|
| | Новая |
Россия |
|
|
Уважаемые читатели, с июня 2024 г. библиографический указатель не обновляется. |
- Агрис А.Р. Варианты дефицита функций I блока мозга у детей с трудностями обучения / А.Р.Агрис, Т.В.Ахутина, А.А.Корнеев // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2014. - N 3. - 34-46; N 4. - С.44-55.
- Акимова Л.В. К вопросу о социальных девиациях в детстве // European Social Science Journal = Европейский журнал социальных наук. - 2013. - N 12-2 (39). - С.323-326.
- 01
- Астапов В.М. Тревога как сопутствующий фактор синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей / В.М.Астапов, Т.В.Дробышева, В.В.Викторова // Психол. журнал. - 2007. - Т.28, N 6. - С.91-100.
- Бардышевская М.К. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией // Вопросы психологии. - 2010. - N 6. - С.33-42.
- Бардышевская М.К. Терапевтическая роль наблюдения за детьми с аффективно-поведенческими комплексами // Вопросы психологии. - 2014. - N 3. - С.118-130.
- Бахадова Е.В. Неблагополучие семьи как фактор формирования девиантного поведения детей // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С.37-50.
- Безруких М.М. Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет с дефицитом внимания и гиперактивностью / М.М.Безруких, Е.С.Логинова // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.40-46.
- Бочарова Е.А. Психосоциальная адаптация детей с проблемами в развитии в условиях специализированных учреждений / Е.А.Бочарова, А.Г.Соловьев, П.И.Сидоров // Экология человека. - 2009. - N 9. - С.50-54.
- Важдаева Н. Шило в одном месте // Итоги. - 2011. - N 47. - С.68-70.
- В России подрастает целое поколение детей, страдающих от синдрома гиперактивности.
- Ведяшкин В.Н. Клинико-социальный патоморфоз отклоняющегося поведения современных подростков // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2015. - N 3. - С.25-37.
- 01
- Грибанов А.В. Комплексная помощь детям с синдромом дефицита внимания и с гиперактивностью в Институте развития ребенка / А.В.Грибанов, М.Н.Панков // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.4-8.
- Гусева О.В. Особенности отношений в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 4. - С.32-45.
- 01
- Гут Ю.Н. Личностные нейропсихологические предпосылки девиантного поведения у подростков // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2016. - N 1. - С.20-43.
- 01
- Двукраева И.С. Особенности словаря эмоций у детей 10-12 лет, больных шизофренией // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2009. - N 2. - С.56-61.
- Депутат И.С. Невербальный интеллект детей младшего школьного возраста при синдроме дефицита внимания с гиперактивностью // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.47-51.
- Джанашия В. Смертельный урок // Эксперт. - 2018. - N 5. - С.52-55.
- Российские специалисты не исследуют причины агрессии в школах. Тем временем массовая резня подростков превращается в эпидемию.
- Джос Ю.С. Исследование нейропсихологических и социальных факторов у детей младшего школьного возраста с трудностями обучения и расстройством поведения / Ю.С.Джос, И.С.Депутат, Н.Н.Рысина // Экология человека. - 2011. - N 7. - С.38-47.
- Дорохов М.Б. Когнитивно-формирующий метод при нарушениях психического развития детей / Научно-исследовательский центр клинической психологии. - [Барнаул: Колмогоров И.А., 2019]. - 239с.
- Ю94-Д695 НО
- Евлашкина Н.М. Психологические факторы и формы проявления агрессии у подростков с девиантным поведением // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 4. - С.4-16.
- 01
- Егорова О.Н. Социальный интеллект умственно отсталых подростков с девиантным поведением // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2015. - N 4. - С.27-37.
- 01
- Жуков Б. Возмутители спокойствия // Вокруг света. - 2007. - N 12. - С.204-212.
- С неугомонными, чересчур активными детьми приходилось сталкиваться буквально всем. Что это - болезнь или желание как можно быстрее узнать мир?
