Ершовская конференция по информатике (Новосибирск, 2011) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаЕршовская конференция по информатике, 27 июня-1 июля 2011 года, Новосибирск, Академгородок, Россия: секция "Информатика образования": доклады и тезисы. - Новосибирск: ИСИ им. А.П.Ершова СО РАН, 2011. - VI, 147 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Ч3-Е805  
Оглавление книги
Gorodnyaya L., Shilov N. Educational Value of Teaching 
   Parallel Programming Paradigm ................................ 1
Murai Y., Tatsumi H., Kawahara M., Miyakawa M. Kanji Writing 
   Practice for the Visually Impaired Using Haptic Interface .... 7
Yasuda Т., Okamoto A. Support activities for art appreciation 
   education for the visually impaired by «tactilization
   of visual information)) and their outcomes .................. 15
Боженкова E.H., Нестеренко Т.В., Чурша Т.Г. Применение 
   автоматизированной системы тестирования NSUts в учебном 
   процессе .................................................... 23
Буторин Д.Н. Основные функции и элементы открытой научной 
   образовательной программной среды ........................... 26
Васючкова Т.С., Загорулько Ю.А., Лаврентьев М.М. Концепция 
   портала знаний для Технопарка новосибирского
   Академгородка ............................................... 29
Васючкова Т.С., Залеская A.A., Лаврентьев М.М. Принципы
   организации учебного технологического центра Технопарка 
   новосибирского Академгородка ................................ 34
Васючкова Т.С., Иванчева H.A., Иваньчева Т.А. Использование 
   возможностей образовательных сетей и Web-сервисов Интернет
   в учебном процессе .......................................... 37
Вашкевич Е.В. Информационные технологии на уроках русского 
   языка и литературы .......................................... 39
Гейн А.Г. Школьная информатика: новый курс ..................... 41
Гой Е.И. Информационные технологии и их применение на уроках 
   математики .................................................. 42
Городняя Л.В. О курсе «Начала параллелизма» для школьников ..... 51
Григоренко М.В. Зона турбулентности современной информатики .... 55
Дудышева Е.В. Сотрудничество студентов разных курсов в 
   образовательном проектировании прикладных программных 
   систем ...................................................... 58
Ермаков И.Е. Предложения по содержанию профессионального 
   модуля «Разработка программных модулей программного 
   обеспечения для компьютерных систем» для специальности СПО
   230115 «Программирование в компьютерных системах» ........... 62
Журавлева Н.В. Модель технологического процесса, как основа 
   виртуального лабораторного стенда ........................... 65
Касьянов В.Н. Применение теоретико-графовых методов в
   программировании ............................................ 67
Касьянова Е.В., Касьянова С.Н. Опыт преподавания 
   программирования в школе .................................... 72
Кобилов С.С. О создании лексикона программирования ............. 74
Костюкова Н.И. Объектно-ориентированный анализ (ООА) ........... 77
Костюкова Н.И. Первые шаги объектно-ориентированного 
   проектирования в России ..................................... 83
Пушкарева Т., Калитина В. Формирование информационной
   компетентности студентов художественных специальностей ...... 88
Роженко Т.И. Использование информационно-коммуникационных
   технологий при подготовке к ЕГЭ по информатике .............. 91
Рукосуева Д.А., Сокольская М.А., Нигматулина Э.А. Методология 
   информационного подхода к визуализации абстрактных понятий 
   курса «Информатика» ......................................... 93
Русакова H.A., Вербицкая И.В. Использование дистанционных
   образовательных технологий в реализации профильного 
   обучения .................................................... 99
Русакова H.A., Мурышкина Е.В., Кузнецов B.C. Информационно-
   образовательная среда образовательного учреждения 
   интернатного типа .......................................... 104
Сапрыкина Г.А., Былинин Д.В. Электронная адаптивная система 
   тестирования достижений учащихся на основе 
   недетерминированных конечных автоматов ..................... 106
Сидорова Е.В. Моделирование как методическая основа обучения
   началам программирования в курсе информатики: 
   преимущества, проблемы и решения ........................... 112
Скопин И.H. Об одном подходе к обучению информатике и 
   программированию ........................................... 114
Соседкина Н.В. Ингредиенты системы профильной подготовки по 
   информатике в школе ........................................ 120
Тихонова Т.И. Раннее обучение параллельному
   программированию ........................................... 122
Тихонова Т.И. Информационные технологии и конкурсная 
   деятельность ............................................... 125
Ткачев Ф., Ермаков И., Рюмшин Б., Темиргалеев Е. Система 
   преподавания программирования в российском образовании.
   Проект Информатика-21 ...................................... 128
Толстуха С., Филимонов В. Прототип реализации теории
   рефлексивных игр ........................................... 133
Филимонов В. Прототип полиэкрана российского образования ...... 136
Шихалева С.В. Из опыта работы с интерактивной доской в 
   начальной школе ............................................ 139
Юнерман Н.А. Исполнитель Паркетчик в современном курсе 
   школьной информатики ....................................... 147



Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:28:36 2019 Размер: 12,061 bytes.
Посещение N 1315 c 17.05.2016