Введение ........................................................ 5
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ
ПРОСТРАНСТВЕ
1.1 Информатизация образовательного учреждения ................. 8
1.2 Информатика в начальных классах как этап информатизации
школьного образования ..................................... 14
1.3 Возможности использования информационных технологий в
процессе обучения ......................................... 20
1.4 Влияние современных образовательных технологий на
расширение познавательного интереса учащихся .............. 26
ГЛАВА II. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКС - ЭФФЕКТИВНОЕ
СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО
ОБЩЕСТВА
2.1 Интерактивный обучающий комплекс в процессе организации
обучения .................................................. 30
2.2 Спецификация интерактивных досок .......................... 43
2.3 Технологии, используемые для производства и применения
электронных досок ......................................... 53
2.4 Преимущества и недостатки применения интерактивных
комплексов на уроках ...................................... 60
2.5 Методика составления сценариев для разработки
мультимедийных уроков ..................................... 67
ГЛАВА III. ВНЕДРЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ РЕСУРСОВ В СИСТЕМУ
НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1 Обучение использованию интерактивной доски в
общеобразовательной школе ................................. 87
3.2 Общие сведения об электронной интерактивной доске
«SensBox»: системные требования и комплектация ............ 91
3.3 Психологические аспекты применения ЭИД на уроках ......... 104
3.4 Опыт использования интерактивной доски в
образовательной практике школ г. Ташкента ................ 116
3.4.1 Начальная школа и интерактивная доска ............. 116
3.4.2 Использование интерактивной доски на уроках
русского языка и литературы ....................... 120
3.4.3 Использование интерактивных досок на уроках
истории ........................................... 124
3.4.4 Курс физики и особенности использования
интерактивной техники ............................. 127
Заключение .................................................... 144
Литература .................................................... 147
|