ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Пестис В.К.
ОЦЕНКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТА - КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ................................... 3
Мельникова Л.Л.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНЧЕСТВА (НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ
ПРОБЛЕМЫ) ....................................................... 6
Фахруденова И.Б., Байманова Л.С., Бексеитова А.Т.,
Хамитова А.С, Хамзина Б.Е.
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПОЛИЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ .................. 9
РАЗДЕЛ 1. СТАТУС И РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В
СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Бакчеева С.И., Дубежинский Е.В.
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ
РАЗВИТИИ СТУДЕНТОВ ............................................. 15
Бусько И.В.
ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ФИЛОСОФИЯ ........... 18
Бусько И.В., Поклад Д.С.
НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ .......................................... 21
Гарбар О.П.
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКО-ПОПУЛЯРИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФЕССОРА
С.С. РУБИНА .................................................... 24
Головков В.А., Комик В.И., Кулага А.Н.
СТАТУС ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РОЛЬ В
ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННЫХ СПЕЦИАЛСТОВ ............................. 27
Гутько А.Г., Шагун Е.Г.
РОЛЬ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК В ОБРАЗОВАНИИ ........................... 31
Демидова Н.И.
РОЛЬ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ
БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ........................................... 33
Лукина Л.В.
БИОПОЛИТИКА В КАТЕГОРИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОЦИАЛЬНО-
ГУМАНИТАРНЫХ НАУК .............................................. 39
Миклашук И.Н.
ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ................ 43
Михеенко О.А.
СТАТУС И РОЛЬ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИСТОРИЯ БЕЛАРУСИ» В
СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ........................... 47
Мудрак В.И.
ГЛОБАЛИСТИКА И ЛИЧНОСТЬ: ФИЛОСОФСКО-ОБРАЗОВАТЕЛЪНЫЙ КОНТЕКСТ ... 51
Назаренко Л.Е.
К ВОПРОСУ О ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА «ОСНОВЫ ИДЕОЛОГИИ БЕЛОРУССКОГО
ГОСУДАРСТВА» ................................................... 54
Осипчук О.Н.
АВТОРСКИЕ НЕОЛОГИЗМЫ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА .. 57
Приймак О.Г.
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
УКРАИНЫ ........................................................ 61
Прошкин В.В., Прошкина И.А.
НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ .................................... 65
Рассказова О.И., Анголенко В.В.
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
ПРАВОНАРУШИТЕЛЕЙ РАБОТНИКАМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ
ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ В ОБЩЕСТВЕ ......................... 68
Скорик А.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ БУДУЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ
В РАМКАХ СТУДЕНЧЕСКОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ..................... 72
Тихонова В.П.
К ВОПРОСУ О РОЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ В КОНТЕКСТЕ СОЗДАНИЯ
ПЕРЕВОДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТАМИ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕМАТИКИ .................................. 74
Тупицкая О.Н.
ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВЕТЕРИНАРНОЙ
МЕДИЦИНЫ ....................................................... 78
Чечков О.В., Тищенко Е.М.
РОЛЬ ИСТОРИИ МЕДИ1ШНЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ СОХРАНЕНИЯ ДУХОВНЫХ ТРАДИЦИЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВРАЧЕЙ БЕЛАРУСИ XIX в.) ........................... 85
РАЗДЕЛ 2. УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК
СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ
Бодин О.Н., Шурыгина Ю.А.
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ КАК СПОСОБ
ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ .................................. 88
Высокомерный В.И., Дешко А.С., Малец А.В.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АПК ............................................. 92
Гесть Г.А.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ....................... 94
Горошко В.М., Невдах В.И., Скуловец М.В.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО АГРАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК НЕОБХОДИМОЕ
УСЛОВИЕ КАДРОВОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ АПК ............................ 97
Гутикова Л.В., Пестис М.В.
РУКОВОДСТВО СТУДЕНЧЕСКОЙ НАУКОЙ .......................... .... 102
Гутикова Л.В., Пестис М.В., Янушко Т.В.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ В
СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ .............................................. 106
Дремук В.А., Водопьян Н.В.
РОЛЬ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ
КАДРОВ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ .................................. 109
Екшикеев Т.К.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ
ЗАВЕДЕНИИ НА БАЗЕ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ........................... 112
Киреев А.Л., Сарвиро Е.И., Новогродская Т.М.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-НАУЧНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР:
ИНТЕГРАЦИЯ И НЕПРЕРЫВНОСТЬ .................................... 115
Козловска Д., Рышковски В.
