Введение ........................................................ 5
ЧАСТЬ 1. КОНЦЕПЦИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЛИЧНОСТИ ........... 6
Глава 1. Психологическое здоровье личности - условие и цель
психолого-педагогической деятельности ........................... 6
§1. Позитивная самоактуализация ................................. 6
§2. Стадии самоактуализации личности ........................... 19
§3. Психологическое здоровье личности .......................... 25
Глава 2. Психотерапия, ориентированная на психологическое
здоровье личности .............................................. 36
§1. Основные положения и выводы ................................ 36
§2. Личность и деятельность педагога-психолога ................. 55
§3. Образовательная программа для педагогов-психологов ......... 61
ЧАСТЬ 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ
СРЕДСТВО ...................................................... 176
Глава 1. Психология здорового образа жизни .................... 176
§1. Пути достижения духовного здоровья общества ............... 176
§2. Установка на самосовершенствование ........................ 190
§3. Психическая саморегуляция ................................. 199
Глава 2. Психофизиологические подходы к самооздоровлению
(опыт работы центра медицинской реабилитации для детей с
психоневрологическими заболеваниями) ......................... 203
§1. Проблемы, связанные с неподвижностью ...................... 203
§2. Гигиенический и оздоровительный массаж .................... 211
§3. Образовательная программа для родителей ................... 227
ЧАСТЬ 3. ВЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ
ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...................... 299
Глава 1. Влияние мультфильмов на развитие коммуникативных
качеств у дошкольников ........................................ 299
§1. Коммуникативные качества в онтогенезе личности ............ 299
§2. Психологические аспекты влияния мультфильмов на развитие
личности ребенка .......................................... 303
§3. Влияние мультфильмов на развитие коммуникативных качеств
у дошкольников ............................................ 310
Глава 2. Исследование влияния мультфильмов на развитие
коммуникативных качеств у дошкольников ........................ 316
§1. Исследование мультипликационных вкусов детей дошкольного
возраста и их родителей ................................... 316
§2. Исследование влияния мультфильмов на развитие
коммуникативных качеств у дошкольников .................... 320
§3. Образовательная программа для родителей «Детское
телевидение» .............................................. 323
Словарь терминов и определений ................................ 336
Приложения .................................................... 347
Список источников ............................................. 360
|