| Сахаренкова Р.С. Специалист книжного рынка: креативность профессии: идеи, методики, действия / Р.С.Сахаренкова, О.М.Уржумова. - М.: Либерея-Бибинформ, 2014. - 128 с. - (Библиотекарь и время. XXI век; вып.154).
Ч61-С22
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН Ж-О.753
| |
ВВЕДЕНИЕ ....................................................... 3
1-й РАЗДЕЛ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ........... 5
1.1 Креативное (творческое) мышление, креативность, креатив,
творчество: определение понятий ............................ 5
1.2 Значение креатива для развития книжной отрасли ............. 8
1.3 Творческая личность: формирование и развитие креативного
мышления .................................................. 21
1.4 Специфика творческой деятельности 28
1.5 Этические и правовые вопросы креативной деятельности в
книжной отрасли ........................................... 30
1.6 Психология креативной книжной рекламы: основных
психических процессов, шрифта и цвета ..................... 34
2-й РАЗДЕЛ. КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ .............................. 49
2.1 Определение, классификация ................................ 49
2.2 Методы и техники интенсификации творческого мышления ...... 52
2.3 Рекомендации по развитию творческого потенциала ........... 63
3-й РАЗДЕЛ. ТЕСТЫ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРЕАТИВНОСТИ .................. 69
3.1 Тесты-вопросники .......................................... 69
3.2 Графические и вербальные тесты ............................ 76
4-й РАЗДЕЛ. УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ....... 85
4.1 Упражнения для самостоятельного выполнения ................ 85
4.2 Упражнения, выполняемые в группе .......................... 95
ЛИТЕРАТУРА ..................................................... 99
ПРИЛОЖЕНИЯ. Образцы рекламы печатной продукции ................ 109
|
Издание предназначено для формирования творческого мышления у студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов-практиков книжной отрасли: библиотекарей и библиографов, редакторов, издателей, книгораспространителей и работников органов управления культурой. |
|