Резник С.Д. Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций (М., 2016) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаРезник С.Д. Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций / С.Д.Резник, О.А.Вдовина. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 139 с. - (Научная мысль. Менеджмент).
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Ч4-Р344  
Оглавление книги
ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 3
1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ
   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
1  КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ .. 7
   1.1  Основные направления модернизации высшего образования
        в России ................................................ 7
   1.2  Содержание деятельности и требования к преподавателю
        высшего учебного заведения ............................. 15
   1.3  Подходы к отбору и подготовке кадров для
        преподавательской деятельности ......................... 23
   1.4  Методика исследования деятельности преподавателя вуза .. 29
2  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В
   ЗЕРКАЛЕ СОЦИОЛОГИИ .......................................... 35
   2.1  Состав преподавателей высших учебных заведений ......... 35
   2.2  Мотивы выбора научно-педагогической деятельности ....... 39
   2.3  Приоритеты деятельности преподавателя современного
        высшего учебного заведения ............................. 46
   2.4  Профессиональные компетенции преподавателя высшей
        школы .................................................. 53
3  СИСТЕМА И МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕМ И РАЗВИТИЕМ
   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РОССИЙСКИХ
   ВУЗОВ ....................................................... 77
   3.1  Моделирование системы управления формированием
        и развитием профессиональных компетенций
        преподавателя вуза ..................................... 77
   3.2  Механизмы отбора и подготовки молодых преподавателей
        к работе на вузовской кафедре .......................... 83
   3.3  Показатели оценки, мотивация и стимулирование
        деятельности преподавателя вуза ........................ 95
   3.4  Научно-методическое обеспечение деятельности
        преподавателя вуза .................................... 100
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ......................................... 105
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ...................................... 110
ПРИЛОЖЕНИЯ .................................................... 123

Монография посвящена деятельности преподавателя высшего учебного заведения, технологиям формирования и развития его профессиональных компетенций.
Книга адресована специалистам, исследующим проблемы внутривузовского менеджмента, преподавателям и управленческому персоналу высших учебных заведений, а также представит интерес для магистрантов и аспирантов, готовящихся к преподавательской деятельности.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:29:42 2019 Размер: 7,995 bytes.
Посещение N 1362 c 29.08.2017