1. Болотов В.А., Малышевский А.Ф. О культурологических основаниях базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ // Мир человека. - Н.Новгород, 1997. - Вып.2/3. - С.51-74. 2. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХI века: (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). - М.: Интер-Диалект, 1997. - 697 с. 3. Голубева О.Н., Суханов А.Д. Проблема целостности в современном образовании // Философия образования. - М., 1996. - С.54-75. 4. Гончаров В.Н., Филиппов В.Н. Философия образования в условиях духовного обновления России. - Барнаул: Изд-во Барнаул. гос. пед. ун-та, 1994. - 376 с. 5. Григорьев С.А. Философский анализ процесса обучения, как способа освоения культуры: Автореф. дис. ... канд. филос. наук. - М., 1995. - 14 с. 6. Грифанова Л.П., Юричка Ю.И. Общечеловеческие ценности и образование // Вестн. Башкир. гос. пед. ун-та. Сер. гуманит. наук. - Уфа, 1996. - N 1. - С.19-24. 7. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования. - М., 1996. - С.219-226. 8. Задорожнюк И. Философия образования сегодня // Высшее образование в России. - М., 1997. - N 2. - С.150-155. 9. Каган М.С. Взаимоотношение наук, искусств и философии как историко-культурная проблема // Гуманитарий. Ежегодник. - СПб., 1995. - N 1. - С.22. 10. Лысенко В.С. Социокультурная парадигма гуманизации школьного образования: философско-социологический аспект. - Автореф. дис. ... канд. филос. наук / МПГУ им. В.И. Ленина. - М., 1996. - 15 с. 11. Никандров Н.Д. Ценности как основа целей воспитания // Педагогика. - М., 1998. - N 3. - С.3-10. 12. Подоль Р.Я. Ценностные аспекты интегративной модели образования // Философский альманах. - Иваново, 1998. - N 1. - С.15-18. 13. Сесюнина И.Б. Философские проблемы образования // Образование в Сибири. - Томск,1995. - N 1. - С.10-15. 14. Тихонов А. (министр образования) Об основных ориентирах и делах в сфере образовательной политики России (доклад на коллегии 31 марта 1998 г.) // Поиск. - 1998. - N 15. - С.10-11. 15. Федоров И.Б., Волченко В.Н. Проблемы образования и научные парадигмы ХХI века // Философия образования. - М., 1996. - С.227-245. 16. Философия образования для XXI века: [Сб.ст.] / Исслед. центр по пробл. управления качеством подготовки спец-ов. - М., 1992. - 208 с. 17. Фомичева И.Г. Концептуальные образовательные модели - основа полипарадигмальной систематизации педагогических знаний // Образование в Сибири. - Томск, 1998. - N 1. - С.179-185. 18. Харченко И. Образование в системе ценностей и жизненных планах старшеклассников: методология и результаты социологического исследования в Новосибирске // Рос. общ. науки: новая перспектива. - М., 1997. - Вып.9. - С.23-56. 19. Шувалова В.С. Ценность образования и ценность в образовании // Молодежь 97: надежды и разочарования: Докл. и тез. конф."Молодежь России: три жизн. ситуации. - М., 1997. - С.183-189. 20. Ямбург Е. Педагогическая философия адаптивной модели школы // Мир образования. - М., 1996. - С.46-53. 21. Абрамова Н.К. Смена ориентиров в современной системе образования // Духовно-культурные процессы в современной России. - М., 1998. - С.92-97. 22. Аплетаев М.Н. Нравственная деятельность как феномен образования // Образование в Сибири. - Томск, 1998. - N 1. - С.18-24. 23. Асмолов А. Образование бросает вызов // Открытая политика. - М., 1998. - N 7/8. - С.74-79. 24. Бадальянц О.В. Сущность образования :(Историко-философский очерк) // Философские проблемы образования. - М., 1996. - С.41-49. 25. Белозерцев Е.П. О национально-государственном образовании в России // Педагогика. - М., 1998. - N 3. - С.30-35. 26. Белоусова С.