Чудесова Г.П. Управление маркетингом наукоемкого промышленного предприятия (СПб., 2012) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаЧудесова Г.П. Управление маркетингом наукоемкого промышленного предприятия. - СПб.: Ин-т бизнеса и права, 2012. - 200 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     У9(2Р)-Ч841  
Оглавление книги
Предисловие ..................................................... 3

Глава 1. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУКОЕМКОГО
ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ....................................... 5
1.1  Инновационный рынок и роль фирм-производителей в его
     развитии ................................................... 5
1.2  Маркетинговая концепция наукоемких промышленных
     предприятий ............................................... 11
1.3  Жизненный цикл инновационного продукта .................... 24
1.4  Основы системного управления маркетингом наукоемкого
     промышленного предприятия ................................. 34
1.5  Организационно-правовая защита инновационной
     деятельности предприятия .................................. 49

Глава 2. МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ - ПОСТАВЩИКОВ ...... 58
2.1  Деятельность промышленных предприятий в качестве
     поставщиков на рынке ...................................... 58
2.2  Маркетинг - план как инструмент определения рациональной
     линии поведения промышленного предприятия ................. 74
2.3  Технология разработки маркетинг - плана ................... 87

Глава 3. МАРКЕТИНГ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИИЙ - ПОКУПАТЕЛЕЙ ..... 95
3.1  Промышленные предприятия в качестве покупателей ........... 95
3.2  Идентификация нужд промышленных предприятий ............... 99
3.3  Поведение менеджера по снабжению промышленных по
     предприятий ...............................................

Глава 4. ОСНОВЫ ВНУТРИФИРМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ...................................... 116
4.1  Организационная структура и система управления
     предприятием ............................................. 116
4.2  Нормативно - методическое обеспечение управления ......... 135
4.3  Изменение культуры предприятия как необходимый элемент
     системного преобразования предприятия .................... 140

Приложения .................................................... 159
1  ТЕЗАУРУС ................................................... 159
2  Порядок проведения патентных исследований и оформления
   результатов ................................................ 164
3  Классификатор маркетинговых функций, выполняемых
   функциональными службами наукоемкого предприятия на
   каждом этапе жизненного цикла продукции .................... 170
4  Учебный вариант формирования плана маркетинга .............. 182
5  Процедура оценки и выбора поставщика ....................... 190

Перечень используемой и рекомендуемой литературы .............. 195
Список сокращений ............................................. 198

Данная монография посвящена проблемам управления наукоемким промышленным предприятием (НПП). Ее основное отличие от большинства подобных книг - в практической направленности. В ней рассмотрены четыре составляющие маркетинговой деятельности НПП: как создателя инновационных продуктов, как их поставщика на рынок, как институционального покупателя на рынке, а также рассмотрен процесс формирования системы, структуры и нормативно-методического обеспечения управления маркетингом на НПП. Данная книга рекомендуется в качестве учебного пособие по специальностям «Менеджмент» и «Маркетинг». Несомненный интерес книга представит для специалистов НПП, бизнесменов и предпринимателей, активно работающих на рынке, в том числе инновационном, а также для преподавателей экономических вузов.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:27:48 2019 Размер: 9,330 bytes.
Посещение N 1715 c 18.08.2015