|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Арефьев А.Л. Что думают о Болонском процессе преподаватели и руководители российских вузов // Мониторинг обществ. мнения: экон. и социал. перемены. - 2008. - N 1. - С.72-85.
- Арефьев И.Б. Высшее образование в России: бакалавр, специалист, магистр? / И.Б.Арефьев, А.Л.Степанов // Ученый совет. - 2011. - N 4. - С.22-35.
- Ауров О. Не только Болонский процесс // Свободная мысль. - 2009. - N 1. - С.41-58.
- Субъективные заметки о высшем образовании России в эпоху деиндустриализации и «вертикали».
- Бобкова Е.Ю. Проблемы повышения качества подготовки бакалавров по направлению «Менеджмент» с использованием информационных технологий / Е.Ю.Бобкова, О.В.Ключникова // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 10. - C. 119-120.
- Болонский процесс: проблемы, задачи и перспективы // Новая библиотека. - 2008. - N 7. - С.24-32.
- Борейшо А.С. Подготовка инженерных кадров для оборонно-промышленного комплекса в двухуровневой (бакалавр-магистр) системе высшего технического образования / А.С.Борейшо, К.М.Иванов, С.Ю.Страхов // Инновации. - 2011. - N 8. - С.28-32.
- Борейшо А.С. Пути совершенствования бакалаврской подготовки инженерных кадров для ОПК / А.С.Борейшо, К.М.Иванов, С.Ю.Страхов // Инновации. - 2013. - N 1. - С.58-63.
- Важдаева Н. Проклятие магистра // Эхо планеты. - 2011. - N 32. - С.54-55.
- Окажется ли Болонская система образования лучше советской?
- Валишев А.И. Практико-ориентированный подход подготовки бакалавров в области информационных технологий в системе непрерывного образования «колледж - вуз» / А.И.Валишев, И.В.Кулакова, А.А.Никитин // Вестник НГУ. Сер. Педагогика. - 2009. - Т.10, вып.2. - С.97-102.
- Виноградов В.А. Мы должны вырваться из сложившейся в России интерпретации Болонской системы образования // Закон. - 2020. - N 8. - C.8-19.
- 01
- Волчкевич Л. Подонков и недоучек не выпускаем // Ученый совет. - 2008. - N 9. - С.43-44.
- Среди актуальнейших проблем развития страны, обсуждаемых нынче верховной властью, кадровое обеспечение инновационных процессов затерялось где-то далеко. А напрасно.
- Дусь Ю.П. Интеллектуальная колонизация // ЭКО. - 2006. - N 2. - С.76-92.
- Миграционные перспективы присоединения Российской Федерации к Болонскому процессу.
- Закон о двухуровневой системе высшего образования принят // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2007. - N 8. - С.3.
- Канина Н.П. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма / Н.П.Канина, Н.В.Силкина, Л.К.Комаров // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 5. - С.91-93.
- Кирабаев Н.С. Десять лет болонского эксперимента в России / беседовал М.Заболотный // Ученый совет. - 2014. - N 2. - С.12-19.
- Интервью с Нуром Сериковичем Кирабаевым, проректором по научной работе РУДН, заведующим кафедрой истории философии факультета гуманитарных и социальных наук.
- Ключарев Г.А. Гонка на выживание // Ученый совет. - 2011. - N 10. - С.34-43; N 11. - С.54-61.
- В статье рассмотрен один из возможных путей предстоящей трансформации высшей школы, обусловленный вхождением в Болонский процесс и признанием принципов образования на протяжении всей жизни (непрерывного образования).
- Клюев В.К. Бакалавриат - магистратура: преемственность и профилизация управленческой подготовки // Науч. и техн. библиотеки. - 2011. - N 12. - С.54-59.
- Козырин А.Н. Переход на двухуровневое высшее образование и изучение финансовых прав в высших учебных заведениях // Финанс. право. - 2009. - N 8. - С.2-8.
- Колесов В.П. Возможности и преимущества двухступенчатого высшего образования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика. - 2006. - N 1. - С.3-14.
- Красовский Ю. Плюсы и минусы обучающего процесса в магистратурах // Ученый совет. - 2009. - N 2. - С.37-43.
- Кротов А.А. Инновационный проект и магистратура // Вестник рос. филос. общества. - 2009. - N 1. - С.85-88.
- Купавцев А.В. Интенсивно-деятельностное обучение в двухуровневой системе высшего профессионального образования в технических университетах // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 4. - С.55-61.
- Лебедева Е.М. Прикладной бакалавриат как зеркало российского профессионального образования // Ученый совет. - 2012. - N 2. - С.9-22.
- Ломанов П.Н. Совершенствование подготовки специалистов на основе Болонских принципов // Уровень жизни населения регионов России. - 2008. - N 10 - С.41-51.
- Лурье М.Л. Сможет ли довузовское образование проложить России путь в Болонский процесс. Часть первая. Специалист будущего - это человек культуры / М.Л.Лурье, Л.И.Лурье // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 10. - C.52-56.
- Малахова А. Все в Болонье // Ученый совет. - 2008. - N 1. - С.29-30.
- Миронов В. Болонский процесс и национальная система образования // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2006. - N 6. - С.3-8.
- Михайлова Т.А. Проблемы интеграции России в мировое образовательное пространство // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2009. - N 3. - С.67-72.
- Доступность и качество образования в России и Германии: сравнительные аспекты.
- Мнацаканян Р.А. Российские вузы и Болонский процесс // Энергия: экономика, техника, экология. - 2010. - N 6. - С.67-73.