УЧЕБНЫЕ ВИЗИТЫ УЧЕНИКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ШКОЛ ............. 119
Рудикова Л.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ .................................... 122
Рудницки Р., Дубовник А., Висьневски Л.
ФИНАНСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПОДДЕРЖКИ ХОЗЯЙСТВ В ПОЛЬШЕ С ПОМОЩЬЮ
ОБЩЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ЕВРОСОЮЗА В 2002-2010
ГОДАХ ......................................................... 125
Янушко Т.В., Гутикова Л.В., Пестис М.В.
АКТИВАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК
ОСНОВНОЙ ЭТАП ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ................. 132
РАЗДЕЛ 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ДУБЛИНСКИХ ДЕСКРИПТОРОВ В НАЦИОНАЛЬНЫХ
СИСТЕМАХ ОБРАЗОВАНИЯ
Баркова H.Г., Барков В.А.
МАГИСТРАТУРА ФИЗКУЛЬТУРНОГО СЕКТОРА В УО «ГрГУ им.
Я. КУПАЛЫ» В АСПЕКТЕ ДУБЛИНСКИХ ДЕСКРИПТОРОВ .................. 136
Борисенко Т.В., Хаткевич В.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ
ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА» ............ 139
Босяк В.Н., Сачивко Т.В.
ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ АПК ГЕРМАНИИ .......... 142
Бруйло А.С., Кравчик Е.Г.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У
ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ......................................... 145
Бычек И.И., Никитина Н.В.
ДУБЛИНСКИЕ ДЕСКРИПТОРЫ: ОТ ИСТОКОВ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ .. 147
Водоевич В.П., Варнакова Г.М., Брейдо А.А., Лемешевская 3.П.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕРАПИИ НА МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ
ФАКУЛЬТЕТЕ .................................................... 150
Герасименко П.В.
ОПЫТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ БАКАЛАВРСКИХ
РАБОТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЭКОНОМИКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ....................................... 153
Герасимович Л.Ю., Назаренко Л.Е.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАКТИКО-
ОРИЕНТИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ........................... 157
Голубович В.В.
ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПУТЬ В ЭЛИТУ: ПРИМЕР КРИСТОФОРА РАДИВИЛЛА
(1585-1640 гг.) ............................................... 160
Голубович О.П.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЧТЕНИЯ И ГОВОРЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК
ИНОСТРАННОМУ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ........... 163
Горчаков В.Ю., Мордечко П.П.
СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РАБОТАДАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВКОЙ
ВЫПУСКНИКА .................................................... 166
Грудько С.В.
ЭКСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ........... 169
Гутикова Л.В., Пестис М.В.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ .................. 172
Гутикова Л.В., Пестис М.В., Величко M.Г.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ В ОБРАЗОВАНИИ ............................. 175
Гутикова Л.В., Пестис М.В., Величко М.Г.
РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТИМУЛИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ
СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СТУДЕНТОВ ........................................ 179
Гутикова Л.В., Пестис М.В., Величко М.Г.
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СТУДЕНТОВ ..................................................... 182
Денисковец А.А., Тыщенко В.Ю.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
«ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» СТУДЕНТОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ .... 186
Дудук А.А., Юргель С.И.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ....... 189
Игнатенко В.В.
РЕАЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ В КУРСЕ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ .... 192
Катунина С.В., Мармыш А.О.
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ
ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ» ............. 195
Кевляк-Домбровская Л.Э.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ В ОЦЕНИВАНИИ УЧЕБНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИШГИН ...... 197
Корватовская Л.В.
ПРОБЛЕМЫ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК И ЗАКРЕПЛЕНИЯ
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА СЕЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ........... 200
Кот А.Г., Пяржынская H.I.
УЖЫВАННЕ ШТЭРНАЦЫЯНАЛЬНЫХ ТЭРМГНАУ ЭК AHA М1ЧНАГА ПРОФIЛЮ ..... 204
Кравчик Е.Г.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У
ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ
«ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА» ........... 207
Кудлаш М.В., Янкелевич Р.К.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРИ
ИЗУЧЕНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОМ
ОТДЕЛЕНИИ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ............................. 210
Леднева И.О., Лелевич В.В., Петушок Н.Э., Курбат M.Н.
ПРЕПОДАВАНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ В
МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ .............................................. 214
Лемешевская 3.П., Варнакова Г.М.
ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ЗАНЯТИЯ НА КЛИНИЧЕСКОЙ КАФЕДРЕ
МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА ............................................. 217
Лосевич Е.Б., Юргель С.И., Зверинская Н.И., Мазурэк С.С.
НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРЕСМОТРА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ПО
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ НАУКАМ В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА ...... 220
Лукша И.Л., Суханова Е.А.
МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СТРУКТУРЕ КУРСА ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ ........ 223
Михалюк Е.М.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОСТИ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ ............................... 225
Парфенова Л.М.
РАЗРАБОТКА УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ МАГИСТРОВ В
СООТВЕТСТВИИ С ДУБЛИНСКИМИ ДЕСКРИПТОРАМИ ...................... 228
Пестис М.В., Гутикова Л.В.
НАПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ........... 231
Рогачевский А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ У СТУДЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ, АКТУАЛЬНЫХ В УСЛОВИЯХ
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН (НА ПРИМЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА) ................................... 235
Смоленьска О.
АДАПТАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ПОЛЬСКИХ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ
ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИКУМА ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА ................ 237
Снежицкий П.В., Марчук А.Н., Снежицкая О.С., Снежицкая С.П.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДУБЛИНСКИХ ДЕСКРИПТОРОВ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
ПОСРЕДСТВОМ МЕТОДИКИ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ РЕЖИМОВ
СТУДЕНТОВ В ГТАУ .............................................. 240
Сталиневич Н.А., Чакилева С.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ..................................... 243
Стрига Н.Л., Ясюкевич Е.А.
АКТИВИЗАЦИЯ МОБИЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ПРЕОДОЛЕНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БАРЬЕРОВ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ ........................................................ 246
Суханова Е.А.
КОНТРОЛЬ - ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ...................... 248
Хильманович В.Н.
АНАЛОГИИ КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОЗДАНИЯ НАУЧНОГО
ПОТЕНЦИАЛА У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕЙ
ШКОЛЫ ......................................................... 251
Хлистовская Н.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
УЧАЩИХСЯ ...................................................... 254
Чакилева С.А., Сталиневич Н.А.
АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СЛОВАРЕЙ ПРИ РАЗВИТИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ....................... 257
Шайтор Е.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ИГР В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ ....................... 260
Шатохин А.Н., Очеретенко Л.Е.
СТУДЕНТ XXI ВЕКА: КАКОЙ ОН? ................................... 263
Шевченко М.Ю., Скороход А.Ю.
РОЛЬ И ФУНКЦИИ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ В РАМКАХ БОЛОНСКОГО
ПРОЦЕССА ...................................................... 266
Шешко Н.Б., Шешко П.С.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В УСЛОВИЯХ
ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ .......................................... 269
Шуневич Н.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВА
ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ
ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ» ........... 273
Шутов А.В.
ЧАСТНЫЕ АСПЕКТЫ АДАПТАЦИИ БЕЛОРУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ОБРАЗОВАНИЯ В БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС ............................... 276
Ясюкевич Е.А., Лапа О.В., Стрига Н.Л.
РОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ДОМАШНЕГО ЧТЕНИЯ» В ФОРМИРОВАНИИ
ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ
ЯЗЫКУ ......................................................... 279
РАЗДЕЛ 4. ЭЛЕКТРОЮШЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
Алексеев В.H., Клебанович H.В.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ В ПРЕПОДАВАНИИ
ПОЧВОВЕДЕНИЯ В ВУЗАХ БЕЛАРУСИ ................................. 283
Бариева Э.И., Минина Н.Г., Горбунов Ю.А., Андалюкевич В.Б.
НЕКОТОРЫЕ АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА
КАФЕДРЕ ГЕНЕТИКИ И РАЗВЕДЕНИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ
УО «ГГАУ» ..................................................... 286
Богданович И.А., Барышников В.Ф., Гавриленя А.К.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК ФОРМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ........ 289
Большако В.В.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА КАК
НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В
СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ .......................................... 292
Будько О.Н.
ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ..................... 294
Будько Т.Н., Гирда Н.Г., Заводник Л.Б.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ ................................................... 297
Ванькова Т.Н., Парманчук О.Н.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОРТАЛЫ УО «ГГАУ» И «ГрГУ ИМ. Я. КУПАЛЫ» ...... 300
Виноградова Т.А., Варнакова Г.М., Виноградов С.В.
РОЛЬ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПО
ДИСЦИПЛИНЕ «ВНУТРЕННИЕ БОЛЕЗНИ» ............................... 305
Воронов М.В., Сафонов М.А.
КОМПЬЮТЕРНАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ САМОПОДГОТОВКИ ................. 309
Галимова В.М., Суровцев И.В., Галимов С.К.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ХИМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ........................ 314
Гирда Н.Г., Будько Т.Н., Заводник Л.Б.
РОЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ...................................... 319
Гольцев М.В., Кухаренко Л.В., Гольцева М.В.
ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ВЫСШЕМ
МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ....................................... 321
Гостилович Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ ..................................... 324
Дидюля Л.В., Карнелович M.М.
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ КАК СРЕДСТВО
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ................ 327
Захарова В.С.
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ADOBE FLASH CS3 ......................... 330
Игнатович Д.С.
ПРИМЕНЕНИЕ ОНЛАЙН-ТЕСТИРОВАНИЯ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ КАК
ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ................. 334
Изосимова Т.Н., Ананич И.Г., Капица Е.В.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА» ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ ...................... 336
Клинцевич С.И., Хильманович В.Н., Бертель И.М.
MOODLE-ТЕСТИРОВАНИЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ОЦЕНОЧНОГО ФОНДА В СИСТЕМЕ
ДУБЛИНСКИХ ДЕСКРИПТОРОВ ....................................... 339
Клинцевич С.И., Хильманович В.Н., Бертель И.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MOODLE-ЛЕКЦИЙ В СИСТЕМЕ ВЕРИФИКАЦИИ ДУБЛИНСКИХ
ДЕСКРИПТОРОВ .................................................. 342
Клих Л.В.
ФОРМИРОВАНИЕ И НАПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ УЧЕБНОЙ СРЕДЫ
УНИВЕРСИТЕТА .................................................. 345
Корзун О.С.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ФИЛЬМОВ В
ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ............................................. 349
Кравченко О.А.
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИЧЕСКИХ
ДИСЦИПЛИН ..................................................... 351
Курбат M.Н., Леднева И.О., Лелевич В.В., Петушок Н.Э.
КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК КОМПОНЕНТ ТРЕХСТУПЕНЧАТОГО
КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПО БИОЛОГИЧЕСКОЙ ХИМИИ .. 354
Лаврик Р.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКИМ ДИСЦИ]ШИНАМ .. 357
Лашенова Д.В., Резяпкин В.И.
ИНФОРМАЦОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «БИОЛОГИЧЕСКАЯ РОЛЬ
БЕЛКОВ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ» ...................................... 358
Лебедева К.С.
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ............. 361
Мордвинова Ж.С., Переверзева Н.А.
К ВОПРОСУ О ВНЕДРЕНИИ МОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС .. 364
Некревич М.А., Резяпкин В.И.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС «ОРГАНИЗАЦИЯ ГЕНОВ» ........ 367
Новик Л.И., Карнелович M.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ В
ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ................................ 370
Павочка С.Г.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СУЩНОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ..... 373
Панчук Т.К., Лаврик Р.В.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ ПРИ ДИСТАТЩИОННОМ
ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «БИОНЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ» ................. 376
Прибыловская Н.С.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА . «АЛЬГОЛОГИЯ И МИКОЛОГИЯ» СТУДЕНТАМИ
ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ........................................ 377
Родионова С.Ю., Мартинчик T.Н., Дорошкевич Е.И.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО БОТАНИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ ........................................ 380
Роман А.И.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПР01ТАММЫ SMART
NOTEBOOK НА УРОКАХ БЕЛОРУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ............ 384
Савич О.Е.
К ВОПРОСУ О СОЗДАНИИ ЭУМК ..................................... 386
Сахаров А.И.
КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СПРАВОЧНИК ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ПРИБОРОВ .. 388
Селевич Т.А.
К ВОПРОСУ О ТЕСТОВОМ КОНТРОЛЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО БОТАНИКЕ
(РАЗДЕЛ «МОРФОЛОГИЯ РАСТЕНИЙ») ................................ 392
Смолка Т.Л.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ ПО
ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ............................................ 395
Соколовская С.Н.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-
МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ФИЗИКЕ И БИОФИЗИКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ФАКУЛЬТЕТА ВЕТЕРИНАРНОЙ МЕДИЦИНЕ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ....... 399
Гаранда Н.И.
САЙТ УНИВЕРСИТЕТА - АРХИВ ЕГО ИСТОРИИ ......................... 403
Тарасенко С.А., Дорошкевич Е.И., Тарасенко Н.И.
ПРИМЕНЕНИЕ РОБОТИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УЧЕБНОЙ
ПРАКТИКИ ПО ФИЗИОЛОГИИ И БИОХИМИИ РАСТЕНИЙ .................... 406
Хильманович В.Н., Клинцевич С.И., Бертель И.М.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДУБЛИНСКИХ ДЕСКРИПТОРОВ С ПОМОЩЬЮ СОЗДАНИЯ БЛОКА
ДИНАМИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ................................... 409
Чечет И.Г., Никитина Н.В.
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭУМК ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ............ 412
|