| Коваженков М.А. Управление коммерциализацией интеллектуальных продуктов в условиях инновационной экономики. - Волгоград: ВолгГТУ, 2014. - 160 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН У9(2Р)-К56
| |
ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 4
Глава 1. ИННОВАЦИИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ ......................... 6
1.1 Бизнес-идея и ее роль в инновационной деятельности ......... 6
1.2 Инновация как коммерческий продукт ........................ 32
Глава 2. КОММЕРЦИАЛИЗУЕМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................... 59
2.1 Оценка коммерческого потенциала результатов
интеллектуальной деятельности ............................. 59
2.2 Фактор-критериальная модель коммерциализуемости бизнес-
идеи ...................................................... 93
2.3 Модель жизненного цикла коммерциализации инноваций ....... 128
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .................................................... 150
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ .............................. 153
|
В монографии проанализирована сущность и процесс реализации бизнес-идеи, а также установлена ее роль в инновационной деятельности. Проведена оценка коммерческого потенциала результатов интеллектуальной деятельности. Разработана фактор-критериальная модель коммерциализуемости бизнес-идей.
Предназначена для широкого круга читателей и специалистов, интересующихся проблемами коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности. Может быть использована при изучении дисциплин «Инновационный менеджмент», «Инновационный маркетинг» и «Управление интеллектуальной собственностью».
|
|