Орлов В.В. PR, реклама и брендинг библиотеки: учеб. пособие (СПб., 2015) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаОрлов В.В. PR, реклама и брендинг библиотеки: учеб. пособие. - СПб.: СПбГИК, 2015. - 132 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Ч73-О.664  
Оглавление книги
1  Пояснительная записка ........................................ 4
2  Тематический план курса ...................................... 6

Введение ........................................................ 6
   Раздел I. Public relations библиотеки ........................ 6
   Раздел II. Реклама и брендинг библиотеки .................... 41

3  Учебно-методическое и информационное обеспечение
   дисциплины .................................................. 96
   Основная литература ......................................... 96
   Дополнительная литература ................................... 96
   Программное обеспечение ..................................... 98
   Основные электронные ресурсы в помощь освоению курса ........ 98
4  Показатели и критерии текущего и итогового контроля по
   дисциплине .................................................. 99
5  Семинарские занятия ........................................ 100
6  Практические занятия ....................................... 104
   Раздел 1. Public relations библиотеки ...................... 104
   Раздел 2. Реклама и брендинг библиотеки .................... 107
7  Материалы к промежуточному и итоговому контролю по
   дисциплине ................................................. 110
   Список вопросов к зачету ................................... 110
   Список вопросов к экзамену ................................. 110
8  Задания для самостоятельной работы студентов ............... 111
   Примерные темы рефератов ................................... 111
9  Тестовые задания для текущего и итогового контроля
   успеваемости ............................................... 112
   Раздел 1. Public relations библиотеки ...................... 112
   Раздел 2. Реклама и брендинг библиотеки .................... 122
10 Словарь основных терминов .................................. 128
11 Методические рекомендации по изучению дисциплины ........... 130

Учебное пособие ориентировано на подготовку бакалавров по направлению 071900.62 «библиотечно-информационная деятельность». Направлено на обеспечение студентов теоретическим знаниям и практическим навыкам и умениям в области PR, рекламы и брендинга библиотеки. В издании представлены: тематический план лекций, учебно-методические разработки практических и семинарских занятий, информационные и программное обеспечение дисциплины, тестовые задания и другие материалы. Пособие составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра по вариативной (профильной) части профессионального цикла (Б.3.2.6) Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по профилю «менеджмент библиотечно-информационной деятельности».
Предназначено студентам бакалавриата.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:28:44 2019 Размер: 7,990 bytes.
Посещение N 2117 c 05.07.2016