Научные проблемы педагогики в современном дискурсе (Минск, 2014). - ОГЛАВЛЕНИЕ / CONTENTS
Навигация

Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
ОбложкаНаучные проблемы педагогики в современном дискурсе: сб. науч. ст. / под общ. ред. Л.Д.Глазыриной. - Минск: Беларус. навука, 2014. - 469 с. - Библиогр. в конце статей. - ISBN 978-985-98-1734-1
 

Место хранения: 02 | Отделение ГПНТБ СО РАН | Новосибирск

Оглавление / Contents
 
Предисловие ..................................................... 6

             Общие проблемы педагогики и образования 
Бейзеров В.А. Глобализация образования и конкурентоспособность
   белорусских университетов ................................... 21
Бушная Н.В. Потенциал воспитательного пространства школы 
   мегаполиса в формировании социальной культуры 
   старшеклассников ............................................ 37
Дорофеева О.С. Формирование ценностно-смысловой сферы
   личности подростка в системе дополнительного образования .... 51
Захарьева Л.В. Концептуальные основания организации 
   многосторонней коммуникации в образовательном процессе
   высшей школы (на примере изучения иностранного языка) ....... 61
Колбышева С.И. Основы формирования кинограмотности учащихся
   средней школы ............................................... 74
Lopatik D. On aspects of plasma-surface interactions ........... 86
   Drozdek-Malolepsza Т., Malolepszy E. Activity of the 
   Gymnastic Society «Sokцl» [Falcon] in the Polish Kingdom 
   in the years 1905-1914 ...................................... 90
Rodziewicz-Gruhn J. Przygotowanie studentцw wychowania 
   fizycznego do prowadzenia edukacji zdrowotnej .............. 106
Сорока О.Г. Проектирование информационно-образовательной 
   среды на I ступени общего среднего образования ............. 118
Шоцкая Г.А. Активизирующий потенциал социальной фасилитации 
   в образовании .............................................. 139
Шоцкі П.П. Метадалагічныя падыходы да праблемы
   грамадзянскага і патрыятычнага выхавання моладзі ........... 156
Jagiela J. Educational transactional analysis between 
   psychology and pedagogy .................................... 169

       Подготовка кадров в условиях системной трансформации 
                      переходного общества
Белоусова Н.А. Развитие естественнонаучной компетентности 
   курсантов в системе высшего военного образования ........... 181
Ванюшина О.С. Компетенции профессионально-творческого 
   развития личности специалиста военного профиля ............. 193
Васильева Л.Г. Тенденции развития готовности студентов
   агротехнического вуза к инновационной деятельности на
   примере изучения иностранного языка ........................ 201
Власенко Н.Э. Модель развития профессиональной 
   компетентности руководителей физического воспитания
   учреждений дошкольного образования на основе системы 
   индикаторов ................................................ 212
Глазырин А.А. Основные направления подготовки курсантов 
   Академии МВД Республики Беларусь в области физической 
   культуры и спорта .......................................... 225
Лопатик Т.А. Когнитивно-ценностные установки в рамках 
   физической подготовки студентов непедагогических вузов ..... 232
Невдах С.И. Тенденции развития системы дополнительного 
   образования взрослых по подготовке педагогов в
   современных условиях	 ....................................... 239
Скамницкая Г.П. Технология формирования исследовательских
   умений будущих педагогов в процессе обучения в вузе ........ 253

     Музыкальное образование как средство духовного развития
                            личности
Григорьева О.Н. Развитие музыкально-эстетического вкуса
   личности в контексте взаимодействия компонентов 
   музыкально-эстетического сознания .......................... 262
Каминская И.А. Личностно-ориентированное обучение в
   формировании умений самостоятельной работы будущих 
   учителей музыки по вокалу .................................. 275
Матук В.А. Функционирование художественной самодеятельности
   в современном обществе ..................................... 287
Мациевская С.В. Использование дидактических средств в 
   обучении учащихся вокалу ................................... 295
Нижникова А.Б. Художественно-эстетическая направленность 
   вокального обучения учащихся ............................... 307
Полякова Е.С. Перманентное развитие личности педагога-
   музыканта в условиях полисубъектного взаимодействия ........ 321
Романович Е.Е. Персоноцентрическая позиция будущего учителя
   музыки в процессе дирижерско-хоровой подготовки ............ 335
Тишкевич И.Э. Развитие художественного вкуса студентов 
   музыкальных специальностей на занятиях по музыкально-
   исполнительским дисциплинам ................................ 349

   Современные концепции и технологии дошкольного образования
Анцыпирович О.Н. Формирование основ музыкальной культуры 
   старших дошкольников средствами музыкального фольклора
   народов мира ............................................... 361
Воронецкая Л.Н. Информационное общество в контексте 
   формирования национального самосознания детей дошкольного
   возраста ................................................... 372
Глазырина Л.Д. Формирование физической, духовной, 
   интеллектуальной и нравственной природы дошкольников в 
   физическом воспитании ...................................... 388
Глазырина Л.Д., Черняков Л.И. Концептуальные основания 
   модели формирования у детей старшего дошкольного возраста 
   осознанного отношения к своему здоровью .................... 397
Давидович А.Л. Речевое поэтическое творчество детей 
   дошкольного возраста: сущность и становление ............... 404
Макаренкова Г.Г. Комплекс процедур адаптивного управления 
   учреждения дошкольного образования, обеспечивающий его
   оптимальность .............................................. 417
Малахов С.В. Принцип энтропии в обучении плаванию детей
   4-5 лет в условиях дошкольного учреждения образования ...... 431
Мартынюк В.С., Мартынюк Н.С. Методика оздоровления детей в
   учреждении дошкольного образования в условиях
   здоровьесберегающей среды .................................. 443
Рейт Е.М. Гармонично-личностное пространство детей старшего
   дошкольного возраста как педагогическая проблема ........... 459


Архив выставки новых поступлений | Отечественные поступления | Иностранные поступления | Сиглы
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:28:02 2019. Размер: 13,477 bytes.
Посещение N 1132 c 24.11.2015