Борис И.В. Инновационная компетентность библиотечных кадров: сущность, назначение, методика формирования (Хабаровск, 2015) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаБорис И.В. Инновационная компетентность библиотечных кадров: сущность, назначение, методика формирования. - Хабаровск: ХГИК, 2015. - 109 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Ч73-Б825  
Оглавление книги
ВВЕДЕНИЕ ........................................................ 5

ГЛАВА 1. ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО СПЕЦИАЛИСТА: АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ........ 8
1.1  Актуализация феномена инновационной компетентности
     библиотечного специалиста в условиях изменений ............. 8
1.2  Инновационная компетентность персонала как межотраслевая
     проблема .................................................. 10
1.3  Инноватика как направление библиотечного образования и
     постобразования в контексте компетентностного подхода ..... 13
1.4  Терминология, назначение, принципы и условия повышения
     квалификации библиотечных специалистов .................... 15
1.5  Особенности организации и формы реализации обучающего
     процесса в деятельности библиотек и учреждений повышения
     квалификации библиотечных специалистов .................... 20

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА
В БИБЛИОТЕЧНОМ ПОСТОБРАЗОВАНИИ ................................. 28
2.1  Инновационная компетентность как цель и результат
     профессионального развития библиотечных специалистов ...... 28
2.2  Инновационные компетенции менеджеров и персонала
     библиотек ................................................. 33
2.3  Методика формирования инновационной компетентности
     менеджеров и персонала библиотек на основе тренинговых
     обучающих технологий ...................................... 39
2.4  Апробация семинаров-тренингов в формате библиотечного
     постобразования Дальневосточной школы инноватики .......... 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................... 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ............................... 63
ПРИЛОЖЕНИЯ ..................................................... 75

Монография посвящена обоснованию условий повышения квалификации библиотечного специалиста, обеспечивающих его готовность к решению задач инновационной деятельности.
В первой главе «Инновационная компетентность и профессиональное развитие библиотечного специалиста: анализ представлений» приведены результаты анализа публикаций по теме исследования, рассмотрено понятие «инновационная компетентность» как межотраслевая проблема, доказана её актуальность в современных условиях. На основе библиографического исследования документального потока по предметной области и содержательного изучения публикаций проанализированы современные представления о рациональной организации повышения квалификации библиотечных специалистов в условиях инновационных изменений. Представлена эволюция взглядов на задачи, содержание и условия осуществления этой деятельности, дана оценка современного состояния деятельности библиотек и структур повышения квалификации кадров по профессиональному развитию библиотечных специалистов.
Во второй главе «Формирование инновационных компетенций специалиста в библиотечном постобразовании» предложены с позиций компетентностного подхода, принципы, содержание и формы повышения квалификации менеджеров и персонала библиотек, обеспечивающие инновационную компетентность, методика организации обучения и проведения семинаров-тренингов на примере Дальневосточной школы библиотечной инноватики.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:28:38 2019 Размер: 9,501 bytes.
Посещение N 1495 c 7.06.2016