| Орлов В.В. PR, реклама и брендинг библиотеки: учеб. пособие. - СПб.: СПбГИК, 2015. - 132 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН Ч73-О.664
| |
1 Пояснительная записка ........................................ 4
2 Тематический план курса ...................................... 6
Введение ........................................................ 6
Раздел I. Public relations библиотеки ........................ 6
Раздел II. Реклама и брендинг библиотеки .................... 41
3 Учебно-методическое и информационное обеспечение
дисциплины .................................................. 96
Основная литература ......................................... 96
Дополнительная литература ................................... 96
Программное обеспечение ..................................... 98
Основные электронные ресурсы в помощь освоению курса ........ 98
4 Показатели и критерии текущего и итогового контроля по
дисциплине .................................................. 99
5 Семинарские занятия ........................................ 100
6 Практические занятия ....................................... 104
Раздел 1. Public relations библиотеки ...................... 104
Раздел 2. Реклама и брендинг библиотеки .................... 107
7 Материалы к промежуточному и итоговому контролю по
дисциплине ................................................. 110
Список вопросов к зачету ................................... 110
Список вопросов к экзамену ................................. 110
8 Задания для самостоятельной работы студентов ............... 111
Примерные темы рефератов ................................... 111
9 Тестовые задания для текущего и итогового контроля
успеваемости ............................................... 112
Раздел 1. Public relations библиотеки ...................... 112
Раздел 2. Реклама и брендинг библиотеки .................... 122
10 Словарь основных терминов .................................. 128
11 Методические рекомендации по изучению дисциплины ........... 130
|
Учебное пособие ориентировано на подготовку бакалавров по направлению 071900.62 «библиотечно-информационная деятельность». Направлено на обеспечение студентов теоретическим знаниям и практическим навыкам и умениям в области PR, рекламы и брендинга библиотеки. В издании представлены: тематический план лекций, учебно-методические разработки практических и семинарских занятий, информационные и программное обеспечение дисциплины, тестовые задания и другие материалы. Пособие составлено в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки бакалавра по вариативной (профильной) части профессионального цикла (Б.3.2.6) Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по профилю «менеджмент библиотечно-информационной деятельности».
Предназначено студентам бакалавриата.
|
|