А. Изменения в содержании исторического образования как условие гуманизации преподавания // Образование в Сибири. - Томск, 1996. - N 1. - С.142-145. 27. Берг К. К новой концепции образования // Международное сотрудничество. - 1996. - N 2. - С.9-10. 28. Бермус А.Г. Российское образование и российское общество: развитие во взаимодействии // Общественные науки и современность. - 1998. - N5. - С.33-40. 29. Бестужев-Лада И. От образованщины к образованию // Рос. Федерация. - 1994. - N 22/24. - С.50. 30. Бикметов Е.Ю. Образование в контексте критериев духовности // Мировоззренческие основания человеческой деятельности на рубеже XXI века. - Уфа, 1997. - 1997. - С.86-88. 31. Болохов В.А. Главный ресурс человеческой свободы // Новые ценности образования. - М., 1996. - Вып.5. - С.6-14. 32. Власова С.В. Образование XXI века . Каким ему быть? // Общественные науки и современность. - 1999. - N 2. - С.190-192. 33. Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры // Alma mater. - 1999. - N 3. - С.20. 34. Галенко С. В ожидании образовательной революции: проблемы смысла и понимания // Alma mater. - М., 1997. - N 6. - С.6-13. 35. Гуркин В. "Берусь вам тотчас отличить...": Размышления о классическом образовании и его паллиативе // Народное образование. - М., 1994. - N 8. - С.20-23. 36. Домбинская М.Г. Духовная деятельность в сфере образования как процесс становления духовной культуры личности // Образование в Сибири. - Томск, 1996. - N 1. - С.190-191. 37. Козлова О.Н. Новая парадигма образования и ее социокультурные детерминации // Соц.-полит. журн. - М., 1995. - N 2. - С.214-219. 38. Кукушкин В., Селиванов А. О путях возрождения духовности: По материалам науч.-практ. конф. "Культура. Образование. Православие" в Ярославле (май 1996 г.) // Высш. образование в России. - М., 1997. - N 2. - С.39-45. 39. Назаренкова Г.Н., Иванюк Н.С., Борзенко И.А. Модель выпускника школы: выбор оснований // Педагогика. - М., 1998. - N 1. - С.23-28. 40. Образование - прорыв в XXI век: Монография / Бессонов Б.Н. и др.; Мос. гос. ун-т коммерции. - М., 1998. - 241 с. 41. Осаченко Ю.С. Восток-запад: проблемы понимания иной культуры в контексте образования // Сибирь. Философия. Образование. - Новокузнецк, 1997. - N 1. - С.18-22. 42. Поздняева С.М., Суркова Л.В. Образование вчера, сегодня, завтра: новые ориентиры: (материалы "круглого стола" ИППК при МГУ. Апрель 1994) // Вестн.МГУ. Сер.7. Философия. - 1995. - N 2. - С.67-72. 43. Пуляев В.Т. Новая парадигма развития образования и основные контуры ее реализации в России // Соц.-полит. журн. - М., 1998. - N 5. - С.3-20. 44. Равкин З.И. Развитие образования в России: новые ценностные ориентиры (концепция исследования) // Педагогика. - М., 1995. - N 5. - С. 87-90. 45. Разумный В.А. Содержание образования: единство знаний, эмоций и веры // Педагогика. - М., 1998. - N 5. - С.17-22. 46. Рахманин В. Образование как фактор гуманистической безопасности и социального развития // Alma mater. - М., 1997. - N 2. - С.3-7. 47. Ростовцев А.Н. Культурологический смысл содержания образования // Соц.-полит. журн. - М., 1995. - N 3. - С.173-178. 48. Рубцов А.В., Юдин Б.Г. Новые ориентиры гуманитарного образования // Человек. - М., 1995. - Вып.2. - С.135-142. 49. Садовничий В. Заключение // Общеевропейский процесс и Гуманитарная Европа. Роль университетов. - М., 1995. - С.377-378. 50. Сериков В. Без привычных канонов // Народное образование. - М., 1997. - N 9. - С.60-61. 51. Слободчиков В. Новое образование - путь к новому сообществу // Народное образование. - М., 1998. - N 5. - С.3-5. 52. Смолин О. Поиски "национальной идеи" и "национальная доктрина образования" // Alma mater. - М., 1998. - N 9. - С.13-18. 