Влади С. Докторская диссертация: успешно, эффективно и с удовольствием (М., 2015) - ОГЛАВЛЕНИЕ
Навигация
ОбложкаВлади С. Докторская диссертация: успешно, эффективно и с удовольствием. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2015. - 127 с.
ШИФР ОТДЕЛЕНИЯ ГПНТБ СО РАН     Ч21-В57  
Оглавление книги
Предисловие ..................................................... 7

Опыт научных руководителей:
Стиль руководства и рабочие отношения со студентами
Профессор Вячеслав Соколов ..................................... 13
   Что делает руководителя успешным? ........................... 14
   Эффект истинного учителя .................................... 15
   Официальные руководители и преподаватели .................... 18
   Что делает студента успешным? ............................... 19
   Как воспитать независимого исследователя и проводить
   высококачественные исследования? ............................ 20
   Как поддерживать хорошие отношения между руководителем
   и студентом? ................................................ 23
   Академик Петр Власюк (1905-1980) ............................ 25
   Талантливый ученый и великий учитель ........................ 26
Профессор Том Смит (Tom Smith) ................................. 31
   Что делает профессора успешным? ............................. 32
   Что делает студента успешным? ............................... 35
   Как воспитать независимого исследователя? ................... 37
   Как проводить высококачественные исследования? .............. 39
   Как сохранить хорошие отношения между студентом
   и руководителем? ............................................ 40
   Как поддерживать хорошие отношения после того,
   как студент получил докторскую степень? ..................... 41
   Успешный руководитель и выдающийся педагог .................. 42
Профессор Кийта Данстан (Keitha Dunstan) ....................... 45
   Что делает профессора успешным? ............................. 46
   Как воспитать независимого исследователя и проводить
   высококачественные исследования? ............................ 48
   Как сохранить хорошие отношения между студентом
   и руководителем? ............................................ 51
   Как поддерживать хорошие отношения после того,
   как студент получил докторскую степень? ..................... 53
Профессор Майкл Брэдбури (Michael Bradbury) .................... 55
   Качества успешного руководителя ............................. 56
   Качества успешного студента ................................. 56
   Докторские консорциумы ...................................... 57
   Как создать независимого исследователя и проводить
   высококачественные исследования? ............................ 58
   Соавторство ................................................. 59
   Как поддерживать хорошие отношения между студентом
   и руководителем? ............................................ 61
Профессор Джуди Браун (Judy Brown) ............................. 63
   Великие учителя ............................................. 64
   Что делает студента успешным? ............................... 66
   Как воспитать независимого исследователя и проводить
   высококачественные исследования? ............................ 68
   Как поддерживать хорошие отношения между руководителем
   и студентом? ................................................ 69
   Как поддерживать хорошие отношения после того, как студент
   получил докторскую степень? ................................. 72
Опыт докторанта
   Светлана Влади (Dr. Svetlana Vlady) ......................... 75
   Работа над диссертацией ..................................... 75
   Мои руководители ............................................ 78
Профессор Моррис МакИннес (Morris Mclnnes) ..................... 81
   Мои рабочие отношения с профессором
   Моррисом МакИннесом ......................................... 82
Профессор Джозеф Сзенди (Joseph Z. Szendi) ..................... 85
   Мои рабочие отношения «студент - наставник»
   с профессором Джозефом Сзенди ............................... 86

Секреты успеха руководителей
Секрет 1. Следуйте своему призванию учителя и вложите страсть,
   сердце, ум и душу в руководство и обучение .................. 91
Секрет 2. Поощряйте студентов работать над идеей, которая
   их страстно интересует ...................................... 93
Секрет 3. Позволяйте студентам быть любознательными ............ 96
Секрет 4. Примите упрямство ваших учеников и воспринимайте
   это, как приятную настойчивость ............................. 98
Секрет 5. Приветствуйте увлеченность своих учеников, так как
   увлеченность в сочетании с любознательностью
   и упрямством - это большой секрет успеха .................... 99
Секрет 6. Докторантура - это процесс обучения ................. 101
Секрет 7. С самого начала обучения учите студентов быть
   самостоятельными исследователями ........................... 103
Секрет 8. Давайте незамедлительные отзывы ..................... 105
Секрет 9. Предоставляйте студентам возможность презентовать
   свои работы и как можно чаще посещать конференции,
   симпозиумы и докторские консорциумы ........................ 108
Секрет 10. Позволяйте студентам публиковать их научные работы
   и четко определите условия соавторства ..................... 110
Секрет 11. Пусть ваши студенты будут счастливыми и
   наслаждаются жизнью, семьей и друзьями ..................... 114
Секрет 12. Поддерживайте хорошие отношения со студентами
   и относитесь к ним с достоинством и уважением .............. 115
Секрет 13. Предоставляйте студенту профессиональную помощь,
   советы и поддержку после окончания докторантуры ............ 119
Секрет 14. Будьте хорошим учителем, и ваши студенты получат
   шанс стать великими ........................................ 120

Ссылки ........................................................ 127

Автор, австралийский ученый, недавно получивший степень PhD, делится опытом обучения в докторантуре, своими выводами и рекомендациями.
Цель этой книги - вдохновить докторантов, аспирантов и их руководителей, а также помочь им сделать процесс работы над диссертацией менее напряженным и более приятным. Опытные преподаватели из Европы, Австралии, Новой Зеландии и США были приглашены участвовать в интервью. Все интервью были проанализированы, чтобы выявить секреты выдающихся руководителей о том, как взрастить успешных исследователей.


Архив поступлений новой литературы | Отечественные поступления | Иностранные поступления
 

[О библиотеке | Академгородок | Новости | Выставки | Ресурсы | Библиография | Партнеры | ИнфоЛоция | Поиск]
  © 1997–2024 Отделение ГПНТБ СО РАН  

Документ изменен: Wed Feb 27 14:27:38 2019 Размер: 13,395 bytes.
Посещение N 1706 c 09.06.2015