код для чиновника / беседовал В.Выжутович // Российская газета. - 2019. - 1 октября. - С.9.
- Российские чиновники и политики, возможно, научатся наконец правильно одеваться. Помочь им в этом призван единый документ под названием «Дресс-код. Рекомендации для государственных служащих». В нем на 24 страницах разъяснено, что уместно и что неуместно носить чиновникам.
- Моисеев Р. Как вести дела на Востоке // Азия и Африка сегодня. - 2001. - N 2. - С.64-67.
- О некоторых особенностях восточной предпринимательской психологии и этики.
- Мордохов Г.Ю. Деловая репутация: генезис, определение понятия, правовое регулирование // Право и экономика. - 2017. - N 8. - С.26-32.
- 01
- На всякий случай // Деловые люди. - 2003. - N 151. - С.120-127.
- Случай бывает разный: встречи, переговоры, командировки. Как одеться деловому человеку, чтобы, не нарушая корпоративных норм, выглядеть достойно и чувствовать себя комфортно.
- Нарожная О. Свой стиль: найти и сохранить // BuhStyle (БухСтиль). - 2008. - N 2. - С.103-107.
- Олишевский Д. Законодатели стиля // Рос. Федерация сегодня. - 2019. - N 3. - С.42-44.
- 01
- Какой дресс-код сегодня уместен в российском и зарубежных парламентах.
- Орлова Е. Корпоративный дресс-код: последствия несоблюдения для работников // Налог. вестник. - 2012. - N 1. - C.67-79.
- Оскольский П. Отличительный знак // Деловые люди. - 2006. - N 187. - С.133.
- Как правильно обмениваться визитными карточками и что нужно на них писать.
- Петрова И. Влияние параметров корпоративной культуры на мотивацию сотрудников // Деловое совершенство. - 2007. - N 2. - С.40-43.
- Петухов Н. Главное - маневры // Труд. - 19 августа. - С.12.
- Как примириться с корпоративными правилами.
- Самоукина Н. Нам без мата никуда? // Business excellence = Деловое совершенство. - 2013. - N 10. - С.34-41.
- Нам нравятся вежливые люди, но согласиться с правилами бизнес-этикета бывает непросто.
- Свиткин М.З. Организационно-методические аспекты корпоративной культуры // Методы менеджмента качества. - 2007. - N 2. - C.26-29; N 3. - С.46-49.
- Свиткин М.З. Социально-этические аспекты менеджмента и бизнеса // Методы менеджмента качества. - 2006. - N 2. - С.36-41.
- Смирнов Н. Пособие по этикету для ИТ-специалистов // Директор информ. службы. - 2011. - N 6. - С.43-44.
- Смольников И. Роскошь индивидуальности // Деловой квартал. - 2012. - N 11. - С.40.
- Деловой стиль - совершенно уникальная составляющая российской моды, дизайна, бытового уклада.
- Соболева Н.Э. Деловая этика в представлении бизнес-элиты как фактор социокультурной модернизации (на примере слушателей программы МВА) // Обществ. науки и современность. - 2016. - N 6. - С.67-81.
- 01
- Соколов С. Спецодежда для бизнеса // Коммерсантъ. - 2006. - 28 марта. - С.18.
- Сперанский В.И. Десятословие этики деловых отношений в бизнесе // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 4. - С.152-163.
- Тарасова Т.А. Искусство комплимента // ЭКО. - 2007. - N 3. - С.187-191.
- Фихтингер Х. Правила хорошего тона: Как вести себя во время пребывания за границей: пер. с нем. / Фихтингер Х., Штерценбах Г. - М.: Омега-Л, 2006. - 128с. - (Taschen guide. Просто! Практично!).
- Ю7-Ф658 НО
- Шаипова С.А. Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации // Деньги и кредит. - 2014. - N 2. - С.71-74.
|
| Экономика | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина, Сергей Канн | |
|
|