- Завозяев И.И. Социально-психологические факторы генезиса и элиминации наркоаддиктивности в подростково-молодежной среде // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2016. - N 3. - С.70-82.
- 01
- Златомрежева А.Д. Оценка развития социального поведения детей с аутизмом в учебной ситуации / А.Д.Златомрежева, М.К.Бардышевская // Вопросы психологии. - 2016. - N 4. - С.14-27.
- Кузнецова В.Б. Черты личности как медиатор взаимосвязи между методами воспитания и проблемами поведения у детей // Психол. журнал. - 2017. - Т.38, N 1. - С.31-40.
- 01
- Лажинцева Е.М. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка / Е.М.Лажинцева, А.А.Бочавер // Вопросы психологии - 2015. - N 4. - С.49-58.
- Лактионова А.И. Факторы жизнеспособности девиантных подростков / А.И.Лактионова, А.В.Махнач // Психол. журнал. - 2008. - Т.29, N 6. - С.39-47.
- Ленюшкин Н.Э. Психологические особенности соотношения уверенности и темперамента девиантных подростков // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2016. - N 3. - С.23-43.
- 01
- Любимов А.Е. Истоки деструктивного поведения детей и семья как саморегулирующаяся биосистема / А.Е.Любимов, Н.М.Дьячков // Вопросы психологии экстремальных ситуаций. - 2018. - N 2. - С.27-33.
- 01
- Осташева Е.И. Психологические детерминанты девиаций поведения современных подростков // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 1. - С.5-31.
- 01
- Оценка трудностей социально-психологической адаптации у детей с гиперактивностью и дефицитом внимания / Н.Н.Заваденко и др. // Экология человека. - 2010. - N 11. - С.52-57.
- Пономарева Н.А. Особенности развития половой идентичности у подростков с девиантным поведением // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 3. - С.45-58.
- 01
- Психофизиологические характеристики детей с агрессивным поведением / М.Н.Панков, И.С.Кожевникова, Е.Ю.Сидорова, А.В.Грибанов, Л.Ф.Старцева // Экология человека. - 2018. - N 2. - С.37-44.
- 01
- Рыкова Е.А. Специфические закономерности развития детей раннего возраста с нарушениями познавательного развития вследствие органического поражения центральной нервной системы // Аспирант и соискатель. - 2010. - N 2. - С.71-74.
- Рыцарева А.Т. Индивидуально-психологические особенности подростков с разными типами отклоняющегося поведения и их связь с ценностными ориентациями родителей // Социальное здоровье: проблемы и решения. - 2018. - N 3. - С.22-45.
- 01
- Холмогорова А.Б. О негативных последствиях системы диагностики умственной отсталости у детей-сирот в интернатных учреждениях // Вопросы психологии. - 2011. - N 1. - С.66-75.
- Цветкова Л.С. Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психики // Вестник МГУ. Сер. 14. Психология. - 2009. - N 2. - С.62-71.
- Черемошкина Л.В. Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития / Л.В.Черемошкина, С.В.Мурафа // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С.34-44.
- Ширяева Л.В. Качество жизни матерей, воспитывающих детей с отклонениями в психическом развитии / Л.В.Ширяева, Е.А.Бочарова // Экология человека. - 2008. - N 5. - С.48-51.
- Ленг Н. Помощь детям с аутизмом / Н.Ленг, К.Макдугл; пер. М.С.Багоцкая // В мире науки. - 2013. - N 12. - С.72-78.
- Мачешич-Петрович Д. Учебная деятельность детей с отставанием в умственном развитии: нейропсихологические аспекты / Д.Машевич-Петрович, Я.Ковачевич, М.Япунзжа-Милисавлевич // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С.32-37.
- Шут Н. Отчаянная борьба с аутизмом / пер. Н.Н.Алипов // В мире науки. - 2010. - N 11-12. - С.32-39.
|
| Психология | Составители: Зоя Вахрамеева, Ольга Коковкина | |
|
|