Дискурсивные практики в Беларуси: межкультурный аспект (Минск, 2014). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаДискурсивные практики в Беларуси: межкультурный аспект / К.А.Белова и др.; под общ. ред. Т.В.Поплавской; М-во образования Респ. Беларусь, Мин. гос. лингвист. ун-т. - Минск: МГЛУ, 2014. - 211 с.: табл. - Библиогр.: с.206-210. - ISBN 978-985-460-580-7
 

Место хранения: 02 | Отделение ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
Введение ........................................................ 5

Глава 1. КУЛЬТУРНО ОБУСЛОВЛЕННАЯ СПЕЦИФИКА ЯЗЫКОВОЙ
РЕПРЕЗЕНТАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ........................ 14
1.1  Культурно обусловленная специфика репрезентации основных
     концептов ................................................. 17
1.2  Тематические параметры речи в текстах белорусов как
     этнического меньшинства США ............................... 20
1.3  Грамматические параметры речи белорусов как этнического
     меньшинства США ........................................... 23
1.4  Стилистические параметры речи белорусов как этнического
     меньшинства в сопоставительном аспекте .................... 35
1.5  Фонетические параметры речи белорусов как этнического
     меньшинства в сопоставительном аспекте .................... 45
1.6  Лексические особенности вербализации ценностных
     ориентиров в биографическом дискурсе американских
     белорусов ................................................. 49
1.7  Семантические и культурные параметры концептов в модели
     мира белорусской и американской поэзии .................... 55

Глава 2. СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ БЕЛОРУССКОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
И СТРАТЕГИИ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В СЕТИ ............................. 72

Глава 3. АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА
БЕЛАРУСИ В СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ ............................ 79
3.1  Оценка как базовая составляющая прагматической
     организации рекламного текста ............................. 81
3.2  Структурные и семантические характеристики рекламной
     коммуникации в Беларуси в сопоставительном аспекте ....... 115

Глава 4. КОМПОЗИЦИОННО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЪЯВЛЕНИЙ В СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ ......................... 126
4.1  Структурные и семантические характеристики брачных
     объявлений в Беларуси в сопоставительном аспекте ......... 126
4.2  Композиционно-прагматическая характеристика этикетных
     объявлений в сопоставительном аспекте .................... 135

Глава 5. АНАЛИЗ КАРТИНЫ МИРА ГАЗЕТНЫХ ИЗДАНИЙ БЕЛАРУСИ
И ВЕЛИКОБРИТАНИИ. ПРЕДМЕТНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ГАЗЕТНЫХ
ИЗДАНИЙ БЕЛАРУСИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ ............................. 148

Глава 6. ВЕРБАЛИЗАЦИЯ АРГУМЕНТИРОВАНИЯ В НАУЧНОМ ЮРИДИЧЕСКОМ
ДИСКУРСЕ БЕЛАРУСИ В СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ .................. 164

Глава 7. КОНТАКТОУСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕЧЕЭТИКЕТНЫХ
СТРАТЕГИЙ В ПУБЛИЧНОМ ДИСКУРСЕ БЕЛАРУСИ В СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ
АСПЕКТЕ ....................................................... 177

Глава 8. СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА ОПЕРАЦИОНАЛЬНОГО
ПРЕДПОЧТЕНИЯ В БЕЛОРУССКОМ ЯЗЫКЕ В СОПОСТАВИТЕЛЬНОМ АСПЕКТЕ ... 196

Заключение .................................................... 203
Литература .................................................... 206
Наши авторы ................................................... 211


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:28:08 2019. Размер: 8,417 bytes.
Посещение N 2244 c 22.12.2015