53. Событие российского масштаба // Alma mater. - М., 1998. - N 5. - С.25-26. 54. Соломатин А.М. Содержание национального образования как элемента русской культуры // Славянские чтения. Духовная культура и история русского народа. - Омск, 1995. - Вып.4, ч.2. - С.182-186. 55. Троицкий В.Ю. Филология как средство духовной культуры // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитарные науки. - Тамбов, 1998. - Вып.1. - С.3-13. 56. Трубников А. Духовность образования и трансценденция // Alma mater. - М., 1998. - N 8. - С.8-13. 57. Тхагажоев Х.Г. Образование: канун новой парадигмы. - М.: Просвещение, 1997. - 99 с. 58. Shulgin E. Valeological education in Volgograd region: theory, practice, experience // Сближение культур: следующий шаг. - Волгоград, 1997. - С.125-133. 59. Шустров А.Г. Проблемы образования и духовной целостности в условиях цивилизации // Культура. Образование. Православие. - Ярославль, 1996. - С.40-42. 60. Янковская Н.А. Некоторые общие закономерности развития российского образования // Magister = Магистр. - М., 1998. - N 4. - С.1-16. 61. Аюпова Л.Л., Ибрагимова В.А., Сергеева Л.А. Значение и место языкознания в процессе гуманизации образования // Актуальные проблемы филологии. - Уфа, 1997. - С.3-6. 62. Бабетов А.А., Калужская М.В. Пути гуманитаризации образования: в поисках "регионального варианта" // Регион: политика - культура - образование. - Екатеринбург, 1994. - С.135-145. 63. Баранов А.Б. Гуманитаризация образования как фактор преобразования российского общества: Автореф. дис. ... канд. филос. наук / Рос. акад. гос. службы при президенте РФ. Кафедра философии. - М., 1996. - 21 с. 64. Белянкина Н.Г., Кемерова Т.А. Некоторые проблемы образования в условиях новой культурной парадигмы // Первые культурологические чтения. - М., 1997. - С.63-64. 65. Берулава М.Н. Гуманизация образования: проблемы и перспективы. - Бийск: НИЦ БиГПИ, 1995. - 31 с. 66. Берулава М.Н. Состояние и перспективы гуманизации образования // Педагогика. - 1996. - N 1. - С.9-11. 67. Бестужев-Лада И. Поворот школы к человеку // Народное образование. - М., 1995. - N 8/9. - С.117-120. 68. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно ориентированного образования // Педагогика. - М., 1997. - N 4. - С.11-17. 69. Вербицкая Л.А. Проблемы гуманизации современного образования // Возрождение культуры России: гуманитарные знания и образование сегодня. - СПб., 1994. - Вып.2. - С.37. 70. Возчиков В.А. Некоторые теоретические истоки гуманистической парадигмы образования // Гуманизация образования. - Бийск, 1995. - N 1. - С.3-5. 71. Вопросы гуманитаризации инженерного образования: методология, методики, практикум: Тез. и материалы науч.-практ. конф., 29-30 мая 1991 г. / Новосиб. ин-т инженеров вод. трансп. - Новосибирск, 1991. - 143 с. 72. Городецкая Е. Гуманитаризация как педагогическая проблема // Alma Mater. - 1993. - N 3 - С.31. 73. Гуманизация и гуманитаризация образования: теории, концепции, опыт: Материалы Всерос. науч.-практ. конф., 24-25 апр. 1997 г. / Самар. гос. пед. ун-т, Отд. образования Администр. г. Самары. - Самара: СамГПУ, 1997. - 272 с. 74. Гуманизация математического образования в школе и вузе: Межвуз. сб. науч. тр. - Саранск: Кр.Октябрь, 1997. - 157 с. 75. Гуманизация науки и гуманитаризация образования: Науч.- аналит. обзор / Венцковский Л.Э., Смирнова Г.Е. и др.; РАН. ИНИОН. - М.: ИНИОН, 1995. - 82 с. - (Сер.: Методол. пробл. развития науки и техники). 76. Гуманизация образования - императив ХХI века: Материалы межрегион. конф. "Гуманизация образования", г. Набережные Челны, 27-29 февр. 1996 г. - Набережные Челны, 1996. - Вып.1. - 242 с. 77. Гуманизация химического образования как один из аспектов реализации современной парадигмы образования: Материалы регион. науч.