Образование и наука в России: состояние и потенциал развития (М., 2016) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаОбразование и наука в России: состояние и потенциал развития: сб. науч. тр. / редкол.: М.К.Горшков (пред.) и др. - М.: Социоцентр: Ин-т социологии, 2016. - 380 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Ч34-О.232(01)  
Оглавление книги
Предисловие ..................................................... 5
Индикаторы институциональных изменений в образовании
   (М.С. Попов) ................................................. 7
Проблемы образования в общественном мнении россиян:
   ретроспективный анализ (П.А. Арефьев, О.С. Новикова) ........ 57
Гуманитарное образование и интеллектуальные среды
   (А.Л. Андреев) .............................................. 77
Гражданское образование: в интересах индивида, общества,
   государства (Г.А. Ключарев, И.Н. Трофимова) ................. 87
Новая молодежь в новой реальности образования
   (Д.Л. Константиновский) .................................... 106
Подготовка профессиональных кадров для традиционных и
   современных форм образовательного туризма (П.Е. Царьков) ... 163
Тендерное образование в Канаде и России: достижения и
   проблемы (Н.Ю. Забелина, Е.В. Исраелян) .................... 173
Формирование контингента иностранных стажеров в российских
   вузах (П.А. Арефьев) ....................................... 185
Американский опыт трудоустройства иностранных студентов
   (М.В. Арсентьев) ........................................... 211
Инструментарий информационно-коммуникационной стратегии
   вузов: сайты и социальные медиа (Д.В. Петросянц,
   A.C. Светцова) ............................................. 216
Бренды университетов (А.Г. Чаплыгин, А.Н. Лопатников) ......... 226
«Стэнфорд» в российских реалиях (В.А. Зернов, Е.В. Лобанова) .. 234
Магистральное заблуждение (о кризисе юридического
   образования и глобальной конкуренции) (Д.Я. Малешин) ....... 250
Непубликующиеся преподаватели европейских университетов
   (М. Квик) .................................................. 255
Слияния вузов в Европе (Т. Эстерманн, Э. Беннето-Прюво) ....... 259
Перспективы    развития    российской науки (Г.И. Осипов,
   М.С. Попов) ................................................ 263
Кадры российской науки: проблемы и методы их решения
   (Г.А. Ключарев, А.И. Савенков, П.А. Бакланов) .............. 279
Российский и международный опыт государственного
   регулирования науки (Савинков В.И., Арефьев А.Л.) .......... 294
Инновационное предпринимательство и наукоемкие производства:
пути развития (Г.А. Ключарев, М.Н. Михалева) .................. 307
Википедия. Советы корректного использования (Е.И. Григорьева,
   Н.А. Андреева) ............................................. 338
РИНЦ: Что есть что (Е.И. Григорьева, З.Р. Зарипова,
   К.П. Кокарев) .............................................. 347
Русские школы за рубежом (А.Л. Арефьев, Н.М. Дмитриев) ........ 373

В коллективном сборнике представлены статьи по вопросам образования и науки в России и за рубежом. Сборник адресован учителям школ, преподавателям вузов, научным сотрудникам, студентам, аспирантам и всем, интересующимся данными вопросами.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:29:32 2019 Размер: 8,376 bytes.
Посещение N 976 c 06.06.2017