| Базылев В.Н. Академическое "письмо": (дидактический аспект). - М.: Изд-во СГУ, 2016. - 232 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН Ш1-Б179
| |
Предисловие ..................................................... 4
Глава 1. Линейно-концентрическая аранжировка дидактического
материала для формирования совокупности универсальных
учебно-профессиональных и профессионально-учебных действий
бакалавра, магистра и аспиранта .............................. 7
Глава 2. Формирование совокупности универсальных учебно-
профессиональных и профессионально-учебных действий
бакалавра, магистра и аспиранта от конспектирования до
участия в дискуссии ......................................... 15
Глава 3. Формирование совокупности универсальных учебно-
профессиональных и профессионально-учебных действий
бакалавра, магистра и аспиранта от подготовки доклада до
представления курсового проекта ............................. 91
Глава 4. Формирование совокупности универсальных учебно-
профессиональных и профессионально-учебных действий
бакалавра, магистра и аспиранта от разработки проспекта
исследования до подготовки выпускной квалификационной
работы, магистерской диссертации и PhD ..................... 147
Литература .................................................... 230
|
Изложен инновационный подход к преподаванию и освоению дидактического материала в курсе академического «письма» в современной отечественной высшей школе. Формируемые в курсе фрагменты компетенций позволяют обучающемуся осуществлять учебно-профессиональную и профессионально-учебную деятельности, решать практические задачи с возможностью самопроверки и самоконтроля. Дидактический материал предназначен для укрупненных групп по направлениям подготовки «Языкознание и литературоведение» и «Педагогическое образование».
Монография представляет интерес для филологов, преподавателей русского языка и культуры речи, иностранных языков; бакалавров, магистрантов, аспирантов филологических и педагогических специальностей.
|
|