-практ. конф., 6-8 апр. 1998. - Новокузнецк: ИПК, 1998. - 58 с. 78. Гуманитаризация образования как фактор развития региональной социообразовательной среды: Материалы Всерос. науч.- практ. конф., 7-8 апр. 1997 г. / Оренб. обл. ин-т усовер. учителей и др. - Оренбург, 1997. - 145 с. 79. Девятова С.В., Купцов В.И. Концепция гуманизации и гуманитаризации образования // Соц.-полит. журн. - 1995. - N 6. - С.107-115. 80. Девятова С.В., Купцов В.И. Концепция гуманизации и гуманитаризации образования // Соц.-полит. журн. - М., 1996. - N 1. - С.125-132. 81. Егоров Ю.Л. Гуманитаризация и духовность в новой парадигме образования // Философский альманах. - Иваново, 1998. - N 1-2. - С.8-10. 82. Ефименко В.Ф. Методологические проблемы фундаментализации и гуманитаризации образования // Проблемы теории и практики гуманитаризации высшего образования. - Владивосток, 1993. - С.18-25. 83. Жафяров А.Ж. Гуманизация школьного образования через профильное обучение: (Концепция и опыт реализации). - Новосибирск: НГПУ, 1995. - 29 с. 84. Зелинченко В.М., Гаврилов С.П., Слободской В.И. Гуманизм естественно-научного образования // Гуманизация образования. - Бийск, 1995. - N 3. - С.58-63. 85. Иванов А.П. Готовить современных российских интеллигентов // Высшее образование в России. - 1993. - N 4. - С.158-160. 86. Из опыта гуманизации образования в Петербургской школе: Аналитический отчет / С.-Петербург. гос. ун-т пед. мастерства / Сост. Алексашина И.Ю., Элиасберг Н.И. - СПб., 1993. - 101 с. 87. Каган М.С. Гуманитаризация образования как общекультурная проблема // Magister = Магистр. - М., 1998. - N 4. - С.88-95. 88. Колесников А. Гуманитаризация образования и развитие личности // Новые знания. - М., 1998. - N 3. - С.2-4. 89. Колесникова И.А. Интегративные основы современной педагогики // Гуманитарий. Ежегодник. - N 1. - СПб., 1995. - С.108. 90. Колобова Л.В. Культурологический аспект образования // Науч. тр. молодых ученых ОГПИ. - Оренбург, 1996. - С.208-211. 91. Корнетов Г.Б. Гуманистическое образование: традиции и перспективы. - М., 1993. - 135 с. 92. Коханович Л.И. Гуманизация и гуманитаризация в современном вузе // Интеллигенция и нравственность. - М., 1993. - С.234-244. 93. Левитас Г.Г. Гуманитарность математики и математика для гуманитариев // Соц.-полит. журн. - М., 1998. - N 2. - С.249-253. 94. Лежников В.П. Гуманизация образования: сущность, цели, пути: (Философский аспект): Автореф. дис. ... канд. филос.наук / Моск. с.-х. акад. им. К.А.Тимирязева. - М., 1996. - 40 с. 95. Малышевский А.Ф. Мир человека: Опыт концепции философского просвещения: Пособие для учителя. - М.: Интерпакс, 1993. - 216 с. - Библиогр.: с.176-181. - (Программа "Обновление гуманитарного образования в России"). 96. Марков Б. Образование и искусство жизни // Новые знания. - М., 1998. - N 2. - С.1-3. 97. Мкермельштейн Е.Г. Проблемы гуманитаризации в техническом вузе // Наука - производство - образование. - М., 1991. - С.73-78. 98. Никитина Г.В., Романенко В.Н. Гуманизация образования в техническом вузе // Высшее образование в России. - 1994. - N 1. - С.124-125. 99. Новикова И.Н. Проблемы интеграции экономического образования и воспитания в новой России // Вест. Перм. ун-та. - Пермь, 1996. - Вып.3. - С.119-124. 100. Основы гуманитаризации образования / Обл. ин-т усовершенств. учителей. - Оренбург, 1997. - (Сер. Новые грани образования). 101. Проблемы гуманизации и гуманитаризации высшего технического образования: Сб. науч. работ. - Ковров, 1997. - 55 с. 102. Рахманин В.