- Моколов Я.В. Бакалавриат, или конец бухгалтерского высшего образования! // Бух. учет. - 2008. - N 15. - С.5-6.
- Монахов Д.Н. Подготовка будущих бакалавров в области ИКТ / Д.Н.Монахов, Г.А.Монахова // Актуал. пробл. совр. науки. - 2013. - N 6. - С.206-207.
- Морозова В.С. К вопросу о присоединении России к Болонскому процессу (Правовой аспект) // Междунар. публ. и частное право. - 2008. - N 1. - С.25-27.
- Мы вас не отпустим // Ученый совет. - 2008. - N 2. - С.36-38.
- Главная цель Болонской декларации - масштабная студенческая мобильность внутри страны и за ее пределами. Россия пока к этому не готова.
- Неустроев Н.Д. Болонский процесс и национальная система образования / Н.Д.Неустроев, А.Н.Неустроева // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 10. - C.112-114.
- Неустроев Н.Д. Болонский процесс и проблемы регионального вуза / Н.Д.Неустроев, А.С.Саввин // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2012. - N 3. - С.87-89.
- О многоуровневой системе образования в техническом вузе / Ю.Ф.Гортышов, Н.Н.Маливанов, Ю.Е.Польский, Н.В.Филонов // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2008. - N 7. - С.35-37.
- Орлова О. Русские ваганты в Болонском процессе // Ученый совет. - 2008. - N 9. - С.39-42.
- Высшее образование в России станет общеевропейским нескоро.
- Перфильев Ю.С. Перспективы участия отечественных вузов в реализации Болонского процесса // Природные и интеллектуальные ресурсы Сибири: 17-я междунар. науч.-практ. конф., 28-30 сентября 2011 г., Томск, Россия: (Сибресурс-17-2011): доклады (материалы конференции) / отв. ред.: Л.С.Петрова, В.Н.Масленников. - Томск: В-Спектр: САНВШ, 2011. - С.95-101.
- Я-П77 НО
- Петросян Т.Э. Особенности вхождения России в Болонский процесс // Ученый совет. - 2014. - N 6. - С.49-56.
- Пучков Н.П. Уровни подготовки «бакалавриат - магистратура» в системе профессиональной инженерно-экологической подготовки / Н.П.Пучков, Н.С.Попов, А.В.Козачек // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2011. - N 10. - С.37-44.
- Ранчин А. Несвоевременные мысли: о проектах реформ российского образования. Между бакалавром и магистром // Неприкосн. запас: дебаты о политике и культуре. - 2009. - N 1. - С.65-76.
- Саввин А.С. Болонский процесс и национальная система образования // Философия образования. - 2012. - N 2 (40). - С.43-47.
- Салин Ю.С. Болонский процесс и русский традиционализм / Ю.С.Салин, Л.М.Курбанова // Профессиональное образование в современном мире. - 2011. - N 1. - С.59-66.
- Смолин О.Н. Болонский процесс: «вход» и «выход». Некоторые вопросы политики в области высшего образования в России // Философские науки. - 2023. - Т.65, N 5. - С.10-16.
- 01
- Соколов Д. Нужен ли нам Болонский процесс? // Знание - сила. - 2009. - N 5. - С.90-91.
- Стегнина О.А. Двухуровневая система образования // Актуал. пробл. совр. науки. - 2010. - N 6. - С.107-109.
- Установление уровней высшего образования: проблемы нормативно-правового регулирования // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2007. - N 8. - С.4-15.
- Фрагменты стенограммы «круглого стола» Комитета Государственной Думы по образованию и науке 5 июня 2007 г.
- Фомичев И.В. Болонский процесс и Россия: интеграция или «болонизация»? // Профессиональное образование в современном мире. - 2013. - N 2. - С.34-41.
- Шендерова С.В. Институциональный механизм многоуровневого высшего образования и пути его формирования в России // Экон. наука соврем. России. - 2011. - N 2. - С.123-134.
- Шматков М.Н. Болонский процесс в России: pro et contra // Гуманитар. науки и образование в Сибири. - 2008. - N 2. - С.238-247.
- Эзрох Ю.С. Болонская система высшего образования в России: мифы и реальность // ЭКО. - 2016. - N 2. - С.172-187.
- Аширбеков А.К. Реализация принципов Болонского процесса в Республике Казахстан // Доклады Национальной академии наук Республики Казахстан. - 2015. - N 1. - C.110-115.
- Бельский В. Подготовка кадров высшей квалификации в рамках Болонского процесса / В.Бельский, Л.Тригубович // Наука и инновации. - 2016. - N 5. - С.40-43.
- Белоруссия.
- Бруз В. Основные проблемы реализации Болонского процесса в Европе // Власть. - 2011. - N 12. - С.88-90.
- Гильмиярова С. Многоуровневое высшее образование: американский опыт и российские перспективы // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2008. - N 1. - С.26-28.
- Костюкевич С.В. Устремленные к сближению и сохранившие разнообразие: противоречия Болонского процесса // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2010. - N 10. - С.59-62; N 10. - С.56-60.
- Реферат статьи Дж.Витте «Устремленные к конвергенции и влюбленные в разнообразие: связь с противоречиями Болонского процесса».
- Хирш Н. Бойкот Болонскому процессу: беспорядки в защиту образованя? // Alma mater = Вестн. высш. школы. - 2009. - N 4. - С.54-56.
|
| Образование | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина | |
|
|