ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТ-ТЕРАПИИ КАК ВИДА
АРТ-ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УНИВЕРСИТЕТА ....... 7
2 ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА САМООЦЕНКУ ЛИЧНОСТИ,
ЕЕ НОРМАЛИЗАЦИИ В ВУЗЕ ...................................... 25
2.1 Самооценка личности учащегося .......................... 25
2.2 Модель применения арт-технологий и их влияния на
самооценку студентов ................................... 27
2.3 Опытно-педагогическая работа по применению
арт-технологий для нормализации самооценки студентов
в адаптационный период ................................. 30
3 СИНТЕЗ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ И ПСИХОДРАМЫ В ПРОИГРЫВАНИИ СЛОЖНЫХ
ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЙ ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ КУКЛОТЕРАПИЮ .............. 38
4 ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ ................. 46
4.1 Конструкт построения понятия «технология социально-
терапевтической работы» ................................ 46
4.2 Педагогические подходы и принципы проектирования
технологии социально-терапевтической работы
социального педагога в школе ........................... 53
4.3 Модель проектирования социально-терапевтической
деятельности социального педагога ...................... 68
4.4 Владение практикующими социальными педагогами
технологий социально-терапевтической работы ............ 74
5 ДИДАКТИЧЕСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК СТИМУЛ СОЗДАНИЯ
ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ............................ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................... 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................... 93
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Список публикаций по проекту ..................... 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Анкета .......................................... 101
|