С. Образование и гуманизм // Вестн. Воронеж. гос. ун-та, Сер.1. Гуманит. науки. - Воронеж, 1998. - Вып.1. - С.88-100. 103. Ситаров В.А. Гуманистическая ценность педагогики и ненасилия // Magister = Магистр. - М., 1996. - N 6. - С.79-88. 104. Ткаченко Е. Гуманизация российского образования // Народное образование. - 1995. - N 6. - С.4-8. 105. Фасижев Т.И., Тхакушинов А.К. Гуманитаризация образования // СоцИс. - 1995. - N 5. - С.110-112. 106. Шепелева Р.П. Основные принципы и задачи гуманитаризации образования // Проблемы теории и практики гуманитаризации высшего образования. - Владивосток, 1993. - С.4-5. 107. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности / Рос. акад. образ. Юж. отд-ние. - Ростов н/Д, 1995. - 310 с. 108. Веймарская декларация непрерывного образования // Новые знания. - М., 1998. - N 1. - С.40-41. 109. Вершинин В.Н. Энтропия образования, "дьявол Максвелла" и ... вечерняя школа // Открытая школа. - 1999. - N 1. - С.3-7. 110. Взаимодействие школы и вуза в реализации обучения // Ноосферная парадигма образования: от лицея к университету. - Иваново, 1997. - С.130-176. 111. Глобальное образование: идеи, концепции, перспективы / СПб. гос. ун-т пед. мастерства и др.; Авт.-сост. Алексашина И.Ю. - СПб., 1995. - 104 с. 112. Голиков Н.А. Валеологическое сопровождение детей в начальной школе // Образование в Сибири. - Томск, 1998. - N 1. - С.162-167. 113. Гуманистические тенденции в развитии непрерывного образования взрослых в России и США / Рос. Акад. образ. взрослых в России и США. - М., 1994. - 189 с. 114. Далецкий Ч.Б. Культура речевой деятельности в процессе непрерывного гуманитарного образования // Россия и мир - вчера, сегодня, завтра. - М., 1998. - Вып.3. - С.119-128. 115. Зорина Л.Я. Единство двух культур в содержании непрерывного образования // Педагогика. - 1998. - N 5. - С.22-34. 116. Кулапина Г.М., Кулапина О.В. Необходимость создания системы непрерывного профессионального образования // Проблемы гуманизации вузовского образования. - Тольятти, 1997. - Вып.3, ч.3. - С.87-93. 117. Махлин М. Образование взрослых и проблема цивилизованности // Новые знания. - М., 1998. - N 1. - С.1-3. 118. Мешков Н.И. Обучаемость как условие и результат учебной деятельности // Обновляющаяся Россия: формирование нового гуманитарного пространства. - Саранск, 1997. - С.317-320. 119. Непрерывное образование и инженерия знаний: (Междисциплин. аспекты): Монография. - Барнаул: Барнаул. гос. пед. ун-т, 1998. - 411 с. 120. Осипова А.В. Непрерывное образование как основа развития личности // Философский альманах. - Иваново, 1998. - N 1-2. - С.25-27. 121. Актуальные проблемы непрерывного педагогического образования: Тез. докл. Всерос. науч. конф. 5-7 апр. 1994 г., С.-Петербург. - СПб.: Образование, 1995. - Вып.1. - 168 с. 122. Развитие личности и проблемы непрерывного образования: Тез. пед. чтений, посвящ. памяти Мещеряковой С.И. (НГТУ, 21-23 окт. 1997 г.). - Новосибирск, 1997. - 201 с. 123. Проблемы непрерывного образования и взаимодействия вузов с учреждениями общего среднего и среднего профессионального образования: Тез. докл. респ. науч.- метод. конф. / Алт. гос. техн. ун-т. - Барнаул, 1998. - 230 с. 124. Социально-экономические и психолого-педагогические проблемы непрерывного образования: Тез. докл. Всерос. науч. конф. / Кемер. гос. ун-т. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1995. - 305 с. 125. Хазова Л. Сущностные характеристики непрерывного образования // Новые знания. - М., 1998. - N 1. - С.4-5. 126. Бережнова Е.В. Методологическая культура педагога // Гуманизация образования. - Бийск, 1995. - N 1. - С.63-68. 127. Гильманов С.Н. Педагогические технологии и творческая индивидуальность педагога // Образование в Сибири. - Томск, 1996. - N 1. - С.41-46. 128. Дудина М.Н. Педагогика: долгий путь к гуманистической этике. - Екатеринбург: Наука. Урал. отд-ние, 1998. - 312 с. 129. Железнякова С.И. Ориентации и установки учителей на инновационную деятельность: Автореф. дис. ... канд. социол. наук / Урал. гос. ун-т. - Екатеринбург, 1997. - 19 с. 130. Иванов Ю.Ю. Российские оценки авторизованного образования // Вестник МЭГУ. - М., 1996. - N 1. - С.28-31. 131. Кларин М.В. Инновации в обучении: Метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта. - М.: Наука, 1997. - 223 с. 132. Колодин А. Авторизованное образование: миф и реальность // Высшее образование в России. - М., 1998. - N 3. - С.55-57. 133. Куклин В.Ж., Наводнов В.Г. О сравнении педагогических технологий // Высшее образование в России. - 1994. - N 1. - С.165-172. 134. Международная науч.-практ. конф. "Инновационные процессы в образовании, науке и экономике России на пороге XXI века": В 3-х ч. / Оренб. гос. ун-т. - Оренбург, 1998. 135. Найн А.Я. Инновации в образовании / Гл. упр. проф. образования Адм. Челяб.обл. - Челябинск, 1995. - 281 с. 136. Наумова Л.М. Гуманитаризация математического образования как проблематизирующий фактор методологии обучения математики // Современные проблемы психолого-педагогических наук. - Саранск, 1998. - Вып.10. - С.47-48. 137. Новикова Л.И., Кулешова И.В., Григорьев Д.В. Педагогическая реальность воспитательного процесса // Вест. Рос. гуманит. науч. фонда. - М., 1998. - N 3. - С.198-201. 138. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе: сущность, принципы проектирования, тенденции развития // Высшее образования в России. - 1994. - N 2. - С.45-50. 139. Педагогические технологии в образовании: Материалы обл. науч.-метод. конф., 26-27 апр. 1994 г.: В 4 частях. - Мурманск, 1994. 140. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании: Материалы IV междунар. науч.-метод. конф., 29 сент.-1 окт. 1997: В 2 т. / Поволж. Акад. гос. службы и др. - Саратов, 1997.
Т.2. - 99 с. 141. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения: Материалы междунар. науч.-метод. конф., С.-Петербург 26-29 июня 1995 г.: В 2 частях. - СПб., 1996. - Ч.2. - 210 с. 142. Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии обучения: Материалы 2-ой Петерб. междунар. науч.-метод. конф., С.- Петербург 28-29 июня 1996 г.: В 2 ч. - 1997. - Ч.2. - 300 с. 143. Петрова Н.П. Новые технологии образования // Вест. Рос. гуманит. науч. фонда. - М., 1996. - N 1. - С.154-162. 144. Прозументова Г.Н., Зоткин А.О. и др. Инновационные процессы в педагогической практике и образовании // Рос. акад. образ. Ин-т образования Сибири. - Барнаул: ААЭП, 1997. - 126 с. 145. Розин В. Инновационное педагогическое творчество // Alma mater. - М., 1997. - N 5. - С.3-7. 146. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: 50 Ноу-Хау в управлении педагогическими системами: Учеб. пособие. - 3-е изд. - М., 1999. - 427 с. 147. Фомичева И.Г. Модели педагогической деятельности: опыт систематизации / Тюм. гос. ун-т. - Тюмень: Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1997. - 255 с. 148. Шанин Р.А. Инновационщики - это самые интересные преподаватели // Мир образования. - М., 1997. - N 6. - С.80-84. 149. Шилова Л.Н. Развитие инновационного образования: теория и практика: (На примере Нижегородского региона): Автореф. дис. ... канд. пед. наук / Нижегор. пед. ун-т. - Н.Новгород, 1995. - 16 с.
|
[О библиотеке
| Академгородок
| Новости
| Выставки
| Ресурсы
| Библиография
| Партнеры
| ИнфоЛоция
| Поиск]
| |||||
| |||||